Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sofi135795 3 листопада 2022, 20:38
Відсутність комунікації, в перший же день користування карткою технічна несправність застосунку, відповідно втрата часу, проблеми з переказом і т.д…
Bankemployer 22 жовтня 2022, 18:19
Останнім часом йде на дно. Відсутній контакт с менеджерами. Нічого неможливо вирішити. Правління, головний бухгалтер — всі виїхали за кордон. Працівників, що залишись — відправили у відпустку. Такого, як в Востоці, немає більше ніде…
Banushek88 16 жовтня 2022, 11:17
Оформлювала картку, задзвеніла повітряна тривога і всіх вигнали з відділення. приїхала в банк на наступний день, і все довелося заповнювати заново. ви хоч би зберігали дані клієнтів ((
Vika2105 12 жовтня 2022, 23:21
Доброго вечора! Прошу прийняти до уваги.Банк жахливий, обслуговування 0.Персонал на гарячій лінії не знає своїх обов’язків та продуктів банку.Я хотіла закрити карту зарплатну: спочатку мені дали не ту ссилку, потім сказали щоб обнулити карту потрібно перекинути з неї кошти, потім що можна на ЗСУ відправити менше 1грн.Що не правда.Далі сказали що потрібно знову поповнити карту щоб зняла комісія, а потім закрити.Суму сказали не вірну.В завершення цього всього мені сказали що карту не закриють вона дійсна 3 роки, уточнять по сумі і передзвонять.Ніхто не передзвонив, не допомогли.
Не співпрацюйте з данними банком!!!
Dionisiy0d 21 вересня 2022, 17:13
Не пользовался картой несколько месяцев
Вчера получил сумму на карту, а воспользоваться ими не могу
Часть денег списано, около 25 грн
В прочем это и постоянно есть, но заодно в вчерашнем обращении почему списываться средства ответа не получил
А разблокировка средств займёт сутки
После этого с приложения от банка вообще карта пропала хоть до момента обращения в поддержку карта существовала как и некоторое недолгое время после
TimoshenkoL 14 вересня 2022, 10:16
Добрый день, есть зп карта банка Восток, но я как держатель карты постоянно не могу зайти в свой кабинет, постоянно запрашивает новый пароль, и потом не работает сервис, я не могу просмотреть ни зп, ни расстраты, и это уже на протяжении 3 месяцев, пару раз зашла и всё, По горячей линии 0800307010 нет связи с оператором, т олько две функции-1)заблокировать карту, 2)узнать баланс и всё, странно!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hfyuuinngh 16 серпня 2022, 9:56
Хороший банк, користуюсь карткою вже дуже довго. Завжди допомагають вирішити проблему швидко, дякую співробітникам
ROMANUK59 8 серпня 2022, 15:34
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 1-Б
Хочу выразить огромную благодарность претензионому отделу Банка Восток за квалифицированную помощь в возврате средств, которые совсем не лишние в текущее военное время, оплаченных мной за услугу, которую не предоставили с 2020 года. Профессионального роста вам ребята! Очень приятно, что вы не безразличные и принимаете активное участие в претензионных вопросах Клиентов!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nikata 1 серпня 2022, 18:34
Картки вам відкриває роботодавець, якщо він втікає від війни й не несе відповідальності за ваше майбутнє, ви, як власник картки закрити її не можете, тому що в вас не припинилися робочі стосунки.
При цьому відповідальність про сплату за обслуговування золотої картки -на вас, хоч ви вже майже півроку не користуєтесь цією карткою,її взагалі нема, вкрали.
Це беззаконня, й власник-в реалі «раб» й вирiшити з цією установою нічого не можливо.
Ніколи не майте справу з цим банком.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 серпня 2022, 14:59
Відгук не зарахований (на 06.08.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
alex1177 25 липня 2022, 19:30
Открыть карту можно только в отделении, в то время когда другие банки из-за войны уже начали отправлять карты за границу, что бы поддержать своих клиентов. После оплаты в другой валюте, через пару дней снимают еще деньги, агрументирую скачком курса… В истории отображаются не все транзакции, со временем сумма списания меняется…
COBolevGena 13 липня 2022, 9:51
При устройстве на работу мне сказали, что нужно будет оформить карту этого чудо-банка. Для начала скажу что я ещё не успел устроиться, просто должен был пойти и пройти стажировку, а лишь после этого везти документы…

мне оформили карту по сути без моей подписи и всех прочих документов, какие должен я прочитывать и подписывать… Такую жесть вижу впервые… Далее сотрудники начали мне названивать и говорить о том, что у меня есть карта так как я работаю… При объяснении что я еще не работаю официально, сотрудница сказала что мне нужно переслать на эту карту 200 грн и тогда они ее закроют… Когда же я сказал, что приеду в банк чтобы разобраться, стали настойчиво отговаривать от поездки к ним… короче ясно что настоящая шарашкина контора… не ведитесь на это… и не оформляйте у них карты, а тем более не берите кредиты…
LenaDavidova 13 червня 2022, 11:42
С мужем оформляли выплату 6500 на карту єПідтримка. Получили наконец то! Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Moguchikaban 7 червня 2022, 14:13
Я служу в теробороне, доброволец, официально устроен на работу, организация выплачивает мне ЗП, минималку, у меня есть судове впровадження (30000 грн), по закону военного времени впровадження отменены, банк восток заблокировал мою ЗП, я доброволец и тероборона денег не платит, банк восток заблокировал мой единственный доход, чтобы жить и защищать нашу родину, нашу Украину
Ігор Івицький 6 червня 2022, 12:42
Сеть отделений банка «Восток» не разветвлённая. Например, в Киеве только 3. Банкоматы только в отделениях банка. Чтобы получать депозитные проценты нужно с карты перевести деньги на «Накопилку». После 21.00 эту операцию провести невозможно. Депозитные ставки всё время уменьшаются и сейчас одни из наименьших. Сайт периодически зависает. За пользование картой нужно ежемесячно платить 25 грн. Надписи на карте выполнены нестойкой краской (в других банках — используется тиснение) и через 10−12 месяцев стираются, что не даёт возможности её полноценно использовать. Замена непригодной каты стоит 50 грн.
vseUkrain 2 травня 2022, 18:20
Заказал валюту по телефону.
Сказали есть.
Пришел в отделение. Они на меня посмотрели как на идиота. Вопрос: что я сделала не так?
Дмитрий П 23 квітня 2022, 11:50
Проводил операцию на стороннем сайте, при переводе требуется ID-Check. Провели операцию, все ок. На следующий день списали повторно сумму + 1 грн для верификации.

Подал обращение, сначала сказали, что ошибка процессинга, потом что деньги уже ушли на ресурс где проводилась операция, при этом ресурс отрицает и по-сути, ресурс не держит деньги, а только является платформой для перевода денег.
Пока ответит поддержка — может пройти пол часа. Каждый раз общение начинается с того, что поддержка не видит мои предыдущие запросы, заново все объясняешь. Сервис 0. Услуги 0.

Так же дополню, что при открытии счёта на почту пришли актуальные тарифы. Через 5 минут после открытия, я провёл операцию, и тарифы отличались. На что мне сказали- что тарифы, которые прислал банк на почту 5 минут назад уже не актуальные и с меня взяли 4% (данный пункт в тарифах причальных мне отсутствовал вообще). Ни извинений ни компенсации я не увидел.

Прошу подключиться к вопросу куратора, адекватного.
Іван Д. 20 квітня 2022, 14:22
Картой не пользуюсь уже несколько месяцев. На счету «0». Думал, добежит срок её действия и выброшу. Но не тут то было! Оказывается, что я должен платить ежемесячную комиссию за розрахунково-касове обслуговування карты, которая неактивна!
Есть опыт работы с разными банками, но только Восток снимает комиссию с карты с нулевым балансом. Так что, закрывайте полностью счета в банке, если не хотите платить за воздух!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yokoka 6 квітня 2022, 10:29
У Дніпрі працюють 3 відділення — це добре. Але всі лише до 15:00. НЕ розумію, чому не зробити хоча б до 17:00! Всі люди працюють, як до них попасти!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladap 5 квітня 2022, 13:30
Никому, никогда не рекомендую связываться с данным банком. Самый ужасный банк, операторы не могу связать два слова, ответ ни на один вопрос не знают, абсолютно не компетентны.
Но хуже всего, что банк по своему желанию заморозил мой счёт, на котором были деньги.
Старший экономист Крохмалюк Виктория Владимировна, абсолютно не профессионально себя ведёт.

Банк присвоим мои деньги себе, и отказывается возвращать.

Не ждите, что если у вас будет проблема, вам с ней помогут, така как работают в этом банке, не профессионалы и не специалисты.
Скорее всего что это мошенники, будьте осторожны!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
noyah 28 березня 2022, 10:45
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 11-А
Хочу виразити повагу банку, т.як навіть сьогодні відділення банку працює в Миколаєві та Херсоні! Для мене та моїх родичів в Херсоні це дуже важливо, адже багато банків не працюють і це зрозуміло, але така підтримка банку лише доказує, що перемога буде скоро!

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.3000 41.7000
EUR 44.6000 45.6000
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.3000 41.7000
EUR 44.6000 45.6000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝