Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Slavko75 6 серпня 2014, 23:07
У меня числится задолженность по кредиту. Звонит ко мне сотрудница банка Людмила ( после 21.00), сначала вежливо объясняет, что разговор записывается, за тем спрашивает почему я не оплатил во время кредит и когда я ответил, что в данный момент нет денег, и вчера оплатил сколько смог, начались крики, угрозы. И это банк с мировым именем. А сложилось впечатление, что на работу берут малообразованных людей которых нигде не взяли на работу. Вместо того чтобы обсудить как выйти из этой ситуации, это чудо начинает рассказывать какие кошмары меня ожидают, если я не выполню её требования до конца недели. На вопрос почему на меня повышают голос, последовал ответ, вы должник банка. Т.е. я так понял, что если вовремя не оплатил на тебя могут орать и психологически давить.
Proma 6 серпня 2014, 10:45
Банк прекратил сотрудничество с Альфа-Банком, как получать деньги на текущий рублевый счет — никто в банке не знает. Придется отрывать счет в другом банке. Это закрывать.
Татьяна Нартова 5 серпня 2014, 9:32
Являюсь клиентом банка уже 7 лет.
Конечно, по сравнению с другими банками — тут и ежемесячное обслуживание, и комиссии при снятии наличных (была карта частного клиента, сейчас зарплатная карта — то комиссии нет при снятии), но мне не жалко платить 11 грн в месяц за хорошее обслуживание.
Но, конечно, есть одно «но» — не все операторы в колл-центре компетентны. Хотелось бы, чтобы на линии были люди, которые разбираются в том, что говорят. Потому что иногда были ситуации, что я сама объясняла оператору что-то о продуктах банка исходя из того, что было прочитано на сайте.
В целом — обслуживанием очень довольна. В дальнейшем буду продолжать сотрудничество с данным банком.
без оцінки
Yyaska 4 серпня 2014, 10:58
Много лет являюсь клиентом банка и, в общем, была довольна качеством обслуживания: мне несколько раз операторы оказывали своевременную помощь в затруднительных ситуациях и я была очень признательна. Единственное НО: дважды «теряла» карту и каждый раз ОЧЕНЬ большие сложности с получением карты. В этот раз условием было получение уполномоченным сотрудником моей компании в отделении с дальнейшей передачей мне по месту работы(я работаю за городом и в город попадаю когда все банки благополучно закрываются). Так вот, я дважды звонила в банк и уточняла готова ли карта и передадут ли, меня заверили, что да. Сегодня узнаю, что карту сотруднику не отдали (три недели прошло, 8 карт отдали, мою нет. Причем он прицельно интересовался именно моей картой). Звоню в коллцентр и оператор Алена мне рассказывает, что должно быть письмо, когда я пытаюсь ей объяснить, что письмо у него было, но карту ему не выдали она начинает кричать (буквально), что я должна решить эти вопросы со своим бухгалтером. Второй раз звоню и меня очень вежливо отфутболивают — они не знают почему карту не отдали. Сейчас мне придется брать день отпуска за свой счет чтобы получить карту личною К тому же я уже начинаю очень сомневаться, что смогу ее получить.
foxclever 2 серпня 2014, 11:09
Много лет был клиентом ПриватБанка (заработная карта). С переменой места службы стал клиентом Аваль.
Во многом структуры обслуживания клиентов разная, Аваль не в лучшую сторону.
В основном в я делал закупки в интернете с расплатой через интернет (коммунальные услуги, перевод денег на другие счета, оплата товаров в интернет магазинах), т.е. не выходя из дома можно было расплатиться со всеми.
Был поражен, когда на сайте Аваль мне сообщили, что пресыл денег возможен только между картами Аваль. Зачем тогда Cистема «Райффайзен Онлайн»? Счет посмотреть? Улыбку вызвало — на сайте Аваль при пополнении мобильного телефона снимают комиссию в 1 гривну, а на сайте, к примеру, МТС этой же картой комиссии нет…
Вы что, издеваетесь? Вот и приходится снимать всю сумму с Авалевской карты и ложить на Приватовскую. Это, наверное, специальный ход развития банка? Отток денег в другие банки. Или ребята у вас есть диверсант в развитии банка.
без оцінки
lojko24 25 липня 2014, 0:13
Я написала запитання на гарячу лінію Аваль банку, але, нажаль, ніхто не відповідаю, надіюсь, я дочекаюсь відповіді на своє запитання!
wwf 22 липня 2014, 16:12
1) Большинство отделений работают с 9 до 17 часов, (сб, вс — выходные), что сразу ставит всех работающих людей в положение что для посещения отделения нужно брать отгул/отпрашиваться. Оператор информационного центра кроме как ехать в центр города ничего посоветовать не может. Например, на территории от дарницкого ж/д вокзала до метро Позняки и до метро Бориспольская из всех отделений и банкоматов где можно пополнить счёт во время отличное от приведённого выше доступен только ОДИН — в «Метро», к которому надо ещё доехать! (информация с офф-сайта Аваля «Отделения, банкоматы»).
2) Начисление денег на счёт в отделении банка (касса / банкомат) производится как минимум сутки-двое, а при условии что пополнение было перед выходными — ещё дольше (как я понимаю эти деньги просто «крутят» по всяким кредитам). В сравнении с Приватбанком (не сочтите за рекламу) это вообще ужас — там деньги пополненные в отделении/автомате самообслуживания приходили максимум в течении 15 минут (а чаще всего за 1-5 минут).
без оцінки
katjucha18 21 липня 2014, 22:09
Хотелось бы обратить внимание руководителя банка на работу его персонала.Сегодня столкнулась с тем, что обратившись в отделение банка имела честь общаться с неквалифицированным сотрудником, который говорил, простите за выражение бред, и на мои вопросы, просто кивал головой и пыталась что то сообразить, чтоб дать мне ответ.В конечном итоге девушка не смогла помочь мне в решении моего вопроса и пришлось мне уйти с вашего банка под негативным впечатлением.Ситуация изменилась только после общения с сотрудниками «горячей линии», которые предоставили мне всю информацию, и смогли помочь в решении вопроса, при этом были очень вежливы и заинтересованы во мне как в клиенте.

Также хотелось бы отметить что отделение работает после обеденного перерыва с 14:30 но кассы были загружены только к 15:00 при этом кассиры обсуждали кому сколько ложек сахара положить в кофе.Просто некоторые с Вас в центральном офисе работают для привлечения клиентов, а сотрудники на регионе приходят на работу показать свои наряды.Убедительная просьба к руководству пересмотреть обслуживание клиентов вашими сотрудниками.
nishhij 20 липня 2014, 20:56
аваль. 12,25% в год

www.aval.ua/ru/personal/accounts/vkladclassic/

12,25 -15% = 10,4%

а в чем ЛОГИКА? инфляция 20% ( + угроза девала) а вклад в авале 10%???
Эльвира Львовна 18 липня 2014, 10:33
Как всегда, отличилась оператор отделения г. Антрацит. При получении перевода, оператор вместо того, что бы показать свои профессиональные навыки в сфере обслуживания, знания операционной системы, начала воспитывать клиента (хочу отметить, что клиент оказался возрастом старше, и сохранял позитивное расположение), язвить. Хотелось бы, что бы в такой организации, как Ваша, следили за этикетом и соблюдением субординации сотрудников к клиентам. Все-таки, люди приходят в финансовое учреждение, а не в бюрократическую организацию, типа ЖЭК.
без оцінки
Евгения Михайлова 15 липня 2014, 11:34
Огромное спасибо работникам банка за то, что не остались равнодушными и помогли вернуть мне утерянный кошелек. У меня в магазине вытянули кошелек — очень обидно, так как там, кроме денег и карт, было водительское удостоверение. В кошельке были карты разных банков, но только представители Райффайзен банка Аваль перезвонили и сообщили, где был найден кошелек. Огромное спасибо! Ведь каждый из нас знает, как накладно восстанавливать потерянные документы!
Васелива Васелисовна 13 липня 2014, 21:00
Честно никому не совету этот банк… Взяли мы с мужем кредит нам объяснили, что вы будет погашать и проценты и сам кредит одновременно. А если захотите закрыть кредит прежде временно, то вы заплатите только те деньги которые у вас в долге останутся без процентов. И мы через 7 месяца смогли погасить весь кредит, но когда пришли погашать нам говорят что погасить нужно всю сумму и с процентами за этот месяц так как они уже начислены. Я начала конечно возмущаться, как это так мы 7 месяцев платили и получается что сам кредит не погашался. На что мне сотрудница Банка которая и давала кредит с квадратными глазами говорит: вы оплачивали все это время одни проценты, а то что сначала гасятся проценты а потом кредит я не знала, я сама взяла кредит и только через год об этом узнала. Честно я была в таком возмущении почему это вы не предупреждаете об этом когда даете кредит… Не берите никогда кредит в этом банке.
без оцінки
Interriori 11 липня 2014, 14:24
Добрый день! Отказавшись оформлять зарплатный проект для нашего предприятия, получила очень достойный хамский ответ от начальника отделения на Краснозвёздном пр-те в г. Киеве. После этого общения принято решение закрыть счета в Раффайзене, потому что получать хамство за свои же деньги нет никакого желания. Совет банку — работайте над сервисом. Наши миллионы будут теперь храниться в другом банке.
без оцінки
Varfolomey 10 липня 2014, 17:47
В г. Никополь, в отделении банка Аваль приняли заявление на открытие зарплатной карточки. Саму карточку не дали, за то через несколько месяцев прислали смс о моем долге перед банком. Получается за не подтвержденный мною договор и не оказанную услугу меня принуждают платить.
Денис Лемеш 6 липня 2014, 13:46
Карта заблокирована, послеоперационных касс ноль, круглосуточных депозитных банкометов чуть больше чем ноль — и те в центре сосредоточены
Таким образом, возможности пополнить карту нет
Господа банкиры! Вы в курсе, что у людей может быть жизнь за пределами центра города и что они могут быть на работе до 20 или 21:00? Вы ж сами ограничиваете возможность внесения средств!
без оцінки
coocizoid 5 липня 2014, 0:33
При переводе денег из Дании пришло на 5 долларов меньше! Куда пропали деньги?
без оцінки
solenza1983 2 липня 2014, 20:46
Хочу поделиться с вами сегодняшним инцидентом который случился со мной в вашем отделении по адрессу — ул.Харьковское шоссе, 201-203.

Перед работой, в 09.50, я заскочила оплатить счета (комун.услуги+садик) в вашем отделении банка, работала одна касса, я была вторая в очереди. Девушка-кассир попросила меня присесть на диван подождать. Я просидела 25мин., за мной в кассу подошли есче 5 человек… Когда я обратилась к кассиру:«Почему не работает вторая касса?», она ответила:«У девушки-кассира нет доступа к компьютеру», когда я спросила:«С которого часа работае эта касса?», мне ответили:«С 09:00»… я спросила о книге отзывов, мне ответили:«Звоните в COOL-центр»… Я просидела на диванчике есче 15 мин… когда начала возмущаться очередь: «Почему не работает вторая касса?», нам ответила девушка из зала:«Эта касса дежурная!!!»… Наконец подошла моя очередь, девушка долго колупалась с моими счетами… и тут появились инкосаторы… дальше окошко кассы закрылось...:(, на мой вопрос:«Почему не открывают дежурную кассу?», мне в ответ очень грубо ответили:«Что мол нет доступа и мы не виноваты..», как оказалось это был начальник этого отделения Андрей Павлович (так он назвался)… дальше лучше… он сказал:«Мы счета за комун. услуги не принимаем...».На мой вопрос:«Где это написано?»… он отмолчался.

Я осталась очень не довольна качеством обслуживания этого отделения. Также замечу, что это не первый раз, подобный случай имел место быть в отделении на м.Контрактовая…
Zapreader 2 липня 2014, 13:45
оценку забыла поставить. жаль, минус 100 нельзя за хамство и вопиющий непрофессионализм
без оцінки
vadc1 27 червня 2014, 14:04
Уважаемый представитель банка Аваль, а также его клиенты — посетители этого форума,
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!

Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.

Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?

— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.

— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?

— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?

— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?

— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?

Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
без оцінки
Zapreader 26 червня 2014, 11:34
отвратительное обслуживание. даже прояснить операции по картам не могут, тарифы не могут нормально объяснить. более ложного, наверное, заведомо ложного консультирования поискать — не найдешь. банкоматы часто не работают. интернет банкинг — позаковыристей любой гловоломки: один пароль из всевозможных символов чего стоит. на отделениях — непрофессионалы. всегда дают неправильные данные, я к ним неделю ходила, чтобы карту закрыть — всегда говорили разное, естественно грубят. я по 10 раз переспрашивала — и все-равно!!! всегда умудрялись неправильные данные дать. приходилось ходить к ним как на работу, чтобы карту закрыть — сумма менялась с каждым приходом. ошибались с завидным постоянством. никогда не хотели разбираться с проблемами. приходилось к ним снова и снова и снова приходить… оххх. очень неприятный персонал. закрыла здесь все продукты только из-за обслуживания. и вспоминаю, как страшный сон.
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝