Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк из прошлого?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Дмитрий Федотов 14 квітня 2021, 15:31
Вот вроде хороший банк — и репутационно, и относится к международной группе, и в части тарифов, отделений, сотрудники все приветливые и приятные. Но что это за ОНЛАЙН-сервис?! Первый раз хотел стать клиентом, наткнувшись на рекламу в сети. Перешёл по ссылке, ввожу данные — не принимает срок действия документа, пишет, мол, неправильная дата. Хотя я с самого документа всё вносил. Ладно, как-то проходил мимо отделения, зашёл, стал клиентом. Вижу в сети опять рекламу — более интересный тариф. Перехожу по ссылке, ввожу данные — теперь ругается на КПП! Ввожу я его точно правильно, и вообще он уже в банке есть, поскольку я клиент! Но форме на их сайте он не нравится. Операции появляются в выписке спустя день-другой, даже саму карту после выпуска я увидел только на следующий день. Вчера перешёл на более высокий тарифный план (Картка+), так до сих пор не могу подключить программу кеш-бек. Нет в приложении нигде. Я как-то был избалован моментальным отображением операций в других банках, возможностью всем управлять — и эти возможности не вчера появились, а уже лет 5 в разном виде в разных банках есть. А вот Райф это наладить не может. Печально.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 квітня 2021, 15:41
Доброго дня! Дякуємо за те, що все ж таки залишаєтесь Клієнтом нашого Банку та вибачаємось, що завдали Вам незручностей. Наш онлайн сервіс постійно вдосконалюється і, сподіваємось, що найближчим часом, такі недоліки, як відображення картки на наступний день, будуть усунені. Що стосується відсутності можливості підключити програму кеш-беку — напишіть нам, будь ласка, в чаті системи «Райффайзен онлайн», спробуємо допомогти. Стосовно інформації про некоректність введення даних на сайті Банку, були б Вам дуже вдячні, якщо зазначите в особистих повідомленнях свій ідентифікаційний номер, дату, коли пробували скористатися сайтом, та детальніше, яку саме операцію виконували. Це дозволить нам перевірити причини некоректної роботи сайта та шляхи їх усунення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Коментарі - 6

+
0
khvorost
khvorost
14 квітня 2021, 21:15
#
Шулеры, правильное название банка !
Не факт что у Вас получится забрать собственные деньги !
+
0
Дмитрий Федотов
Дмитрий Федотов
20 квітня 2021, 12:58
#
«Шулеры» — это слишком громко и ничем не подтверждено. А вот то, что они размещают недобросовестную рекламу и не соблюдают собственные же правила обслуживания — это повод обратиться с жалобой уже не на этом сайте, а к надзорным органам.
+
0
khvorost
khvorost
23 квітня 2021, 21:20
#
А надзорный орган, в лице начальника по защите прав потребителей Ольги Лобайчук, с официальной зарплатой больше 1 млн грн в год, видмио получает вторую такую же или больше от Райфа в конверте, так что дерзайте)
И не забывайте, по их мненинтю скорее всего вы всего лишь плесень)
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
15 квітня 2021, 14:54
#
>> Вчера перешёл на более высокий тарифный план (Картка+), так до сих пор не могу подключить программу кеш-бек. Нет в приложении нигде

С начала нового календарного месяца ждите…

Прошел это тоже (переход с Райфкарты на Райф+), тоже не было после перехода кнопки для активации «Ще». Общение с онлайн-поддержкой (включая скрины, уточнения версий программы и рекомендации удалить/переустановить) ничего не дало (мы передадим вашу заявку куда-то там, потом уточняли заработало ли, повторная переписка, и пока месяц не закончился — в приложении было ноль целых ноль десятых от программы «Ще»)
+
0
Дмитрий Федотов
Дмитрий Федотов
20 квітня 2021, 12:56
#
С подключением программы мне повезло больше, чем Вам — всё же моё общение с техподдержкой по телефону привело к тому, что данный пункт в приложении появился и мне удалось его активировать. Но прошло уже более 5 календарных дней, а ни одного бонуса не появилось, хотя и пользуюсь картой активно. Вчера звонил в техподдержку, сказали, что зарегистрировали обращение и в течение «нескольких рабочих дней» всё исправят. Правда, когда я спросил, столь же лояльно они относятся, скажем, к просрочкам по кредитам — если клиент не оплатит вовремя, а на требование вернуть деньги скажет что-то вроде «Ваша заявка зарегистрирована, подождите несколько рабочих дней!» — оператор ушла от ответа.
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
20 квітня 2021, 20:27
#
Бонусы у них действительно регулярно не отображаются как насчитанные, и потом действительно появляются.
Время появления/обновления хаотично… При этом могут уже быть видны бонусы с более новых покупок, а по более старым ещё нет.
Или даже историю начисления вроде и не видно, но становится доступной сумма к снятию и явно больше чем я вижу в моменте по истории начисления.

Короче дебри ещё те)
Какой то момент было интересно пытался следить
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися