Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Как доказательство 6 февраля 2013, 12:52
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.
Ситуация такова, оформил кредит в магазине эпицентр, товар получить по нему не смог. Купил товар за наличку. Писал заявление на расторжение договора через 3 дня после оформления. Договор №005-11421-190113 от 19,01,2013. Хочу узнать как обстоят дела??? Договор расторгнут?
информация была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Написати коментар
Информация была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
інформація була надана в телефонному режимі. Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
1. по номеру (044) 428-95-95;
2. по e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
3. просмотрев информацию в системе «Интернет-Банк Дельта»
4. обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Написати коментар
1. по номеру (044) 428-95-95;
2. по e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
3. просмотрев информацию в системе «Интернет-Банк Дельта»
4. обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Написати коментар
Коментарі (3)
для изменения мобильного телефона Вы можете написать письменное заявления, заверенное Вашей подписью и приложить копию первой страницы Вашего паспорта, которые отправить любым удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (3)
на данный момент Ваш вопрос урегулирован. Приносим извинение за то, что Вам пришлось ожидать некоторое время. Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Написати коментар
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
В зависимости от того, каким образом вы регистрировались в системе «Интернет-Банк Дельта» есть два способа возобновления доступа.
1. Если регистрация проходила путём заполнения данных на сайте https://online.deltabank.com.ua/, в таком случае, для возобновления доступа к системе необходимо заполнить форму «відновлення доступу» на сайте системы «Интернет-Банк Дельта».
2. Если у Вас открыт продукт «Ощадна картка №1» и есть Стандартный доступ к системе «Интернет-Банк Дельта», для разблокировки доступа необходимо обратится в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
Прежде всего обращаем Ваше внимание на то, что согласно условий Договора, оплата обязательного минимального платежа по кредиту должна осуществляться до 25 числа каждого месяца.
Также, хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком, осуществлялись только на указанные Вами, на момент заключения Договора, контактные номера телефонов.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
Написати коментар
ближайшие отделения в г.Харьков находятся по просп. Правды,17 и
просп. Гагарина,1.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Звоню на горячую линию дозвониться не могу, болею, до банка далеко идти(
Подскажите как можно это сделать?
вроде пароль правильно ввела ( новый)
В зависимости от того, каким образом вы регистрировались в системе «Интернет-Банк Дельта» есть два способа возобновления доступа.
1. Если регистрация проходила путём заполнения данных на сайте https://online.deltabank.com.ua/, в таком случае, для возобновления доступа к системе необходимо заполнить форму «відновлення доступу» на сайте системы «Интернет-Банк Дельта».
2. Если у Вас открыт продукт «Ощадна картка №1» и есть Стандартный доступ к системе «Интернет-Банк Дельта», для разблокировки доступа необходимо обратится в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
для решения Вашего вопроса предоставьте Ваши данные на электронный адрес Банка:
Consultant&deltabank.com.ua.
Написати коментар
для получения финансовой информации по Вашему счету, пожалуйста, отправьте Ваши данные на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua.
Написати коментар
для получения финансовой информации по Вашему счету, пожалуйста, отправьте Ваши данные на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua.
Написати коментар