Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
BogdanovP 12 березня 2015, 11:26
В декабре 2014 года открыл карточку в банке Аваль. Ни разу ей не пользовался, а просто активировал в банкомате. Сегодня пришла смс с номера 10901, что у меня долг в 57 грн и я должен «негайно його погасити». Простите, но откуда долг взялся? И за что я должен «негайно» платить?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Rion 11 березня 2015, 15:33
Недавно закончился депо в валюте. Если не было бы необходимости наверное не забирал бы. Но так все выдали в рамках лимитов без единого вопроса. Немного неудобно с рабочим графиком банка, но так в целом все быстро. Если все будет Ок — то вернусь.
Обслуживался в Броварском отделении.
Ирина Вертелецкая 6 березня 2015, 19:33
Сегодня 06.03.2015 в банк «зашли» деньги из соц защиты(грубо говоря детские), уже в 17-00 они были в банке. Но как на гарячей линии мне сообщили, что денег не будет сегодня 06.03.2015, а уже после праздника, т.е может быть тьлько 11.03.2015 даже не 10.03.2015 когда уже рабочий день! Как я раньше восхищалась Авалем, теперь он просто пал в моих глазах…
без оцінки
tubiron 5 березня 2015, 19:05
После Дельта-банка решил, что лучшим решением будет сотрудничество с иностранными банками. Сам я фрилансер, а потому нужна платежная карта для зачисления средств в нац. валюте. Давно присматриваюсь к Юникредиту, но уж больно много негативных отзывов о работе банка. Рекомендуют Райфайзен. В перспективе — перечисление средств на депозит с платежной карты, а потому хотелось бы поинтересоваться мнением других о делах с депозитами в Райфайзене и возникающими при этом проблемами. Надеюсь, смогу получить весомые аргументы как за, так и против этого банка, что и позволит сделать соответствующий выбор в пользу этого или другого банка, который смогут порекомендовать. Заранее всем спасибо
без оцінки
ahmet1111 23 лютого 2015, 16:17
Прошу начальника Краматорского отделения выразить благодарность
Бондаренко Оксане Викторовне за профессионализм и оказание действенной помощи клиентам банка.
без оцінки
Nikolaev111 23 лютого 2015, 13:32
В пятницу 20.02.2015 попытался снять деньги в банкомате. Делаю это крайне редко, использую карточку для расчетов по терминалу. Банкомат карточку принял, операция выдать 1000 грн оказалась не под силу банкомату. Еще и карту изъял. В задачнике вопрос — Что делать простому человеку с изъятой зарплатной картой в пятницу вечером? Звоню в информационный центр 0800500500 «вежливые операторы» предложили дождаться понедельника и обратится в одно из отделений банка. В понедельник оказалось, что по телефону такие вопросы не решаются, необходимо лично приехать в отделение и обратиться. Звоню опять в центр, «вежливые операторы» говорят не раньше среды, можно ожидать карту.
Объясните, сейчас для работников банка, если вина вашего банкомата, почему ваш клиент должен тратить время и нервы на то, что согласно договора Вы обязаны мне предоставлять.
без оцінки
kiev2016 16 лютого 2015, 13:19
Сегодня делал транзакцию — пытался положить наличные 3000грн на карточку. Киев, ул.Гетьмана, 13. Банкомат деньги взял, погудел, карточку вернул, деньги не зачислил и сообщил что банкомат не работает.
В отделении, где банкомат, отказались помочь.
В колцентре сказали — ждите ответ от 2х недель до 3х месяцев.
Нет слов…
Julia88 11 лютого 2015, 11:15
Оформляла карту для пользования в основном в сети интернет. Спросила у сотрудника — это все? Сотрудник сказала, что все нормально, можно пользоваться картой в интернете. Я захожу в интернет-банкинг, а оказывается, нужен код идентификации. Если я была в отделении и говорила, что мне нужно пользоваться интернет-банкингом для расчетов, почему мне сразу не выдали код идентификации? Или банк и не слышал о таком?
без оцінки
milena15 9 лютого 2015, 21:54
Проработав в этом банке получила массу разочарований. Неуважительное отношение к сотрудникам, маленькая заработная плата, ниже, чем в других банках, ненормальные выполнения планов, а главное — это никому не нужное НСЖ — накопительное страхование жизни от компании «Уника», дорогие клиенты, никогда не подписывайтесь на это предложение, за которое Вы будете ещё каждый месяц платить за платёжку через кассу комиссию и пополнять карман начальнику отделения и региональным менеджерам, которые сидят в главном офисе и ничего не делают, а только получают свою огромную зарплату, гнать их надо от-туда…
Tonik 9 лютого 2015, 17:10
Хочу сказать о важной ситуации.
Во-первых банк стал сокращать количество банкоматов. Убирая банкоматы из оживленных торговых центров банк создает неудобства для клиентов. Это умышленная хитрость, чтобы клиент как можно дольше не мог снять деньги, а банк их крутил. Делается это под видом «сокращение расходов на содержание банкоматов».
Второй момент — безразличное отношение к клиентам. У меня зарплатная карта от Аваля. Стал подходить срок окончания. Ни тебе смс-ки, ни письма ни звонка. Тишина. Прихожу я снимать деньги, а банкомат пишет «карта не действительна». Да предприятие фактически навязало мне Аваль, сам бы я никогда не выбрал этот банк. Но почему нельзя слать смс-ку клиенту заранее? Снимите с карты пару гривен за нее я согласен. Но я думаю это признак хорошего банка, а не аваля. В итоге я остался без денег. И тут снова видна задумка банка. Пока я заберу новую карту, они будут крутить мои деньги.
Я занятой человек, но я нашел время написать.
Никаких дел с Авалем! Эти люди рабтают по старинке и ничего не собираются менять для удобства клиентов.
Позор!
alf73vv 3 лютого 2015, 16:14
Моя мама получает через данный банк пенсию. Для протезирования зубов возникла необходимость в кредите 3000 грн на 3 месяца. Я вчера обратился в Деснянское отделение по ул. Драйзера. Но мне так и не дали никакой информации, сказав, что только она сама должна подойти. Сегодня мы подошли вместе — и опять футбол: дайте именно оригинал ИПН, справку от пенсионного фонда за шесть месяцев (а по книжке не видно что человек получает пенсию, а по паспорту, что невозможно это сразу уточнить?) и только потом они смогут решить давать ли кредит на 5 лет!!! (ей нужен на 3 месяца). Хотя на сайте www.aval.ua/ru/personal/crediting/for_pens/ ни о какой справке речи нет.
Я попросил показать это на сайте и показал скрин с расчётом кредитного онлайн-калькулятора /ru/personal/crediting/multi/result/, но 1. у них сайт другой www.kv.aval.ua (у меня такой не открывается) и на нём операционист ничего не смогла найти, а www.aval.ua/ru у них ваще не открылся.
Потому: 1. какой из сайтов ваш и где правда?
2. Почему нельзя было сразу всё рассказать нормально?
sufij 30 січня 2015, 13:17
Все кто хочет открывать счета предпринимателя или фирмы, не связывайтесь с Авалем.
Мой личный опыт:
если приходит валюта от зарубежных контрактов, банк ее «крутит» в своих схемах от 3 до 7 дней.
Продажа валюты происходит по очень низкому курсу и очень мутной схеме.
Валютный отдел банка хамит постоянно и с клиентами отказывается общаться.
Обращения к начальнику отделения не ведут ни к чему. Вам просто улыбаются и все…
Работа с гривной не лучше. Очень долго идут платежи. Платеж по Украине — сутки.
За обслуживание счета снимают деньги в независимости от того или пользуешься.
Но самое важное: когда у вас проблемы, вам не отдают ваши же деньги, вам некому жаловаться. Руководству плевать на этот бардак!!!
Не связывайтесь, поверьте на слово!
fortis 23 січня 2015, 20:04
Имел неосторожность оплачивать квитанцию в Киеве 17 января 2015, в отделении на Драйзера 6.
Один из реквизитов кассир не указала, что я обнаружил сразу же возле кассы.
Но никто не подумал извиняться, старший кассир небрежно сказала приходить на неделе, а там будет видно, что делать, она не знает, то ли слать письмо куда-то, то ли деньги вернуться обратно.

Никакие деньги никуда не вернулись. Написал на сайте Аваля о качестве обслуживания и вопросом о том, что все-таки делать.

«Банк» не соизволил поинтересоваться кто из кассиров не указал реквизиты, почему и т.д. Отфутболили просто идти в отделение.
Попросил описать стандартную процедуру, ожидающую меня в отделении.
В ответ повторный посыл идти в отделение без пояснений и намеком больше не писать им.

В последнем письме «Банк» несмотря на указанное отчество в первых двух обозвал меня Алексеевичем вместо Александровича, и внимание! попросил указать детальный адрес отделения, хотя я указал номер отделения в начальном письме.

Начальник отделения ранее заявила, что у нее нет ни бумаги для написания жалобы, ни адресата кому писать жалобу.

Этот ображчик профессионализма и уважения к клиентам идет в письмах под номерами 378049, 378749, 378956 и 379516.

Поинтересовался страницей банка в Фейсбуке. Отзывов ноль. Написал свой. Не появился.

Поинтересовался почтой хотя бы одного из руководителей, которых воспевают на сайте банка — ни одного.

Ребята отгородились хорошо, молодцы! )
zvuka4 14 січня 2015, 14:09
Хочу поведать о своей ситуации.
В один прекрасный день я захотел снять со своей зарплатной карты Райффайзен банка некую сумму денег, но при этом банкомата райффайзен вблизи не оказалось и мне пришлось воспользоваться услугами другого банка. Банкомат долго «думал» и вскоре вернул карту и указал, что операцию осуществить не удалось, но при этом я получил смс об успешном списании средств.
После этого я сразу обратился в кц, где мне сказали подождать 7 рабочих дней и если деньги не вернуться, то составить заявку на оспорение списания. Деньги не вернулись и заявка была составлена, оператор озвучил срок рассмотрения заявки 14 дней. Прошло 2 недели, но деньги так и не вернулись, я обратился снова в кц, сказали, что заявка ещё рассматривается перезвоните через недельку. «Через недельку» мне сказали тоже самое. И вот, повторно обратившись в кц мне сообщают, чтобы я перезвонил через МЕСЯЦ, буд-то срок рассмотрения заявки — до 3-х месяцев.
Что мне ожидать в следующий раз?
Разве это забота о клиентах?
Ситуация тянется с 28 ноября и я никак не могу добиться от банка своих денег или хотя бы однозначного ответа и четких сроков решения проблемы.
Полезный комментарий
iamdimon 18 січня 2015, 11:21
По правилам международной платежной системы (Виза или МастерКард) споры возникающие по операциям по картам между банками рассматриваются в срок до 180 дней. Вам остается ожидать ответа и возврата средств, т.к. в данном случае вопрос решается на уровне МПС, а не только Райффайзен Банком
без оцінки
sanka2015 14 січня 2015, 2:54
Написал сегодня по поводу «влезания в долг» за границей по картам типа ГОЛД. Напишу еще и по этому поводу.
Мне попался крутой (спец) работник аваля — все рассказал по карт бизнесу.
система ВИЗА — работает в долларах
система МАСТЕРКАРД — работает в ЕВРО
Отсюда пример: у меня виза — я снимаю 100 евро в Австрии. В системе происходит двойная конвертация валюты.
Проще говоря — если у меня открыто две карты к одному счету (ВИЗА и МАСТЕРКАРД) в еврозоне дешевле пользоваться МАСТЕРКАРДОМ. А в Америке — ВИЗОЙ. Для избежания двойной конвертации валют «евро-долар» в зависимости от системы. (Проверял по выписке банка приехав в Украину из еврозоны — там дешевле снять с МАСТЕРКАРДА чем с ВИЗЫ ту же самую сумму)
без оцінки
sanka2015 14 січня 2015, 2:39
расскажу Вам про один нюанс по поводу снятия денег (или расчета в торг. сети) с карты за границей (его не знает большинство работников банков). Один «старый воин» банковской системы мне рассказал.
За границей решил я купить в магазине (проверить) немного продуктов. на карте «Аваля» — зарплатная ГОЛД КАРТА у меня было 1500 грн. (курс доллара был около 13) — затарился на 200 долларов.
Транзакция прошла нормально.
в чем же «ФИШКА»?
ОбЪясняю — во многих странах Европы и Америки карта класса ГОЛД — это показатель «статуса» клиента — его платежеспособности. и даже если карта без денег — это значит что клиенту банк верит (выпуская такую карту).
У нас в Украине карта ГОЛД — это просто «понты».
Зато по нашим ГОЛДАМ на моем примере в Австрии можно спокойно залезть в «минус» на 300 долларов примерно.
А потом когда приехал в родную Украину оказалось что должен денег 100 с лишним баксов плюс сумасшедший процент за овердрафт.
эта ситуация я так понимаю по всем картам типа ГОЛД всех банков.
без оцінки
honest007 12 січня 2015, 15:10
Спасибо Инне Денисенко(г.Днепродзержинск, ул.Сыровца 18, отделение«Прометей»)за профессиональное отношение к клиентам банка.Такие, как она, реально укрепляют репутацию банка.Ей лично, УДАЧИ!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexKBP 9 січня 2015, 16:11
Уже три раза столкнулся с тем что не могу рассчитаться в супермаркете картой Visa Gold — ошибка авторизации. Супермаркеты разные — Сильпо и Караван. Карта нормальная — в банкомате деньги снимаются.
Банк утверждает что не видит попыток снятия денег и проблема на стороне супермаркета/терминала. Но карточкой другого банка успешно получалось оплатить.
Отпишитесь, плиз, если у кого то аналогичные проблемы, или наоборот последний месяц были успешные покупки в этих супермаркетах.
без оцінки
Сергей С 8 січня 2015, 3:48
Был заграницей и пользовался карточками этого банка. Приехал 18 декабря до ввода новой какой-то непонятной конвертации.за границей сколько было денег теми и пользовался минус не заходил не давал банк.после новой непонятной конвертации у меня большой… минус так как ездил с семьей трое человек все обслуживались в этом банке. Теперь банк наяривает и говорит что большой минус у каждого почти по -9000т.гр. Почему банк сразу не предупреждал что будет непонятная конвертации… не звонил.не высылал смс… а теперь когда минус каждый день наяривает… Что делать? Надо ли брать адвоката? И что это у них за курс по которому они меняют… это что от фонаря??? Пусть ставят не 19… а уже 30!!! Что делать подскажите буду очень благодарен!!!
Полезный комментарий
Viktoriya Vik-Bordo 12 січня 2015, 16:07
Во всем есть смысл — знания. Нужно разобраться.
Как бы ни менялась сумма на момент списания — она должна быть объяснима, а дорисованные цифры — это совершенно другое. Можно посчитать, на сайте есть курсы на момент списания или позвонить по 0800… попросить, чтобы объяснили. Нарушения нет, ничего не сделаешь. Если итоговые цифры не соответствуют, заявление в отделение, снимаем копию. Следующий этап в НБ.
Vika2015 5 січня 2015, 15:28
Работники данного отделения (Новояворовск, Львовская облась) явно не своем месте. Хамовитые девицы-банкиры (иначе их не назовешь) не только некомпетентны в профессиональном плане, но и совсем не ценят своих клиентов. Хамство и пренебрежительное отношение к людям просто зашкаливают!!!

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝