Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Кредит Дніпро

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kosareva 26 серпня 2013, 2:01
В Никополе два отделения банка «Кредит-Днепр» теряют сильнейших специалистов, которые вывели свои показатели на 1-е и 2-е место, удерживали этот уровень на протяжении нескольких лет.
С кем же Вы, Елена Григорьевна, пойдете на опережение?
Конечно, у Вас осталась отличная команда, но при потере восьмерых, дай Бог удержать наработанное…
Как же так получилось, что люди уходят от Вас, чтобы начать все с нуля?

P.S.: Ушедшей восьмерке желаю удачи, хороших клиентов и взаимопонимания в коллективе! Покажите Сбербанку России как надо работать!

+

без оцінки
avg 4 липня 2013, 20:46
Люди! В 99% случаев писать отзывы в интернет лезут те, кому, что-то не понравилось. Это человеческая природа — пожаловаться на то, как плохо с ним поступили. Когда все хорошо — обычно и желания не возникает оставлять отзыв, т. к. все хорошо.
Почитайте отзывы про другие банки — везде все ужасно, везде менеджеры хамы, а банками правят мошенники!!! Мой вам совет — откажитесь от банковских услуг в принципе!!!
P.S. Кредит-Днепр нормальный банк с прозрачной политикой и удобным интернет-банкингом.
без оцінки
R M 28 травня 2013, 17:55
Обслуживание в банке — УЖАСНОЕ!!! В феврале 2013г. при оформлении вклада на Запорожском центральном отделении, экономист Юлия предложила мне забрать мой экземпляр договора, заверенный не печатью банка и подписью начальника отделения, а традатом и подписью заместителя начальника Виктории, т.к. начальник уехал на сделку вместе с печатью. Конечно же никакой юридической силы такой договора не имеет, он никчемный. Получается, что Банк отдает клиентам заведомо никчемные договора. Когда подошел срок возврата вклада, я обратилась в отделение, чтобы его забрать. Однако кассир Колпаковская Лидия Григорьевна сообщила, что у в кассе Банка нет денег на выплату моего вклада. На мой вопрос о том, когда я смогу забрать свой депозит, кассир в грубой форме ответила, что в кассе нет долларов, и доллары возможно появятся только после обеда, а может завтра, и вообще меня здесь никто не ждал. На мое предложение о том, что я могу поехать на другое отделение, она сказала, что ни на каком отделении в Запорожье такой суммы долларов нет, есть только чась (примерно 10%). Создается впечатление, что Банк не отслеживает сроки выполнения своих обязательств перед вкладчиками, не имеет хотя бы минимального лимита валюты в кассе, чтобы работать с клиентами (ведь речь не идет о десятках тысяч долларах). Далее кассир предложила решение моей проблемы — звонить Президенту и Верховной Раде Украины и жаловатся им. При этом ни начальника, ни зам.начальника на отделении не было. Я позвонила по горячей линии Банка, где мне ответили, что я обязана была сообщить Банку за 2 дня о том, что я не буду продлевать срок депозита. Работники Банка, обращаюсь к Вам — почитайте сами Ваши договора, клиент не обязан Вам ничего сообщать, если он забирает вклад в срок по договору. БАНК ОБЯЗАН ВЫДАТЬ ВКЛАДЧИКУ ВСЮ СУММУ ВКЛАДА В СРОК, ОГОВОРЕННЫЙ ДОГОВОРОМ. После моего звонка, на отделении приехал и начальник и зам.начальника. Через час ожидания, одна проблема решилась — привезли доллары, но появилась другая проблема — у Банка оказывается не работает программа (что-то с сервером). На часах — около 12-00, неужели, я единственный клиент, который захотел здесь обслужится, раз об этом никто не знал до обеда? Итог таков: возврат депозита стоил мне порядка 2-3 часов времени, потраченных нервов, звонков на гарячую линию Банка и НБУ, т.к. без этого проблему решать никто не считал нужным.
без оцінки
obmanytiyvklad 15 жовтня 2012, 20:54
Более 10 лет была вкладчиком, как и вся моя семья, Западного отделения, как мне казалось замечательного банка. В этом банке у меня были депозитные договора, причём каждый год я добавляла определённую сумму с ежегодной пролонгацией договора, т.е деньги практически не снимала. Так как я в последнее время проживаю в другом городе, то в прошлом и начале этого года Начальник отделения, узнав, ситуацию, пошла мне навстречу и разрешила подписать мои договора моей маме, естественно поставив свою подпись и печать банка с другой стороны. В июне подходил срок перезаключения одного из договоров и я позвонила в Банк узнать процедуру перезаключения. Мне сказали, что у них сервер пришёл в негодность и необходимо принести мой экземпляр оригинала для сверки. Я думаю, что уже этот комментарий Банка говорит о его «серъёзном» отношении к делу. Ведь даже если испортился сервер, обязательно существует резервный, где хранится вся информация, а так же существуют банковские оригиналы договоров. За день до истечения срока договора и.о. начальника отделения мне сообщила, что в указанный срок никаких действий по договору делать они не будут-(сервер всё ещё чинят). Я попросила зафиксировать эту фразу на моём экземпляре договора за подписью уполномоченного лица. И.О. начальника отделения отказалась это делать-юрист не велел.(На тот момент начальник отделения -цветущая сорокалетняя женщина внезапно скончалась. Слухи о причине смерти писать не буду...). Далее два месяца Евгения Аркадьевна Каминская кормила меня сладкими обещаниями, что вот-вот починят сервер, что Председатель Правления считает мои проценты по вкладу(!)- а это дело не быстрое(!!!)- я понимаю, что кроме моих депозитов у Председателя Правления больше дел нет!, то ещё не хватает одной подписи. В итоге мне позвонила и.о. начальника отделения и узнав, что договор подписан не мною, сказала, что ничего страшного нет, нужно написать только заявление, объяснив причину происшедшего. Так как в течение 10 лет я доверяла полностью этому банку, то я написала это заявление, объяснив ситуацию- живу за 500 км от отделения. Мне сказали подождать ещё пару недель. После ожидания в течение 3 недель- опять звоню Евгении Аркадьевне, которая на уже повышенных тонах советует мне обращаться в Бабушкинский суд, она даже мне присоветует бесплатного адвоката, да и вообще я вправе обращаться в любые органы… только деньги мне не отдадут без суда. Запрашиваю выписки по движению денег по моим депозитным договорам. И с удивлением обнаруживаю, что в описываемом мною депозитном договоре- я за день до окончания срока действия расторгла договор!(т.е. в тот день, когда я звонила в банк и просила записать фразу о непроведении никаких действий по договору по вине банка, причём звонила из города, который находится за 500 км от отделения). И денег никаких на моём личном счету нет. (Всё уже украдено!). Кто расторнул мой договор и куда делись мои деньги- это большая банковская тайна. В сложившейся ситуации, я решила досрочно расторгуть второй договор. Написала заявление и лично явилась в Западное отделение. И.о. начальника отделения мне сказала, что заявление написано не по форме(?) и мне предложила подписать другое заявление, где указывалась сумма почти в 2 раза меньше, чем в договоре. На мой естественный вопрос, почему такая сумма- мне ответили, что так у них в компьютере написано!!! На моё рукописное заявление о расторжении договора, направленное в центральный офис банка, мне ответили, что мой договор никчемный- у них есть моё заявление о подписании договора не мной, поэтому ничего мне не положено. Хочется отметить тройной стандарт -этого банка.1.Когда начальник Западного отделения, уполномоченное Банком лицо, разрешила подписать таким образом договор-это ли не в первую очередь ошибка Банка? 2 Когда обманным путём получили заявление о не моей подписи, уверив, что ничего страшного нет- и вопрос решаем? Это ли ни коварство и нечистопротность банка по отношению к постоянным клиентам? 3 Когда Банк называет договор никчемным, перед этим предложив написать заявление о расторжении договора по форме с намного меньшей суммой ( заявление о не моей подписи написано было за месяц до заявления о расторжении договора)- в тот момент договор был действительный? Это ли не позор банка, который ошибки своих сотрудников перекладывает на плечи вкладчиков? Если с депозитными счетами физических лиц творятся такие махинации, это ли не вина, а может даже пособничество работников банка? Руководство Банка, а где же Ваши аудиты отделений Банка, которых видимо, не было, что привело к тому, что десятки вкладчиков Западного отделения не получили своих денег до сих пор, да и многие уже не получат никогда, так как у многих просто нет денег судиться с Банком КредитДнепр.
Люди, внимательно перечитайте, то, что я здесь написала- и сделайте правильные выводы- есть ли смысл связываться с таким Банком?
Вкладчики Банка, запросите выписки по Вашим счетам (если они Вам их ещё дадут!), что бы быть уверенными, что Вас не обманывают много лет. Не доверяйте мошенникам и ворам свои деньги, которые Вы зарабатываете тяжёлым трудом и много лет.
С уважением Обманутый вкладчик Западного отделения- а таких там десятки, даже с действительными договорами Банка Кредит Днепр.
Ах, да -оценка обслуживания- даже одну звезду- много. Я думаю и очень надеюсь, оценку обслуживания поставят соответстующие органы-прокуратура и суд.
без оцінки
klientka1 29 вересня 2012, 23:05
В банке нет постоянных сотрудников!
Мне очень нравиться обслуживание в этом банке всегда приветливые, только уставшие девушки, но несмотря на это они всегда улыбаются с 9 до 19.
Только последнее время заметила, что нет экономистов, да и начальник новый. Я думаю, что они уже не работаю т.к. их закидали работой, требует начальство очень много.
Они же как пчелки всех быстро хотят обслужить. Заметила, что экономист работает один и без обеда, наверное и в туалет им некогда сходить — ужас!
Не скупитесь! УВЕЛИЧЬТЕ ШТАТ
P.S.
Буду очень рада если они снова меня обслужат! Экономисты Олечка и Светочка.
Обслуживаюсь с начала года 2012 на Победе если не ошибаюсь Восточное отделение. Банк посоветовала подруга.
без оцінки
micherr 7 липня 2012, 13:06
Очень несерьезный банк. Будучи клиентом другого банка, вынужденно снял деньги в их банкомате, но банкомат не отдал карточку. Созвонился со своим банком, который направил все необходимые запросы и т.п. После этого я две недели не мог получить от КредитДнепра информацию о том, когда будет инкассация и где мне забирать мою карточку. Постоянные перенаправления и полный мороз. Самое интересное то, что через одного, сотрудники банка советовали мне перевыпустить мою валютную карту и все. В итоге спустся две недели этой эпопеи, КредитДнепр сказал, что они инкассировали банкомат и моей карточки там не было. Может быть банк конечно и хороший, но обслуживание ужасное.
IXUS 25 березня 2012, 20:41
Пытался устроится к ним на работу, сходил на собеседование, сказали перезвонят через неделю, перезвонили через месяц заполнил анкеты на проверку СБ, во время проверки сотрудники СБ названивали с очень грубо задавали непонятные вопросы, уже не звонят полтора месяца, на звонки не отвечают.
без оцінки
Rumin222 13 лютого 2012, 22:19
Хотел устроится на работу в банк Кредит Днепр, прошел первоначальные собеседования, заполнил анкету и т.д., сообщили мол подхожу, и отправили на рассмотрение службы безопасности. Ждал неделю — никто не звонит, решил сам и тут мне сообщают, что не прошел службу безопасности. Меня это очень удивило и разозлило т.к. за плечами 13 лет банковского стажа, безупречной репутации, даже с кредитной историей все более чем в порядке, не говоря уже о возможном криминале.
без оцінки
Sbk2 25 січня 2012, 13:10
В отделении банка по ул. Южное шоссе, 81, г. Запорожье, кассир по имени Лидия очень чуткий и внимательний работник Вашего банка. Всегда вежлива, обслуживает быстро и качественно. Хочется чтобы побольше таких работников было не только в вашем банке, но и в других. На таких как кассир Лида нужно равняться и остальным работникам банка. Если есть возможность поощрите пожалуйста Вашего работника. Спасибо, с Новым 2012 годом!
22222 11 жовтня 2011, 12:38
Вопиющие безобразия, и нарушения творятся в Южном отделении банка ул. Героев Сталинграда 139 г. Днепропетровска. Написал заявление на имя начальника отделения, директора регионального управления. Жду ответов…
sergik29 29 серпня 2011, 13:54
Добрый день!.. По своим вопросам обращался в данный банк. Обслуживали нормально. Замечаний не было… Если сравнить с Приватом, то это просто супер.
без оцінки
SSSS 23 серпня 2011, 11:23
Раньше часто работал с банком в Донецке по обменке — и когда он ещё на старом месте был — и все было нормально… а последние месяца 3-4 просто непонятно… курсы меняются в течение дня по нескольку раз, на сайте банка один курс, в отделении — совершенно другой — гораздо ниже, причем еду мимо до обеда — всегда смотрю курс — после обеда курс уже другой, за час изменился… был недавно случай, хотел сдать несколько тысяч евро, зная их, я позвонил, спросил конкретно о курсе на сайте — сказали да, такой курс, приезжайте… через 2 часа приехал с деньгами — уже на 30!!! копеек дешевле..., притом что уже почти 5 вечера и менять особо уже негде, а мне нужно было деньги от них же и отправить, но в гривне… короче говоря счета закрывать не стал — а вдруг наладится, но платить хожу в форум — 50 лишних метров, но никаких неожиданностей, особенно с курсом.
без оцінки
BTM 28 червня 2011, 17:05
Очень хороший банк, всё у них правильно, боятся обидеть клиента. Брала кредит, лишней гривны не переплатила. А высчитывали деньги с зарплатной карточки, так что напрегаться не надо было, стоять в очереди. Довольна целиком и полностью!!!
без оцінки
ALEX666 21 червня 2011, 17:08
Сегодня в 12:10 зашел в отделение этого банка, мне навстречу, по направлению к выходу движется единственная работница отделения, при этом внимания ко мне — ноль…
Она говорит охраннику: " буду через 15 минут "…
Охранник ей отвечает: " обслужи клиента, потом выйдешь "…
Она сделала вид, что не видит меня и не слышит слов охранника и выходит из отделения…
Охранник, обращаясь ко мне: " подождите 15 минут "…
Я конечно очень удивился такому «качественному » обслуживанию клиентов и вышел из отделения…
Даже в Ощадбанке к клиентам относятся более уважительно, чем в этом банке принадлежащем «завсегдатаю Давосских форумов »…
Или может такое хамское отношение к клиентам здесь является нормой?
без оцінки
big539 7 червня 2011, 15:13
Насколько мне известно вклады в золоте не гарантируются Фондом гарантирования вкладов. Отсюда появился вопрос к официальному представителю банка: попадает ли вклад «Валютный портфель» под гарантию Фонда и если да — то как фонд смотрит на наличие в структуре этого вклада золота? Я хочу открыть такой вклад и часть (возможно даже бОльшая часть) будет именно в золоте. Не потеряю ли я гарантию фонда из за этого? Прежде чем давать ответ прошу узнать всё поточнее, не придумывать, так как не хочется рисковать деньгами.
без оцінки
Vitulya 5 червня 2011, 12:53
Однажды мимо шла, увидела новое отделение банка. Решила поменять валюту в этом банке. У единственной кассы очередь из 7-8 человек. На входе охранник пристал: чего это я пришла и край очереди в кассу спрашиваю. С какой целью? — Валютная операция, говорю. «А какая валюта, а купить или продать, а какую сумму, а ....» и т.д. Вся очередь развернулась к нам и внимала каждому слову. Я попыталась объяснить охраннику, что я не спешу и кассиру расскажу все, за чем пришла. Но он не унимался. А мне в банке меньше всего хотелось рассказывать на всю аудиторию сколько денег у меня в кармане. На мое нежелание афишировать цель визита во всеуслышанье, он только еще больше распалялся в своем красноречии. В итоге я развернулась и пошла в банк в соседнем доме. И там охранник увидев через камеру, что я вторая в очереди, открыл дверь в соседний кабинет и второй кассир обменял мне валюту. С тех пор я обхожу Кредит Днепр и иду дальше, в соседние банки, пусть даже курс там немного проигрывает.
без оцінки
dunkan 3 червня 2011, 13:15
Вот сегодня звоню на горячую линию, а там девочка Юлия сообщает мне следующее: «Про кредитную карту под залог депозита я вам ничего не расскажу. Обращайтесь в отделение банка. По любым кредитам только в отделении банка можно узнать информацию».
Как вам такая горячая линия. Как по мне — то колхоз. Вот поэтому я и заглянул сюда на форум. А завтра, пожалуй и в отделение заеду.
А оператору Юле надо бы мозги промыть, чтобы повежливее общалась и знала всё о продуктах своего банка. Ну хотя бы в пределах того что написано на сайте банка.
без оцінки
wild 3 червня 2011, 13:08
Этот банк изначально не создавался для обслуживания простых людей. Банк создан для обслуживания бизнес-структур Пинчука, его заводов, предприятий. Уже на предприятиях вам откроют з/п карточку, и только(!) под нее вам могут открыть кредитку. Если зайдешь с улицы, со всеми документами, справками о доходах, никто вам кредитную карточку не откроет. Отделения открываются только в районах расположения предприятий Пинчука — Днепр, Запорожье, Никополь(пример отделения Интерпайпа в Днепре, на территории завода и никто, кроме заводчан там не обсужится).С остальными не работают, и по-этому не умеют работать(узкая специализация).Единственно, могут взять у вас депозит и открыть р/с. Короче говоря, и это только мое мнение, этот банк для Пинчука и приближенных к нему лиц, но никак не для клиентов. В этом банке никто и не пытается расширять клиентскую базу, а зачем? В руководстве банка ставленники Пинчука и Интерпайповского руководства, з/п им хватает, а расширение им не нужно, ведь работают только под конкретные предприятия. Плохой банк.
без оцінки
Ashi 2 червня 2011, 12:31
Сотрудничаю 3 года. Отделение на Калиновой в Днепре. Персонал подготовленый, вежливый. При оформлении депозитного договора ничего не скрывают, работают быстро. Проблем с возвратом, досрочным снятием и т.д. и т.п. не было никогда. Очереди бывают, но стоять или сидеть в них одно удовольствие. Отдыхаешь. Всегда есть, что почитать. Вкладчикам оплата комунальных счетов-без комиссии. Ни разу не наблюдал конфликтных ситуаций. Валюта есть всегда по нормальному курсу. Спасибо и удачи!
без оцінки
JackLevine 11 травня 2011, 16:38
Новое отделение Банка Кредит Днепр в Киеве — на Оболонском проспекте, 14
Банк Кредит Днепр рад сообщить, что киевлян ждет новое отделение, которое начинает работать по адресу Оболонский проспект, 14. Здесь к услугам наших нынешних и новых клиентов — наилучшие банковские продукты и современные услуги, отличный сервис, внимание и поддержка квалифицированных сотрудников.
Банк Кредит Днепр — это надежное и стабильное финучреждение. Наш Банк предлагает лучшее решение для тех, кто желает разместить средства на депозит, получать пенсию и социальные выплаты, открыть платежную карту и т.п.
А для того, чтобы порадовать новых клиентов отделения, мы проводим для них впечатляющую депозитную акцию! Первые 10 вкладчиков, которые откроют в отделении депозит на сумму от 500 грн., 150 долл. или евро (но не более 80 тыс. грн., 10 тыс. долл. или евро) на 3 месяца, получают специальную ставку — 20% годовых по вкладам в гривне и 10% — в долларах или евро.

Курс валют в Банк Кредит Дніпро

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.85 44.27
USD 41.75 42.08
Всі курси банку

Курс валют в Банк Кредит Дніпро

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.85 44.27
USD 41.75 42.08
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Банк Кредит Дніпро 💰 / Відгуки про Банк Кредит Дніпро 📝