×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Бути терпеливим і дочекатися відповіді оператора
Дякуємо Вас за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Ваші коментарі, щодо якості обслуговування в нашому Банку.
Нам справді приємно, що обслуговування саме в нашому Банку викликає у Вас позитивні емоції.
Запевняємо Вас, що в подальшому ми також будемо докладати максимальних зусиль, для того що б задовольнити потреби кожного Клієнта без винятку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
Написати коментар
Скрытые комиссии, которые вводятся без уведомления клиента!
Относительно тарифов Банка сообщаем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности. Ознакомится с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/documents Отправка СМС-сообщений о списании комиссий по проведенным операциям не предусмотрена услугой «Мобильный банкинг». В то же время, контролировать счет возможно в системе «Райффайзен Онлайн» с помощью функции «Выписка» в меню «Счета».
Ответы на жалобы, замечания и предложения предоставляются Клиентам в сроки, установленные Законом Украины «Об обращении граждан».
Если у Вас возникают какие-то вопросы по обслуживанию в Банке Вы всегда можете обратиться в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) или позвонив в Информационный центр.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
копия квитанции
У менеджера банка оказалось это тоже не возможным! Оказывается нужен ПАСПОРТ, наличия именной карты, оказывается НЕ ДОСТАТОЧНО. Вдруг я ее нашел и хочу сделать АФЕРУ (распечатать квитанцию об оплате, сделанную «другим» человеком). В терминалах Привата подобных проблем нет…
При открытии карточного счета паспортные данные указываются в определенном программном обеспечении Банка и, впоследствии, при обращении в отделение Банка для получения услуг по счету, в том числе и получения квитанции, эти данные должны быть сверены.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, а предоставляемые сервисы будут совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
карта от банка(((
Так же замораживают 100, 00грн на счету и говорят сможем вернуть, только когда будете аннулировать карту.
Принято решение прямо в отделении в банке, сегодня же напишу заявление в бухгалтерию, о переводи зп в другой банк, слава богу их сегодня масса!
Если бы предприятие работало с другим банком, то в аваль не обратился бы веками(((
Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности.
При этом, обслуживание в тарифном пакете «Оптимальный +» для зарплатных Клиентов может быть и бесплатным при проведении 10 безналичных операций и без ограничений по сумме для таких операций.
Относительно блокировки 100 грн. сообщаем, что Банком устанавливается неснижаемый остаток при открытии депозитного счета «Универсальный». Снятие остатка с депозита возможно в отделении Банка при его закрытии.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Банкоматы банка.)
1.Снятие наличных в банкомате по адресу: город Киев, ул. Болсуновская 13-15, списаны деньги банкомат денег не выдал.10.07.19. Возврат денег жду до сих пор…
2..Снятие наличных в банкомате по адресу: город Киев, ул. Сосюры 6, списаны деньги банкомат денег не выдал 22.08.19.
В обоих случаях банкомат долго думал а потом выдал «превышено время ожидания»
На горячей линии банка рассказывают, что проводят замену на новые банкоматы… Как занимая ведущие позиции на рынке банковских услуг Украины можно себе такое позволять!!!!? Тем более ни одного звонка с банка с типа «извините» и т.д. не поступало.
Если операция снятия средств в банкомате Банка была осуществлена с использованием платежной карты, выпущенной другим банком, по вопросу возврата средств Вам необходимо обращаться непосредственно к Вашему банку. Если же операция проведена платежной картой нашего Банка, для регистрации заявления на спорную транзакцию и уточнения сроков ее рассмотрения необходимо обратиться Информационный центр Банка.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Банк заинтересован в предоставлении Клиентам услуг высокого качества. Кроме того, Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Недотримується своїх обовьязків перед клієнтом
Кожного місяця в Банку відбуваються якісь зміни які ми повинні виконувати, а в свою чергу Банк не хоче ні дотримуватись вже існуючих домовленостей ні виправляти свої помилки.
04.06.2019р. Банк повідомив нам що поки ми не підпишемо їх базову «Заяву на підключення додаткових послуг до Поточного рахунку» на дострокове переведення на новий тариф( з якою ми категорично не згодні) Вони не будуть проводити наші платежі і видавати нам заробітну плату за нашими поданими чеками. Що є незаконно!!!
Ми 05.06.2019р. подали до Банку Заяву в вільній формі в якій попросили достроково перевести нас на новий тариф, але ніякого переводу не відбулось, Банк все одно наполягає на тому щоб ми підписали їх «Заяву на підключення додаткових послуг до Поточного рахунку», нащо нам підключення нових послуг якщо ми просто переходимо на новий тариф в Заяві є безліч пунктів з якими ми не згодні і які нам не потрібні, а підписатись ми під ними повинні, і на наші прохання прибрати їх або змінити Банк відмовляє.
Також, згідно Заяви про вклад «Депозитної лінії» від 15.11.2018року, наша процентна ставка в період з 15.11.18р. по 16.11.19р. складає 9(дев’ять) відсотків.
Ми кожного місяця надаємо в відділення Банку Заяву про підвищення «Депозитної лінії» на 11,5 відсотків, яку нам кожного місяця погоджували і виплачували відсотки згідно цієї ставки.
Так як нам відмовляли в підвищенні процентів, Банк повинен був нараховувати нам процентну ставку по 9(дев’ять) відсотків. Але і тут не зрозуміло з яких обставин Банк починає нам нараховувати процентну ставку по 8(вісім) відсотків. Хоча в нашій Заяві чітко прописано що з 15.11.18р. по 16.11.19р. наша процентна ставка складає 9(дев’ять) відсотків.
Просимо Вас розібратись з даною проблемою чому Банк не дотримується своїх обов’язків згідно підписаних домовленостей з клієнтом.
За Вашим зверненням, яке було залишено у відділенні Банку, аналогічного змісту здійснюється розгляд порушеного Вами питання. Після проведення детального аналізу ситуації, яка склалась, відповідь буде направлено на поштову адресу, зазначену у зверненні, в строки, встановлені Законом України «Про звернення громадян».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Все они врут
Банк заинтересован в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, а благодаря контакту с Клиентами Банк улучшает предоставляемые услуги.
Для проведения анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев просим детально описать сложившуюся ситуацию в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) и дополнительно сообщить: в какое отделение Вы обращались (название или адрес), дату, имя или расположение рабочего места сотрудника; с какого номера и на какой номер Вам поступали звонки от Банка и по какому поводу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банкоматы с NFC
Благодарим Вас за позитивный отзыв!
Мы постоянно работает над усовершенствованием существующих и внедрением новых удобных банковских сервисов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Эквайринг
по состоянию на 15.08 ничего кроме « заявка в работе » услышать не возможно. Тех поддержка отсылает в офис, офис в техподдержку.
В очередной раз работа банка стремится к нулю
Согласно имеющейся информации Ваш вопрос решен 17.08.2019.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Как работают сотрудники с кредитными заявками
Потом мы пришли во вторник. Наконец-то попали к специалисту отделения. Оформлялись мы 1.5 часа, а после, на финишном этапе, нам говорят, что все согласовано, но карту мы не получим. Пластика нет. Сказали мы ОТЛОЖИМ ВАШИ документы, а позвоним завтра, вы приедете 3-й РАЗ и продолжим оформление карты.
Понятное дело, что «завтра» никто не позвонил. Пришлось самостоятельно в четверг звонить все узнавать. Опять сказали, что пластика нет. Когда будет неизвестно.
Я спросила, можно ли оформить карту в другом отделении? Ответ нет. Можно ли чтобы другое отделение отправило часть карт (неименных) на ваше отделение? Ответ нет.
Спустя минут 40 обсуждения сотрудника с руководством, они предложили вариант: мы (клиенты) приезжаем 3-й раз в отделение, заканчиваем оформление (+ мин 30, если верить на слово специалисту), а после едим в отделение на Печерск, стоим в очереди и в конечном результате получаем НЕИМЕННУЮ КАРТУ.
Как итог, могу сказать, что если Вы хотите оформить карту в Авале, то запаситесь терпением и как минимум 5-ю рабочими днями, что бы получить неименную КК. Сотрудничать с этим Банком не хочется больше никогда и если когда-то меня спросят за обслуживание в Райфайзене я без раздумий скажу, что оно УЖАСНОЕ.
В результате проведенного анализа указанные факты не были подтверждены. В связи с отсутствием не именных платежных карт Вам было предложено оформить именную платежную карту (с указанием имени и фамилии на карте), дождаться поставки на отделение неименных карт, или забрать неименную платежную карту в другом отделении в этот же день. А с учетом договоренности о том, что по возможности Вы заберете платежную карту самостоятельно в другом отделении и в другой день, звонок на следующий день не осуществлялся.
Согласно имеющейся информации, платежная карта была выдана Вам в другом отделении, менеджер ожидал Вас, и процедура выдачи карты по времени составила не более 5-7минут.
Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобство и оставило негативное впечатление. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Недостаток касс для обслуживания
В Базовом отделении (г. Херсон) обслуживание Клиентов осуществляется двумя кассами, но, в то же время, возможно обслуживание одной кассой на время обеда сотрудников кассы (с 12:00 до 14:00), а также в период их отпуска. Возможности проводить обслуживание представителей юридических лиц вне очереди в период работы только одной кассы в отделении, к сожалению, нет.
При этом, всем Клиентам нашего Банка мы рекомендуем проводить безналичные операции для уменьшения ожидания в очереди и удобства использования банковских сервисов.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Не зміг зареєструватись на сайті банку
P.S. Перерва відділень банку на обід не збільшує кількість ваших клієнтів.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, завдала Вам незручності. Банк зацікавлений в наданні Клієнтам послуг високої якості. Крім того, Банком постійно розробляються і впроваджуються послуги, які дозволяють економити час на відвідуванні відділення Банку. В той же час, відділення працюють відповідно до встановленого графіку.
Щодо додаткового інформування про закінчення терміну дії платіжної картки повідомляємо, що термін дії картки зазначено на самій картці, яка використовується при розрахунках. Банк пропонує своїм Клієнтам отримання двох та більше платіжних карток, відповідно до діючих тарифів, та, у разі закінчення однієї, наявна можливість використання іншої.
Також повідомляємо, що реєстрація в системі «Райффайзен Онлайн», у разі відсутності активної картки, відкритої до карткового рахунку, можлива за номером Клієнта, який зазначається при укладенні Угоди з Банком. Уточнення номеру Клієнта можливе при зверненні до відділення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Ужасный банк
Вывод один: банк просто ужасен.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. В то же время, обслуживание в Банке осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины.
В настоящее время в Банке разрешены переводы по Украине в гривне на счета в гривне, on-us переводы, в которых валюта транзакции равна валюте счета и торговая точка зарегистрирована в валюте, а также зарубежные переводы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Премія Дарвіна-2019 за банківське обслуговування - звинувачення держустанови в легалізації злочинних коштів (у вигляді виплати зарплати працівникам з Держбюджету!!!)
У зв'язку із наявністю інформації про можливі шахрайські дії злочинців, які за допомогою соціальної інженерії отримують персональні дані банківських клієнтів для протиправного заволодіння коштами на їх рахунках, через деякий час я передзвонив до колл-центру Банку та повідомив, що якщо Банку потрібно уточнити якісь мої відомості, або отримати документи, необхідно надіслати обгрунтований письмовий запит на мою домашню адресу чи електронну пошту. Жодного запиту від банку мені не надходило.
Через місяць, 16.07.2019 на мій мобільний телефон надійшло смс повідомлення від того ж відправника (Raiffeisen) з пропозицією оформлення кредитної картки: «Shanovnyi kliiente, lito — chas vidpochynku. Oformit kredytnu kartku z limitom 100000hrn dlia vidpustky. Pilhovyi period do 100 dniv. 0800500500». У зв'язку з відсутністю необхідності та жахливим сервісом даного Банку, для оформлення кредитної картки я не звертався.
А вже наступного дня 17.07.2019 надійшло смс від Raiffeisen про БЛОКУВАННЯ РАХУНКУ ТА ВИМОГОЮ ПРОЙТИ ІДЕНТИФІКАЦІЮ: «Vashi rakhunky zablokovano. Dlya rozblokuvannya zvernitsya do Raiffeisen Banku Aval ta proydit identyfikaciyu. Detali:0800500133».
Відповідно до ст. 64 ЗУ Закон України «Про банки і банківську діяльність» №2121-III від 07.12.2000 (далі — ЗУ №2121-III): «Банк зобов'язаний ідентифікувати та верифікувати клієнтів, що відкривають рахунки в банку. БАНК ЗДІЙСНЮЄ ІДЕНТИФІКАЦІЮ Банк здійснює ідентифікацію, верифікацію клієнта (особи, представника клієнта) і вживає заходів відповідно до законодавства, яке регулює відносини у сфері запобігання легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення, ДО ВІДКРИТТЯ РАХУНКА КЛІЄНТУ.»
Враховуючи, що єдиний рахунок, який в мене відкритий у Банку — видана у лютому 2017 року картка для отримання заробітної плати від державного органу та жодних інших рахунків там відкривати я не планував, Банком неправомірно вказано про вимогу «пройти ідентифікацію».
29.07.2019 я звернувся до колл-центру Райффайзен Банку Аваль з вимогою пояснити причини та правові підстави для блокування мого рахунку. Оператор спочатку повідомила, що «Вашу картку заблоковано, тому що немає ПОВТОРНОЇ ІДЕНТИФІКАЦІЇ»! Стосовно підстав для блокування, співробітник Банку назвала п.п. 2 п. 62 Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затверджене Постановою Правління НБУ №417 від 26.06.2015. Після чого я зацитував вказану норму та задав питання: “Хто безпосередньо із співробітників Райффайзен Банку Аваль вважає, що ОТРИМАННЯ на зазначену зарплатну картку ДОХОДІВ з єдиного джерела у вигляді зарплати ВІД ДЕРЖАВНОГО ОРГАНУ (З ДЕРЖБЮДЖЕТУ) є «РИЗИКОМ проведення фінансових операцій з ЛЕГАЛІЗАЦІЇ КРИМІНАЛЬНИХ ДОХОДІВ/фінансування тероризму»? На що оператор відповісти не змогла, намагалась виправитись посилаючись на п.п. 3 п. 62 зазначеного Положення, тощо. Фактично представник Банку не зміг назвати правових підстав для блокування мого рахунку.
Аудіозапис розмови з колл-центром Банку в наявності.
Фактично, коли сучасні адекватні банки повністю відмовляються від застарілих відділень та надають якісні послуги дистанційно лише через мобільні додатки, старий менеджмент Райффайзен Банку Аваль незаконно вимагає виконувати їх безглузді забаганки — з'явитися у відділення без належних правових підстав, а також вдаються до шантажу шляхом незаконного блокування власних коштів клієнтів!
Таким чином, Райффайзен Банк Аваль вже понад 21 добу незаконно блокує операції за моїм рахунком та відмовляється надати письмову інформацію щодо причин та правових підстав таких дій.
Прошу перевірити надану інформацію та забезпечити:
— керівництвом Райффайзен Банку Аваль вжиття заходів дисциплінарного та матеріального впливу до співробітників Банку, які прийняли незаконне рішення про блокування моїх рахунків, відмовились надати письмову інформацію на мій запит про причини та правові підстави таких рішень, негайно зупинити незаконну діяльність та розблокувати мій рахунок, а також повідомити мене про результати перевірки;
— Національному банку України вжити заходи впливу до Райффайзен Банку Аваль за порушення банківського законодавства.
Також прошу негайного коментаря щодо офіційної позиції керівництва Банку стосовно наведених фактів безглуздості їх працівників.
Враховуючи надходження від Вас звернення аналогічного змісту, залишеного у формі зворотнього зв’язку на сайті Банку, відповідь буде надано на електронну адресу, зазначену у зверненні.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (4)
кредит
Мы регулярно пересматриваем решения по выдаче кредитных средств. После получения отказа в кредитовании, Вы можете подать повторную заявку для получения кредитных средств через 30 календарных дней.
При этом хотим сообщить, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка, действующее законодательство не возлагает на Банк обязанность предоставлять детальное разъяснение причин отказа в кредитовании.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Обслуживание стало хуже
Адрес: Дарницьке районне відділення 02121, м. Київ, вул. Декабристів, 12/37
Выглядит как наплевательское отношение к существующим клиентам — в отделении спального района 1 человек в отделе обслуживания фзических лиц. Политика банка — выдача кредитов прежде всего и без очереди если по предварительной записи. И все к этому одному менеджеру. При очереди в 5 человек с временем на одного человека 20-30 минут еще 2 человека прошли без очереди по этой записи. Причем при мне одному человеку записавшемуся на 13:30 и пришедшему раньше в 12:20 менеджер сама предложила позвонить в колл-центр и переназначить на 12:30. Что было сделано и вызвало негодование оставшихся в очереди. В итоге придя в 10:50 в отделение не удалось пообщаться с менеджером в течении двух часов. Ушел около 13. При этом еще шел разговор с клиентом берущим кредит и еще один человек оставался из очереди передо мной. Ну а там уже и обед рядом так что расчитывать раньше чем на 15:00 не выходит.
Как предложение хотелось бы видеть 3 менеджера в этом отделе чтобы в случае болезни/отпуска/увольнения все же было больше одного человека.
Будучи клиентом банка пришел проконсультироваться насчет услуги, а получил желание закрыть счет.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Банк заинтересован в предоставлении Клиентам услуг высокого качества. Кроме того, Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Технические проблемы у них постоянно
Я ложу деньги на депозит универсальный что бы ими можно было бы воспользоваться в любое время а не испытывать трудности из за технических проблем
В связи с необходимостью внесения доработок, улучшений и добавления функционала в систему «Райффайзен Онлайн» Банком периодически проводятся технические работы. Информация о временной недоступности системы или некоторых функций сообщается при входе в систему заблаговременно, за несколько дней.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Как я час зарплатную карту получал
Пришел на отделение по ул. Генерала Алмазова, 4А. Женщина сказала ждать, т.к. она занята, а вторая где-то бродила. Через минут 10 она меня позвала, отдала карточку, что-то там про кредит рассказывала, отказался. Забрал карточку и пошел проверять, сменил пин-код со стандартного 0000 на новый (а сгенерировать на случайный и отправить по смс, слабо?), заблокировал себе старую карточку через интернет банкинг, и думаю проверю еще Райфайзен Пей. Захожу, а последние цифры от старой карточки (привет программистам, Ваше убогое приложение не подтягивает новые карточки автоматом, нажимаю Pay, ошибка, карта заблокирована. Ну думаю, ок, переустановил приложуху, зашел, и тут снова та же туфта, старая карта, нажимаю на Баланс, и оно мне его показало, на заблоченой карте (привет отделу информационной безопасности, карта заблочена, а я все еще могу смотреть через райфайзен пей её баланс). Б… я думаю, а как я буду платить через NFC, банк не сделал Google Pay. Иду снова в банк :)
Пришел, спрашиваю и показываю девочке на ресепшине, не знает, говорит что она пользуется Apple Pay и у нее все гуд (вспоминаю старый анекдот про доктора: Док, у меня левая нога болит, док смотрит на него и говорит, странно, у меня тоже левая и не болит.
Девочка еще поспрашивала у подруг, те сказали что в настройках нужно выбрать другую карточку. Я то видел эти настройки, там про выбор карточки вообще нечего нет. Понял что девочки там чисто для красоты, звоню курам на 0800500500. Там мне сказали что хоть я карточку заблочил через приложение, она как бы не до конца заблочена… Прикольно, заблочила оператор карточку уже окончательно, сказала перезайти в приложение. Зашел, таже фигня. Ну думаю что еще раз переустановлю и перезалогинюсь. Все сделал и приложение заработало. Наконецто. Такая история, на всю эту фигню потратил около часа времени. p.s. Сделайте Google Pay и удалите с плеймаркета ваше райфайзен пей.
Приятно, что Вы успели ознакомиться с функционалом мобильного приложения «Платежный кошелек „Raiffeisen Pay“ и найти аспекты, к которым у Вас возникли вопросы. Мы активно работаем над улучшением удобства использования Raiffeisen Pay, а также других сервисов, предоставляемых Банком. Так, на данное время Банк работает над возможностью добавления платежной карты к системе платежей Google Pay. Информация о внедрении такого функционала будет обнародована на официальном сайте Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Крадіжка коштів банком
Враховуючи надходження від Вас звернення аналогічного змісту, залишеного у формі зворотнього зв’язку на сайті Банку, відповідь буде надано на електронну адресу, зазначену у зверненні.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Обслуговування в Тернопільському відділенні
Нажаль, Вами не вказано адресу або назву відділення Банку. Для проведення перевірки просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку), або направити листа на електронну адресу Банку info@aval.ua та вказати: адресу або назву відділення Банку, дату та, за можливості, час Вашого візиту.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар