Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сняли с карты деньги мошенники

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Около года пользовалась картой голд, проблем не было, все очень нравилось, но в один из вечеров, а именно 11 мая 2017 года в 19:29 пришла смс о том, что снято 807,46 грн на сайте PAYPAL*LLC YANDEX, до этого времени, 1 минутой раньше, тоже приходили смс о снятии 1 грн, потом зачислении 1 грн, как мне объяснили в банке, что угадывали сумму, но тем не менее сняли 807,46 грн, через несколько минут я дозвонилась до оператора банка и сообщила, что такой операции не совершала. Мне оператор банка предложил заблокировать карту и зарегистрировать заявление о спорной транзакции, на что я и согласилась, но 100% гарантии, что вернут деньги он не дал. Буду ждать до 25 июня решения по моему заявлению и обязательно отпишусь, чем закончилась эта история. Будет очень обидно, если безопасность банка будет бессильна в таких случаях.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 травня 2017, 12:17
Уважаемая Swetlana1105!

Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Дополнительно сообщаем, что для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель не персонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию) Банк поддерживает технологию 3D-Secure Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
0
Viktoriia256
Viktoriia256
18 вересня 2018, 15:43
#
18/09/2018 с карты Райффайзен банка были сняты деньги, как сообщили сотрудники банка операция была осуществлена в Индонезии, где я никогда не была, при этом две карты банка всегда находились со мной! Как такое возможно и как вернуть деньги обратно на счет???
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися