Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kblrf 8 квітня 2014, 15:41
В Алуште работники банка не проинформировали своих клиентов о закрытии отделения заблаговременно. Алуштинцы узнали об этом через интернет. В Крыму остались только два работающих отделения (в Симферополе и Евпатории), куда, естественно, кинулись все крымчане (отделения работают до 15.04). В Симферополе огромные очереди, люди записываются по номерам — например, при мне 04.04. в 11-00 записывались уже 147-е. Иногородним выстаивать такие очереди нет возможности — брать отгулы на работе, стоять в очереди, потом добираться домой не всякий может. Моя 75-летняя мать, имеющая депозитный вклад, находится дома, передвигаться не может — перелом бедра. За такой короткий срок (до 15.04) я не успею физически оформить доверенность, опять поехать в Симферополь (а людей там все больше и больше) и получить деньги. На сайте банка написано, что «Повернення депозитів здійснюється також шляхом подання вкладником письмової заяви встановленого зразка про перерахування належних грошових коштів на рахунок вкладника, що відкритий в іншому банку в валюті депозиту.» В телефонном разговоре на «горячей линии» мне порекомендовали получить депозит с доверенностью в ближайшем крымском отделении (что физически невозможно для меня в такой короткий срок) или позже опять же по доверенности получить деньги уже на материковой части. То есть мне нужно брать отпуск, ехать на материковую часть, тратить свое время и деньги… Отличная забота о клиентах! Кстати, согласно Указа Президента РФ банки в Крыму до конца 2014 года могут работать без лицензии РФ. А к чему тогда такая спешка у Аваля?
без оцінки
RomAlex 8 квітня 2014, 12:54
Банк не выполняет обязательства. В связи с прекращением деятельности в Крыму депозиты не расторгаются, чтобы не выплачивать деньги а вынудить клиентов выезжать на материк за деньгами. Либо поступят еще «лучше» — по написанным на расторжение заявлениям удовлетворят клиентов, но деньги выплатить не успеют. Тогда и проценты платить не надо и деньги в банке останутся!!!
Dashko 7 квітня 2014, 18:35
В г.Северодонецк Луганской обл.ужасное обслуживание, сегодня была очередь около 20 человек, которая постоянно пополнялась, нужно было просидеть минимум 2 часа, чтобы дождаться своей очереди, посадили одну девушку на кассе и она работает за все отделение банка одна обслуживала и юр. и физ.лица, а парень там работающий только ходил и умничал, еще и указывал, чтобы очередь больше не занимали, хотя до конца рабочего дня было еще 2 часа! Мужчина из очереди звонил в тех.поддержку в Киев, так тоже ничего в ответ не получил, ужасное отношение, беспредел, а не банк!
vakulaidm 6 квітня 2014, 11:05
Я брал кредит 5 лет назад, 3 года как выплатил и забыл. Недавно звонят и говорят что я должен срочно прийти банк по вопросу кредитной карты, которая якобы у меня есть. Объяснил, что я никому ничего не должен, начали названивать, пришёл в банк, просто надоели звонки. Оказывается я должен ещё 15 грн по кредиту (сумма пустяк, главное система, кредит закрыл и сдал карту 3 года назад, части квитанций уже не было). В банке когда пришёл сказали чтоб писал заявление, оплачивал задолженность и якобы изъяли у меня кредитную карту. Когда закрывал кредит точно помню что заплатил весь кредит, закрывал карту ещё насчитали 10 грн, сдал карту и 3 раза уточнил у сотрудника банка, что больше ничего не должен, У друга такая же система насчитали долг 70 грн через 3 года и сдачи карты. Думаю что это многочисленные нарушения, которые произошли с большим количеством клиентов, так как общался с разными людьми.
без оцінки
Profit $ 5 квітня 2014, 11:31
Струдники Банка Аваль в Крыму, обзванивают держателей кредитов и предлогают погасить кредит до 15 апреля, с дисконтом в 20%… Откуда такая щедрость ??? Чтобы это значило ???
klientbankaaval 3 квітня 2014, 15:47
Отвратительное обслуживание в Отделении Райффайзен Банка Аваль по адресу Симферополь, ул. Набережная, 32
Отвратительное обслуживание клиентов сотрудниками банка! Отделение Райффайзен Банка Аваль по адресу Симферополь, ул. Набережная, 32. В особенности сотрудника-кассира Алены(которая роботала 03.04.2014 за 2 окном кассы). При том, что девочка работала нерасторопно, она умудрилась еще и нахамить клиенту. А так же неадекватная реакция начальника кассового отдела, как она сама представилась, на замечание о грубости со стороны кассира к клиенту. Я понимаю, что дело идет к закрытию банка на территории Крыма и всем сотрудникам, грубо говоря, плевать на всех клиентов! но тем не менее нужно оставаться людьми.И выполнять свою работу до конца хорошо, даже если работаете последний день. В дальнейшем хотела иметь с Вами отношения, но после случившегося конфликта в этом не уверена.
Skif2014 3 квітня 2014, 14:26
3 апреля в Симферополе закрывается, по крайней мере одно отделение, точно(на пр.Кирова).
без оцінки
KseniyaLavrova 1 квітня 2014, 15:23
В банкомате пыталась снять деньги. три раза выдало ошибку, но сумму в 1000 грн со счета сняли. Деньги не выдали. Квитанцию не выдали потому что не было бумаги — доказать никак. Три недели ждала разбирательства. Обещали решение 26.03. В результате 27.03 сообщили, что письмо выслано на мой домашний адрес, а по телефону не озвучивают, то есть ждать еще три дня, пока вышлют и еще неделю пока дойдет. Еле добилась решения по телефону. В результате отказали, так как «излишка в банкомате не оказалось»! Это разве меня должно интересовать? я на руки не получила денег. Камеры именно на этом банкомате, со слов оператора, нет. Именно на этом. Пополнила счет. Ничего не сказали. В результате пополнения не произошло. Звоню. Отвечают — а ждите 2 банковских дня. А мне билет прям сейчас нужно купить, а не через 2 банковских дня.
Amicus 30 березня 2014, 13:54
1. Тупейшая работа с платежами в интернете в иностранной валюте. Коротко. Расплачивался 14 марта в Авале и Привате на одном и том же сайте. В Привате все четко и прозрачно, в Авале пересчитали 2 платежа 25 марта по курсу на 20% выше! Я потерял почти 1000 грн на небольшой покупке!!! Постоянно пользуюсь этим сайтом. Пытались объяснить отменой платежа магазином, потом проведением, хотя было два платежа от разных продавцов и оба провели на 10 дней позже, а в Привате все отлично. Кстати товар отгрузили через 3 дня, т.е. не могли это быть в принципе.
2. Берут 21 грн за снятие с кредитки 200 грн. Возможно это вместе с пунктом 3.
3. Берут 3 грн за распечатку чека и возможно за смену пина.
4. Очень странно считают проценты за пользование кредитным лимиотм. Может я не разобрался
5. Берут страховой платеж 0.4% на непогашенную сумму кредитного лимита, даже если он в льготном периоде. В Привате такого нет.
6. Главная консьержка или кто она там в моем отделении на Тополе (дом 15, кажется), Днепропетровск ужасно некомпетентная, когда-то не смогла мне выпустить новую карту, т.к. её в тупик поставила моя смена ИНН с тем же номером в связи со сменой прописки. И проблемы с ней постоянные
без оцінки
me250191 22 березня 2014, 20:43
Здравствуйте, я хочу открыть счет в вашем банке. Мне будут пересылать деньги в долларах США, скажите, пожалуйста, что нужно для этого и какая комиссия при снятии денег. Заранее спасибо.
без оцінки
sbrf 8 березня 2014, 15:27
Второй день подряд не удается снять деньги с «чужой» карты. Пишет превышен лимит суммы транзакций. Максимальная сумма до этого была 500 грн. Что еще урезали?
minbin 27 лютого 2014, 16:29
Являюсь порядка 5 років клієнтом цього банку (ФОП). Прийшов у цей здирницький банк з надією на те, що хоча б тут буде справедливість, і готовий був платит за те, за що люди, обслуговуючись в інших банках, не платять. Але не так то і було. Кожного місяця мені приходилось продавати валюту. І так процентів на 70% — завжди це робили за «самим мінімальним курсом» міжбанка, а інколи — навіть нижче нього. Я не розумію де вони беруть такий курс. Щодо курсу «міжбанка» — орієнтувався на цьому порталі. Але це все копійки… Зрозуміло, що якийсь «бандюкович» там собі відмиває на в сторону те, що йому не належить.

Самий більший курйоз відбувся 6,02,2014. Саме в цей день потрапила валюта мені, але у другій половині роб. дня. Зрозуміло, що ці бандюки будуть її продавати 7-го… Згідно з постанови — 50% має бути продано в день надходження валюти… але цього не відбулось. Дзвоню на відділення — кажуть, завтра продадуть. Ну добре, продавайте… Я заодно і іншу частину 50% виставив на продажу. В сумі — 100% від того, що було на рахунку валютному.

Настає п'ятниця(07,02,2014), «бабки» зняли… Стан заяви на продаж «У виконанні». Тільки в 15:09год 07.02.2014р, мені на гривневий рахунок "ідіоти" з ввалютного відділу зараховують те, що вони продали і що називають «обов'язковим продажем». А орієнтовано в 17:00 цього ж дня, телефонує мені людина з відділення, що обслуговує фіз/юр осіб і говорить: «Вибачте, нам не вдалося продати іншу частину 50%, ми її продамо в понеділок». У мене просто мову відйняло!!! Це яка ще наглість і халатність має бути із сторони цього «здиро-банку №1»??? Співробітник на всі мої запитання відповів, що він нічого не знає, бо це все «валютний відділ», а не вони… Я йому тоді сказав: «Якщо сьогодні не продали — повертайте мені назад «валюту» і відміняйте мою заявку на продажу». Трішки подумавши, вони дали добро, і сказали що повернуть. Заглянув ще вечерком — дійсно, 50% валюти переведено назад. Дякую.

27.02.2014 — іду подивитися, що там мої 50% валюти роблять. Опа!!! Її немає!!! Всі кошти були продані 10.02.2014!!! Як??? Хто давав добро?? Куди поділись обіцянки про скасування заяви в 06,02,2014???? Телефоную на відділення — ніхто не бере слухавку, видно бачуть мій телефон. Думають, як тепер відмазатися!!!

В результаті: валюта продана без мого відома, заяву яку я просив скасувати — їх виходить, що не скасували. В результаті: "ідіоти" з валютного відділу «нажухали» тисячі своїх клієнтів із-за того, що продали реально валюту 07,02,2014, а 10,02,2014 перезарахували по заниженому курсу!

Гнати таких дармоїдів і нелюдів! Так жалію, що ряд своїх знайомих підсадив на цей «здиро-банк». Тепер один негатив.

Слава Героям України! А покидькам з валютного відділу хто займається такими махінаціями — ГАНЬБА!

P.S: Люди, хто веде зовнішньо-економічну діяльність — обходіть і цих здирників стороною!!!
без оцінки
Edima 26 лютого 2014, 8:54
Живу в Израиле — дети в Киеве, мать/сестра в Черкассах.
Через ваш банк оплачиваю съём квартиры детям.
На депозите несколько лет находится пару десятков тысяч долларов.
Последние 2 месяца получить деньги в Киеве не удалось.

Вопрос.
Могу я получить свои деньги, если приеду в эти дни?
Или перешлю генеральную доверенность на имя дочери — имеющаяся, по словам работника банка почему-то не подошла.
Нет проблем сделать ещё одну.
k1sk1s 20 лютого 2014, 11:57
у отца карточка этого банка для получения регресса. деньги задерживают на месяц и еще не дали. Не известно когда будет. Куда деваются деньги?
пы.сы. в других банках регресс получили своевременно.
varnava35 19 лютого 2014, 12:40
деньги не приходят уже 4 дня отправили через кассу, я просто в шоке!!! потеря времени сильнейшая, не очень приятно ожидание, больше такого делать не буду, да и вообще аваль не очень банк.Расстроена сильно.
без оцінки
Ирина Савченко 17 лютого 2014, 17:54
Мама открыла визу в 2013году в мае, уехала в Италию, карточка действительна год, приехать не получается в мае (она приедет в июле), может ли продлить срок действия карточки другой человек? Если нет, то можно ли сделать перевод с Италии на эту карту,(которая действительна до мая)а в июле приехать и снять деньги в украине?
без оцінки
katjazhakun 10 лютого 2014, 22:31
Доброго дня!!! У мене таке до Вас питання. Ми з чоловіком загубили паспорта з ідентифікаційними кодами, боїмся щоб ніхто не зміг взяти на ім'я чоловіка чи на моє ім'я кредит. Чи таке є можливим??? Можливо у вас є якась програма до якої можна внести свої дані, для заборони кредиту на наші імена????
без оцінки
natali2011 7 лютого 2014, 15:56
3 месяца под разными предлогами не выдают денежный перевод откладывая со дня на день
Petrovna 7 лютого 2014, 14:27
Сегодня,07.02.2014г., пошла снять зарплату в Биллу на Окружной. Банкомат Райффазенбанка высветил сумму, долго думал, написал — время истекло и выплюнул карту. Зарплату не выдал конечно. После 2й попытки получить кровные я обратилась в отделение Райффазенбанка благо оно в Билле прямо. Однако в кассе меня огорошили — денег на счету нет! Т.е. деньги со счета банкомат снял и наличные не выдал! Я чуть инфаркт там же не получила! После разбирательств мне пообещали деньги вернуть через неделю! А как мне жить неделю? Тем более последние деньги на лекарства ушли… Вот вам и Райффазенбанк…
Viktor23 28 січня 2014, 21:54
что делать?
не возвращаются в банк деньги с закрытого счета предприятия, счет закрыт 100% в банке говорили, что в течении трех дней деньги вернуться, а теперь говорят, что по неизвестным причинам они не вернулись.
могут ли они врать? и как это узнать?

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝