×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Некомпетентность сотрудников горячей линии и отделения
До каких пор на горячую линию будут набирать колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию и предоставляют некомпетентную информацию? Или политика банка такая, что все равно кого брать? Звонил 17.10 в 00.58.
Это уже не первый случай некомпетентности сотрудников горячей линии и отделения в городе, где я проживаю.
Вот из-за таких ваших сотрудниц нет никакого желания связываться с вашим банком.
Спасибо за Ваше обращение и сигнал.
Данная информация для нас очень важна, мы отправили Ваш запрос на проверку.
Спасибо!
Коментарі (3)
Спасибо за помощь по скайпу
Позвони в скайп, ответили и сразу же в режиме прямой связи помогли решить проблему, без лишних вопросов и отфутболиваний.
Спасибо.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке. Оставайтесь нами!
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написати коментар
Бывший мой банк)
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства, которые пришлось испытать при обслуживании в отделении нашего Банка. Ваши замечания действительно важны для нас, так как предоставление клиентам сервиса высшего уровня – приоритетное задание каждого сотрудника Банка, поэтому поведение, описанное Вами в обращении, является недопустимым. С сотрудниками отделения проведены разъяснительные беседы во избежание подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на плодотворное сотрудничество!
Написати коментар
С возвратом валюты по окончанию депозита проблем нет
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке. Оставайтесь нами!
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Коментарі (3)
Премиальные карты
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке и о работе сотрудников отделения нашего Банка и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написати коментар
Отделение в Кременчуге хотят закрыть
Коментарі (2)
Карточка для ребенка
Написати коментар
Задоволена роботою банку
Написати коментар
Без нариканий
Написати коментар
Не довіряю
Вважаю це порушенням моїх прав, та зловживання довірою з боку банку, тому що сплачуючи в банку гроші в мене немає можливості прочитати ВСЕ, що написано дрібним шрифтом у квітанції, і я не міг передбачити, що банк скористається цим, щоб зробити там запис, котрий дозволяє втручатися в моє особисте життя (маркетингові акції, опитуванні тощо), наносячи таким чином мені моральну шкоду. В мене склалося враження, що банк скористався довір'ям клієнта, щоб нанести йому шкоду.
Написати коментар
Спасибо за сотрудничество
Кстати, у них в кассе и доллар есть на продажу.
В общем молодцы.
Написати коментар
Для меня доход по депозиту - ДЕНЬГИ
Написати коментар
Онлайн обслуживание хорошее
Написати коментар
Индифферентное отношение
Написати коментар
обслуживание на высшем уровне
Из минусов: платный интернет банкинг (50 грн), мало отделений, не работают в субботу.
Написати коментар
Нет проблем с выдачей депозитов
Коментарі (5)
Довольный клиент
Написати коментар
Центральное отделение
Коментарі (1)
Хорошие онлайн системы
Банк у меня именно для таких целей, в том числе, облегчить жизнь. Ибо тратить час, чтобы заплатить за комуналку я буду на пенсии, сейчас платежное поручение в их интернет банкинге позволяет мне только читать смски о том, что деньги ушли за квартиру, интернет, сортзал и так далее. Ну и вообще интернет банкинг нормальный.
И я уже где-то писала, что рада, тому что один из не многих банков нормально обслуживает по телефону и скайпу в том числе, вежливо и компетентно, так как лимиты часто меняю за границей, а звонить с руминге и слушать всю музыку ой как дорого, по скайпу другое дело.
Написати коментар
о работе банка.
Коментарі (5)