Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alex9322 5 липня 2016, 13:57
Решил стать клиентом данного банка. Отпросился с работы, чтоб в 17:00 04.07.2016 прийти в банк «Траст» для открытия 4 депозитов «Лидер с пополнением» (3, 6, 9, 12 мес). В отделении находилось 4 сотрудника. Для оформления отправили к девушке, которая единственная была чем-то занята, а еще и депозит оформить «нагрузили» (то есть, еще больше дел стало). За 1 час успели оформить только карту и 1 депозит на 3 месяца. При этом, сотрудница уже начинала психовать и немного грубить (хотя, как человек, я ее понимаю. 3 коллеги-мужика ходят и нихрена не делают, а она пашет за всех (кстати, один из них кому-то по телефону помогал настраивать Windows)). Далее специалист, чтоб закрыть кассу, попросила прийти сегодня (05.07.2016), чтоб оформить оставшиеся вклады (для чего мне повторно пришлось отпрашиваться с работы). Обратившись сегодня в отделение произошло «чудо», а именно снижение % ставок на 2% годовых по каждому вкладу!!! Это п****ц! Иначе не могу выразиться! Естественно, не логично оформлять депозит под 21,5%, когда днем ранее оформил депозит на 3 месяца под 23,5% годовых. Очень неприятный осадок на душе. К тому же, специально задал вопрос по поводу снижения % ставок на данном форуме. Уверен, что в банке знали о понижении ставок. Я лучше бы на 2 часа раньше отпросился с работы и сотрудничал бы с банком, а так… Не очень уже и хочется…
Вопрос к представителю банка: как распределяются обязанности сотрудников, если 1 работает за всех, а другие при этом НИЧЕМ не занимаются!!! Почему банк абсолютно не заинтересован в привлечении депозитов, если каждый сотрудник мог бы выделить по 5 минут на помощь коллеге? Через 3 месяца вклад заберу, и скорее всего, уйду в другой банк, который о понижении % ставок предупреждает за несколько дней (пример: А-Банк, Платинум Банк, и т.д. Если Вам, банк «Траст», интересно, зайдите и посмотрите данную инфо в новостной ленте).

P.S. В «Платинум», конечно же, не пойду (из-за их проблем), но даже банки с проблемами относятся к клиенту нормально!
Траст
Відповідь банку
5 липня 2016, 14:37
Добрый день, напишите, пожалуйста, в какое отделение Банка вы обращались?
Виталий Иванов 4 липня 2016, 13:38
Відділення за адресою: Миколаїв, пр. Леніна, 173
Сегодня позвонил сотрудник минфина (я воспользовался их бонусным предложением по депозиту) и сказал что портал прекращает сотрудничество с банком так как они не выполнили условия НБУ по докапитализации.
Прокомментируйте пожалуйста.
Траст
Відповідь банку
4 липня 2016, 18:36
Банк ТРАСТ приостановил горячее предложение на МИНФИНЕ по своей инициативе с учётом изменения процентной политики, которая ожидается в ближайшее время. Сегодня у банка нет экономической целесообразности поддерживать акцию по привлечению дорогих пассивов.

06.08.2016, пройдет собрание акционеров, на котором будет утверждена дополнительная эмиссия акций и увеличение уставного капитала на 80 млн. грн.

Вопросы капитализации и приостановление акции с Минфином — абсолютно не связанные события.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 липня 2016, 16:09
Акция Банка Траст и Минфина «Бонус к депозиту» длилась 6 месяцев с 04.01.2016 по 04.07.2016.
В случае продления программы сотрудничества будет возможность выбрать банк ТРАСТ в программе «Бонус к депозиту».
Сейчас в программе участвуют 3 банка.
dmitro84 4 липня 2016, 0:28
Банк занимается открытым мошенничеством! Предлогает перекредитование кредитов, выданных клиентам Банка Михайловского. Только сложность ситуации в том, что кредитный портфель был якобы переуступлен финансовой компании Плеяда, а та его переуступила Фагору. Только Временной Администрацией Фонда Гарантирования Вкладов эти сделки были признаны НИКЧЕМНЫМИ. Суд никакого решения, оспаривающее никчемность НЕ ПРИНИМАЛ. Т.е. под видом перекредитования Траст посылает деньги по никчемному договору неизвестной компании, которая не предоставляет людям никаких документов. Итого поверившие в перекредитование люди будут должны и Трасту и Михайловскому.
Траст
Відповідь банку
4 липня 2016, 10:07
Уважаемый dmitro84, вам следует более внимательно прочитать предложение Банка ТРАСТ. Банк ТРАСТ выполняет рефинансирование только на реквизиты Банка Михайловский. Об этом указано в предложении. Если у клиента на рефинансирование нет понимание о состоянии его задолженности в Банке, то мы готовы принимать решение о кредитовании, но выдавать кредит Банк ТРАСТ будет только после урегулирования ситуации с Банком Михайловский. На реквизиты финансовых компаний Банк ТРАСТ деньги не перечисляет.

!?

без оцінки
vlad11122 3 липня 2016, 2:26
Здрастье извиняюсь за не лестний не много суровий отзив но часть правди есть ви своей назойливостью и обв почти обвинением о мошенничестве отпугиваете потинцеальних клиентов у которих временние денежние трудности но думаю штрафи и пеню ви все равно снимаете не совсем так как утверждалла ваша сотрудница с тех поступленний невозможно списать штрафи и пеню!
без оцінки
olegb120 26 червня 2016, 16:20
чому не реалізована можливість відкрити депозит через інтернет-банк (всі банки давно це пропонують) або ж на точці експресс-кредитування? чи можна отримувати % по вкладу на платіжну карту? які тарифи по такій карті?
Траст
Відповідь банку
30 червня 2016, 22:17
Депозит можно уже открыть на любой точке. Вместе с депозитом сразу открывается карта EasyPay, на которую зачисляются проценты ежемесячно. При этом на саму карту тоже начисляются проценты до 20% годовых.

Специально для дистанционного открытия депозитов мы сделали минимальную сумму депозита от 100 грн., которые можно внести в течение 5 дней с момента открытия депозита, а пополнить депозит можно в бесплатно в любом терминале EasyPay, а также на EasyPay.ua с любой карты.

В июле мы запускаем сервис открытия депозита в интернет. Вы заказываете вклад и к Вам в удобное для Вас время и в удобное место приедет наш сотрудник, доставит карту и договор.
без оцінки
olegb120 21 червня 2016, 14:10
У відповіді на мій попередній запит банк зазначив «до кінця липня ми плануємо відкрити відділення в усіх обласних центрах і в Івано-Франківську в тому числі». Банк має на увазі повноцінне відділення з касою чи точку експресс-кредитування?
Траст
Відповідь банку
21 червня 2016, 15:14
Це відділення, котре зможе проводити будь-які операції.
ramsses 20 червня 2016, 12:09
Добрый день!
Оформил себе карту EasyPay с кредитным лимитом.
Пополнил через сайт EasyPay, вроде всё хорошо, платежи уходили без комиссии.
Пришлось сделать перевод с карты на карту, залез в кредитный лимит — и тут ждал меня неприятный сюрприз. При переводе денег с карты на карту через систему EasyPay комиссия указана 0,00 грн, НО банк это классифицирует как внешний перевод, а не покупка в интернете, и дополнительно снимает 4% комиссию от суммы. Даже независимо от того, через их интернет-банкинг или сторонний сайт это делается!
Решил для себя — положу деньги на карточку, закрою кредит да и забуду про него.
Так нет, опять же как и раньше хотел пополнить аналогичным образом — через сайт EasyPay — пять попыток и все заблокированы.
Выход — пробегитесь по городу, найдите терминал Easypay для пополнения карты без комиссии.

Вывод — не советую!
Сомнительная выгода исходя из затраченных нервов.
Траст
Відповідь банку
21 червня 2016, 10:38
Добрый день,

без комиссий осуществляются только покупки, в том числе и в сети Интернет (оплата услуг также относится к покупкам). Операции по переводу с карты на карту тарифицируются как снятие наличных средств. Собственные средства снимаются/переводятся без комиссии, кредитные средства — с комиссией. Об этом указано в тарифах. В противном случае можно было бы перевести кредитные средства на любую карту, например, зарплатная и снять бесплатно.

Относительно проблем с пополнение необходима информация о вашей карте. Пришлите номер карты на obogorodova@banktrust.com.ua
без оцінки
varlo 16 червня 2016, 9:27
Как депозиты банк отдает сейчас? Нужно ли предварительно заказывать?
Траст
Відповідь банку
OksanaBogorod 16 червня 2016, 10:19
Добрый день, Банк отдает депозиты своевременно по сроку. За неделю до окончания срока депозита Банк уточняет у клиента намерения относительно лонгации, перевложения или снятия. Если наш клиент намерен забирать деньги, то они будут в наличии.
без оцінки
olegb120 15 червня 2016, 17:38
Зацікавила співпраця з банком Траст по депозитних програмах і карткових рахунках. В м. Івано-Франківськ (обласний центр) не знайшлося жодного відділення чи експрес-точки, де можна було би скористатися послугами банку. Скажіть, будь-ласка, чи передбачено планом розвитку мережі відкриття відділення у м. Івано-Франківськ, адже на сторінці банку у пресс-релізі від 15.06.2016 зазначено таку інформацію « Для прихильників традиційного банкінгу Банк «ТРАСТ» продовжує розвивати мережу своїх офісів та відділень. Протягом червня 2016 року відкриється понад 100 відділень, і до кінця липня мережа Банку складатиме 250 регіональних підрозділів Банку «ТРАСТ» в Україні». Велике прохання до представника банку не відповідати стандартними фразами та штампами, а надати конкретну інформацію потенційному клієнту.
Траст
Відповідь банку
17 червня 2016, 17:35
Доброго дня, до кінця липня ми плануємо відкрити відділення в усіх обласних центрах і в Івано-Франківську в тому числі. Наразі план відкриття на червень можна переглянути у нас на сайті https://www.banktrust.com.ua/ua/news/view/77/
Пффыы Пфффф 15 червня 2016, 17:03
Заблокували картку, гроші не віддають, на поввдомлення і дзвінки реакції нуль. Банк злодій. Не рекомендую ніколи нікому.
Траст
Відповідь банку
15 червня 2016, 17:08
Доброго дня Пффыы Пфффф, Банк не відповідає на запити сформовані таким чином.
SIV 6 червня 2016, 12:38
Банк задним числом начисляет овердафт на проводку в интернет-банкинге. Это означает, что при переводе другому клиенту этого же банка, с вашей карты(на карте ваши личные деньги), Банк пишет комиссии нет, а через несколько дней начисляет овердрафт и пеню.
Полезный комментарий
SIV 7 червня 2016, 10:19
Банк признал свою ошибку и вернул удержанные деньги обратно на карту полностью. При этом, с моей стороны, были звонки дважды в банк после первого звонка сказано оператором, что с карточного отдела сообщили, что якобы всё правильно), письменная жалоба в отделении, информация здесь, обращение на сайте банка. Что подействовало не знаю. Однако, вопрос с возвратом решён, а это главное. Рад, что банк быстро сработал.
realbigmor 4 червня 2016, 20:10
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 42
Решил заказать себе карту EasyPay. Давно пользуюсь этой системой платежей и нареканий по её работе никогда не было. Оставил заявку на сайте банка, дело в том, что там, где я сейчас живу, нет отделения «Траста». Тут же звонок. Голос в трубке:
— Вам на какую сумму кредит нужен?
— Я, собственно, не кредит хочу, а дебетовую карту EasyPay.
— Но по этой карте предусмотрен кредитный лимит.
— Ладно, давайте тысячи на три.
— Нет. Это очень маленькая сумма. Будет проблемно получить согласие.
— Пусть будет 10 тыс.
Договорились. Продиктовал необходимые данные.
На следующий день звонят на подтверждение и опять с вопроса: «На какую сумму вам кредит нужен?» Да не кредит, собственно, а карта EasyPay, пусть бы с ней и лимит кредитный!.. Ладно, подтвердили намерение, сообщили, что карту доставит курьерская служба прямо на дом и бесплатно.
Курьерская служба сработала четко. В процессе пришлось поменять адрес доставки с домашнего на рабочий. Никаких проблем с доставкой от этого не возникло.
Получил я свою карту с документами в пакете, жаль, не сразу рассмотрел внимательно эту карту при курьере. Карта оказалась «совсем немного не та», что изображена на информационной странице сайта банка. Звоню сразу в банк:
— А что вы мне прислали?
— А назовите ка номер карты
Называю.
— Да, это карта не EasyPay. Оставайтесь на линии, — выясняю.

— С вами свяжется менеджер, что бы решить эту проблему.
Через двадцать минут звонит менеджер, который принимал заявку и убеждается, что мне действительно нужна карта EasyPay и вещает, что передаст вопрос менеджеру по EasyPay. (Какое разделение труда!!!) Звонка от EasyPay-ста в тот день я так и не дождался. Полученную карту, а это оказалась карта «ЧЕСНА КРЕДИТКА», естественно не активировал. Появилась информация, что суббота теперь рабочий день во всех отделениях банка. Поехал в субботу в отделение банка в Черкассах оформит EasyPay на месте. И что бы вы думали? Отделение оказалось закрыто. Там даже на вывеске график работы не исправили.
без оцінки
иванов Ivanov 30 травня 2016, 17:18
Відділення за адресою: Полтава, вул. Фрунзе, 65
сегодня забрал с привата закончившейся депозит и положил в траст на год под 26% годовых.
я так прикинул в привате у меня было бы 805 гривен в месяц(ето депозит стандарт срочный), а в трасте 1040 гривен в месяц, как по мне разница хоть какая но есть. в привате предлагали положить деньги на сервис выгодных вложений(25%годовых), но все же я решил что пусть лутчше деньги будут под защитой фонда в трасте, чем в привате(сервис выгодных вложений), но они не гарантируються фондом!!!
Aleksandrmu 23 травня 2016, 12:02
я взял кредит в траст банке, при оформлении сказали что страхование жизни обязательное! к сожалению я поздно прочитал договор на 3 дня, а там написано что страховку можно вернуть на протяжении 14!!! дней, хоть мне в банке при оформлении этого несказали! в этоге я попал на 1440 гр, и при этом еще остался без работы.позвонил в стаховую компанию «Юпитер страхуваня життя» сказали да до 14 дней возвращаем страховку на ваш кредитний счет на погашение, а теперь ви нам ничего не докажите и жалуйтесь куда хотите! Вот такой розвод клиентов в Траст банке!
без оцінки
Ksenkaa 19 травня 2016, 11:51
Здравствуйте, хочу рассказать свою печальную историю. Открыла у нас в районе небольшой магазинчик, сначала всё было отлично, потом торги упали, решила разнообразить ассортимент, дают мне кредитную карту ,, чесна кредитка,, в банке Траст на 10000 тыс., на 2 года, оформляю документы, подписываю в спешке(на работу), приезжаю и уже спокойно перечитываю договор и тут меня поражает годовой процент, 65.99%! + комиссия 5.9%. Успокоилась, сама виновата, закупила товар и решила за месяц, два любыми силами погасить. Но не с моим счастьем… Через неделю грабят магазин(грабителей не нашли, полиция сработала ,, отлично,,), чтобы снова завести товар денег у меня не было и к полному счастью ломаю ногу. Делают одну операцию, потом вторую, в сентябре 3-я(хожу на костылях). Первые месяцы платила в назначенное время с заначек, а потом началось… Платила, но с задержкой, начались звонки, всё рассказала как есть, думала может хоть как то пойдут на встречу, продлят до 3-х, 4-х лет, платить по 600-800 гривен в месяц могу без опозданий, но сумму от 1,500 и до 2,700, для меня сейчас очень трудно. Но не тут то было, мне посочувствовали и сказали ищи деньги где хочешь, начались ежедневные звонки и вопросы: как зовут маму? где мама работает? по какому адресу находится её место работы? как зовут мэра города? есть ли у нас полиция? и т. д. Звонили к маме, хотя она с вами ничего не подписывала и вам помочь выбить у меня деньги не сможет(мне 31 год, живу с сыном, мама сейчас помогает чем может, зарплата у неё 1.500 грн!) Рассказывали какая я плохая дочка, взяла кредит, а плачу не во время… Но я его ПЛАЧУ и угрожать мне судовыми исками и выездной службой не нужно, если должна отдаю при первой возможности, разве так сложно пойти на встречу и попытаться помочь? Как то так…
Траст
Відповідь банку
OksanaBogorod 20 травня 2016, 12:44
Добрый день, напишите ваш телефон нашему сотруднику с ссылкой на ваш текст, он рассмотрит Вашу ситуацию. «Зіньков Олександр Сергійович» <Oleksandr.Zinkov@banktrust.com.ua>

С уважением,
Банк «ТРАСТ»
без оцінки
diana555 12 травня 2016, 11:59
Народ, подскажите из личных впечатлений.Хочу разместить депозит.По вашим впечатлениям как долго ещё продержится банк? С такими % ставкам по моему мнению его гонтарева уже в этом год обанкротит.
voda 5 травня 2016, 17:34
На горячей линии девушка рассказала мне условия кредитования, сумму. Я уточнила, есть ли страховка или первый взнос. Она сказала, что нет, платить я буду только указанную сумму. Заявку одобрили, и уже в точке выдачи я узнаю, что сумма оплаты в месяц на четверть выше. Потому что девушка «забыла» сказать о страховке жизни. Девушка-консультант Гуляницкая Юлия на звонки больше не отвечала. Кредит мне выдали, но от него отказалась. Какой там траст, когда то ли врут, то ли не профессиональные консультанты. В итоге три дня коту под хвост.
90373466 22 квітня 2016, 18:58
Відділення за адресою: Харків, пр. Московський, 96-А
В харьковском отделении менеджеры не владеют информацией о тарифах карты «Скарбничка» и вводят в заблуждение клиентов банка.
Dmitriy Bobrov 8 квітня 2016, 20:13
На фоне плохих отзывов об обслуживании в Банках приятно отметить что есть и хорошие примеры! Несколько лет являюсь клиентом банка TRUST в г. Волгограде на Невской. Выходишь из Банка с хорошим настроением. Всегда внимательно выслушают, ответят на вопросы.Решат возникшие проблемы — ( Разве бывает без проблем ) С уважением Дмитрий
Yulia28 2 квітня 2016, 10:38
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр. Соборный, 212
Являюсь вкладчиком данного банка. Но обслуживание оставляет желать лучшего. Очень много некомпетентных сотрудников. Из четырех девушек-менеджеров в банке, только одна занимается открытием депозитов, к ней же огромная очередь, остальные три — сидели «болтали» по телефону «о личном». Очередь ждала около часа(((
После оформления депозита мне сказали обратиться на горячую линию, что бы подключить интернет банкинг. Но дозвониться так в течение 30 минут и не смогла! Оставила обратный звонок. Мне через 3 дня перезвонил сотрудник, но связь оборвалась, так и не решив вопрос. Естественно, никто так и не перезвонил. Оставила снова обратный звонок, но вот 2 недели не ответа ни привета. (((( Такого наплевательского отношения я еще ни в одном банке не видела!
Головна / Банки України 🏦 / Траст 💰 / Відгуки про Банку Траст 📝