×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.71 |
USD | 41 | 41.35 |
Всі курси банку |
Плювок в душу
Відповідно до вимог Постанови Правління Національного банку України № 354 від 03.06.2015 р. «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України», в один операційний день, кожен Клієнт може здійснити покупку валюти або банківського металу не більше ніж на 3000 грн., за умови наявності необхідної суми у касі відділення.
Відповідальним підрозділом Банку було проведено перевірку викладеної Вами інформації, та встановлено, що під час Вашого візиту до Макарівського відділення Київської регіональної дирекції Банку, касиром було помилково проінформовано про можливість придбання суми валюти в розмірі 100,00 дол. США в касі відділення. Об’єктивно оцінивши залишки іноземної валюти, наявної для продажу, старшим касиром відділення було повідомлено про неможливість проведення даної операції, а також, надано роз’яснення щодо умов її здійснення протягом робочого дня.
Дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час Вашого обслуговування. Запевняємо, що Банком ведеться щоденна робота з метою удосконалення внутрішніх процесів та підтримки високого рівня якості задоволення потреб Клієнтів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Есть к чему стремиться
Обслуживание в отделениях, пока ок. Интернет банкинг — отличные тарифы, но хотелось бы более широкого функционала, самого элементарного хотя бы: возможность распечатать платежный документ, изменения лимита по карте, ну и конечно пора бы подумать о мобильной версии.Стыдно такому большому банку не иметь до сих пор андроидного/иос приложения.
Вобщем, у вас, пожалуй, самое громкое имя в украинском банкинге, благодаря европейской маме, что налагает определенные обязательства и требует постоянной работы над собой. Оставаясь вашим клиентом, буду ждать хороших новостей и приятных сюрпризов.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе Банка и изложенные предложения.
Следует отметить, что Банк прилагает усилия для постоянного улучшения процессов обслуживания, систем, которыми пользуются Клиенты, с целью предоставления услуг высокого качества.
Мы ценим доверие наших Клиентов и благодарим Вас за то, что нашли время изложить свое предложение, поскольку благодаря контакту с клиентами — Банк меняется к лучшему.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль »
Коментарі (1)
Аваль снимает средства с кредитних карт клиентов без уведомления об изменении условий обслуживания в одностороннем порядке...
Jператор банка вызывающе ответила, что банк ввел новую комиссию и я сама обязана следить за своим счетом. На мои аргументы, что я как раз за счетом слежу и сразу заметила снижение остатка по карточке, а вот уведомлений об изменении условий и введение новой комиссии, которая начисляется ежемесячно при невыполнении определенных условий за предыдущий месяц, не получала ни я, ни мои коллеги, оператор ответила: «Пишите на сайте» и бросила трубку. Хотя технические возможности по уведомлению клиентов банк имеет и раньше, как минимум, рассылал смс о планируемых изменениях, например, по валютным картам. Учитывая то, что оператор откровенно хамила и бросила трубку, вероятно, она имеет соответствующую инструкцию от руководства. Следовательно, можно сделать вывод, что клиенты не были проинформированы преднамеренно о новых условиях, чтобы постфактум списать комиссию за предыдущий период. Расчет был сделан на то, что клиенты не будут соблюдать новые несложные условия обслуживания, просто по причине незнания, что в этом случае с них тихо снимут комиссию. Владельцы кредитных карточек разочарованы таким отношением.
Я решила потратить свое время на отзыв, потому что принципиально против становления такой практики во взаимоотношении со своими клиентами. Понимаю, что руководство банка и тот хитрый стратег, который придумал такой нехитрый способ заработать, не читает форумы. Но, возможно, PR служба сумеет донести, что долговременные отношения не могут строиться на обмане, для нас это плохой сигнал…
Подписывая договор при открытии счета и получении кредитной карты, Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с его содержанием, а также с содержанием правил и тарифами Банка.
Согласно условий договора, Банк имеет право изменять тарифы и правила, и обязательно заранее сообщает клиентам об изменениях путем размещения информации на информационных досках в отделениях Банка и на внешнем сайте за 30 дней до их введения.
Информация о введении комиссии за пользование кредитной картой, была размещена 25.03.2015 г. на внешнем сайте Банка www.aval.ua (http://www.aval.ua) в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение» — «Тарифы».
При этом обращаем Ваше внимание, что в случае проведения в месяц более трех операций по кредитному карточному счету на любую суму в торговой сети либо сети Интернет, комиссия за обслуживание счета списываться не будет.
В то же время, проведение проверки относительно того, корректно ли была предоставлена Вам информация оператором Информационного центра Банка и соответствовала ли консультация стандартам обслуживания, установленным в Банке, возможно при условии указания номера телефона, с которого Вы обращались в Информационный центр и даты обращения. Указанную информацию можно предоставить на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Консультант по ВЭД грубиянка
Впервые я открыла счет в банке и вот такое.
Позвонив на линию консультации по ВЭД услышала недовольную женщину, которая мне еще нагрубила и бросила трубку.
Сделаю все, что бы эта особа не осталась безнаказанной.
Согласно имеющейся информации, жалоба относительно данной ситуации была также направлена Вами в Банк путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка. На данный момент, она находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Опыт сотрудничества с Аваль
Хотелось бы видеть двух-факторную авторизацию(одноразове смс при каждом входе) в райффайзен онлайн для лучшей безопасности. А также хотелось бы видеть по больше функиональности в общем в интернет банкинге.
Ваши предложения по внесению изменений в работу системы «Райффайзен онлайн» приняты во внимание.
Следует отметить, что Банк прилагает усилия для постоянного улучшения систем, которыми пользуются Клиенты, и предоставления услуг высокого качества.
Мы ценим доверие наших Клиентов и благодарим Вас за то, что нашли время изложить свое предложение, поскольку благодаря контакту с клиентами — Банк меняется к лучшему.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль »
Написати коментар
Банкомат не выдал денюшку но снял их со счета(
К сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не выдают средства, снятые с карты Клиента. И это может быть связано как с техническим сбоем в работе банкомата, так и с причинами независящими от Банка: связь, электроснабжение, и т.д.
Наши подразделения технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем.
В случае, если средства с карты Клиента списаны, но не выданы банкоматом, необходимо обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявления на спорную трансакцию. При этом, оператор указывает ориентировочный срок рассмотрения данного заявления. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений, ответственных за проведение рассмотрения данных ситуаций, заинтересованы в сокращении сроков решения указанного вопроса и прилагают усилия для минимизации неудобств, созданных Клиенту вследствие неуспешного проведения снятия средств.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (5)
Снятие наличных с неактивной карты.
Коментарі (1)
Банкомат проглотил 3500, а банк не вернул
Вносили с мужем деньги на счет через банкомат(отделение на Краснозвездном проспекте). Нужно было внести 11000 — хотели купить билеты. Внесли нужную сумму, а банкомат зачислил 7500… Оформили заявление на спорную транзакцию. Банк рассматривал 3 недели и отказал в возврате. Мол мы все проверили и вы внесли столько, сколько банкомат зачислил. Написали повторное обжалование в банк, запросили видео с 2х камер, журналы инкасации, акт осмотра банкомата и всех его касет. Опять таки банк отказал ссылаясь на конфиденциальность информации. Про журналы ладно, но на видео присутсвую я и отказ банка его предоставить укрепляет его вину в краже денег с помощью механического средства(тоесть банкомата). Очень расстроена, что европейский банк так обслуживает клиентов. Хотя понимаю, что это все издержки украинского правления…
Совет всем на будущее — пополняйте только через кассы!!!
Хотим отметить, что при проведении проверки по факту подачи клиентом заявления на спорную трансакцию, сотрудники уполномоченного подразделения проводят тщательный анализ оспариваемых операций клиента, учитывая максимальное количество параметров, в частности: технические условия проведения операции, наличие /отсутствие излишка средств в банкомате, в случае необходимости – записи видеокамер. При этом, в случае отказа в возмещении средств на карту клиента, предоставляется письменный ответ с приведением фактов, на основании которых было принято такое решение. Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченного подразделения заинтересованы в решении проблемных ситуаций и прилагают усилия, для принятия объективного решения.
Что касается предоставления видеосъемки с камер наблюдения, данная информация действительно относиться к информации с ограниченным доступом, согласно законодательству Украины, и может быть предоставлена только в ответ на официальный запрос уполномоченных правоохранительных органов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Лимиты на перевод на свою карту
Я понимаю я бы там депозит снимала в Вашем банке, но я же перевожу деньги с интернет-сервиса на Вашу же карточку… И тут такой нежданчик в виде лимита такого. Это 2 тыс долларов в месяц я могу только на свою карточку переводить? Как то бредово совсем.
Не хотелось менять банк, но по видимому придется, а то ждать месяц снова, что бы вывести еще 50тыс. своих денег на Вашу же карточку это даже не смешно.
Информация об установленных лимитах, на момент проведения операции, предоставляется сотрудником Информационного центра Банка после проведения идентификации Вас, как владельца счета, в зависимости от проводимой Вами операции и типа карты. При этом следует заметить, что лимиты также могут быть установлены банком еквайром (то есть банком, который обслуживает торговую точку) либо самим интернет-сайтом.
Для проведения проверки относительно того, корректно ли была предоставлена Вам информация о размерах лимита, необходим номер телефона с которого Вы обращались в Информационный центр и дату обращения. Указанную информацию можно предоставить на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Банк ворующий деньги
К сожалению, из предоставленной Вами информации, невозможно установить причину двойного списания указанной Вами суммы. В случае предоставления Вами дополнительной информации по данному вопросу, а именно: регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) и/или номера карточного счета будет проведена проверка изложенных Вами фактов и по результатам проверки предоставлен ответ. Указанную информацию просим прислать на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
В то же время, заверяем Вас, что в случае возникновения проблемных ситуаций, сотрудники Банка прилагают усилия для решения возникших вопросов в кратчайшие сроки. Дополнительно сообщаем, что каждый сотрудник Информационного центра Банка имеет номер оператора, который называет клиенту и по которому данного сотрудника возможно идентифицировать. При этом ФИО и должность оператора, Клиенту не сообщается.
Нам жаль, что данный инцидент оставил неприятное впечатление о работе Банка вцелом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Для создания дебетовой платежной карты требуют выписку из Приват Банка
Тоесть для того чтобы сделать карту у вас, я сначала должен пойти в другой банк, взять там выписки и только с ней идти к вам? Вы стали филиалом Привата? И почему я должен показывать вам свои выписки? Мне даже не кредитная карта нужна, а обычная! и почему только выписки с привата?
Я не понимаю этого бреда, развернулся и ушел.
В первую очередь хотелось бы отметить, что наш Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
Согласно статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк имеет право требовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для выяснения сути деятельности, финансового состояния. В случае непредоставления клиентом необходимых документов или сведений или умышленного представления неправдивых сведений о себе банк отказывает клиенту в его обслуживании.
Учитывая вышеизложенное, действия сотрудников отделения Банка, относительно требования выписки со счёта другого банка, правомерны.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
всем доволен
поэтому спасибо колективу Аваля, так держать, и по возможности немного усовершеннсвоваться.
Благодарим за оказанное доверие к нашему Банку и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Перевод со Skrill
Согласно имеющейся информации, по данной ситуации Вами в Центральный офис Банка был направлен письменный запрос. На данный момент, он находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Махинации с зарплатными картами
Ув. руководство Банка «Аваль» предлагаю Вам таким же макаром снимать денежные средства с кредитных карт своих же клиентов. И Вам хорошо, и мошенникам не плохо а народ пускай возвращает и бешенные проценты выплачивает по кредиту. Вы же всегда сможете отписаться типа:«У разі списання по КР сум таких операціях Банк залишає за собою право не приймати ніяких претензій від Клієнта».
Вот только одно не учли, так как я главный экономист предприятия, работники (430 человек) которого получают зарплату через банк Аваль, могут перейти и в другой банк а Вы, ув. Банк можете и дальше прокручивать
свои махинации.
С ув. Ваши Клиенты!!!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкции Национального банка Украины.
Как было указано в предоставленном Банком ответе на заявление о спорной трансакции, согласно договору, заключенного между Вами и Банком, и Правил ведения текущих карточных счетов физических лиц и пользования ПК Банка (с которой Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/ ), держатель карты не должен передавать карту в пользование третьим лицам и разглашать информацию по карте и карточному счету. Также, держатель предупреждается, что при осуществлении таких операций (оплата услуг по Интернет с использованием номера карты, срока ее действия, в некоторых случаях СVV2) возможно мошенничество по карте, в случае несанкционированного использования реквизитов карты третьими лицами.
Сообщаем, что позиция Банка по поводу данного вопроса, является неизменной.
Повторно рекомендуем Вам обращаться непосредственно в правоохранительные органы, в случае подозрения относительно неправомерных действий, совершенных по Вашему счету третьими лицами.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Безответственная тема с доверенностями, выданными в зоне АТО
В частности, основанную на предположениях типа выдачи нотариусами доверенностей " под давлением "
Позиция Банка о порядке выплат возмещений от Фонда гарантирования вкладов физических лиц по доверенности, выданной в зоне проведения АТО, изложена в ответе Банка, размещенного по ссылке: minfin.com.ua/company/aval/review/77046/#comments.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (4)
ПРОБЛЕМЫ СО СНЯТИЕМ ДЕНЕГ С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА
Проживая на Борщаговке, за последние 5 месяцев возникают очень большие трудности со снятием денег. Почему я должна тратить кучу своего времени, денег на проезд, чтобы получить наличные????????
Вместо того, чтобы следить за рабой банкоматов, сотрудники Банка предлагают мне сделать карточку Gold (с помощью которой я смогу снимать деньги в других банкоматах без комиссии), за обслуживание которой я должна платить ежемесячно 13 грн. Извините, но это тоже деньги. Лучше тогда обслуживаться в другом Банке, например Приват, (с которым за 5 лет сотрудничества у меня не было таких глобальных проблем).
Итак, ежемесячно я объезжаю такие банкоматы:
Банкомат № 134.
Банкомат № 158
Банкомат № 3
Банкомат на Лепсе 65 (клиника Исида)
Это вы считаете нормально? Обьездить 4 банкомата и не один из них не работает!!!
Я что должна постоянно ездить в центр города ради того, чтобы снять деньги?? Начните сотрудничать с другими банками, для того, чтобы, например, не было комиссии за снятие денег с др банка (банка партнера например) или она была б минимальной.
Вобщем, я разочарована работой Банка!!!
Не кому не желаю с ним связываться.
С удовольствием перешла бы на другой банк, но к сожалению, не могу. Вся фирма «обслуживается » у этого банка. Если это конечно можно назвать обслуживанием.
К сожалению, иногда имеют место случаи, когда банкоматы временно не работают, что происходит не только по причине их ненадлежащего обслуживания, но и по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделения Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства Клиентов в плане бесперебойной работы банкоматов.
Поскольку, Ваш отзыв содержит недостаточно информации для того, чтобы идентифицировать указанные банкоматы, предоставление комментариев со стороны Банка, возможно в случае непосредственного обращения на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО, ссылки на данный отзыв, а также дополнительных сведений, а именно: адреса неработающих банкоматов (место расположения ), дата и время попытки осуществления операций.
С целью экономии Вашего времени, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), для получения актуальной информацию о месте расположения и статусе работы банкоматов, или просмотрев самостоятельно на официальном сайте Банка (раздел « Отделения, банкоматы и центры самообслуживания ») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Райфайзен Банк
Відповідно до п. 1 Положення про паспорт громадянина України, затвердженого постановою Верховної Ради України від 26.06.1992 р. № 2503-XII, паспорт громадянина України є документом, що посвідчує особу власника та підтверджує громадянство України. Паспорт, зокрема, є дійсним для укладання цивільно-правових угод та здійснення банківських операцій.
Відповідно до п. 7.12 Інструкції Національного банку України № 492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземній валютах, на поточні рахунки в іноземній валюті фізичних осіб-резидентів зараховується готівкова валюта внесена/переказана власником рахунку або його довіреною особою.
Тобто, вимога працівників Банку щодо надання паспорту громадянина України при внесенні коштів на погашення кредиту обумовлена вищезазначеними вимогами законодавства, яким також встановлені обмеження щодо осіб та випадків, при яких можливо внесення валюти на поточний рахунок клієнта.
Водійське посвідчення та паспорт громадянина України для виїзду за кордон не входять до переліку документів, що дозволяють провести належну ідентифікацію Клієнта та здійснити перевірку обов'язкових даних довіреної особи, зазначених в довіреності (паспорті дані, адреси проживання/реєстрації и т.д.).
Відповідно до зазначеного, працівники Відділення діяли правомірно та у відповідності з нормами чинного законодавства України.
Інформацію щодо змісту довіреності, яка дозволить здійснювати погашення кредитної заборгованості третьої особи, було надано у відповіді на Ваші запити на гарячій лінії сайту: minfin.com.ua/company/aval/hotline/58616/#comments, minfin.com.ua/company/aval/hotline/58647/#comments та minfin.com.ua/company/aval/hotline/58683/#comments.
Дякуємо за Ваш відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Вспомнили
Для детального рассмотрения описанной Вами ситуации и предоставления комментариев со стороны Банка, просим сообщить дополнительную информацию по данному вопросу, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или номер кредитного счета.
Просьба прислать указанную информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отделение на пр.Победы 89а, Святошино
Удивляет, что в наше время в банке такого уровня популярности все еще существует перерыв на обед. Да еще и час. Да еще и с 14 до 15. Послушайте, в наше время люди должны быть на столько мобильными, на сколько это возможно и я считаю, что перерыва в банке, который дорожит своими клиентами, быть не может. Бизнес не терпит задержек. А приходится ждать пока сотрудники потрапезничают, хотя логичнее делать это посменно.
Еще один момент — закрывшись на обед, банк никак не заботится о комфорте своих клиентов — просто закрыли дверь перед носом, а на стулья в коридор не раскошелились, хотя должны были. Вот и пришлось стоя себя развлекать целый час. Обидно, дорогой банк.
Убирайте перерыв и ставьте стулья!
Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам действительно важно получать подобную информацию с целью более детального изучения потребностей, а также налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.
Однако, на сегодняшний день, отсутствует возможность реализации, изложенных в Вашем отзыве, изменений. В целях экономии собственного времени, в случае необходимости, Клиенты могут выбрать отделение с режимом работы, которое их устраивает (в частности, в Святошинском районне г. Киева расположены 4 отделения с разным временем обеденного перерыва).
Узнать о месте расположения и график работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов и абонентов МТС, Life, Киевстар, Djuice и Beeline), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator
Дополнительно сообщаем о возможности осуществления платежей круглосуточно в режиме реального времени с помощью системы «Райффайзен Онлайн», с преимуществами которой, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: www.aval.ua/personal/online/.
Благодарим за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Выплаты вкладчикам Надра по доверенности
Несмотря на это, банк Аваль, как уполномоченный ФГВФЛ Украины, отказывает в этом случае в выплате средств вкладчикам Надра банка, ссылаясь на устный запрет СВОИХ юристов, основанный на предположении, что такая доверенность могла быть выдана " под давлением". По горячей линии ФГВФЛ получен ответ, что такой отказ не правомерен. Тогда предполагаем, что банк АВаль выбран Фондом уполномоченным именно по причине организованной ним «некомпетентности „)).
В первую очередь хотим сообщить, что в связи с обстоятельствами, сложившимися на Востоке Украины, Банком регулярно предпринимаются меры во избежание непредвиденных ситуаций, а также обеспечения гарантий, предоставленных Банком, в вопросах сбережения денежных средств наших Клиентов.
Позиция Банка, как банка-агента Фонда гарантирования вкладов физических лиц (далее — Фонд), при проведении выплат гарантированных сумм возмещения с помощью доверенностей, удостоверенными нотариусами в Донецкой/Луганской области, является следующей:
Банком не допускается прием для проведения выплаты гарантированных сумм возмещения доверенности, оформленные нотариусами, начиная с 14.04.2014 г., в населенных пунктах, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия (перечень согласно Распоряжение Кабинета Министров Украины от 07.11.2014 г… №1085-р «Об утверждении перечня населенных пунктов, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия, и перечня населенных пунктов, расположенных на линии столкновения», далее — Распоряжение).
Если нотариально удостоверенные доверенности были оформлены в населенных пунктах, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия (перечень согласно Распоряжение) до 14.04.2014 г., проводить выплаты гарантированных сумм возмещения с их использованием возможно при условии идентификации представителя, предоставления им Выписки из реестра доверенностей, оформленного в дату проведения банковской операции вне зоны АТО и проверки использования нотариального бланка доверенности в Реестре нотариальных бланков.
Следовательно, с целью проведения банковских операций по доверенности, несоответствующей вышеуказанным требованиям, рекомендуем доверителю обратиться к нотариату, который осуществляет деятельность на территории, подконтрольной украинскому власти и осуществить ее переоформления.
С уважением,
АО «Райффайзен
Коментарі (6)