Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Геннадий Бортников 28 березня 2017, 16:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Севастопольська, 7/13
Предмет обращения: Качество обслуживания

Текст сообщения: Отделение закрыто на обед с 2 до 3, рядом работают другие иностранные банки, они об обеденном перерыве и не слышали. Мне сотрудник банка, вышедший в обед к банкомату заявил. что они как и все люди имеют право на обед. Это демагогия, все равно что магазин закрывается на обед, как в старые советские времена. И это называется современный банк? К сведению, в западных банках даже нанимают почасово людей для работы в обеденное время, чтобы сотрудники могли пообедать, а их заменить, но клиенты обслуживались. Кстати, и в Москве все отделения банка Райффайзен работают без перерыва и до 20:00. А у вас до 17:00 касса работает. Мне кажется, это сделано специально, чтобы клиенты уходили.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 березня 2017, 17:36
Уважаемый Геннадий!
Ваше замечание относительно графика работы отделений Банка, направлено в ответственное подразделение для проведения детального анализа и рассмотрения возможности внесения изменений в режим работы отделений Банка в дальнейшем. Хотим отметить, что процедура рассмотрения подобных вопросов требует задействования многих подразделений Банка и определенного времени. При этом, в настоящее время Банком принято решение о необходимости оптимизации графика работы отделений, в рамках которой, режим работы отделений стандартизировано.
Обращаем Ваше внимание, что большинство операций, проводимых в кассах отделений Банка, возможно осуществлять с помощью системы «Райффайзен Онлайн». С условиями подключения, возможностями системы, и инструкцией по работе в данной системе возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/personal/online. Также, существует возможность осуществления многих операций с помощью сети самообслуживания, с правилами пользования которой возможно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/rules.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Татьяна Слюсаренко 22 березня 2017, 18:24
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Потьомкінська, 52/4
г.Николаев 22,03,2017 при пополнении счета карточки. произошел какой то сбой и банкомат резко написал (временно не работает) в результате чего 1300 грн сначала поступили на счет и тут же сразу исчезли. в отделении банка в свое оправдание сказали что это не ихняя вина что у них старый банкомат и у него это часто происходит. а деньги переведут в лучшем случая через две недели а то и через три месяца. Вот такие у нас надежные банки которые не за что не отвечают — даже за свои банкоматы
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 березня 2017, 11:54
Уважаемая Татьяна!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам. Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев и проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а также уточнения результатов ее рассмотрения, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Отмечаем, что проверка спорных транзакций проводится Банком в соответствии со сроками, установленными правилами Международных платежных систем и в максимально сжатое время.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Виталий Петренко 17 березня 2017, 21:21
Добрый вечер. я уже 5 с чем то лет являюсь клиентом вашего банка. при попптыке осуществить финансовую операцию через карточку ( Visa Gold), заполняю номер, срок действия, CV-код.., на мобильный приходит сообщение с кодом, ввожу его и приходит сообщение что оплата отклонена. подобное было и в прошлом году но со временем было восстановлено. В этот раз с 1-го числа невозможно что либо сделать. при попытке связаться с администрацией сайта получил следующее:
Агент поддержки #788
Здравствуйте, Виталий.
Мы знаем об этой проблемы и общаемся с Вашим банком. К сожалению, проблема на их стороне пока не разрешилась.
Поддержка ВК
18 фев 2017 в 1:11
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 березня 2017, 12:58
Уважаемый Виталий!
Возможность осуществлять указанные Вами платежи, к сожалению, временно недоступна. Уверяем, что, работа Банка направлена исключительно на обеспечение интересов наших Клиентов.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
dev81 16 березня 2017, 17:43
Ситуация такая.у моей супруги есть карта.иногда пытаемся выжить и чтото продаем.9 числа нам заплатили за сварочный аппарат а так как выходные договорились выслать в понедельник.в понедельник карта заблокирована.мол идите в отделение предоставте все откуда деньги.пришли предоставили.и тут оказывпеться что человек недозвонившись ко мне в воскресенье подал жалобу карта в блоке с деньгами.снова в банк.снова перепуганые глаза нач отделения и ответ.верни деньги или дай дикларацию.покупатель недозвонился в выходной пошол в отказ ненадо денег и ничего ненадо. Звоню в банк 3 дня подряд куда вернутьденьги и предоставить переписку что этот горе покупатель неприймет посылку опять пожимают плечами.мол иди в отделение где нач отд с перепугаными глазами звонит на туде линию.вопрос как забрать деньги с карты??? как связаться с компетентными сотрудниками??? На каком основании банк присвоил деньги?? я так неоставлю 200 гр немного но я так неоставлю
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 березня 2017, 17:34
Уважаемый dev81!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации.
При этом обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право заблокировать платежную карту (в т.ч. путем внесения платежной карты в стоп-список) при наличии обстоятельств, которые могут свидетельствовать о незаконном использовании платежной карты или ее реквизитов, а также с целью предупреждения возможного мошенничества, любых незаконных или несогласованных с Банком действий с использованием платежной карты (подпункт 8.8.1 пункта 8.8 Статьи 8 Раздела 2 «Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль»).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2017, 14:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
olgegsamso 16 березня 2017, 10:29
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Артилерійська, 19-А
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА деньги за объект БАНКУ ПЕРЕЧИСЛИЛА и деньги были зачислены в активы банка-запрет до сих пор не снят. Вряд ли мои знакомые впредь будут покупать залоговое имущество Аваля((((
02-03-2017 року у Центральному вiддiлi ДВС мною отриманий Акт про
проведенi електронi торги з реалiзацii майна. Постанова про зняття арешту мною як переможцем
отримана, арешт знатий, АЛЕ заборона БАНКОМ до теперьошного часу не знята-чим
порушуэться моэ право на користування та розпорядження майном. Я звертався у письмовiй формi до банку але вiдповiдь до теперiшнього часу мною не отримана. Прошу
прийняти мiри реагування та надати з цього приводу менi iнформацiю.
Олег Володимирович
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 березня 2017, 17:37
Уважаемый Олег Владимирович!
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса будет предоставлен на указанный Вами в письме электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
EGolovkina 14 березня 2017, 13:14
сегодня подключала услугу Райфайзен Онлайн: распечатали заявление, выдали карточку с номером и паролем для входа в систему, активировала услугу через банкомат. Спустя несколько часов пробую войти в услугу: ввожу номер идентификации и пароль, пишет что на мой мобильный отправлен в виде смс временный пароль. Пароля нет. Звоню в службу поддержки. Говорят, что у меня другой номер в качестве подключенного к услуге. Как так? Смс-банкинг ведь на правильный номер приходит! — Аааа, так это же совсем другое.
Вопрос: 1) почему при оформлении услуги, привязанной к мобильному номеру, не уточняют его, не пишут в заявлении на активацию (этим можно было оправдать мою например невнимательность к подписываемым документам)? 2) почему, раз мой действующий контактный номер таки есть в базе Райфайзен, не может быть перенесен на нужный мне сервис, а требуется мое персональное присутствие в отделении для написания заявления (!!!) с учетом режима работы отделений до 17:00? это же каменный век! вниманию отвечающего на мою претензию: мой контактный номер 073 102 15 16 Головкина Е.С.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 березня 2017, 12:40
Уважаемая Екатерина Сергеевна!
Сообщаем, что к системе «Райффайзен Онлайн» был подключен номер телефона, указанный Вами при подписании Договора на обслуживание в Банке. Сотрудник отделения, к сожалению, не уточнил информацию о возможном изменении Вами номера мобильного телефона. Позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Изменение номера телефона, подключенного к системе «Райффайзен Онлайн», возможно в случае личного обращения Клиента в обслуживающее отделение Банка с документами, удостоверяющими личность. Это обусловлено необходимостью максимального снижения риска получения третьими лицами несанкционированного доступа к карточным счетам Клиентов.
Согласно имеющейся информации, на сегодняшний день необходимые изменения внесены, и Вы имеете возможность пользоваться системой «Райффайзен онлайн».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
promson 14 березня 2017, 12:01
Пытаюсь пополнить свою карту FISHKA переводом с другой карты через сервис p2y.com.ua но банк отклоняет перевод средств!!! Присылает смс с номера 10901 с текстом Transfer Vidkhyleno, мол звоните в банк. А толку звонить? Судя по тому что тут пишут, то там так и скажут «да мы будем отклонять дабы Вам жизнь мёдом не казалась».
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 березня 2017, 18:31
Уважаемый promson!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка в сложившейся ситуации.
Для оперативного получения пояснений касательно причин отказа в проведении платежа, а также информации о возможных альтернативных способах пополнения карточного счета, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Уверяем, что, работа Банка направлена исключительно на обеспечение интересов наших Клиентов.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Петро л 13 березня 2017, 23:28
Добрий день наш рідний Райфайзен банк Аваль! Сьогодні 13.03.17.в с.м.т. Перегінське по вул Січових Стрільців 24 в банкоматі хотів зняти 20,000грн з польської карточки Raiffeisen Polbank 725 евро по курсу 27.60.(хоч реальний курс 28.80)Вставив карточку в банкомат, ввів суму -чую рахує: тр-тр-тр-тр-тр-тр, виходить чек гроші не видано. Перевірив рахунок — грошей на карточці немає.В банку дали номер гарячої лінії.Дзвоню, на що оператор Юлія відповіла — звертайтеся в іноземний банк.Звернувся, чекаю інформації.Сподіваюся що найближчим часом мені повернуть мої гроші! Думаю, нащо воно мені було, зніми в Європі за 2 євро без проблем, ні — шукаю пригод в Україні. А що робити європейцеві в такій ситуації, який приїхав в Україну лише з кредиткою,і спробував знятя гроші в нашому Райфайзені? Йти у жебри?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 березня 2017, 17:57
Шановний Петро!

Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
Через банкомати проходить значна кількість операцій, у зв'язку з чим, іноді відбуваються технічні збої в їх роботі з різних причин.
Банк не має можливості перевірити інформацію щодо коректності операцій, проведених за допомогою карток, випущених іншими банками. Перевірка спірних трансакцій здійснюється відповідно до правил, встановлених Міжнародними платіжними системами, що передбачає звернення Клієнта до банку-емітента платіжної картки.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
love61155 10 березня 2017, 18:09
Мне надо было перевести евро с Украины в Европу, в отделении банка, менеджер предложил оформить евровую карточку(ждали 10 дней, внесли нужную сумму), а она оказывается не выполняет такую услугу.А снять деньги-1% от суммы.
Предложили Свивт перевод, открыли счет, внесли деньги, отправили.В итоге снял банк за 3 услуги перевода 60 евро, и якобы банк получатель тоже снял 75 евро.Вот только деньги не прошли, вернулись, но уже со снятие за услугу.Вот интересуюсь возвращением моих денег
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2017, 17:20
Уважаемая love61155!

Учитывая поступление от Вас в Банк официального письма, ответ по сути Вашего запроса будет направлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
viktor73 8 березня 2017, 11:30
Відділення за адресою: Одеса, вул. Дерибасівська, 14
Неделю назад снимал валюту в отделение на Дерибасовской. Затребовали всё, все паспорта, идентификационный код, вид на жительство. Сделали копии, сказали подписать, сказали заполнить идиотское заявление. Всё это заняло 30-35 минут плюс ожидание в очереди.Работала одна касса(правая).В результате всей этой волокиты забыл в кассе вид на жительство.(Конечно есть и моя вина).Через 3 часа приехал домой и обнаружил, что вида на жительство нет.(а на следующий день вылет утром) Было 17.15 отделение работает до 17.30.Каким то чудом приехал в отделение 17.30.(к счастью было открыто).Девочка сразу же отдала документ. На вопрос, что же вы не позвонили( телефон есть), если вы видите что у вас забыли документы, ответа не было. Вчера снимал валюту в центральном отделение на Большой Арнаутской. Кроме карточки ничего ни спрашивали и никаких заявлений. Процесс занял 5-7 минут. Сумма та же. У меня вопрос, почему такая разница и проводит ли кто-то элементарный инструктаж работников банка? Присутствует ли борьба за клиента или едет как поедет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2017, 17:45
Уважаемый viktor73!
Статьей 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» установлено, что при обслуживании клиентов банки обязаны идентифицировать клиентов в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Так, частью 1 статьи 15 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон о легализации) определено, что финансовая операция подлежит обязательному финансовому мониторингу в случае, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 150 000 гривен или равна или превышает сумму в иностранной валюте, банковских металлах, других активах, эквивалентную 150 000 гривен, и имеет определенные признаки, в частности, операции с наличными средствами.
Учитывая требования финансового мониторинга, при проведении первой операции Вам было предложено заполнить опросник и предоставить документы, необходимые для идентификации.
Забытый Вами документ был замечен не сразу, из-за чего кассир не успел оперативно проинформировать Вас о его наличии в отделении.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Уверяем, что сложившаяся ситуация не является типичной для данного отделения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VasiliiPupkin 7 березня 2017, 19:17
Кантора под названием аваль нагло обдирает своих клиентов.

Например, есть пакет услуг «Оптимальный». В этом пакете есть такой раздел «Щомісячна плата за обслуговування в рамках Пакету послуг», а в условиях к этому разделу написано: «плата утримується… за умови достатності коштів на рахунку.» Тоесть, если нет денег на счету, то и плата удерживаться не может. Всё логично, но только не для этой кАнторы.

Тупо списывают деньги в овердрафт и ещё и начисляют 38% годовых.

Ни обращение к руководству, ни доводы в отделении не действуют. Руководство отмазалось, мол в правилах написано, что клиент должен иметь деньги на счету для оплаты комиссионного вознаграждения и точка. А какже условия пакета, кому они написаны?

В отделении вообще бред: абсолютно некомпетентные сотрудники во главе с начальником отделения. Выдали шедевр — вам что жалко оплатить за обслуживание?

Расторг я сотрудничество. Не будет меня в кАнторе которая сама пишет условия, а потом сама же их и нарушает.

В другом банке с вас не будут драть комиссии и всякие идиотские платы.

Для справки. Ст.24 Закона об оплате труда позволяет получать зарплату в любом банке, а все расходы на её перевод несёт работодатель. Просто пишите заяву на работе и указываете реквизиты карты с другого банка. Только в другом банке нужно тоже написать заяву, чтобы ваша зарплата заходила как целевой платёж и на любую карту зарплата будет заходить без комиссии.

Например, Приват или Тас. Снятие в любом банкомате без комиссии. Кайф.

А эта кАнтора как была почтово-пенсионной дурилкой людей так и осталась.

Всем удачи в другом банке.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 16:23
Уважаемый VasiliiPupkin!

Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса был предоставлен на указанный Вами в письме электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Владимир Василенко 7 березня 2017, 10:21
Добрый день!
Я хотел написать пожелание и жалобу на работу Житомирского отделения Райффайзен банк Аваль №418536
Во-первых, хотел пожелать Вам хорошего процветания и работы.
Во-вторых, спасибо за «хорошее» обслуживание клиентов банка работниками отделения.
Теперь собственно по делу!
Прийдя на отделение 06.03.2017 года в 15-00, с желанием заплатить очередной взнос по кредиту, мне оператор отделения Бучко Людмила ответила, что мне прийдется подождать около 40 минут, потому что она проводит работу с клиентом с «листка бумаги»!
На мою уважительную просьбу принять мою оплату, так как я знаю что это займет не более 5 минут, она мне в грубой форме отказала принимать мои деньги.
Даже после этого, я уточнил у неё о том, где находится второй оператор, на что она сказала, она этого не знает. «Это не ко мне!» И в окошке рядом с ней, стояла табличка.
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией — почему на рабочем отделении, находится всего один оператор, который не может заниматься клиентом в реальном времени, а занимается призрачными клиентами, которых я не увидел на отделении.
Мой мобильный номер: +380677526211 Владимир Анатольевич
P.S. Если каждого призрачного клиента обслуживать около 40 минут, то при нехитрых подсчётах — в день можно будет обслуживать не более 10-15 человек с учетом обеда.)))
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 березня 2017, 16:59
Уважаемый Владимир!

По объективным причинам, 07.03.2017 г., в Отделении Банка № 3 (г. Житомир) действительно работала только одна касса. Во время Вашего визита кассир осуществлял обслуживание другого Клиента, обратившегося для выполнения нескольких операций. В связи с этим, обслуживание данного Клиента заняло длительный промежуток времени. Кассиром Вам было сообщено о необходимости ожидания завершения выполнения операций предыдущего Клиента.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества каждому Клиенту.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Алексей Шибанов 3 березня 2017, 12:19
Сегодня в 11-50-51 хотел снять деньги через банкомат сумма не большая всего 50 гривен, в городе Днепродзержинск, Интернационалистов 1-а, начало считать что то внутри банкомата, в итоге выехал чек деньги не выданы, со счета были сняты деньги и через время вернули, но суть в том что комиссию банк взял хоть и не произвел выплату
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2017, 14:06
Уважаемый(ая) 17430364!

Проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем. Рассмотрение заявлений о спорных операциях проводится банком, который изготовил и выдал платежную карту Клиенту.
Учитывая, что в банкомате Банка Вы использовали платежную карту, эмитированную другим банком, для обжалования проведенной Вами операции, Вам необходимо обращаться в банк, выпустивший данную карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
elt 3 березня 2017, 11:40
г. Одесса,15.02.2017г. при пополнении счета карточки произошел сбой, в результате чего 13 200,00 грн. сначала поступили на счет, затем благополучно сняты. Только благодаря нач. отд. Елене Ивановне, кот. обладает не только высокими профессиональными качествами, но и моральными, со мной не произошел нервный срыв. Деньги должны были быть пополнены к определенной дате обязательно! В общем, отдел спорных операций принял заявку до 01.03.2017г. (!). Никого не интересует, что это МОИ деньги, и была срочная необходимость, кстати, операция пополнения счета происходила в отделении банка, при сотрудниках. В результате — денежные средства в сумме 12 700,00 поступили на счет обратно через несколько дней, а 500,00 грн. почему- то нет, хотя при оформлении заявки я точно указала купюрник, да и есть, в конце концов, смс — сообщения о зачете (незачете) конкретной суммы 13 200,00 грн. Горячая линия ответила — ждать до 01.03.2017г. Сегодня, 03.03.2017г., опять же, горячая линия, Анастасия, №127. Очень все плохо, 10 мин. ожидания, ответ — служба безопасности рассматривает ваш вопрос. На вопрос куда мне обратиться с жалобой, как потребителю услуг банка, оператор не знает ни названий отделов, ни процедуры принятия жалобы.Люди, вы серьезно? Требую внятных разъяснений, возвращения денежных (МОИХ!!!) средств. Елена.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2017, 12:42
Уважаемая elt!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете одним из следующих способов:
— заполнив специальный буклет или оставив письменное обращение в произвольной форме в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua;
— отправив письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
ypko Лем 1 березня 2017, 21:29
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Визволення, 4
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
ikegl 1 березня 2017, 12:32
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Незалежності, 8
Не советую банк частным клиентам. Моя история такова: Решил помимо ПриватБанка открыть карту и Авале + часто заправляюсь на ОККО, так что программа «Фишка» выглядела интересной. В виду того, что у меня свой бизнес, времени не так много — зашел на сайт Аваля, нашел открытие карты онлайн, где говорится:

«Скориставшись цим сервісом, Ви зекономите свій час та отримаєте іменну картку за один візит до обраного Вами відділення банку.»

Думаю подходит — заказываю. Вчера решил заехать забрать карту. Постоял в очереде, зашел к девушке. Говорю ей: «Заказывал себе карту через интернет, пришел ее забрать». Объяснил что не зарплатная. Представилась и говорит: «Эта карта еще не ваша… пока что… Есть ли у вас ЧП? Для чего вам нужна карта? Заграницей пользоваться?». Я уже подофигел с начала разговора. Отвечаю как есть: «ЧП нет, карта для пополнения и оплаты в торговых сетях. Заграница — возможно.» Она мне отвечает, что все карты и счета подтверждаются фин мониторингом и сейчас она у меня снимет копии документов, я заполню анкету и она их отправит на подтверждение в фин мониториг и если они подтвердят, то я должен будут потом прийти и забрать карту. ВНИМАНИЕ, я пришел в банк, чтобы прийти еще раз. Говорю у вас на сайте написано что заказал — пришел — забрал. Она пояснила, что процедура такая и только так. Я пожелал удачи, т.к. меня не устраивает 1) подход к клиенту 2) то, как банк относится ко времени своих клиентов.

Ув. Аваль, вы пишите у себя на сайте, про экономию времени и один визит — это вранье.

В отношении подхода к клиентам, я вообще удивлен. Видимо банк привык работать с пенсионерами и зарплатными проектами, и уже забыл зачем людям пластиковые карты, иначе такие удивительные вопросы от ваших сотрудников просто неясны. Люди не только снимают деньги, но и несут их в банк.

На самом деле нужно было просто дать заполнить опросник и снять копии документов. А вы грузите клиентов не нужной инфой про фин. мониторинги и т.д. — это внутреняя кухня.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:54
Уважаемый ikegl!

В соответствии с п. 2.1 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция), Банки обязаны идентифицировать и верифицировать клиентов — владельцев счетов.
Банк при идентификации и верификации клиента получает данные об этом клиента, предусмотренные статьей 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» ( далее — Закон).
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», в случае непредоставления или отказа Клиента предоставить сведения для осуществления идентификации, требует от Банка отказать Клиенту в дальнейшем обслуживании до получения таких сведений.
В соответствии с п. 1.7 Инструкции, Банк может отказать клиенту в обслуживании счета в случаях, предусмотренных законодательством Украины и договором.
Итак Банк, как субъект финансового мониторинга обязан осуществлять уточнение информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины и в случае непредоставления указанной информации вправе отказать в обслуживании счета.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для обеспечения качественного и комфортного обслуживания Клиентов, придерживаясь при этом требований действующего законодательства.
Вы можете получить платежную карту, выпущенную на Ваше имя после прохождения идентификации, о чем было Вам сообщено сотрудником Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
olgunija 28 лютого 2017, 23:40
Підкажіть будь ласка!!! моя мама вставила карточку прозора в термінал самообслуговування, хотіла положить гроші на кредитний рахунок, там залишалася сума3257.18гр.треба було положить 542.82гр.але ввела 550гривень,і другий раз 542.82гр.і ця сума знялась з її кредитки,і видало три великі чеки а грошей не було куди всунути! вона пішла в банк з квитанціями, пояснила ситуацію,і начальник відділення пояснила що ця сума повинна повернутись через день, два! тоість 1092.82гр.мама заспокоїлась,і проплатила через касу те що повинна була положить на кредитний ліміт! пройшло більше місяця,і ніхто не шивелиться,і на данний момент висить мінус,і ще і проценти ростуть!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 березня 2017, 16:27
Шановна olgunija!

За встановленою інформацією, 13.01.2017 р. Ви намагалися виконати поповнення кредитного карткового рахунку через Інформаційний кіоск Банку. Даний технічний засіб дозволяє здійснювати безготівкові платежі та перекази між власними рахунками Клієнта і на користь третіх осіб за допомогою платіжних карток, та не обладнаний слотом для приймання готівки. Готівкове поповнення кредитної картки можливо виконати через депозитний банкомат або касу Банку.
Враховуючи зазначене, фактично Ви здійснили два безготівкових платежі з кредитного карткового рахунку, один з яких було списано з рахунку та одразу повернено. Другий платіж було направлено на погашення відсотків за кредитом.
Оскільки погашення заборгованості за кредитним картковим рахунком шляхом списання коштів з цього ж рахунку технічно неможливе, для уникнення прострочення планового платежу співробітником відділення Вам було рекомендовано здійснити поповнення іншим способом, наприклад, через касу Банку. Станом на 07.03.2017 р., кошти, помилково сплачені Вами 13.01.2017 р., повернено на Ваш рахунок у повному обсязі.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
oxana01 28 лютого 2017, 14:47
На горячую линию для юридических лиц дозвониться невозможно, сегодня (28.02.2017) — с 9:00 до 14:00 у меня трубку не взяли!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 лютого 2017, 18:00
Уважаемыая oxana01!

В течение дня 28.02.2017 р. не наблюдалось технических сбоев, затрудняющих дозвон по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 800 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).).
Рекомендуем Вам попробовать позвонить еще раз, либо воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почты sme-info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
serzin 22 лютого 2017, 12:41
Хочу в такий спосіб подякувати ГОЛУБОВСЬКІЙ ЗОРЯНІ — менеджеру Солом`янського районного відділення Райффазен Банку Аваль (м. Київ, проспект Лобановського Валерія, 9/1).
Декілька тижнів тому мною закривався поточний рахунок в цьому відділенні. При цьому, в заяві на перерахування залишку коштів на інший банк з технічних причин помилково був вказаний поточний рахунок не нашої фірми, а іншого підприємства.
Завдяки правильним, компетентним і своєчасним консультаціям та діям ЗОРЯНИ ГОЛУБОВСЬКОЇ гроші нашої фірми не довго «блукали» між двома банками і були перераховані на новий поточний рахунок нашої фірми в іншому банку в максимально стислі терміни.
Хочу також відзначити, що ЗОРЯНА ГОЛУБОВСЬКА завжди демонструє високопрофесійні якості не тільки по відношенню до нашої фірми, але й до інших клієнтів Вашого банку. Вона завжди дружно і привітно спілкується з усіма клієнтами.
Вважаю, що завдяки таким менеджерам як ГОЛУБОВСЬКА ЗОРЯНА ми всі (і Райффазен Банк Аваль і його клієнти) стаємо багатшими: як матеріально, так і душевно.
З огляду на вищезазначене, просив би керівництво Райффазен Банку Аваль, при можливості, відзначити ГОЛУБОВСЬКУ ЗОРЯНУ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 17:50
Шановний Serzin!

Кадрова політика Банку спрямована на створення колективу професіоналів, які докладають зусилля для забезпечення якісного обслуговування Клієнтів.
Інформація, повідомлена Вами, прийнята до уваги і доведена до співробітників підрозділу, який відповідає за якість обслуговування в даному відділенні.
Дозвольте висловити подяку за те, що знайшли час викласти Вашу думку щодо якості обслуговування в нашому Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
yra140445 22 лютого 2017, 10:20
Райффайзен Банк Аваль Преподнес мне Новогодний подарок, 30 декабря 2016 года при снятии денег в банкомате украл 1000 грн. пенсии. Коминтерновское отделение, Одесской области и теперь отказываеться: « Что этого не могло быть, быть этого не могло.» Семь раз я звонил в Киев на горячую линию по этому вопросу. Тридцать пять дней Киев принимал решение. В итоге ОТКАЗАЛ. По его мнению я сам у себя украл деньги. Считаю, что этот банк ВОР и доверия к нему нет!!! Юрий Григорьевич.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 лютого 2017, 17:47
Уважаемый Юрий Григорьевич!

Позиция Банка касательно результатов рассмотрения Вашего заявления о спорной транзакции, изложенная Вам в письменном ответе, остается неизменной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝