Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк спустя два месяца не предоставил ответ на обращение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pwl 7 жовтня 2021, 16:59
Відділення за адресою: Харків, вул. Новгородська, 11
Запрос под номером Р-79/1 был направлен в августе. Скан-копию ответа на Новгородской в Харькове не нашли, хотя меня уверяли в том, что она была направлена. Письменный ответ на почту не был направлен.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2021, 18:04
Доброго дня! Вами в серпні було направлено 2 аналогічних за змістом запити, один з них листом на юридичну адресу Банку, другий у відгуках на мінфіні. 16.08 Вам була надана на поштову адресу, вказану у письмовому зверненні, письмова відповідь по суті викладених Вами питань. Потім, на Ваше прохання, та ж інформація була продубльована в другому листі підготовленому додатково з зазначенням номеру запиту, який Вами залишався у розділі «відгуки» на мінфіні. Сканокопію другого листа 17.09 було надіслано на електронну адресу начальника та заступника начальника Базового відділення м. Харків. Наголошуємо, що таким чином роз’яснення по суті викладених Вами питань, була надана іще 16.08, у листі надісланому на Вашу поштову адресу у відповідь на Ваше письмове звернення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Коментарі - 7

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 жовтня 2021, 17:03
#
Для экономии средств банка, письменный ответ был передан мусорной корзине…
Оказывается, что так выходит намного дешевле,
чем отправлять письменные ответы Укрпочтой…

Хотя в Авале могли вообще забить на ваш запрос
и даже не пытаться отвечать…
+
0
pwl
pwl
7 жовтня 2021, 17:06
#
Цитирую: Лист було відскановано та направлено у відділення, а оригінал передано уповноваженому працівнику для відправки на вказану поштову адресу. Але, з технічних причин, оригінал другого листа направлено не було. Технические причины — бумага закончилась, принтер не работает или почтальон заблудился?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 жовтня 2021, 17:18
#
Pwl
«Цитирую: Лист було відскановано та направлено у відділення, а оригінал передано уповноваженому працівнику для відправки на вказану поштову адресу»

И с каких пор вы стали верить всему,
что говорят или пишут банковские сотрудники…
Они соврут и не дорого возьмут…

Неужели показательный пример в виде публичного вранья
председателя правления Укрэксимбанка Евгения Мецгера
для вас не является показательным…

Кстати, если действительно ответ отсканирован и отправлен на отделение,
то в почтовой программе отправленное письмо должно сохраниться в папке
«Отправленные» и вы вправе предоставить свой e-mail-адрес и потребовать,
чтобы вам отфорвардили эту сканкопию…
+
0
pwl
pwl
7 жовтня 2021, 17:20
#
На мою электронную почту они не отправляют ввиду сверхсекретности. Отказали давно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 жовтня 2021, 17:36
#
Т. е. ответ на ваше обращение вам не пересылают на электронную почту из-за секретности этого ответа… В таком случае и ответ в бумажном виде вы никогда не дождётесь — ведь он тоже секретный, как и его скан-копия…
+
0
pwl
pwl
7 жовтня 2021, 17:08
#
Ладно бумажное письмо потерялось, хотя ЗУ об обращении граждан строг. Но почему скан-копии нет в отделении?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 жовтня 2021, 17:28
#
«Но почему скан-копии нет в отделении?» По той же причине, что вы не получили бумажный ответ укрпочтой… Скорее всего ответа и не было. Если же ответ всё-таки был, то у исходящей из банка корреспонденции должен быть исходящий номер и дата регистрации. Предлагаю начать поиски именно с выяснения номера и даты, под которым должен быть зарегистрирован реально существующий ответ банка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Банк спустя два месяца не предоставил ответ на обращение