Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Алекс Калюжный 2 березня 2015, 22:29
Каждый месяц мне на мобильный телефон присылалось уведомление о добавлении процентов на текущий счет.
То, что денег не дают,- понятно и ежу,- банк накрылся медным тазом. Или временная администрация или национализация. Сегодня уже даже проценты по текущему счету не начисляют. Видимо полный конец подкрался.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 23:11
Алекс Калюжный, сообщаем, что проценты были выплачены в штатном режиме. Рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка для проверки информации.
dina 2 березня 2015, 21:30
С 26.08 забираю депозит. Сначала говорили — не паникуйте, все наладится. Все время ходить было некогда, и вот дождалась. Выдают по 200 грн, причем пенсионеры занимают очередь в 3 утра. Попробовавшую пройти без очереди женщину избили при мне (люди ведь работают, а кассы выдают только до 17.00). Работающему человеку забрать свои деньги практически невозможно, даже с почти 50% потерями.
без оцінки
olg 2 березня 2015, 20:46
Проблемы с наличкой, откройте возможность безналичных переводов, откройте возможность оплаты в сети интернет. Не держите людей за идиотов. Вас все равно скоро уволят, может пора говорить правду.
без оцінки
Nata8485 2 березня 2015, 19:41
Очередной звонок от Дельта.С угрозой, если я в течении 2х дней не проплачу кредит, то повышают % ставку по нему.Дорогие мои, не знаю на кого рассчитан этот ваш«развод», правда уже злости на вас не хватает.Так вот, я прекрасно знаю, что по ст.55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банкам запрещается в одностороннем порядке изменять условия заключенных с клиентами договоров, в частности, увеличивать размер процентной ставки по кредитным договорам.И если банк это сделает, я имею право обратиться в суд.И я это сделаю.Честно, достали своими звонками.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 20:06
Nata8485, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», Банк имеет право внести изменения в обслуживание тарифных пакетов предварительно известив клиентов за 30 календарных дней до их внедрения.
без оцінки
shinai 2 березня 2015, 19:19
Банк сегодня только после 14.00 выдал только 200 гр процентов. На завтра денег нет в г Мукачево
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 20:03
shinai, действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными. Однако, это никоим образом не свидетельствует о возможном банкротстве Банка.
Тарнавская Наталья 2 березня 2015, 18:34
Позвонила на Горячую линию с вопросом о том чтоб заменить сам пластик кредитной катры, т к истек срок по ней. Там мне вежливая девушка Анжелика ответила, что эта процедура бесплатна и быстрота замены зависит от наличии пластика в отделении банка. Пришла я в отделение банка с документами и картой, а менеджер в зале Озирная Алена мне ответила, что я ОБЯЗАНА заплатить 100грн за перевыпуск пластика + за какое-то там страхование… на что я говорю что на Горячей линии мне объяснили что эта услуга бесплатна, на это мне Алена ответила: «я не отвечаю за работу других работников банка (т.е. работников Горячей линии), я развернулась и ушла. Дома опять звоню на эту линию и переспрашиваю бесплатная эта услуга или нет??? На что мне идет четкий ответ: замена пластика — бесплатно, а страхование — платное на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе!!.. Я бедного оператора Светлану переспросила 5 раз, ответ каждый раз был один и тот же: „бесплатно!“. В Итоге иду второй раз в банк со своим мужем, даю документы и карту менеджеру Озирной Алене и говорю: „меняйте, я имею право заменить пластик бесплатно“, на что она опять идет в отказ, вы можете не менять карту вовсе, а просто гасить ее… я прошу пригласить ко мне начальника отдела, на что девушка отвечает, что нет такой потребности и она сама может все нам объяснить. Знаете, что самое смешное??? С самого начала разговора с этой Аленой начальница отдела стояла за соседним столом и разговаривала с другой работницей банка. она минут 5 даже не давала о себе знать!!! Во-первых она была без бейджика, во-вторых не смогла понятно объяснить почему информация на Горячей линии и у них в отделении кординально отличается, в третьих, с третьего раза невнятно сказала свое имя АНТОНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА (надеюсь хоть имя правдивое), а в четветрых, когда я сказала что с таким сервисом просто перестану платить по кредиту, она ответила: „НУ И НЕ ПЛАТИТЕ!!!“
Вот объясните мне, вашему клиенту, почему работают такие не компитентные работники у вас???? Николаев пр. Ленина 22
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 19:03
Тарнавская Наталья, приносим свои извинения за действия сотрудников Банка. Действительно услуга перевыпуска карты по окончании срока ее действия является бесплатной.
Для урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
neogar 2 березня 2015, 17:55
Вообщем была просрочка по кредитам, вместо ежемесячных платежей, нашел полностью всю сумму для закрытия всех кредитов около 40000грн, думал сейчас позвонят, так обрадую что все полностью закрою, но не тут-то было, мне нагрубили в 10 раз больше, чем когда я говорил что временные трудности и заплатить не могу. Я в шоке, аж платить перехотелось.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 18:09
neogar, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
С целью погашения кредитной задолженности рекомендуем самостоятельно обращаться на отделение Банка.
без оцінки
Nata8485 2 березня 2015, 17:50
Ув.руководство, где вы набираете такой хамский персонал???????? Имела неосторожность взять в этом ср… м банке кредит.Исправно выплачивала без задержек., и всегда сумму больше, при чем намного.Единственный раз задержала с проплатой, в связи с с-цией в стране без работы осталась, так ваша хамка на мое «оплачу в течении 2х нед с пеней», нахамила и с угрозой сообщила, что нет, мол.должны оплатить уже.Кроме того, звонят коллекторы от вас, потому что мой БЫВШИЙ муж не платит кредит.А я тут при чем????? Вы мне звонили, когда он брал у вас кредит? может быть я выступила в роли поручителя? Я с человеком уже неск.лет не живу и не должна отвечать за его кредит.Говняный банк., персонал-хамло, сливают информацию о клиентах кому-попало.Дощло до того, что пишут смс с угрозами.ПРИСТРУНИТЕ свой персонал.Я тоже свои права знаю и это можно расценивать как телефонный террор.Оплачу эти несчастные 3тыс кредита у вас и буду обходить 10й дорогой.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 18:05
Nata8485, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. При этом используются данные, которые были предоставлены при оформлении кредитного договора. У Вас есть возможность подать запрос на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с просьбой удалить Ваш номер телефона из данных кредитного договора третьего лица (бывшего мужа).
без оцінки
okeyokeydelta 2 березня 2015, 17:39
Сегодня простояли с мамой в банке 2 часа. Чтобы получить 200 грн подкачки, должно было прийти смс. Сотрудники отделения смс отправляли, а на гарячей линии говорили, что проблемы с лайфом. Звонили в лайф, там сказали, что никаких проблем нет, смс с других номеров приходили, без проблем уже для проверки связи. Три раза звонили на гарячую линию, просили, чтоб перезвон или управляющему и хоть ему продиктовал код. Кода до сих пор нет и думаю, что не будет. В кассе говорят, что с карточки доллары не снимешь, только по смс, есть постановление нбу, на горячей линии говорят, что снимайте через карточку. Кто компенсирует потерю времени и возможности снять деньги. Завтра я смогу снять сумму, хотя бы в два раза больше?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 17:58
okeyokeydelta, для проверки информации просьба предоставить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, номер договора/счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Moderator 2 березня 2015, 16:47
Так как тема очень актуальна, мы создали отдельную ветку, в которой вы можете оставлять все свои комментарии относительно переводов на КС, МТС, WEB-money
toaster 2 березня 2015, 16:12
Как все знают Специалисты Банка не покладая рук уже много месяцев работают над отсутствием возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка.

Отключили уже даже десятиминутные «окна». Людям приходится весь день просиживать у компьютера, чтобы не пропустить возможность подачки от банка, а возможности уже нет.

Назовите дату когда будет определенность. Или она уже есть (стабильно нельзя)?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 16:50
toaster, информация о точных сроках восстановления функционала данных сервисов пока не поступала. По факту возобновления такой возможности сообщим дополнительно.
без оцінки
anatoly30 2 березня 2015, 14:22
На р/с 26200701477925 длительное время находятся средства, которые ЕСТЕСТВЕННО снять невозможно(
Удивляет другое — почему отказывают в размещении депозита на 3-е лицо путем перечисления средств с данного р/с. (Харьковское отделение №11)
Буду признателен за комментарии сотрудников «Дельта»
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 14:55
anatoly30, у Вас есть возможность разместить депозит на имя третьего лица. На законодательном уровне нет никаких ограничений или запретов.
Вероятнее всего на момент Вашего общения в отделении не было достаточной суммы наличных средств для выдачи и размещения депозита на имя третьего лица. Рекомендуем Вам заблаговременно уточнять наличие необходимой суммы перед посещением отделения в связи с повышенным спросов на получение наличных средств.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2015, 15:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
MykolaA 2 березня 2015, 13:18
Закончился срок действия пенсионной карты и счет был заблокирован.
Пенсию перевел в другой банк, но на счету деньги остались.
В отделении по ул. Строителей 38\14 города Киева экономист в субботу 07.02.2015г. пояснила мне, что без выпуска новой пенсионной карты пенсию мне никогда не выдадут, а перевыпуск карты стоит 100грн.
Поставленный в безвыходное положение я внес в кассу 100 грн., мне выдали новую карту и активировали ее. Позднее на горячей линии я узнал, что перевыпуск карты — бесплатный и обратился 28.02.2015г туда же за возвратом 100 грн. Однако, экономист сказала мне, что 100 грн. берут по указанию из центрального офиса и если она мне их вернет, то только из личных
денег. Написал заявление по е-почте. Вот жду ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 14:51
MykolaA, вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
central 2 березня 2015, 12:12
Сьогодні закінчився депозит .!.. Видали 100 гривасов!!! Все інше на *Ощад картку*! *Прекрасное далеко ...* :):):)
без оцінки
fedjasvodokachk 2 березня 2015, 11:01
без оцінки
olena68 2 березня 2015, 9:46
Здравствуйте. Если тело депозита (меньше 200 000) с процентами было перечислено на карточку — ощадна номер один- и я делала перевод другим людям (выдать то банк не может всю сумму сразу). Вопрос: Выплатит ли фонд гарантирования вкладов все суммы с этого текущего счета, сумма которого меньше двести тысяч? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 10:03
olena68, все денежные средства, которые находятся на счетах, открытых в Дельта Банке гарантируются Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2015, 15:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Гоша Иванов 2 березня 2015, 9:41
Северодонецк, отделение по Донецкой-денег нет или выдают по 100-200грн.Пенсионеры до сих пор стоят, получают пенсию ЗА ФЕВРАЛЬ!!! Сейчас март, денег наличкой не снять, на карты др.банков не перекинуть, мобильный не пополнить, сотрудники ПРОСТО МЫЧАТ-и это НЕДОРАЗУМЕНИЕ ещё считают СИСТЕМНЫМ БАНКОМ!:)))))))))))))))))Неужели логун и прочее ВОРЬЁ не понимают, что таким образом усугубляют своё положение?! Вкладчики(пусть и через полгода)ЗАБЕРУТ ВСЕ ВКЛАДЫ просто-напросто!!! Кому нужен такой недобанк?!!! Проще говоря-ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ???????????????????? КУДА ВЫ ИХ ДЕЛИ???????? Для бота-не пиши, ЧУЧЕЛО, про усердия ваших специалистов-я сам тебе могу тебе привести знакомых ИТ-ков, которые приведут всю вашу систему в РАБОЧЕЕ состояние!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 9:46
Гоша Иванов, руководство Банка не снимает с себя обязательства удовлетворять потребности Клиентов в полном объеме и предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2015, 15:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
doslana 2 березня 2015, 8:43
ничего не работает
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 8:47
doslana, специалисты Банка работают над восстановлением возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Полезный комментарий
Moderator 2 березня 2015, 17:02
Так как тема очень актуальна, мы создали отдельную ветку, в которой вы можете оставлять все свои комментарии относительно переводов на КС, МТС, WEB-money

minfin.com.ua/company/delta-bank/review/68459/
без оцінки
Evgenia23 2 березня 2015, 0:54
Народ, подскажите, есть ли смысл разбивки счета на 2 путем договора дарения.
Понятно, что это значительно удорожает дело, но может в этом случае разбивка не будет признана никчемной?
без оцінки
natalybuh 1 березня 2015, 22:14
Ребята, а что это за чудеса с смс списанием по 5грн с нового года????? По карте нет никаких движений, а ВЫ упорно снимаете по 5грн ежемесячно. Как отключить сие чудо-функцию, чтоб хотя бы это не раздражало меня, потому что Ваша работоспособность кидать людей уже зашкаливает!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 березня 2015, 0:19
natalybuh, для отключения СМС-сервиса необходимо выбрать раздел «Информация по счету», кликнуть на номер карты и в данном разделе «Карты» отключить/подключить СМС-сервис.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝