Мінфін - Курси валют України

Встановити

Аваль Молодцы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Сергей Саенко 7 листопада 2016, 19:26
Я клиент Аваля, я не сотрудник:) Обслуживаюсь с 2003 года — как студент, с 2009го — как частный предприниматель. Сначало обслуживался на Победы 50, потом отделение перенесли на металистов (пересечение с ул. Вадима Гетьмана) где обслуживаюсь по сей день, но планирую перевестись в 6-ое отделение на харьковском шоссе — ближе к дому. Работаю в сфере IT. За все эти 13 лет обслуживания в этом банке я могу сказать только одно — МЕГАСТАБИЛЕН. Да, возможно, в технологичности интернет-ресурсов не дотягивает до привата, да, бывали мелкие недочёты, но никогда у меня не было проблем с получением денег и безнал расчётом дома и за рубежом. Если едешь за рубеж — главное проинформировать банк перед выездом и перечислить планируемые страны, и тупо ВСЁ.
Последний раз в отделении был — год назад, мне не зачем туда ходить — у меня всё шикарно работает.
Из конструктивных пожеланий добавил бы следующее:
1. Было бы неплохо обновить клиент-банк для ФОПов и юридических, хотя и сейчас он работает тоже хорошо.
2. Совершенствуйте ваше мобильное приложение.
3. Сделайте, пожалуйста, возможность скайп/вайбер/телеграмм звонков или текс-сообщений к вам — за рубежом очень удобно было бы в случае нужды.
4. Побольше банкоматов. Я за раз могу снять 20тыс грн — это круто, но вот не ваши банкоматы мне больше 2тыс за раз не дают :(
4. Бесплатный массаж в каждом отделении… хотя, это наверное всё-таки не к вам :)

А в остальном у Вас полный порядок. Успехов Вам, работяги!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 17:48
Уважаемый Сергей!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющегося программного обеспечения и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента. По мере возможности также расширяется банкоматная сеть.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися