Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Bosak 22 січня 2013, 21:34
Доброго времени суток!
Пишу с большой надеждой на получение обратной связи.
Суть «моей» проблемы следующая. Дело в том, что моя бывшая жена взяла в этом банке кредит и, по неизвестным для меня причинам, не выплачивает его. Её долг, как я понимаю, передали коллекторской конторе и эти нелюди вот уже второй год подряд не дают покоя моей семье! Они ежедневно(!) звонят на городской телефон и требуют от меня информацию о местонахождении этой женщины, или же, если я ничего не скажу, долг будут требовать с меня! Моему возмущению нет предела! Это не вписывается ни в какие рамки! На фоне коллекторских вмешательств в моей нынешней семье образовалась напряжённая атмосфера непонимания! С бывшей женой я не имею ничего общего (кроме фамилии) уже 20(!!!) лет с момента официального развода! Я про неё НИЧЕГО не знаю. Кроме того, я никоим образом с Вашим банком не связан: ни как поручитель, ни как заёмщик. ФИО и номер телефона для связи со мной укажу, если на этом сайте найдутся неравнодушные люди, которые смогут прекратить это нелепое безобразие. Пожалуйста, оставьте мою семью в покое! Вашему банку мы НИЧЕГО не должны!
без оцінки
tenes 20 січня 2013, 15:45
Я инвалид, нет ноги, из дома не выхожу. Просил доставить мне карточку на дом. ОТКАЗАЛИ. Только Я ЛИЧНО ДОЛЖЕН ПРЕОДОЛЕТЬ 6 ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ И ПРИЕХАТЬ НА ОЧИ «ЯСНЫЕ»! Ушел из этого банка-изверга, позвонил — закройте счет, — ответ приезжайте. Реакция моя «Будьте прокляты»! И На этом настаиваю. Мой новый банк все оформил на дому и предоставил карточку. ИТАК: ОСТОРОЖНО! «Банк-изверг — АВАЛЬ»
ОЦЕНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ — Х-ново
без оцінки
likeclever 28 грудня 2012, 15:27
27.12.2012 В городе Одесса на улице Варненская 11 в 09:14:26 — хотел снять деньги с зарплатной карточки, но банкомат денег не выдал, а на мониторе увидел сообщение, точно не помню, что-то вроде — невозможно осуществить транзакцию, и выдал обратно карточку. Спустя секунду пришло сообщение о снятии запрашиваемой со счёта суммы.
Пошёл в банк написал заявление пообещали вернуть в течении месяца — вот жду и надеюсь.
Обидно что такие ошибки случаются, тем более перед праздниками — в будущем буду снимать с паспортом в кассе, про откытие депозитов и положительном отношении к банкам можно забыть.
без оцінки
andreyka330 22 грудня 2012, 18:02
В прошлом году, в Донецке, я купил автомобиль который находился у у аваля в залоге и был выставлен на их сайте в добровольную реализацию. Я думаю многие поймут как получилось, что заплатил я сумму большую, чем была заявлена на сайте, ну да ладно нужна была машина. Спустя через две-три недели после того как мне была передана машина и генералка от сотрудников банка, мы с ними поехали снимать её с учёта. Каково же было моё удивление, когда нам сообщили об арестах. Не переживай мы всё уладим-заявили мне сотрудники банка. Где то через семь-восемь месяцев они мне сказали, что всё нормально и решение суда у них на руках. Недавно хотел переоформить машину, приехал в мрэо и о чудо… там ещё арест по уголовному делу. Звоню сотрудникам банка-рассказываю, говорят сейчас всё выясним и перезвоним. И начался резкий «мороз» трубку не поднимают ни бельский, ни павлик. Делать что они не знают, а если и знают, то не хотят. (На коментарии отвечу сразу: автомобиль с арестами они не должны были выставлять в продажу. Если бы нотариус был не их, то должен был сказать о наличии арестов. Но это я уже теперь знаю!) Так что люди не смотрите на вывеску АВАЛЬ — за ней скрываются обыкновенные мошенники. Проверяйте всё САМИ, даже когда они говорят: «всё нормально, всё чисто, всё законно.
без оцінки
Ulenka 14 грудня 2012, 17:58
Недавно пришлось воспользоваться услугами банка Аваль в городе Сумы ( Седьмое отделение, ул. Покровская). Мне нужно было обналичить иностранный чек. Пришла именно в седьмое отделение в первый раз 22 октября 2012 года. Мало того, что пришлось выстоять огромную очередь полтора часа, так ещё и когда я всё-таки попала на прием к «специалисту», оказалось, что эти, так называемые специалисты, сами не знают, что с этим чеком делать! И это в МЕЖДУНАРОДНОМ банке! Работник банка НАТАЛИЯ оформляла бумаги около 1,5 часа, при этом что все это можно было сделать минут за 15, если бы эта особа удосужилась изначально просто обьяснить, как в правильной форме заполнять реквизиты. При этом качество её общения с клиентами действительно оставляет желать лучшего. С горем пополам, и с достаточно сильно испорченным настроением, все-таки удалось все оформить.
Через 50 дней, как и положено, я пришла забирать свои деньги. Трудно описать эмоции, которые вызывает сам сервис, и в частности персонал. 2 часа меня просто «гоняли» из этажа на этаж по разным кабинетам, потому, что, снова не знали, что делать с иностранным чеком. Когда я снова обратилась к той же работнице НАТАЛЬЕ, она даже слушать меня не захотела, ссылаясь на то, что у нее, видите-ли, перерыв. К слову сказать, перерыв на тот момент уже 10 минут как закончился. После этого опять была огромная двухчасовая очередь к кассе. Может я конечно чего-то не понимаю, но объясните мне, почему из трех касс в здании работает только одна, и в той ПОСТОЯННО нет денег?! И уж окончательно меня добило то, когда кассир (имени я, к сожалению, не запомнила) в ответ на протянутую ей квитанцию об оплате комисии с моего чека, с квадратными глазами спросила у меня " Что это?". И ЭТО Я ДОЛЖНА ЕЙ ОБЪЯСНЯТЬ?!
Подводя итог, хочется сказать, что банк «Аваль»действительно не ценит своих клиентов, а персонал банка абсолютно не компетентен в вопросах банковского дела. Ни за что в жизни больше не воспользуюсь их услугами, и друзьям посоветую обходить его десятой дорогой!
Спасибо за внимание.

P/S На так называемой «горячей линии», никто даже не удосужился поднять трубку, когда я звонила 10 раз.
без оцінки
Валерий Литвиненко 24 листопада 2012, 21:46
Я в Сквире Киевской области. Работаю
врачом фтизиатром в местной поликлинике. Моя фамилия Литвиненко.
06.11.2011 решил обратиться за помощью в банк Аваль, клиентом которого
я являюсь. Именно через него получаю свою зарплату. Хочу приобрести
авто, поэтому откладываю деньги со своей скромной зарплаты врача
местной ЦРБ. Работаю там фтизиатром. Денег у меня было только на 400
долларов, которые я и решил купить в банке. Кассир кассы номер 1
поколдовав на компьютере мне решительно сказала как отрезала, что
может мне дать только триста. Я было попытался попросит именно 400, но
встретил колючий и злой взгляд этой особы, которая выдавала деньги.
Делать нечего, согласился. Мало ли какие обстоятельства бывают у
людей.

Но у меня не оказалось паспорта, поэтому пришлось ехать за ним. Когда
приехал, у кассы стоял какой-то человек и держал в руке большую сумму
в гривнах. Я заметил, что купюры достоинством были в основном по 500.
Меня это не могло не заинтриговать и я попристальнее стал наблюдать за
происходящим. Так и есть, он покупал доллары. Причем делалось это
ввиду моего присутствия очень оригинально. Кассирша презрев
традиционный для нас всех вербальный способ общения перешла с ним на
какой-то видимо знакомый только им обоим язык подмигиваний, ужимок и
знаков. Наконец он отдал свои гривны и на прилавок лег конверт в
котором, по всей видимости и было они, доллары, потому что вместе с
конвертом ему была выдана и распечатка.

Со мной дело пошло иначе. В касту посвященных я конечно не вхожу,
кассир открыла сейф, вынула оттуда целую пачку долларов и всячески
демонстрируя мне их внушительное количество, как-то странно, как тащат
билеты на экзаменах, вынула мои три бумажки и презрительно и швырнула
их вместе со сдачей на прилавок. Да, именно швырнула, а не выдала. Я
не удержался. Так почему же мне вы отказали в лишней сотне? Почему
одним выдаете в конверте а другим нет? В ответ в меня полетел конверт.
На, мол, и тебе чтобы не обидно было. Тут уж я взорвался. Высказал все
что думаю по поводу сложившейся ситуации, потребовал разбирательства
начальства.

Из комнаты вышла женщина, чуть не сбив меня при этом с ног,
пробежалась к кассе, видимо там переговорила на этом их таинственном
языке, потому что ни единого слова я не услышал, и подбежав ко мне
стала делать из меня дурака. Что, мол я совершенно безосновательно
поднимаю шум, что я ничего в этих делах не понимаю и что вообще она
напишет на меня докладную главврачу, чтобы тот сделал соответствующие
оргвыводы.

Вот я и хочу спросить, эти дамочки что, делают что хотят? ПОЧЕМУ они
себя так по — хамски ведут? Я, когда вверял банку свои финансовые
дела, совершенно не ожидал такого к себе отношения. Почему-то
думалось, что имею право рассчитывать на несколько иное отношение.
Прошу разобраться. И обязательно меня известить, потому что я считаю
себя оскорбленным и не успокоюсь, пока не получу достаточного
удовлетворения.
Вот уже почти месяц как я занимаюсь тем что пытаюсь добиться
справедливости. Приходят одни отписки. Там, похоже, сидят очень
морально нечистоплотные люди, судя по тому что они посылают в своих
посланиях. Я имею ввиду банк Аваль.
Но только я ведь писать НЕ перестану. Я не позволю преступно попирать мои права!
без оцінки
qwertyu230482 24 листопада 2012, 19:54
на рахунок обслуговування хай кажуть клієнти. я скажу як колишній працівник якщо чесно помимо всієї гадості, то мне вразив один факт. Значить так обід в нас на відділенні Заводсььке був спочатку з 1 до 2 а потім з 2-3 год. Крім того шо це не було в інтересах клієнтів (це не раз казали самі клієнти). Довжук пообідавши (бо обід в нього як внормальних людей з 1 до 2) прийшов до нас на відділення в 2 і почав парити проякусь х… ню тіпа «воронки ВАЗ». а тепер подумайте людина яка і так вже 6 годин нічого неїла цілий обід мусіла слухати цю х… ню. Я вважаю це скоцтвом. А керівницту банку бажаю «добра» Щиро бажаю.
без оцінки
alenkrit 20 листопада 2012, 16:54
Я производила операцию в интернете, и деньги не были перечислены, а с карточки сняты!
Вот уже третий месяц мне не возвращают деньги. Операторы Call центра постоянно говорят, перезвонить, через месяц, через пару дней…
Кормят завтраками.

Если Вы не хотите чтобы Ваши деньги пропали не понятно куда, не связывайтесь с бакном Аваль!!!
И этот их лозунг Тут Вас розуміють — Смех просто!
Тут вас посилають а не розуміють!!! Чхать на ваши деньги тут всем!
без оцінки
Валерий Литвиненко 15 листопада 2012, 20:18
Некогда, а именно 06.11.2011 решил обратиться за помощью в банк Аваль,
клиентом которого я являюсь. Именно через него получаю свою зарплату.
Хочу приобрести авто, поэтому откладываю деньги со своей скромной
зарплаты врача местной ЦРБ. Работаю там фтизиатром. Денег у меня было
только на 400 долларов, которые я и решил купить в банке. Кассир кассы
номер 1 поколдовав на компьютере мне решительно сказала как отрезала,
что может мне дать только триста. Я было попытался попросит именно
400, но встретил колючий и злой взгляд этой особы, которая выдавала
деньги. Делать нечего, согласился. Мало ли какие обстоятельства бывают
у людей.

Но у меня не оказалось паспорта, поэтому пришлось ехать за ним. Когда
приехал, у кассы стоял какой-то человек и держал в руке большую сумму
в гривнах. Я заметил, что купюры достоинством были в основном по 500.
Меня это не могло не заинтриговать и я попристальнее стал наблюдать за
происходящим. Так и есть, он покупал доллары. Причем делалось это
ввиду моего присутствия очень оригинально. Кассирша презрев
традиционный для нас всех вербальный способ общения перешла с ним на
какой-то видимо знакомый только им обоим язык подмигиваний, ужимок и
знаков. Наконец он отдал свои гривны и на прилавок лег конверт в
котором, по всей видимости и было они, доллары, потому что вместе с
конвертом ему была выдана и распечатка.

Со мной дело пошло иначе. В касту посвященных я конечно не вхожу,
кассир открыла сейф, вынула оттуда целую пачку долларов и всячески
демонстрируя мне их внушительное количество, как-то странно, как тащат
билеты на экзаменах, вынула мои три бумажки и презрительно и швырнула
их вместе со сдачей на прилавок. Да, именно швырнула, а не выдала. Я
не удержался. Так почему же мне вы отказали в лишней сотне? Почему
одним выдаете в конверте а другим нет? В ответ в меня полетел конверт.
На, мол, и тебе чтобы не обидно было. Тут уж я взорвался. Высказал все
что думаю по поводу сложившейся ситуации, потребовал разбирательства
начальства.
Да. Прочитал тут отзывы… Я НЕ ХОЧУ иметь дело с ТАКИМ банком! Дайте мне возможность получать мою зарплату как — нибудь иначе!!!
без оцінки
Sveta2401Sveta 12 листопада 2012, 21:10
Ужасный банк Аваль. Ворюги!!! 2 месяца назад пополнила счет с зарплатной карты через мобильный банкинг сайта банка, через 5 минут с карты пропало 800 гривен. Вот 2 месяца водят меня за нос, то туда звоните, то туда… Обалдели совсем, службуа безопасности по ходу в носу ковыряется
без оцінки
nedovolnii 5 вересня 2012, 12:38
В Желтоводском отделении банка Обслуживание ужасное, сидят просиживают свои жопы и думают что они всемогущие, а насамом то деле работают одни хамы, без документов и разрешений, им только на поле лопатой работать а не в банке с людьми общаться!!! Обходите стороной это сомнительное место.
без оцінки
nedovolnii 5 вересня 2012, 12:29
Аваль всё-же самый худший банк. Не знаю как в Киеве они работают, но на переферии считают себя пупом земли!!! Ведут себя безобразно, у всех звёздная болезнь, а есле опоздаеш с платежом — ходять на работу, домой, угрожают и хамят. «Служба безопастности» документов не имеет- следовательно и не предоставляет — потому что показать то нечего. а то что клиент говорит, что заедет центральный офис и напишет жалобу за такое поведение- РЖАНИЕ прямо в лицо!!! И ЭТО НОРМАЛЬНО? Да, Я прострочила платёж. Да Я пока не заплатила. Я от этого не отказываюсь- заплачу позже — проценты то всеравно капают. Но вести себя сотрудники банка должны нормально!!! а то начинаються хождения по моим знакомым- чтобы они мне передали предупреждение, в магазин который я посещаю, может еще к детям в школу пойдут? Сегодня комне пришол домой какой-то ДЯДЯ и начал меня отчитывать, документов никаких не предоставил, кто он не представился, на требования предоставить удостоверение он рассмеялся мне в лицо и с важным видом сказал что ОН СОТРУДНИК БАНКА АВАЛЬ- СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ- и это всё!!! Для начала этот ДЯДЯ- должен был представиться, потом показать удостоверение ( есле он из службы безопастности- даже обычный охранник должен иметь удостоверение ГСО, ну а служба безопасности темболее), а потом начинать беседу, и непосредственно со мной, а не с подчинёнными, знакомыми и соседями!!! ЕСЛЕ ТАКОЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ--- ТО ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!!
без оцінки
nedovolnii 5 вересня 2012, 12:23
Аваль всё-же самый худший банк. Не знаю как в Киеве они работают, но на переферии считают себя пупом земли!!! Ведут себя безобразно, у всех звёздная болезнь, а есле опоздаеш с платежом — ходять на работу, домой, угрожают и хамят. «Служба безопастности» документов не имеет- следовательно и не предоставляет — потому что показать то нечего. а то что клиент говорит, что заедет центральный офис и напишет жалобу за такое поведение- РЖАНИЕ прямо в лицо!!! И ЭТО НОРМАЛЬНО? Да, Я прострочила платёж. Да Я пока не заплатила. Я от этого не отказываюсь- заплачу позже — проценты то всеравно капают. Но вести себя сотрудники банка должны нормально!!! а то начинаються хождения по моим знакомым- чтобы они мне передали предупреждение, в магазин который я посещаю, может еще к детям в школу пойдут? Сегодня комне пришол домой какой-то ДЯДЯ и начал меня отчитывать, документов никаких не предоставил, кто он не представился, на требования предоставить удостоверение он рассмеялся мне в лицо и с важным видом сказал что ОН СОТРУДНИК БАНКА АВАЛЬ- СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ- и это всё!!! Для начала этот ДЯДЯ- должен был представиться, потом показать удостоверение ( есле он из службы безопастности- даже обычный охранник должен иметь удостоверение ГСО, ну а служба безопасности темболее), а потом начинать беседу, и непосредственно со мной, а не с подчинёнными, знакомыми и соседями!!! ЕСЛЕ ТАКОЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ--- ТО ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!!
без оцінки
NataliaKarpus 27 серпня 2012, 18:08
Перечитала много форумов, очень мало положительных отзывов. У нас с мужем за 6 лет обслуживания в Авале проблем не было. Сначала в г.Полтава отделение на В.Тырновской, теперь в г.Харьков отделение на пр.Гагарина, 167. Все очень быстро, четко, ясно. Спасибо Бондаренко Дмитрию Владимировичу за оперативность и девочке-кассиру, которая неоднократно меня обслуживала. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в том же духе.
Люди, если вы просрочили оплату по кредиту, или невнимательно читали, или вам навязали зарплатный проект, или еще много чего, то ищите виноватых в себе и вокруг себя.
без оцінки
Msheva 10 серпня 2012, 17:20
Это не банк, а очередное кидалово… Вкратце: было ЗП карта и кредитная… Т.к. На зп карту перестали поступадь деньги, а кредитная была автоматом связана с ней — решил закрыть зп карту и отвязать ее от кредитки… Пришел в банк и выполнил все указания (написал заявление, оплатил требуемую сумму), но на мою просьбу дать мне хоть чтото подтверждающее закрытие отказали, нет у них таких правил… Я, дурак, понадеялся, что все будет ок… В результате на зп карте каким то макаром образовался минус 200 с чемто грн… Пришел в отделение, пробовал разобраться — получил кучу позитива от сотрудников: ваша карта не закрыта, что бы ее закрыть — плати 200 грн. Гарантии, что она опять не «откроется» нет… На вопрос «как на ней появились эти 200 грн?» ответ «вам всеравно придется их заплатить»… Попросил найти мои заявления по закрытию… Они, мля, в архиве и оттуда, на сколько я понял, еще не один документ не возвращался… Попросил распечатку по картам, получил, показал, что минуса там быть не может… Ответ — может… как? А хз, но может… В таком русле поговорили пол часа, за это время ни одного клиента не было, кассир все это время сидела и трындела с вторым сотрудником… Решаю погасить нахрен все и забыть про этих воров, да не тут то было… Кассир с криками «обед» закрывает передо мной кассу… Ок, я не гордый, вернулся через пару часов… Захожу, в банке опять пусто, и мне сразу — касса закрыта, у нас важный клиент… Говорю ок, я подожду… Буквально через минуту, с явно довольными рожами — все, касса закрыта, она сегодня до 16:30… В общем такой вот цирк… Гавно банк… З.Ы. Посещал отделение в Львове, на ул. Сыховской
без оцінки
Margo 10 серпня 2012, 13:33
Я уже писала ранее про банк.
У меня ипотека в Авале, переодически всплывает задолженость по кредиту или процентам по кредиту в виде 0,01 грн каждый месяц по разному( один месяц по телу, а на следующий по процентам). Так, чтоб вам было понятно платеж составляет 2221.00грн я плачу 2300.00 так мне удобнее.
Этой копейке я не очень придавала значение, и из-за работы не было возможности обратится на оделение, где кредит обслуживается. Ну теперь я в дикрете :) прихожу в банк с договором и квитанциями, задаю вопрос, пишем заявление, чтоб разобрались. Как же так получается, что переплата до 2014 г. по телу согласно графика, а у меня задолженость переодическая ввиде 1 коп., или по процентам, % которые нужно оплатить до 15 каждого месяца, а плачу в перых числах, и тоже зпдолженость в виде 1 коп. Пришел ответ технический сбой будет исправлен. Следующий месяц опять 1 коп. И все снова в банк, пишем заявление, ждем. Ответ так как вы оплачиваете проценты начисленые авансом у вас и возникает эта задолженость, а вы платите строго 15 числа каждого месяца. Опять идем в банк и разбираемся, как же можно платить строго 15, а если же это суббота или воскресенье. Они понимают маразм который написала мне в письме, обещают разобраться. Следующий месяц опять 1 коп. ну вообщем переписываемся с банком уже 9 месяцев.
Может их задолбает писать мне всякую ахинею, и они исправят эту техническую ошибку. А в июле вообще просто балдеж. Я была в гостях и муж оплачивает кредит, звонит мне и говорит, что у нас просрочка 29 грн.по процентам. Я возвращаюсь и прихожу в банк, чтоб разобратся, как же так, с 1коп до 29 грн. Мне очень мило ответили, это был технический сбой, — «Мы же вам пеню не начислили!».
Мало того, что не кто не сообщил, что в банке был сбой и проценты начислили не правильно, и что нужно подойти и доплатить, чтоб не было просрочки и кредитная история не портилась, так меня еще и ощасливили, что мне за это, пеню не начислели.
Я сама работала в разных банка более 10 лет, но чем больше посещаю банки где вижу новых молодых сотрудников или же начальников или управляющих которым не более 25 лет, тем мне больше кажется, что одних нанимают в цырке, чтоб клиентам было «веселее», а остальных просто с улицы за красивые глазки или ножки или иные части тела, но увы не за мозги.
без оцінки
boyam 4 травня 2012, 23:41
В «Райффайзен банк Аваль» в 2006 году я подписал кредитный договор на кредитную карту (возобновляемую) под 24% годовых на использованную сумму. Банковский продукт очень удобный, я активно его использовал (расплачивался за товар по терминалам, снимал деньги, клал деньги на карту чтобы снизить плату по процентам и т.д.). Договор содержит норму, что при отсутствии пожеланий сторон, договор автоматически продлевается на два года. Таким образом пролонгировался два раза (в 2008 и 2010 году).
В апреле с.г. заканчивался очередной срок действия договора и карты (само собой). При посещении отделения банка мне сообщили в устной форме, что новую карточку мне выдадут только при условии подписания дополнительного соглашения, которое предусматривает ставку 36,9% годовых и обязательное страхование (за мой счет естестно!). Причем срок действия повышается до четырех лет (вместо двух)! Ведь банку хочется подольше зафиксировать высокий процент! А то мало-ли?
Понятно, что меня эти условия не устраивают. (К справке: имею в этом же банке зарплатный договор и наличный кредит под 29%).
Ирония в чем? Согласно договора, карточка мне выдается по моему заявлению. У меня его не принимали. Выслал заказным письмом с уведомлением о вручении. Сегодня (4 мая) мне позвонили с центрального офиса с Киева и сообщили, что карточка ждет меня в моем отделении банка. Спросили: нужен ли мне ответ на заявление? Заявление на получение карточки не предусматривает ответ в случае получения карточки! Конечно же нет!
Я, как полный идиот, счастливый что проблема так быстро решилась, «полетел» в отделение, выстоял приличную очередь к операционисту. А она помахала мне перед носом новенькой карточкой и сказала, что не выдаст мне её без доп.соглашения. После дискуссии, звонков в Киев, моего общения с киевской дамой (не представилась!), вердикт остался неизменный — «договор продлен, карточку без доп.соглашения не дадим, тело кредита и проценты будем удерживать с зарплатной карты согласно условиям кредитного договора».
По сути меня лишили права управления счетом (снять-пополнить), будут два года «смазывать» с меня тело кредита и проценты, правда оставив возможность досрочного погашения задолженности через кассу (но это норма закона, ею не пренебрежешь).
Проблема: Как мне подтвердить то, что я уже оббил порог отделения и хочу получить новую карту? (Прям как Почтальон Печкин!!) Как мне подтвердить то, что они мне НАВЯЗЫВАЮТ доп.соглашение, если какой либо письменной информации о выдвигаемых условиях они мне не дают?
Ведь, по сути, соглашение двух сторон может предусматривать ухудшение условий для одной стороны, если эта сторона (т.е. Я) на это согласна, поставив свою подпись!
без оцінки
BAlina27 30 березня 2012, 20:53
Добрый день! Очень хочеться чтобы мой отзыв о работе банка, прочитал Лавренчук В. Я работала в банке (Мелитопольськое отделение) более 10 лет. Было очень неприятно читая отзывы о работе банка осознавать что около 70% является правдой, я понимаю каждого человека, писавшего свой отзыв, но я также знаю как работала я и мои сотрудники у нас в отделении. Я хочу обратиться к председателю правления банка, Уважаемый Владимир, мне до боли в сердце жаль людей, которые остались там работать (я уволилась 2 мес. назад). Вы никогда не интересовались как и какой ценой выполняются планы доводимые Вами, а даже если и не выполняються (потому что они зачастую нереальные) сколько прилагается сил к их выполнению? Я Вам могу рассказать. По поводу очередей в кассы — почему им там не быть? И дело не в медлительности кассиров, на самом деле принять платеж дело нескольких минут, а сколько нужно времени для того чтобы сделать «перекрестную продажу»? Вы просто постойте немного рядом и послушайте, и засеките — сколько на это уходит времени, поверте — не те 20-40 сек. о которых говорят, а инкосация, а загрузка банкоматов? Наши кассиры раньше 20.00 домой не уходят, понимаете? Прихдят на работу к 8.00, к 8.20 не позже. Теперь розница — я именно там и работала. Мне не стыдно писать, потому что я хорошо работала. Я всегда входила в положение клиента, и делала все что могла и не могла, чтобы разобраться в ситуации и помочь. Но те условия которые создаються, маральное давление (планы ненормальные — мягко сказано, а чего стоит ваша программа SFI), нехватка кадров (девочка забеременела, ушла на больничный) 5 месяцев ее нет, ну и что — планы доводят с ее учетом, делят на оставшихся и вперед. Одно отделение закрыли, в городе осталось только наше — все клиенты с двух отделения к нам, ну и что, что кассиров столько же, что економистов столько же как и было ранее, не важно вперед — ПЛАНЫ. Нагрузка настолько велика, что на обед мы тратили 10-15 мин., и бегом пока клиентов нет нужно все обработать. Сделать обзвон по «перекрестным продажам», отработать базу и т.д. и т.п., домой раньше 19.30 и не мечтай — норма 20.00. Поэтому ну совершенно не удивительно, что там нахамили, там пропустили, там ошиблись. Потому что работать в Авале в последние несколько лет — это «ад». Очень жаль, что пришлось уйти — я очень любила этот Банк, это был мой дом. Очень Вас прошу сделайте хот что-то, чтоб люди и на работу и с работы шли счастливее хоть немного. Они хорошие специалисты, текучки покрайней мере в нашем отделении нет — по 7-15 лет работают, опыт огромный. Они просто очень устают, не возможно в течение многих лет отдавать силы, время, здоровье. Вы знаете что в отпуск в лучшем случае 2 недели в год ходят? а что на личную жизнь не остается ни времени ни сил? Прийдя около девять домой, ложаться после 12. А что вечерняя касса может и в час и в два ночи уйти? Просто если к людям по человечески, отдача будет обязательно. Пусть Вас Господь благословит и даст Вам мудрости.
Dnepr 15 березня 2012, 10:31
Банк не работает по распространенному им же самим графику!!! На сайте размещен график работы с 7-по 11 марта текущего года, по Днепропетровску указано, что будет работать отделение на Карла Маркса, 33 в дежурном режиме по указанному графику. Сегодня ( 9.03) специально приехала с другого конца города в указанное время — с 10до 15 — за переводом. Отделение было закрыто. На двери объявление — с 7 по 11 — оно не работает. Почему такое несоответствие распространяемой информации и действительной?!!! Зачем вводить в заблуждение?
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2012, 14:02
Добрый день,Dnepr.
Спасибо за отзыв.Обязательно передадим эту информацию сотрудникам банка.
oxXxo 27 лютого 2012, 23:25
Была клиентом банка с 2007г. Имела деньги на депозите и получала пенсию по карточке. Т.к. я работала, на пенсионной карточке накопилась определенная сумма. С некоторых пор банк прекратил начислять %% на остаток. Ладно, деньги я собирала на ремонт и не хотела хранить дома. В августе 2011г.подошел срок замены карточки на новую. Поменяли на нового образца, но при этом менеджер не сказал ни слова, что банк теперь будет оказывать нам платные услуги. Которые, в общем-то, нам не нужны. Не подписывала я и новый договор. На мои вопросы, как такое может быть, был ответ: это политика банка, банк имеет право и т.д. Позвольте, а клиент не имеет права знать? Сегодня без моего ведома вы мне навязываете услуги на 3грн., завтра — на 30, 100 ??? Это право банка? Словом, закрыла я досрочно депозит и перевела в другой банк пенсию. Похоже, так поступили многие, потому что отделение в нашем микрор-не в январе закрыли. Такой вот «хороший» банк.

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝