Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Денис Лемеш 28 листопада 2014, 14:06
Самый обыкновенный Mastercard, которым я пользовался направо и налево, преимущественно в интернете. Внезапно узнаю об ограничениях для «определенных типов транзакций». Для тех типов транзакций, которые я уже 100500 раз делал с этой картой. Догадаться об этих ограничениях я должен исключительно путем изучения внутренних документов процессингового центра Mastercard, потому что на сайте банка о них ничего не сказано. Предупреждать меня о каких-то изменениях в системе банк, разумеется, не обязан. Знать какой тип транзакции установлен на том или ином веб-сайте — это, очевидно, нужна как минимум телепатическая связь с их администраторами.
Хорошо, я согласен выпустить карту, на которой не будет стоять подобных ограничений — но, оказывается, установить наличие или отсутствие подобных ограничений можно исключительно опытным путем! Твердят только как мантру, что «вы можете по всем вопросам обратиться в отделение или снять наличные в банкомате» — так нахрена нужен банк, который за каждым чихом требует визита в отделение??
Вывести деньги минуя банкомат оказалось еще сложнее — пришел отказ в процессингах Portmone, Liqpay и iPay. Попробовало через минитерминал Приватбанка — деньги вроде списались, но через час вернулись назад на карту.
Резюме: пользуйтесь картами банка Аваль если вам нужен кошелек для налички с графиком работы с 9 до 17
SANDRA2013 27 листопада 2014, 21:28
ужасно не довольна этим банком.
Я взяла кредит в апреле 2013 года на 6 лет, под 41,3%, выплачивала 15 месяцев, в итоге выплатила буквально 5% от сумы. мне позвонили с банка и предложили снизить процентную ставку на 4%. я обрадовалась и приехала. Программа называется «Для найкращих кліентів».В итоге мне впарили дополнительно 2300 грн на счет, без этих денег мне яко бы не могли поменять ставку, выписали страховку в размере 6100 ( когда я получала деньги я уже платила 2500 страховку) увеличили ежемесячный платеж и изменили строк выплаты еще на год больше. по итогам этой встречи Я должна была банка выплатить лишних 25 000 грн.
Уважаемый менеджер который мне подготовил документы об этих всех НЮАНСАХ, просто забыл рассказать. И теперь я спрашиваю:" ГДЕ ВАШИ ХВАЛЕНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ЛУЧШИХ КЛИЕНТОВ????"
РЕБЯТА БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ НЕ КУПИТЕСЬ НА ТАКИЕ УЛУЧШЕНИЯ!!!
mtsimb 25 листопада 2014, 14:20
Зарплатная карточка уже 2 года, обслуживание в отделении на возле м. Печерск нормальное, ничего особенного не случалось постоянно плачу картой за бугром и все ок. При звонке на горячую линию, спокойно объяснить могут даже невменяемому.
alex7896 20 листопада 2014, 17:11
Вчера был в мелитопольском отделении- хотел наследство получить. Предоставил все необходимые документы в 12-00, после чего сотрудник банка заверила меня, что в 14-00 я смогу получить унаследованные средства. Я пришел в 14-00 и прождал в отделении до 17-00 (до закрытия кассы) и НИЧЕГО не получил. Еще более меня шокировало, то что, в моем присутствии, с 14-00 до 17-00 сотрудник пыталась узнать, какая же процедура выдачи данных средств по наследству, НО ей так и не дали ответ! То есть банк не знает, как выдать средства и это при том, что покойный обслуживался у них более 10 лет. Вот такая у них забота о клиентах )))))
без оцінки
ryslan069 14 листопада 2014, 16:45
… все в этом банке на клиентов, здесь все работают на…
Здесь маленькая зарплата, премии нет, постоянная текучка кадров. Работают в основном токо студенты заочники или те кому нужно пару лет практики что бы на другую работу взяли.
А долларов хотите… Вам, на отделения дают доллары по лимиту от 1000 до 5000 долларов на отделение, и все их забирает начальник отделения или его родственики, а потом сдают валютчикам с наваром в 80грн с каждой сотки долларов, а клиенты каждое утро бегут в банк с надеждой.… Вам, а не доллары.
Перед тем как стать клиентом банка или пойти туда работать хорошо подумайте и приготовтесь быть…
без оцінки
viktoria1705 14 листопада 2014, 13:25
Невозможно купить валюту по Контракту под ГТД в «Райффайзен Банк Аваль» г. Киева.
Банк в теч. 2-х недель не исполняет заявку на покупку валюты и даже не пытается ничего объяснить клиенту.
Все идет к тому, что проблемы не в стране, а в банке.
В других банках Киева заявки на покупку валюты по Контракту ВЭД и ГТД удовлетворяются.
Обидно что банк так поступает с постоянным клиентом… Не считает нужным что-либо объяснить или предупредить о возможных проблемах.
без оцінки
managercheg 11 листопада 2014, 22:47
4-е заявки на покупку валюты (евро) разместил 23.10.2014. Три заявки удовлетворили до 04.11.2014, четвертую не смогли до 11.11.2014. курс на 23.10.2014 составлял 16.4, 11.11.2014 20.20. Контракт с покупателем оформлялся 23.10.2014 по курсу 17.59 (надеялся, что с запасом, но не тут то было). Все это время кормили сказками про невозможность покупки валюты, а когда такая возможность появилась курс уже был 20.20. Как дальше работать с банком, который пытается поиметь клиента несколько раз, не понимаю. Ответственность за возможный срыв сделки и потерю прибыли полностью возлагаю на валютный отдел банка.
MargoRita 8 листопада 2014, 9:14
Да, я говорю даже не о Гривне! Банк не принимая никаких мер безопасности одобрил снятия 11тыс долларов из страны с высоко развитой террористической преступностью как Саудовская Аравия. У RBA не возникло никаких подозрений на мошенничество, тем самым не была соблюдена элементарная система безопасности такая как блокировка счета без дальнейшего подтверждения владельцев карты на произведение транзакций.
Мое разбирательство по поводу возвращения потерянной суммы с банком уже длиться долгие месяцы, никто не берет ответственность за халатную работу системы безопасности банка.
Все разводят руками, одни ухмылки от несанционированных сотрудников банка, мол вы идиоты и можете уже забыть про ваши многогодовые, тяжело заработанные сбережения.
В отделении Красных Майовщиков г.Николаев был открыт совместный счет( Я+моя сестра)
В декабре 2013 года моя сестра пошла в местное Николаевское отделение чтобы заказать новую карту, так как срок годности карты истекал в Январе 2014.Новую карту мы получили в конце Декабря 2013.
Через две недели несанкционированые сделки начались из Саудовской Аравии(я и моя сестра никогда там не были) на мою старую картy, которую банк не аннулировал.
К нашему ужасу банк отказывает нам в помощи, ссылаясь на то что мы обратились с жалобой чересчур позно.Банк попросту закрывает наше дело и не признает своих многочисленных ошибок которые видно и невооруженным взглядом:
1 Превышена дневная сумма снятие валюты и количество транзакций
2 Служба безопасности не проследила за фактом что снятие огромной суммы происходит из подозрительной страны
3 Никто не позвонил владельцам счета, чтобы получить подтверждение от физического лица, действительно ли он тот, кто снимает огромную сумму денег.
4 Транзакции были произведены по старой карте после выдачи новой взамен
5 Снятие денежных средств было осуществлено ДАЖЕ после истечения срока годности пластиковой карты
Скажите, что теперь делать? Мы доверили банку все наши семейные сбережения!
vladzaytsev 7 листопада 2014, 1:43
Всегда можно купить валюту по предварительному заказу в отличие от других банков.
Елена Ленина 5 листопада 2014, 20:43
Відділення за адресою: Одеса, вул. Левітана, 101
4.11.14 зашла в отделение на Левитана, чтоб открыть депозит, подошла к одному сотруднику, рявкнула мне:«занята! в кассе спросите!»Подошла к кассе:«у меня 2 клеента!!»Подошла к сотруднику другому-она прошла мимо, сделав вид, что меня нет.Ребята, почему у Вас такое отношение к людям, к клиентам???
Татьяна Нартова 5 листопада 2014, 12:23
Хочу выразить благодарность сотрудникам «Святошинское отделение № 1», г. Киев, пр. Победы, 89-а.
Как экономисты, так и кассиры, отзывчивы и все доступно объясняют — «спасибо!» вам.
Я закрывала там личный счет, и карту перевыпускала зарплатную.

P.S. И не надо писать, что я бот или тип того. Начитавшись отзывов, скажу, что ни кредитных, ни депозитных отношений с этим банком не имею — может из-за этого все хорошо.

Ах, да — вот ложка дегтя: обслуживание на Горячей линии хромает. Каждый раз другой оператор что-то новое рассказывает и обещает.
t1e2s3t 30 жовтня 2014, 18:04
Нужно было снять с долларовой карты деньги. Пин не помню, очень давно пользовался. На то есть кассы. Но в кассах «валюты нет», а «в гривнах выдать может только банкомат», т.е. кассами воспользоваться нельзя потому что гладиолус. Смена пина? Нет. Перевыпуск карты. 10 рабочих дней. (Класс, а я в отпус еду через 5, т.е. получу вообще через месяц). Карту забрали (потребовали паспорт, ИИН, хорошо что без отпечатков) и сказали досвидания, т.е. без уничтожения при мне, а на ней не маленькая сумма. Остается только надеятся на добросовесность и что девочка не рискнет получить пологодовую свою з/п сомнительным способом. А я в то время даже на ebay не могу ничего потратить. А так в принципе быстро и ясно обьяснили что я попал еще на 30 дней (деньги шли больше 20, но это задержки других банков).
без оцінки
m181ff 29 жовтня 2014, 12:33
Сотрудникам банка все пофигу. Заставляют ждать за зря. Клиент для них пустое место. Отделение на Пирогова. Хамы и наглецы начиная с начальника отделения и ее зама. Только посмотрите, у банка один контактный телефон. До руководства не до звониться. Девочки в информационном центре просто бесполезны и несут чушь. Никакого внимания и уважения к клиенту. А носят гордое имя банка открытого с 1927 г. Позорище. У меня счет в Raiffeisen Vienna с 2001 с копейками на счету, до сих пор раз в месяц связываются, спрашивают самочувствие. Где нибудь в поселке в ощадбанке и то культурнее отношение. Очень сожалеем что открыли счет супруге. Ничего закроем. Такие банки надо закрывать. В Австрии наверное не в курсе что здесь твориться
magistralchimik 24 жовтня 2014, 10:36
Обратилась к своему менеджеру с целью купить доллары на руки и на депозит. Менеджер сказала: без проблем! Я пришла в отделдение, оформила депозит в долларах с пополнением, меня БЕЗ очереди провели в кассу и я купила доллары. Теперь хожу с гривной и пополняю долларовый депозит, валюту продают. Спасибо!
12345671 23 жовтня 2014, 23:20
На протяжении двух недель каждый день хожу в центральное отделение Райффайзен Банка Аваль г.Николаева с целью купить 200 долларов. Купить невозможно. Продают по одной- две тысячи. Людей, желающих купить тьма. Очередь занимают в 5 утра. Предлагала оформить депозит в долларах, чтобы покупать и даже не беря в руки доллары — ложить им же на депозит — говорят так нельзя. Я много лет обслуживаюсь в этом банке. У меня сейчас там лежит депозит на крупную сумму. Неужели банк не может удовлетворять своих клиентов, которые доверяют банку. Почему не сделать такую услугу? Вам что депозиты не интересны?
без оцінки
teveshka 16 жовтня 2014, 15:13
В июне закрыла кредитную карточку " ПРОЗОРУ" лучшего банка! Рассчиталась по полной программе. Девушка и улыбкой сказала, что я ничего не должна и с такой же улыбкой порезала мою карточку. С сентября месяца мне стали приходить СМС о моих регулярных платежах, которые я не плачу… С каждым месяцем мой долг увеличивается в два раза. СМС стали просто угрожающими. К СМС добавились вежливые звонки… Я ДОЛЖНА прийти в любое отделение банка и разобраться… Правда, я не совсем понимаю, кому должна… Вопрос: почему бы эту сумму не высчитать с той милой девушки, которая порезала мою карточку, за халатность… Времена новые, а методы работы старые! Никогда и никому не скажу доброго слова о банке! Халатное отношение должно наказываться, но банк почему-то наказывает клиента. Так проще!
без оцінки
tt170614 15 жовтня 2014, 12:11
Доброго дня! Велике прохання, не закривати всі каси на інкасацію, в період, коли під касами стоїть маса людей. Інкасатори приїзжають, всі каси закриваються, а клієнти стоять по 30-40 хв. в черзі. А потім каса взагалі закривається і радять приходити на наступний день. Є такі платежі, які неможливо перенести на наступний день. Не дуже приємно простояти в черзі 20 хвилин і перед тобою закривають касу і кажуть приходьте на наступний день. Це стосується відділення м.Ковель. Дійсно наплив людей великий, а касирів не вистачає.
Міша Присяжнюк 13 жовтня 2014, 15:20
Сьгодні хотів купити долари у Авалі зайшов у Київське відділення
вул. 15 квітня, 9 м. Тернополя якраз була інкасація у черзі вже стояли люди за зеленими коли почали продавати касирка зразу обявила що їй мало превезли тільки двом вистачить почався кіпіш ))) прийшов начальник відділення Роман бив седе в груди шо їм привезли тільки 500$ для народа решта для якихось там переказів. Врезультаті продали трьом чоловікам решту попросили покинути преміщення. Поїхав я у центральне відділення бачу доларовий квандайк переді мною жіночка в касі купляє пачку баксів і касирка разом з ними віддає їй купу ксерокопій паспортів, прошу продати мені 200$ каже вже нема і сьогодні небуде а в сосідній касі долири знову тисячами баригам продають.
13 жовтня 2014р.
anna834 10 жовтня 2014, 19:56
Люди такого мерзкого банка, где тебе все врет в лицо и при этом не краснеют я ещё не встречала, Целый день мурижат людей обещая начать им продавать обещанные 200 долларов — они вечером в 17. 00 объявили " что так как у них было поступление денег только 1300 долларов то они только такую сумму смогут продать, это при том что в очереди стояло как минимум человек 30. Вопрос, этот банк себя считает одним из *большых * ???? так куда ж делись доллары купленные в большом количестве на аукционе НБУ ????
Donetskii 7 жовтня 2014, 23:24
Сегодня пытался воспользоваться кредитной картой данного банка, кредитный лимит 34000 гривен, в банке Visa Gold, никогда никаких задолженностей и просрочен, на счет регулярно заходят деньги. Звоню на горячую линию — ответ- «Так у Вас же Донецкая прописка, всем кредитные линии позакрывали», говорю — я живу с августа и работаю в Киеве, компания международная, ответ — «Меняйте прописку и приходите». Я лучше этот банк поменяю.
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝