×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 43.3 | 43.95 |
Всі курси банку |
Овердрафт подключают сами
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для того, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами, проверить информацию и предоставить разъяснения о причинах подключения суммы овердрафта.
Коментарі (1)
Банк Кредит Днепр и ваш интернет-банкинг free bank
Но, глубокоуважаемый банк, ооочень не хватает количества провайдеров интернета, услуги которых можно оплатить – сделайте что-то с этим! Я вас очень прошу и думаю не только я от этого страдаю.
Я мало пользуюсь другими услугами вашего Free Bank, но этой постоянно. При этом в Киеве сменил трех провайдеров и ни по одному не смог платить через вас. В перечне ваших провайдеров Киева почти все неизвестные мне наименования — работают ли эти провайдеры вообще?
Конкретно я говорю о таких провайдерах как ланет, пролайн, триолан — это провайдеры обеспечивающие покрытие всего города, как их можно не включать в свой Free Bank?
Благодарим Вас за обращение и рекомендации, реализация подключения этих услуг уже в работе.
По факту реализации будет сообщено всем клиентам во Фрибанке.
Написати коментар
Невозможно снять деньги
По Вашему обращению сообщаем, что на данный момент банкомат п адресу г. Днепропетровск, пр. Героев 12/72 работает и загружен денежными средствами.
За информацией о работе банкомата и о банкоматах банков-партнеров Вы можете обращаться в Контакт-центр по номеру 0800 507 700 круглосуточно.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Кредит Днепр- смените «клоуна» Жукова Константина с вашей «горячей линии» и его партнершу которая отказалась назваться и отправила жаловаться папе Римскому
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Ваш отзыв принят и мы сейчас разбираемся в этой ситуации.
Напишите пожалуйста нам в личном сообщении номер телефона по которому мы можем с Вами связаться для уточнения деталей.
Коментарі (1)
Все классно
Хотел поблагодарить сотрудников отделения по ул Срибнокильской за оперативность и уровень обслуживания в процессе возврата моего вклада в лопнувший Радикал банк.
Очень кстати получилось, к новому году как раз снял все деньги.
Спасибо и с наступающим вас!
Мы рады, что смогли Вам оперативно помочь.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке и нашем отделении.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написати коментар
Зарплатная карта с нюансом в виде кредита овердрафта
Пожалуйста, напишите нам свой контактный телефон и имя в личном сообщении, с Вами свяжется наш менеджер для выяснения деталей. Данный случай требует разбирательства, но для этого нам нужно больше деталей.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (3)
Афера, или как мне не «подарили» кредит
Долго выбирал банк по отзывам на этом сайте и от знакомых и такое разочарование. интересует только одно: знает ли о таких схемах «дарения кредитов» руководство банка, или это «ноу-хау» сотрудников данного отделения? надеюсь получить ответ в ближайшее время. Если по окончании срока депозита увижу в отделении хоть одного участника «шоу», ноги моей больше в этом банке не будет, да и другим закажу.
Люди будьте бдительны!
Написати коментар
депозит по ФГВФО
Приносим извинения за то, что Вы испытали дискомфорт при обслуживании в отделении Банка. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов для понимания потребностей и удовлетворения в полном объеме. Мы будем прикладывать максимум усилий для того, чтобы при следующем обращении в Банк у Вас остались только положительные эмоции.
Спасибо за отзыв.
Коментарі (1)
благодарность квалифицированным, тактичным и внимательным менеджерам
Не глядя на те спартанские условия для них и клиентов, которые организовало учреждение, эти менеджеры достаточно быстро, грамотно и, повторюсь, внимательно принимают и обслуживают не всегда компетентных клиентов разочаровавшего их Радикал банка
Мы рады, что смогли Вам оперативно помочь.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написати коментар
Отделение закрыли, а вкладчики остались!!!
Не понятно отношение к клиентам от руководства банка.
Не звонка, не СМС об закрытии (переносе) не было.
теперь очень сильно подумаю об дальнейшем сотрудничестве с банком.
P.S. Здесь писали, что перед окончанием срока действия депозита, сотрудник банка позвонил и поинтересовался. Да в этом банке такое было, только мне последний раз так звонили и спрашивали лет 7 назад.
Валерий.
Благодарим за обращение!
По Вашему обращению сообщаем, что sms- рассылка по поводу переезда Левобережного отделения в г. Днепропетровск осуществлялась 23.03.2015 года. Информация была отправлена всем клиентам Левобережного отделения по номерам телефона, которые были предоставлены Банку последними.
На данный момент клиенты Левобережного отделения обслуживаются на Березинском (ул. Березинская, 24) или Калиновском (ул. Калиновая, 53) отделениях.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Контакт-центр по номеру 0800 507 700.
Коментарі (3)
Пока только негативное впечатление об этом банке..
Больше не стал ждать и ушел, надеюсь после обеда настроились и начали принимать вкладчиков ликвидированного Радикала.
Пока только негативное впечатление об этом банке, возможно после возврата вклада что-то поменяется((
Коментарі (2)
free bank forever
Мы рады, что смогли Вам оперативно помочь.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке и нашем сервисе.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Коментарі (2)
Пополнение своей карты с КОМИССИЕЙ!!!
Потом мне обьяснили, что карту пополнили безконтактным способом, типа от третьего лица.Я думаю кассир прекрасно понимала.что карта моя( она ее держала вместе с моим паспортом) и могла пополнить ее без комиссии, но сделала все в худшую сторону для клиента.
Кассир Барабоша Валентина Николаевна, как минимум беседу проведите, а то будут клиенты другие карты пополнять.
Спасибо Вам за сотрудничество и помощь в данной ситуации.
Коментарі (3)
СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке и его сотрудниках.
Всегда рады Вам помочь.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написати коментар
Банк работает!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написати коментар
Банк для людей
В последнее время это из области фантастики, Банк сам звонит и предлагает лучшие условия для клиента, никаких сбоев системы, не морочат голову с выдачей.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке и наших сотрудниках.
Оставайтесь нами!
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Коментарі (1)
Акционные вклады до 30.10.2015
У меня возникает вопрос – почему банк распространяет данную информацию в таком секретном формате? Боится, что все побегут срочно размещать вклады? Или, на самом деле, акционные условия не оформлены должным образом в продуктной линейке банка и являются индивидуальными, т.е. не гарантируются Фондом гарантирования вкладов физических лиц? Т.е. люди, идущие на бонус в 0,5% идут на существенный риск?
В данной рассылке речь идет о депозите «Акционный срочный депозит», который действует в период акции с 12.10.2015 по 31.10.2015.
Клиенты банка информируются через рассылку смс, звонком клиенту сотрудником банка, информированием на сайте в разделе «Акции», в отделениях банка и через Контакт-центр.
Условия для размещения простые:
— срок размещения от 180 дней;
— минимальная сумма размещения депозита от 10 000 гривен и 500 долл.США/евро,
Детально условия описаны на сайте в разделе акции: creditdnepr.com.ua/ukr/for-you/capital-stocks/?news_id=596&news_next=1
Коментарі (1)
кредит разочаровывает с первого дня
— зачем банк рассылает спам?
— права ли сотрудница, отказавшая учитывать информацию из СМС?
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы постоянно работаем с запросами и отзывами клиентов. Это непосредственно влияет на качество наших услуг и сервисов. Но, чтобы детально разобраться в ситуации и правильно идентифицировать Вас, нам нужно больше информации.
Пожалуйста, напишите нам свой контактный телефон и имя в личном сообщении.
Коментарі (13)
Некомпетентность сотрудников горячей линии и отделения
До каких пор на горячую линию будут набирать колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию и предоставляют некомпетентную информацию? Или политика банка такая, что все равно кого брать? Звонил 17.10 в 00.58.
Это уже не первый случай некомпетентности сотрудников горячей линии и отделения в городе, где я проживаю.
Вот из-за таких ваших сотрудниц нет никакого желания связываться с вашим банком.
Спасибо за Ваше обращение и сигнал.
Данная информация для нас очень важна, мы отправили Ваш запрос на проверку.
Спасибо!
Коментарі (3)
Спасибо за помощь по скайпу
Позвони в скайп, ответили и сразу же в режиме прямой связи помогли решить проблему, без лишних вопросов и отфутболиваний.
Спасибо.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке. Оставайтесь нами!
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написати коментар