Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
VasiliiVolchkov 1 лютого 2022, 19:09
Придумали дополнительную комиссию за снятие наличных с кредитной карты. Несколько месяцев вообще никто из специалистов не мог объяснить откуда после биллинга эта комиссия, в том числе и руководитель отделения, потом вернули за 3 месяца, теперь опять морозятся и ссылаются на Правила, которых в явном виде в Договоре нет и какие поменяли под новые тарифные модели. В мобильном приложении также ничего про данную комиссию нет. Тупо от фонаря лепят какую-то комиссию и не могут объяснить не механизм, не термины и логику начисления. Стыдно такому банку вести себя так. Про запоздалые проводки- обработки вообще молчу. Ни в одном банке такого: комиссии начисляются с большим опозданием, обработка платежей может быть несколько дней. Короче, разочарование, а была надежда что банк начал меняться в лучшую сторону. Печаль…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 лютого 2022, 8:28
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Snake 31 січня 2022, 17:25
Пользуюсь кредитной картой от банка, невзирая на кучу минусов, усложняющих ее использование, она все-же имеет и некоторые плюсы. Из минусов — это то, что в течении месяца надо выполнить минимум N расчетов картой, а если на конец месяца на карте есть непогашенный кредитный лимит, то начисляется страховой платеж. Но так как я с этим уже смирился и стараюсь погасить задолженность до конца месяца, то избегать страховых платежей всегда удавалось :)
Но тут банк решил, что так не должно быть, и решил какие-то платежи, которые типа были в течении месяца, проводить по карте в последний рабочий день (в моем случае, операцию от 20/12 провели после обеда 31/12/2021). Естественно, клиент уверен, что у него задолженности нет, отслеживать изменения по счету в это время не будет. За что и получает начисление страхового платежа.
Очень действенный и рабочий способ увеличения доходов :)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 січня 2022, 17:28
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lesia12345 29 січня 2022, 16:40
Просимо від жителів села Стадниця Тетіївського району встановити банкомат у нашому селі. Три підприємства нашого села користуються вашими послугами.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 січня 2022, 16:45
Вітаємо!
Вдячні за Ваш зворотній зв'язок. Ми обов'язково проаналізуємо це питання, та додатково проінформуємо у приватні повідомлення. Дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
0675038296 28 січня 2022, 10:17
Вчера посетила отделение банка на ул. Лескова,9, на все свои вопросы получила исчерпывающую информацию от оператора Марины Александровны Белимонко, она профессионал своего дела, все доступно объяснила, помогла в подключении дополнительных программ обслуживания, открыла карточный счет на получение денег за вакцинацию, была очень терпелива и доброжелательна, спасибо ей огромное, обязательно буду посещать ваше отделение, с уважением ваш неизменный клиент.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 січня 2022, 10:23
Доброго дня! Щиро вдячні за приємний зворотній зв'язок щодо обслуговування у Банку. Цінуємо, що Ви є нашим клієнтом.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Jul22 27 січня 2022, 20:51
Приехала в отделение банка на Днепровской набережной, 7. Нужно было снять свои деньги со своей карты. Денег не оказалось! На вопрос, сколько можете выдать, кассирша сказала: денег нет. Выпросила 20 000 грн! Пришлось унижаться перед кассиршей, чтоб забрать свои деньги. Потратить время на проезд, очередь, в итоге услышать, что банк не может выдать и тысячи долларов! Сорри, банк, но люди, забирайте свои деньги, выводите из этого банка, потому что ситуация 2014 года — гривну не выдаёт, а доллар растер! Кто будет покрывать убытки, банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 січня 2022, 9:28
Доброго дня! Дякуємо за очікування відповіді. Нам дуже прикро, що ми не змогли виправдати Ваших очікувань від обслуговування у відділенні Банку у повній мірі. Розберемось в ситуації та надамо коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Кристина Кристина 24 січня 2022, 21:05
На улице лагуновой, в атб, есть ваш представитель. Хуже обслуживания я не видела, сидит женщина которая не умеет общаться с людьми, отвлекается на свой телефон и просто игнорирует вопросы, ответы я так и не получила. Помимо этого, несколько раз я хотела открыть карту, но ее просто не было на рабочем месте, на столе был стул и ничего больше.С вашим банком после таких представителей не хочется иметь ничего общего. Где человек который контролирует ваш персонал? Как такое можно допустить?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 січня 2022, 8:58
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код та вкажіть точну адресу супермаркету АТБ із вказанням населеного пунку, до якого звертались, для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
zheliaskovy 23 січня 2022, 15:25
Во-первых — приехал в банк с другого города, так как в моем городе отделение закрылось. Дождавшись своей очереди закрылась одна единственная касса, так как приехали инкассаторы. Попросили подождать час. Почему я должен ждать час и как мне понять что именно в это время приедут инкассаторы?
Во-вторых — 10−15 человек в очереди, вместо того чтобы установить экран и аппарат с выдачей номерков для порядка в очередях очередь занимается словесно, из-за этого происходит какой-то хаос.
В-третьих, один единственный двухместный диван для ожидания, то есть остальные человек 10 должны тупо простоять час дожидаясь своей очереди
И напоследок я позвонил в колл центр и сказал что хочу перестать быть клиентом банка по причинам родной неорганизованности и неуважении к клиентам — мне просто сказали ну окей давайте закроем счёт. То есть банка абсолютно безразлично мнение клиентов.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2022, 15:34
Доброго дня! Нам дуже прикро, що ми не змогли виправдати Ваших очікувань від обслуговування у відділенні Банку у повній мірі. Для здійснення перевірки просимо написати нам в особистих повідомленнях Ваш ідентифікаційний код, відділення, до якого звертались та орієнтовні дату та час дзвінку до Інформаційного Центру.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
stepovanataly 23 січня 2022, 11:57
Зробила заяву-Договір № RO-SA18−124929850 про Вклад «Класичний Строковий» від 20.01.2022 через особистий кабінет за порадою і допомогою менеджера безпосередньо у відділенні. Сума депозиту в договорі, що надійшов мені на електронну адресу, не вказана. Хоч кошти я внесла. Менеджер сказала, що достатньо виписки про переказ коштів.
Зараз відкрила постанову НБУ № 492, де у п. 8 «Загальних положень» вказано: «У договорі банківського вкладу обов’язково зазначаються:
1) вид банківського вкладу;
2) сума, що вноситься або перераховується на вкладний (депозитний) рахунок;».
Тобто А Т «Райффайзен Банк» свідомо порушує постанову НБУ, не зазначаючи суму депозиту в договорі.
Крім того, вклад закінчується в суботу. Зсунути терміни депозиту так, щоб вклад не закінчувався у вихідний день, неможливо.
Це все особливо насторожує після того, як у іншому відділенні моєму чоловіку відмовились віддати депозит на основі довіреності, яку самі й видали, мотивуючи це тим, що довіреність оформлена на депозитний рахунок, але після закінчення вкладу сума депозиту поступає на розрахунковий рахунок, то треба було оформлювати довіреність на нього. При цьому в тексті довіреності вказано, що вона дозволяє «отримання коштів із закриттям рахунку». Довелось телефонувати на гарячу лінію НБУ. Там порадили подати скаргу, дочекатись відповіді, і, якщо її не задовільнять, звертатись до них. Скаргу подали. Провели у відділенні кілька годин. Правда, ввечері чоловіку передзвонили і сказали, що скаргу реєструвати не будуть, а гроші завтра віддадуть. І дійсно віддали. При цьому в чоловіка, який не має в банку жодних рахунків, взяли ще завірені копії паспорту і коду.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2022, 12:02
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код та вкажіть відділення, до якого звертались, для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Denis81 21 січня 2022, 8:29
Забыл в банкомате карточку Gold. Её подобрал преступник и пошёл рассчитываться в супермаркете бесконтактной оплатой. От потери крупной суммы меня спасло только быстрое реагирование на ситуацию и блокировка карты.

Подал заявление в полицию, а затем запрос на возврат средств банком. Они заявку конечно рассмотрели, но отказались помочь сославшись на то что по их словам при расчёте использовали ленту и вводили пароль. Это исключено! Вор не мог знать пароль, а вот бесконтактная его никогда не требует!

Полный игнор и нежелание помогать своим клиентам. Ушёл к их конкурентам и Вам советую!

P. s. также раздражает постоянное рвение навязать кредит при покупке иностранной валюты в кассе
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 січня 2022, 9:08
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
KIA22 19 січня 2022, 13:21
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 44/2
Є клієнтом цього банку декілька років. Користуюсь кредитом для підприємців. Завжди професійне та оперативне вирішення питань, доброзичливе ставлення співробітників.
Особлива подяка центральному відділенню та начальнику відділення на вул.Сумській 44/2 Кубанцевій Вікторії Анатоліївні
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 січня 2022, 13:27
Доброго дня! Щиро вдячні за приємний зворотній зв'язок щодо обслуговування у Банку. Цінуємо, що Ви є нашим клієнтом.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Проблема вирішена
Алекс Алекс 17 січня 2022, 18:23
Відділення за адресою: Харків, вул. Університетська, 2
28.12 перед самым Новым годом, мне позвонил мошенник, сказал, что была попытка снятия денег с карты и надо ее заблокировать. С помощью этой сферы с моей карты сняли 4200. Я сразу позвонил в банк. Карту они заблокировали и на этом все закончилось. Когда я лично приехал в банк и написал заявление отменить транзакцию, на мое заявление никто не прореагировал. Позже они мне прислали смс сообщение, что они не видят причину отменять транзакцию. То есть они тем самым содействуют тем нелюдям, которые сняли у меня деньги перед самым Новым годом. Буду обращаться в суд теперь
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 січня 2022, 18:33
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nastja221 17 січня 2022, 14:56
Відділення за адресою: Львів, вул. Матейка, 8
Чудовий персонал, оперативно обслуговують!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 січня 2022, 15:06
Доброго дня! Щиро вдячні за приємний зворотній зв'язок щодо обслуговування у Банку. Цінуємо, що Ви є нашим клієнтом.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Daria235 15 січня 2022, 15:24
Відділення за адресою: Одеса, вул. Черняховського, 24
Ніколи не зв‘язуйтесь з даним банком! Некоректно ведуть себе з клієнтами!!! Нікому не раджу! Жахливий сервіс!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 січня 2022, 15:30
Доброго дня! Будемо вдячні за детальний опис ситуації, яка склалась під час Вашого візиту у відділення Банку, написали Вам у приватні повідомлення, для аналізу.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 січня 2022, 18:29
Відгук не зарахований (на 17.01.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Niknik777 14 січня 2022, 19:36
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 21
Очень нравится банк в плане обслуживания, низких комиссий или их отсутствии и т. д. Но не понятно почему все время какие-то препятствия для ФОП? Обычно в банках наоборот стараются создать лучшие условия для предпринимателей. А последний раз когда открывал счёт, то его пришлось замораживать на день и уведомлять налоговую об его открытии. А как же банковская тайна? Почему банк по своей инициативе, без запроса налоговой сливает ей всю информацию?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 січня 2022, 19:42
Доброго вечора! Ми проаналізуємо Ваше питання та напишемо трохи пізніше додатково в коментарях. Вдячні за очікування.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Svetll77 13 січня 2022, 10:55
Хочу предупредить всех, кто взял кредит в банке. Ни в коем случае не берите «кредитные каникулы». Вам увеличат сумму долга даже не в три раза и срок выплаты также. А ещё ежемесячный платеж будет в два раза больше. цифры вашего долга будут меняться каждый день. А в ответ на свои вопросы Вы будете получать только общие ответы. Что-то вроде того, что это типа нормально!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 січня 2022, 11:00
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Опишіть, будь ласка, нам Вашу ситуацію та вкажіть ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
В плане оперативности снятия ареста с зарплатной карты, просто молодцы, искренне удивили, работает все максимально хорошо и чётко, особенно на фоне ущербного ощадбанка.
Сотрудники профисионалы, всегда помогут в любом вопросе и всегда максимально приятно общаться.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 січня 2022, 22:43
Доброго вечора! Щиро вдячні за приємний зворотній зв'язок щодо обслуговування у Банку. Цінуємо, що Ви є нашим клієнтом.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
ElyzavetaZ 12 січня 2022, 17:42
Хватит передавать мой номер коллекторам, я никогда не была клиентом вашего банка, и среди знакомых у меня нет клиентов вашего банка, но уже по 4 задолженностям вы беспокоите меня и передаете их коллекторам, при чем только по 1 клиенту был звонок от вас, в августе если не ошибаюсь, и тогда мне сказали что беспокоить больше не будут, потом в декабре пришло сообщение что какую то задолженность передано 3-м лицам, сегодня 2 раза позвонили по задолженностям данных лиц: Генадій Павлович Закошанський, Мельник Володимир Степанович. Кто это я понятия не имею, но 4 задолженности за пол года на левый номер это цирк. Обратилась к вам, мне никак не могут помочь, мне не нравиться это по задолженностям обращайтесь туда, там ой, а мы этим не занимаемся обращайтесь туда, у меня нет времени звонить вам и разбираться с тем что вы там напутали, если есть возможность поставте мой номер в черный список, что бы его не могли указать как контактный.
А на счет того что возможно предыдущие хозяева номера набрали на него кредитов, не врите, мой номер у меня уже почти 5 лет, видела его историю, до перевыпуска он 3 года был в так называемом «отстойнике» и до этого еще год не использовался.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 січня 2022, 17:46
Доброго дня! Для можливості вирішення Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, нам Ваш номер телефону для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
123456vn 12 січня 2022, 14:14
Без ИНН нет регистрации в Райффайзен онлайн приложении. Карту без ИНН открыли, а пользование картой прошлый век. Работник банка не сказал об этом. В других банках без проблем.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 січня 2022, 14:23
Доброго дня! Для перевірки інформації та надання детальних коментарів, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, нас Ваші паспортні дані та в якому відділенні відкривали рахунок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Digavr 10 січня 2022, 2:18
Хотелось бы узнать ФИО мошенника на счёт которого была проведена моя транзакция.
4149 5001 4936 5267

Сума (грн): 500.00
Комісія (грн): 0.00
Сумалітерами: п’ятсотгривень00копійок Призначенняплатежу: Переказособистихкоштів
Час отримання доручення: 06.01.2022 21:02
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 січня 2022, 8:56
Доброго дня! Дякуємо за очікування. Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Опишіть, будь ласка, нам Вашу ситуацію для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Эдуард Бойко 6 січня 2022, 12:23
В плане надежности банк отличный. Страхуют себя любыми способами. Не гонятся за высокими депозитными ставками, зато кредиты йомайо — только возьми, названивают регулярно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 січня 2022, 12:28
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Опишіть, будь ласка, нам Вашу ситуацію та вкажіть ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝