×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Выплаты ФГВФЛ по ликвидации Брокбизнессбанка
Только у меня есть вопрос: мой депозит был на полгода, до 26/04/2014, а сумма полученных % явно меньше ожидаемой. Это означает, что % выплачены за период до введения в Брокбизнессбанк ВА и больше ничего не ждать?
Спасибо!
Коментарі (7)
Выплаты ФГВФЛ по ликвидации Брокбизнессбанка.
Коментарі (2)
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Пользовалась зп карточеой этого банка. Перешла работать в другую компанию, карточкой не пользовалась.Карточка истекла в начале 2014 года. Недавно решила проверить счет, позвонив оператору. Без никаких оповещений банка на счете образовался минус. Спросила, что нужно для закрытия. Оказывается недостаточно просто прийти в банк с паспортом и кодом, нужно еще какое-то официальное письмо от компании. Но это еще не все! Связавшись с предыдущим работодателем добилась письма в банк. И тут выясняется, что в городе Днепропетровск нету ни одного отделения, которое работает позже чем до 17-00 и тем более ни одно отделение (где можно закрыть карточку) не работает на выходных. Вот подскажите, пожалуйста, как нормальным работающим людям с достаточно плотными графиками поступать в таком случае? Сдлайте хотя бы возможность закрыть карты в онлайн режиме. Вы же теряете потенц клиентов. А если кто-то захочет депозит открыть у Вас, захочет и не сможет! Что делать в данной ситуации???
Коментарі (2)
Выдают ли депозиты? Суммы? Вовремя ли?
Коментарі (1)
Украли деньги с кредитки
Коментарі (1)
кредитные каникулы
Коментарі (1)
Если хотите что вам без конца создавали проблемы - этот банк для вас!
Коментарі (1)
Банк, которому не нужны клиенты
Написати коментар
Банк блокирует карты без предупреждения
Позвонил в банк. Минут через 10 оператор таки ответил.
Оказалось, что я каким-то образов был занесен в мошеннические списки службы безопасности и моя карта была заблокирована.
После довольно длительного общения с оператором, мне на 1 час разблокировали карту.
Отменить блокировку карты нельзя, нужно только перевыпускать.
Возле отделения банка по улице Ф. Пушиной таких «мошенников» оказалось более 10 человек.
Счет в этом банке буду закрывать. Не очень радует перспектива оказаться в другом городе, а то и в другой стране без наличных в тот момент, когда у их службы безопасности опять проснется инициативность.
Коментарі (3)
Проблемы банка ложатся на плечи клиентов
Вопросы — почему я должен погашать сумму еще раз, платить проценты или потом снимать сумму с комиссией? Ччто это за сроки рассмотрения такие, которые длятся неделями? Номер заявки 4986.
До этого было много мелких инцидентов в обслуживании, но это — последняя капля.
Написати коментар
Внимание! Работа отделений в Донецкой и Луганской ОД
www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian_east/
Коментарі (2)
Не дали кредит по вине сотрудника банка
Коментарі (4)
депозиты отдают?
Коментарі (2)
Внимание! Погашение кредитов платежной картой (только в АР Крым)
www.aval.ua/ru/personal/kredit-pay/
Написати коментар
дискриминация
Коментарі (5)
банк аваль
Коментарі (1)
Обслуживание в банке
В банке сейчас работает горячая линия, сотрудники которой не переключают на отделение.
Возникает вопрос, почему как клиент я вовремя и исправно должа погашать кредит, но уточнить информацию, когда мне необходимо я не могу? Почему, для уточнения 5 мин.вопроса я должна подьежать в банк и тратить несколько часов своего рабочего времени?
Был случай, когда я хотела оплатить кредит, но не смогла, так как оказалось, что принять от меня деньги они не могут( я платила в гривне), а у них нет долларов в кассе. При этом, мне ведь доллары на руки никто не выдавал. Мне нужно было зачислить определенную сумму на погашение. Хорошо, что это был не последний день для оплаты, а если бы последний? Клиент не погасил не по своей вине вовремя кредит, так почему ему потом начисляется пеня? Мне пришлось потом еще тратить свое время, чтоб еще раз приехать и оплатить кредит.А если б я не могла или уезжала куда-то? Может банку стоит продумать способы решения вопроса, в таких ситуациях? А учитывая ситуацию в стране, на сегодня, может лояльным и постоянным клиентам, а тем более плательщикам нужно идти на встречу, а не говорить: «Это Ваши проблемы?» Все чаще понимаю, что подход следующий-дайте нам денег, все остальное Вас не интересует!
Коментарі (2)
БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ с оружием в руках
Коментарі (5)
Райффайзен Банк Аваль рефинансирование обман и подстава
P.S. Ответ на жалобу, отправленную на skargy@aval.ua я получил, хотя пришлось отправлять два раза, адрес mail.ru почему то им не понравился пришлось отправить с ukr.net. Ответ стандартый, банк имеет право не предоставлять детальные пояснения причины отказа. Но вот это предложение заслуживает особого внимания: Мы понимаем Вашу возмущенность тем фактом, что Вы не получили кредитный продукт, после того как были вынуждены потратить время на предоставление ответов сотрудникам нашего Банка. Потратить время на предоставление ответов, а почти 20 штук гривен за три года выплат ненужного мне кредита….
Мы искренне благодарны Вам за внимание к нашему Банку и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Я вам хочу сказать без всякого уважения, что никогда, и не при каких условиях дальнейшего сотрудничества не будет.
Написати коментар
Воровство денег с зарплатной карточки
Коментарі (2)