Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый ущербный банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Даниил Деревянко 6 серпня 2016, 7:17
Мало того что вы не сможете проверить баланс имея мгновенную карту так как у них оператор на коротком номере(робот) кривой так еще и если вы захотите у знать код транзакции то у вас оператор чуть ли не будет адрес банкомата спрашивать. Такой тупой банк в котором даже ИБ только если ты купил именную карту есть. Не советую этот банк это фуфло.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 17:46
Уважаемый Даниил!

Услуга «Автоматическая проверка остатка» доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Касательно уточнения оператором Информационного центра информации для предоставления Клиенту кода авторизации операции, сообщаем, что данная процедура обязательна для всех Клиентов, для предотвращения случаев интернет-мошенничества. С целью идентификации лица, запрашивающего информацию, необходимую для успешного проведения операции в сети Интернет, оператор задает уточняющие вопросы, ответы на которые, при соблюдении правил использования платежных карт, может знать только держатель карты.
Услуга «Райффайзен Онлайн» подключается исключительно на основании письменного заявления Клиента, получившего карту идентификации, в отделении Банка. В зависимости от условий обслуживания карточного счета, Клиент может использовать один из трех режимов услуги («Информационный», «Активный» или «Активный+»).
Получить карту идентификации и подключить услугу «Райффайзен Онлайн» Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Благодарим Вас за то, что нашли время выложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам важно получать подобную информацию, с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися