Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
donatos2007
donatos2007
30 березня 2013, 15:16
Татьяна, Днепродзержинск
Хотелось бы знать, где еще кроме отделения банка Дельта можно оплатить платеж по кредитной карте в выходные?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2013, 8:54
Уважаемая Татьяна,
погашать кредит Вы можете:
— В любых отделениях Укрпочты — бесплатно;
— С помощью системы Интернет-банк — бесплатно;
— С помощью платежных терминалов: I-box, Easy Soft, 24NonStop, которые часто находятся в продуктовых магазинах;
— С помощью банкоматов с функцией приема наличных;
— А также в любых банках Украины.
Спасибо за вопрос.
KDV
Людвиг Аристархович
29 березня 2013, 22:22
Кто ответит за не компитентность и не выполнение пунктов договора по кредиту, со стороны банка??? Попал в ДТП, страховку не выплатели! В связи с получеными травмами в ДТП не имел возможноти оплачивать некоторое время по карте, ее заблокировали, про смс оповещение отсутствует, добиваюсь уже нескольео месяцев, писал заявление бестолку, что на счету, какой минимум платится не извесно!!! Проплотил примерно, за день до выходных, конец месяца напоминают с банка о недостаточной сумме по проплате.Начисляется штраф!!!??? По месту жительства нет отделения банка, успею проплатить или нет вопрос!? Это способ «дополнительного» зароботка банка???
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2013, 8:43
Уважаемый Людвиг Аристархович,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua. Ожидаем обратной связи!
povar19842011
povar19842011
29 березня 2013, 10:10
хочю знать зактит ли кредит на товар №00428014160512 от 16 мая 2012, а то гарячая линия по телефону постоянно обривает связь и не видает результат
Дельта Банк
Відповідь банку
29 березня 2013, 10:29
Уважаемая povar19842011,
информация касательно Вашего кредитного договора была предоставлена ВАМ в телефонном режиме.
Относительно того, что обрывается связь, информация передана в ответственное подразделение для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение.
yelenakolosova
елена колосова
28 березня 2013, 13:02
елена колосова, новоайдар
22.07.2012 оформила бытовую технику в кредит. Кредитный договор № 001-12021-220712. Можно ли узнать остаточную сумму кредита?
kamaxa88
kamaxa88
27 березня 2013, 15:21
татьяна, феодосия
добрый день скажите пожалуйста 23 марта я внесла на карточку 600 гривен хотя в банке сказали что обязательный платеж составляет 530 гривен сегодня мне позвонили и сказали что у меня задолженность по карте 670 гривен откуда она взялась.на горячую линию дозвониться не получаеться
Bistriy
Bistriy
26 березня 2013, 0:43
Андрей Валерьевич, Одесса
Необходимо взять кредит от 1-3 лет на окрытие нового напрвления в бизнесе, СПД прошлогодний вал — 3 000 000 грн. по одному из предприятий. Размер кредита 450 000 — 500 000 грн. Каковы возможности, условия и процентные ставки.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2013, 9:54
Уважаемый Bistriy,
с условиями кредитования Клиентов малого и среднего бизнеса вы можете ознакомиться на сайте Банка по следующей ссылке: deltabank.com.ua/msb/finance/#short
Информацию по продуктам, предлагаемым Банком для финансирования бизнеса, Вы можете получить также в телефонном режиме (0 800 500 018, 044-428-61-90) в будние дни с 09:00 до 18:00.
Спасибо за проявленный интерес!
artem7
artem7
24 березня 2013, 7:41
никополь
как мне узнать, сколько я должен по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2013, 10:22
Уважаемый artem7,
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
vosia
vosia
22 березня 2013, 21:53
Владимир, Красный Луч
Почему немогу зарегистрироваться на сайте банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2013, 10:41
Уважаемый vosia, зарегистрироваться в системе «Интернет-банк Дельта» можно только по действующему договору, который был заключен как минимум за 1 банковский день до Вашей регистрации в системе «Интернет-банк Дельта». Если Ваш договор соответствует вышеуказанным условиям для регистрации, то необходимо заполнить «Регистрационную форму» указав номер Вашей действующей платежной карты или номер любого Вашего Договора, заключенного с Дельта Банком. Дождаться SMS-сообщения с логином и паролем и войти в систему «Интернет-банк Дельта». По запросу системы изменить пароль. В случаи возникновения ошибок при регистрации, Вы имеете возможность обратиться в Контакт-Центр Банка: 0 800-500-600 или 0 44 428–95–95 ( тарификация звонков согласно в соответствии с тарифами Вашего оператора связи). Благодарим Вас за обращение.
Alevtina5
Alevtina5
21 березня 2013, 9:58
Алла, Димитров
На мой телефон пришла СМС. 20.03.13г. о том, что я просрочила платеж по товарному кредиту-3360,00грн. но у меня нет такого кредита, на такую сумму… Что мне делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2013, 11:18
Уважаемая Alevtina5,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши контактные данные (номер мобильного телефона и ФИО), на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь.
vlad2013
vlad2013
19 березня 2013, 14:36
Добрый день! К сожалению, не могу дозвониться на горячую линию. Письмо, направленное по адресу consultant@deltabank.com.ua, также осталось без ответа. У меня возникла следующая проблема. На мой адрес по прописке пришло письмо от компании «УкрБорг». К сожалению, я не знаю содержания письма, поскольку нахожусь в другой области. Но сегодня мне сообщили из компании «УкрБорг», что за мной числится долг, но Дельта-Банк, т.е. Вы, забрал договор обратно. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Поскольку за кредит, который у меня был оформлен в Вашем банке, я давно расплатился. Мне дейстительно раз в два года приходят сообщения от Вашего банка с требованием оплатить долг, но когда я иду в банк разобраться, Ваши сотрудники уверяют меня, что это ошибка, и я в должниках у Вас не числюсь. Кроме того, мне приходят смс-сообщения из Дельта-банка с предложением оформить новый кредит. Вот я и живу с чистой совестью. А тут вдруг «УкрДолг». Буду очень признателен, если Вы объясните мне сложившуюся ситуацию.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 березня 2013, 16:07
Уважаемый vlad2013,
в первую очередь хотим обратить внимание, что все обращения, поступившие на адрес consultant@deltabank.com.ua в обязательном порядке рассматриваются специалистами Банка, после чего Клиенту предоставляется ответ.
Контакт Центр Банка работает круглосуточно, без выходных. В случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии.
В качестве альтернативы предлагаем отправить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua. Для урегулирования описанного вопроса, просьба предоставить Ваши данные на электронный адрес Банка.
neznaika
neznaika
18 березня 2013, 10:44
Я не могу зарегистрироваться в дельта банк онлайн у меня нет договора на руках, а я нахожусь в России. Как можно это сделать?
neznaika
neznaika
18 березня 2013, 10:44
Я не могу зарегистрироваться в дельта банк онлайн у меня нет договора на руках, а я нахожусь в России. Как можно это сделать?
neznaika
neznaika
18 березня 2013, 10:44
Я не могу зарегистрироваться в дельта банк онлайн у меня нет договора на руках, а я нахожусь в России. Как можно это сделать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2013, 13:44
Уважаемый eznaika,
в случае, если вы желаете зарегистрироваться в СДО «Интернет-Банк Дельта» как легкий пользователь для просмотра информации по своим договорам, Вам необходимо заполнить форму регистрации на сайте Банка — https://online.deltabank.com.ua/ Для регистрации необходимо будет ввести номер какой-нибудь из Ваших карт либо номер договора. Если у Вас нет доступа к договору, то вы можете уточнить его номер в Контакт-центре Банка (0-800-500-600 или 044-428-95-95, а также с помощью скайп-телефонии).
В случае, если вы желаете зарегистрироваться как стандартный Клиент для возможности осуществления операций перевода между счетами и дистанционного управления средствами на Ваших счетах, то необходимо обращаться в любое удобное для Вас отделение Дельта Банка либо Кредитпромбанка (только на территории Украины) для оформления продукта «Ощадна картка №1».
Спасибо за вопрос.
nikita007
nikita007
15 березня 2013, 3:49
Nikita, киев
Здравствуйте, у меня произошла неприятная ситуация, с кредитной карточки дельта банка очень не хороший знакомый снял все деньги под нуль через банкомат приватбанка. К кому обратиться чтобы можно было доказать его вину (где взять видео с банкомата для подтверждения особы которая снимала деньги)? спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2013, 10:19
Уважаемый nikita007,
в данном случае рекомендуем написать заявление и отправить его в Банк любым из способов:
— с помощью факса по телефону: 044 4963687;
— по электронному адресу:Consultant&deltabank.com.ua;
— с помощью почтовой связи, по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080;
— обратившись к любому представителю Дельта Банка (в отделение Банка, в Кредитный Центр или на Торговую точку).
При себе необходимо иметь паспорт, а если будете отправлять заявление самостоятельно, приложите, пожалуйста, копию Вашего паспорта.
Nemez1da
Nemez1da
14 березня 2013, 21:54
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как зарегестрироваться в интернет-банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2013, 10:06
Уважаемый Nemez1da,
система «Интернет-Банк Дельта» имеет два варианта доступа: Легкий и Стандартный.
Легкий доступ – это быстрый и легкий способ зарегистрироваться через интернет для получения информации о своих банковских продуктах. Вход в систему «Интернет-Банк Дельта» можно произвести через сайт Банка, нажав на баннер «Интернет-Банк», который находится на странице сайта Банка в верхней строке.
Стандартный доступ – предоставляется исключительно Клиентам Банка, что имеют в Банке открытый текущий счет и имеют возможность, помимо просмотра информации по своим банковским продуктам, осуществлять платежи через Интернет-банк, открывать депозиты он-лайн. Для открытия текущего счета необходимо обраться в отделение Банка. Оформление абсолютно бесплатное.
С детальной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/.
Спасибо Вам за вопрос и проявленный интерес к услугам, предоставляемым Дельта Банком.
MILA040678
MILA040678
14 березня 2013, 20:07
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, Я КЛИЕНТ ВАШЕГО БАНКА, ПОДСКАЖИТЕ, МОГУ Я ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПОСМОТРЕТЬ ОСТАТОК ПО КРЕДИТУ НА ВАШЕМ САЙТЕ И ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2013, 8:31
Уважаемая MILA040678,
такая возможность есть. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в системе «Интернет Банк Дельта». Вход в систему «Интернет-Банк Дельта» можно произвести через сайт Банка, нажав на баннер «Интернет-Банк», который находится на странице сайта Банка в верхней строке.
Спасибо за вопрос.
urez1234
urez1234
14 березня 2013, 16:36
Миронченко Юрий Владимерович, Черкассы
Здравствуйте!!!, я был клиентом вашего банка не не однократно, и считал что у меня кредитная история достаточно не плохая!!!, но оказалась ето не так!!!!.. Хотел взять кредит в размере 24000 грн на мебель, но мне почему то отказали ни как ето не коментируя,,,,!!!!!!!!.. Хотелось бы узнать почему?????? зарание спасибо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2013, 16:52
Уважаемый urez1234,
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение.
litvinovicholga
litvinovicholga
13 березня 2013, 13:03
Ольга, Днепропетровск
Добрый день! подскажите пожалуйста: если я взяла кредит у вас 14 февраля с.г. и внесла первый взнос 12.03.2013 более, чем по договору ежемесячно, то почему мне пришло смс с тем, что у меня еще остаток?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2013, 14:26
Уважаемая litvinovicholga,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Благодарим за Ваше обращение.
rover
rover
13 березня 2013, 11:36
Здравствуйте.
Я являюсь лояльным клиентом банка, даже недавно торжественно вручали приз в 500 грн.(в магазин Вотсон) за регулярный платеж без просрочек. И вот вчера мне приходит досудебное требование с требованием вернуть кредит в течение месяца, так как я регулярно не плачу :). Обратился по указанным телефонам. Юрист проверила и сказала -ошибка. Но извините, такие ошибки доводят людей до инфаркта. Мало того, я не имею ни одной! просрочки. Подскажите пожалуйста, куда мне обратиться в письменном виде за разъяснением? Мне нужен письменный ответ банка об отсутствии долга. А то чего доброго такие «письма счастья» станут регулярными.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2013, 12:09
Уважаемый rover,
для получения интересующей Вас информации о состоянии задолженности по кредиту, рекомендуем Вам обратится в ближайшее отделение Банка или предоставить письменное заявление удобным для Вас способом:
на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua;
по факсу: 044-496-36-87
или с помощью почтовой связи на адрес Банка: ул. Щорса, 36Б, г. Киев, 01133
mamonov
mamonov
12 березня 2013, 13:09
mamonov
могу я заполнить заявку onlain на увеличения лимита на кредитной карте
Дельта Банк
Відповідь банку
12 березня 2013, 13:45
Уважаемый mamonov!
Увеличить кредитный лимит есть возможность в любом отделении Банка, предоставив следующие документы:
• паспорт гражданина Украины;
• справку о присвоении идентификационного номера;
• справку с места работы с информацией о полученных доходах или справку с ПФУ о выплатах или выписку с обслуживающего банка за последние 6 месяцев.

Дополнительно Вы можете предоставить такие документы:
• пенсионное удостоверение (при наличии);
• заграничный паспорт;
• свидетельство с БТИ на квартиру или дом;
• техпаспорт на автомобиль;
• другие документы, которые подтверждают Ваше финансовое состояние.

Спасибо за Ваше обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку