Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
George1410 8 листопада 2016, 18:07
в 2014 году взял кредит налом 20 000 грн на 3 года под 3%в месяц. Кредит должен списываться с пенсионной карты. Втусовали в наглую страховку 5000 при получении кредита. Каждый месяц при получении пенсии на карту списывается в наглую сумму в 2 раза больше чем обязательный платеж, но данные деньги через 2-3 дня возвращаются на карту. За что сбили страховку и чью *** страхуют моими деньгами (правду не добился и до сегодняшнего дня). В 2014 году в июле месяце кинул лишние 1500 (тогда это были деньги) гривен на тело кредита, эти деньги никто никуда не положил и они без движения лежали до сегодняшнего дня. Пенсию получаю 6000 грн не один год в даном банке. Стоит наверное с нового года в перейти в приватбанк. Отношение до клиентов и работа с клиентами оставляет желать лучшего.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 листопада 2016, 17:33
Уважаемый George1410!

Согласно условиям типовых договоров, на предоставление Банком потребительских кредитов, предметом страхования по кредитному договору являются имущественные интересы, не противоречащие законодательству Украины, связанные с жизнью, здоровьем и трудоспособностью заемщика (страхователя). В случае наступления страхового случая и получения кредитором страхового возмещения по кредитному договору, оно направляется на выполнение денежных обязательств заемщика перед кредитором.
Также условиями кредитных договоров предусмотрен порядок досрочного погашения кредита. Для частичного или полного досрочного погашения кредита Клиенту необходимо обратиться в любое отделение Банка для написания заявления установленного образца, после чего произвести оплату. Если на текущем счете уже есть необходимая сума, при написании заявления она будет направлена на досрочное погашение кредита.
Блокировка суммы обязательного платежа происходит в дату, указанную Клиентом при подписании заявления на договорное списание денежных средств с карточного счета на погашение кредита. Фактическое списание денежных средств происходит за счет доступной суммы. Двойная блокировка, а также последующий возврат средств на счет является технологической особенностью программного обеспечения. Первоначальное блокирование суммы на счету позволяет предотвратить возникновение неразрешенного овердрафта, в случае проведения Клиентом операций в день списания денежных средств.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. В случае возникновения дополнительных вопросов касательно условий обслуживания кредита, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
oksana23081971 8 листопада 2016, 15:57
У меня из зарплатной карточки сняли деньги, причём они «ушли» в Москве, в суши баре?! Нормально!??? я сижу здесь, хотела перебросить сыну деньги на его карточку, позвонила на горячую линию, (думаю в этом моя ошибка) в конце концов операцию отменила, а зарплата «уплыла», скорее всего с помощью сотрудников. скажите о какой защите мы можем говорить, когда мои деньги снимают в другом государстве?? сначала меня сотрудники успокоили, сказали что ситуация исправима, деньги вернут. такое бывает!? ДА?! потом господин Марчевський В.В, дал ответ,(который не в какие рамки не входит ), виной всему отсутствие услуги смс? Это полный бред! Останавливаться не собираюсь, это дело принципа! Что думаете?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 17:23
Уважаемая oksana23081971!

Следует отметить, что проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем. Банк анализирует оспариваемые Клиентом операции, принимая во внимание максимальное количество параметров для принятия объективного решения.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, принимается решение о возможности зачисления на счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляется ответ с указанием причины отказа.
Дополнительно предлагаем Вам ознакомиться с информацией на сайте Банка безопасности расчетов с помощью платежной карты http://www.aval.ua/personal/cards/advises/bezpeka/.
АО «Райффайзен Банк Аваль» предлагает придерживаться рекомендаций по безопасности осуществления карточных транзакций — это позволит значительно снизить риски возможного мошенничества с Вашей картой.
В случае, если Вы предполагаете, что против вас было совершено мошенничество со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в порядке действующего законодательства. Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Сергей Саенко 7 листопада 2016, 19:26
Я клиент Аваля, я не сотрудник:) Обслуживаюсь с 2003 года — как студент, с 2009го — как частный предприниматель. Сначало обслуживался на Победы 50, потом отделение перенесли на металистов (пересечение с ул. Вадима Гетьмана) где обслуживаюсь по сей день, но планирую перевестись в 6-ое отделение на харьковском шоссе — ближе к дому. Работаю в сфере IT. За все эти 13 лет обслуживания в этом банке я могу сказать только одно — МЕГАСТАБИЛЕН. Да, возможно, в технологичности интернет-ресурсов не дотягивает до привата, да, бывали мелкие недочёты, но никогда у меня не было проблем с получением денег и безнал расчётом дома и за рубежом. Если едешь за рубеж — главное проинформировать банк перед выездом и перечислить планируемые страны, и тупо ВСЁ.
Последний раз в отделении был — год назад, мне не зачем туда ходить — у меня всё шикарно работает.
Из конструктивных пожеланий добавил бы следующее:
1. Было бы неплохо обновить клиент-банк для ФОПов и юридических, хотя и сейчас он работает тоже хорошо.
2. Совершенствуйте ваше мобильное приложение.
3. Сделайте, пожалуйста, возможность скайп/вайбер/телеграмм звонков или текс-сообщений к вам — за рубежом очень удобно было бы в случае нужды.
4. Побольше банкоматов. Я за раз могу снять 20тыс грн — это круто, но вот не ваши банкоматы мне больше 2тыс за раз не дают :(
4. Бесплатный массаж в каждом отделении… хотя, это наверное всё-таки не к вам :)

А в остальном у Вас полный порядок. Успехов Вам, работяги!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 17:48
Уважаемый Сергей!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющегося программного обеспечения и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента. По мере возможности также расширяется банкоматная сеть.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Alex030963 5 листопада 2016, 8:16
Субсидии не оформлял- (сам бюджетник). И тут вдруг узнаю, что я “попрошайка“ и мошенник.Пятый день не нахожу себе места-как такое может быть? 3--4 года нахожусь в Авале, перевели с Привата (в Привате с 2003, кредитка с 2005) и всё это время с разной интенсивностью приходят то письма ( было на 22 тыс.гр), то смс, то звонки---по поводу кредита. Я отказывался или просто игнорировал… Но в последнее время зачастили, “наличкой “предлагали(7900гр)— отказался. А это предложили кредитку, назначали 2-3 раза собеседования—не ходил. Последний звонок 24,10,2016 с ном. 0553977010. Девочка сказала, что кредитка на 5700гр готова, надо паспорт и код, прийти и забрать до пятницы 28,10,2016. Тянул до конца, потом неудобно как-то, люди работали-карточку делали и т.д. (ну это я так думал ), да и зарплату, обещали до 3200гр поднять, времена тяжёлые, режим выживания, решил взять-вдруг понадобится.Пришёл в банк, Бескровная Наталья Анатольевна начала оформлять бланки, копии и др., почему то на 5000 грн.Почувствовал—что-то не то (да и в Привате-не так ), но девочки меня забалтывали расписывая в каких магазинах, какие проценты и т.д. Этот приём используют как шарлатаны, так и прав. службы, чтобы не успевал думать. Да и вопросы какие-то странные, типа :-А сколько у Вас СИМ карт в телефоне ?-А где Вы работали 13 лет назад и кем? (Последнее место работы 13 лет)-Какое у Вас образование? У нас президент--“проффесор“ был—а мне, чтобы получить 5000 грн Гарвард надо закончить?
01.11.2016 с номера 10901 пришло смс – В кредите “отказано“. В общем я получился “попрошайкой“ и неблагонадёжным. Спасибо девочки!!! Я рад, что не вляпался в мышеловку, но в Привате хоть сыр кладут, а тут на голую ловят.На мой вопрос — “Зачем Вам мои данные“—Ответ--“в картотеку“
Банкиры Аваля !!!-Я у вас ничего не просил, и ничего не брал, это вы 4 года назойливо набивались…—Зачем вам мои данные, для каких целей ???
Надеюсь девочки рады премии, за “развод“ очередного лоха.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 10:58
Уважаемый Alex030963!

Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Банком действительно осуществляется ознакомление Клиентов со специальными, предварительно согласованными предложениями, относительно получения кредитных продуктов для Клиентов Банка.
Данные сообщения носят информационный характер и не являются принятым решением по оформлению продукта.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов. Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
Также, следует отметить, что действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
Согласно пункту 5 статьи 6 Закон Украины «О защите персональных данных» (Далее — Закон), обработка персональных данных осуществляется для конкретных и законных целей, определенных по согласию субъекта персональных данных или в случаях, предусмотренных законами Украины, в порядке, установленном законодательством.
Предоставление Вами согласия на обработку персональных данных связано с необходимостью обработки данных, при предоставлении Вам банковских услуг, а также с требованием действующего законодательства Украины относительно обязательного для Банка, как владельца указанных персональных данных, получения от Вас согласия обработку таких данных

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
Надежда Карачевцева 4 листопада 2016, 13:33
Відділення за адресою: Полтава, вул. Монастирська, 5-А
Была у меня кредитная карточка от «Райффайзен Банк Аваль» вопросов не было. Пользовалась, своевременно погашала долги. В очередной раз погасив в начале 2015 года последний раз потраченные кредитные деньги, я как обычно положила на карточку немного свыше потраченной суммы с учётом каких то банковских операцый, чтобы не остаться должной.
Через год весной 2016 года я была вынуждена воспользоваться кредитными деньгами скупившись на кредитную карточку пришла смс после покупки где я увидела, что у меня недостающая сумма по карточке на половину больше чем я скупилась. Обратившись в отделение банка мне объяснили, что после погашения в 2015 году был пересчёт %, и у меня получилась задолжённость буквально пару гривен, и вот на протяжении года на эти пару гривен начали насчитываться %, пеня, комиссия за обслуживание счёта и т.д. Но я об этом даже не подозревала, не глядя на то что подключена услуга смс оповещения меня о долге никто не уведомил пока я снова не воспользовалась данной карточкой. На данный момент я закрыла карточку в «Райффайзен Банке Аваль» но обратившись в другой банк за кредитом мне сказали, что у меня подпорчена кредитная история хотя задолжённость не очень большая в общей сложности до 100 грн.
Скажите пожалуйста уважаемые работники и служба безопасности банка Аваль, почему не сообщив мне о моей задолжённости по вашему банку (вы тянули пока нарастёт долг побольше) и теперь выставили меня как человека злостного не плательщика по кредиту. Вы своими действиями подпортили мне кредитную историю и занесли в чёрный список на обозрение и другим банкам. Если я сразу выявив такую ситуацию погасила всю задолжённость и не стала писать вам свои возмущения письменно (их устно выслушали работники отделения) не подала на вас в суд, то можете меня в чёрный список заносить и позорить по остальным банкам?
Услышьте меня пожалуйста и снимите с меня гриф неплательщика с моей безупречной кредитной истории. Не моя вина, что возник не большой долг. ГДЕ СМСка???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 10:20
Уважаемая Надежда!

Согласно условий типовых договоров на предоставление Банком карточных кредитов, заемщик обязан до 20 (двадцатого) числа включительно каждого месяца, внести на кредитный карточный счет ежемесячный платеж в сумме не менее 5 (пяти) процентов от остатка задолженности по кредиту на день, следующий за датой расчета процентных платежей.
Остаток задолженности, который используется для расчета ежемесячного обязательного платежа, включает использованную сумму кредита, сумму насчитанных процентов, комиссий и штрафов (при их наличии), и не включает сумму не внесенных Заемщиком ежемесячных обязательных платежей за предыдущие периоды.
Клиент обязан самостоятельно контролировать состояние текущем счете, правильность производимых Банком операций по счетам и сообщать в Банк обо всех замеченных неточностях/ошибках в выписке о движении средств по счету или об ошибочных операциях не позднее трех рабочих дней с даты формирования выписки о движении средств по текущему счету.
Кредитор имеет право контролировать риски, связанные с предоставлением услуг заемщику, и с этой целью заемщик предоставляет кредитору право на передачу информации, которая составляет его кредитную историю, в любое бюро кредитных историй.
При этом, Банк, как кредитор, не имеет влияния на решение касательно выдачи кредита заемщику другими банками, принятое на основании информации, полученной в бюро кредитных историй.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Сергей Тарковский 28 жовтня 2016, 20:49
Последние пару лет время от времени покупаю програмы, игры и музыку у больших компаний(Google, Apple и др.), никогда не было проблем, цены всегда сответствовали заявленным(в грн.) всегда снималось с карты сколько было написано в «квитанции». А с переходом на ПриватБанк начались проблемы, за регулярные ежемесячные платежи (подписка музыки, подписка Нетфликса) почемуто начало сниматся больше денег. Когда начал разбиратся оказалось что все мои платежи проводились по так званой конвертации, и когда компания А присылала запрос на снятие 50 грн. почему-то снималось 51,50, хотя подписка не в иностранной валюте а именно в гривне, и никаких комисий небыло. И что бы понять что же стало проблемой уже потратил много нервов, а ответа так и нет.
И в итоге приватбанк говорит что ничего лишнего не снял, мастеркард говорит никакй двойной конвертации они не проводят в случае если запрос был в валюте банка, компания продавец запросила ровно 50грн. и ровно столько же получила. Загадка где делись еще 1,5 грн?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 17:56
Уважаемый Сергей Тарковский!

С данным вопросом рекомендуем обратиться непосредственно в ПриватБанк.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
AlexVovk 27 жовтня 2016, 9:53
Со счета юридического лица 26.10. были списаны средства согласно платежному поручению. Но на счет получателя они были зачислены только на следующий день… В каком уважающем себя банке такое сегодня можно наблюдать???? О каких рейтингах «надежности» можно говорить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 17:56
Уважаемый (-ая) AlexVovk!

Как Вам уже сообщалось ранее, согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не превышающий двух операционных дней.
Таким образом, ответственные подразделения Банка выполняют обязательства в кротчайшие сроки с учетом норм и сроков, установленных законодательством Украины.
Благодарим за понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
N0rd1k 25 жовтня 2016, 17:24
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 53
15.10.2016 пытался сделать з/п карточку.Не помню фамилию сотрудницы, но она сидела за 1 столом.Началось все с того, что она 10 минут не могла правильно ввести ОКПО и найти мою компанию, потом 30 минут не могла найти письмо(+ к этому полнейшое незнание украинского языка).Потом ей позвонили(или на факс пришло), и сказали что через 20-30 минут закрываемся из-за погодных условий.Видимо ощутив что она может скоро уйти домой, она абсолютно наплевала на мои проблемы, и вместо того чтобы их решить она мне сказала что сделает завтра(а такие сотрудники уже не внушают доверия, которые откладывают на завтра).Потратив больше часа я уже не успевал в другие отделения, т.к они тоже были закрыты к моему приходу, я решил прийти на след.день но уже в другое отделение.Там мне сделали карточку за 15 минут, а данная сотрудница позвонила мне только в конце рабочего дня, и то, что она только нашла письмо.Так что прошу провести профилактическую беседу с данным субъектом, т.к одно дело я могу понять неспособность что-то найти на пк, но безответственное отношение для сотрудника банка — недопустимо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 15:12
Уважаемый N0rd1k!

Банком проанализирована описанная Вами ситуация. Задержка в открытии карточного счета менеджером Базового отделения Банка (г. Херсон) связана с отсутствием в данном отделении письма организации-работодателя, необходимого для открытия Вам зарплатного карточного счета. Для получения информации, позволяющей положительно решить Ваш вопрос, менеджеру потребовалось дополнительное время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг Клиентам. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
VsykoRazno 24 жовтня 2016, 16:52
Сотрудничаю с Райффайзен Банком Аваль с 2013 года. До этого года замечаний к их работе не было. А в этом году начали по-тихоньку портится. И вот под конец года работа стала настолько плохой, что подумываю менять банк.
1) Уговорили меня девочки получить кредитную карту. Я им сразу сказал, что не нужна она мне. Но уговорили, ладно. И началось. Я раза 3 ходил в отделение и носил гору документов. В итоге — мне даже не позвонили и не сказали о результате — дают кредитку или нет. Так я ее и не получил — только время своё убил.
2) Раньше в отделении, где я обслуживаюсь, было 2 банкомата: один на улице «для всех» и один в отделении, куда можно было зайти по пропуску. Сейчас отделение переехало в новое здание и поставили 2 банкомата «для всех». Теперь здесь постоянные очереди! Когда не прийду — всегда очередь из 3х-4х человек! Кроме того, очень часто один банкомат не работает! А в четверг (20.10) не работали оба банкомата! Сегодня, в понедельник (24.10) опять работает только один и опять очередь.
Неужели нельзя поставить в помещении отделения еще один банкомат, куда можно будет зайти по пропуску? (как раньше)
3) Клиент-банк — это вообще отдельная история! Такого древнего нет, наверное, уже ни в одном банке! Постоянные глюки. Вот и сейчас зайти не могу — по-этому и решил уже обо всем написать!
4) Хотел написать с сайта обращение — так там не работает проверка (капча). Вводишь её правильно — а она ругается, что нет…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 15:32
Уважаемый VsykoRazno!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита, а также адрес отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации, Банком будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
manson 21 жовтня 2016, 23:15
В общем скажу сразу, клиентом вашим не являюсь, но судя по вашему сайти им и не стану. А проблема в том, что сайт ваш мягко говоря устарел, а громко говоря — уязвим. Молчу про дизайн, удобство и т.д. (стыдоба) Посмотрим на ваш код лучше.
1. Нафига закрывать тег link и meta? Спецификация ж иная, соостветсвенно теги битые и минус дляя поисковой системы как минимум.
2. currency_toggle(); // переключалка для курса валют
Серьезно? Про обфусикацию слышали? Это по части безопасности. Ну или если коменты пишите, то уже на английском нужно.
3. div… /> — это как понимать? Новый синтаксис?)
Ну и еще с 1000 замечаний. Вам помощь нужна?)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 14:59
Уважаемый manson!

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания, относительно внешнего вида и удобства сайта нашего Банка.
При этом отмечаем, что сайт Банка традиционно содержит всю необходимую информацию относительно продуктов Банка и оформлен в полном соответствии с фирменным стилем группы «Райффайзен».
Дополнительно сообщаем, что Ваши замечания направлены в ответственное подразделение для дальнейшего рассмотрения и принятия решения относительно целесообразности внесения изменений.
Спасибо Вам за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Мирослав Шевчук 20 жовтня 2016, 17:37
Я являюсь клиентом банка Аваль. И оказуется сотрудники банка обманывают меня или саме незнают. У меня платеж до 20 числа включно как меня заверяли что если я поповню 20 ничего страшного не призойдет. Я так и зделал погасил карточку вывел ее в ноль. И сегодня 20.10 тоже йду гасить кредитку и оказуется у меня сняли проценты за прошлый месяц потомучто 20 числа деньги не проходят на следующий день проходит операцыя. И опять за етот месяц снимут и толку что я постояно пополнял. Если б знал то даже нк связывался б з ними бо ето не единсвеная проблема которая есть
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 17:22
Уважаемый Мирослав!
Согласно условий кредитного договора до 20 числа каждого месяца включительно на счету должна находиться необходимая сума для погашения планового платежа по кредиту.
При этом, необходимо учитывать, что в зависимости от способа пополнения карточного счета (через кассу Банка, через банкомат, на сайте Банка и т.д.), средства могут быть зачислены на счет в течение разного срока времени.
Для получения более подробной информации о способах пополнения карточного счета Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
PavelY 19 жовтня 2016, 2:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 27-А
Добрый день.
На евровый счет не проходит перевод от юридического лица. Подобный перевод в августе прошел успешно, в сентябре же отправитель ссылается на возврат средств из-за «unknown beneficiary».
Звонил на горячую линию — перепроверили реквизиты, единственная заминка — SWIFT код, который я предоставил отправителю — AVALUAUK, в то время как представитель банка назвал мне AVALUAUKCKB. Возможно ли в этом проблема? Если да, то по какой причине прошел первый платеж по тем же реквизитам? А если это не имеет значения, какие могут быть причины возврата средств отправителю с пометкой «unknown beneficiary»?
Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 17:44
Уважаемый PavelY!
На Ваш вопрос предоставлен ответ в разделе «Горячая линия».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Денис Лемеш 17 жовтня 2016, 18:34
Платеж совершен через б-гомерзкую систему «платон» на сайте банка. Платеж успешно состоялся 10.10, деньги с карты были успешно списаны 13.10, до кредита в авале они до сих пор не дошли (раньше доходили на следующий день!)
Пожаловался на горячей линии — они вроде заявку приняли, но рассматривать ее будут в течение недели. Зато обещают кары небесные за просрочку. Ребята, какая просрочка?? Платеж состоялся прямо на вашем сайте (я знать ничего не хочу о сторонних организациях!), платеж был совершен вовремя, и даже с учетом трех банковских дней это все равно вовремя! Получается, надо как 50 лет назад стоять в окошечко кассы с наличкой, и то не факт что деньги не потеряются :(
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 17:39
Уважаемый Денис Лемеш!

С вопросами, касающимися работы сайта «Платон» Вам необходимо обращаться непосредственно в службу поддержки данного сайта.
Дополнительно сообщаем, что кредиты, выданные нашим Банком в гривне, возможно погашать следующими способами:
1. Наличными через кассы отделений Банка;
2. Наличными через кассы или безналичными переводами из других банков (на полные реквизиты счета, валюты счетов должны совпадать);
3. Безналичными платежами с карточного счета в гривнах, открытого в Банке:
4. Автоматическим переводом с помощью услуги «Постоянное поручение»;
5. Через Информационные киоски Банка;
6. Через систему «Райффайзен Онлайн»;
7. Безналичными платежами с карточного счета, открытого в любом украинском банке:
8. На сайте Банка: http://www.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/;
9. Через киоски (наличными) и сайт EasyPay.
Для получения дополнительной информации по вопросам обслуживания в Банке, рекомендуем обращаться также в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Start21 13 жовтня 2016, 22:44
Я являюсь клиентом банка более 10 лет.Угораздило меня сменить фамилию! Для банка это оказалось сильным потрясением! В банке ,, прожила" 2месяца-открывала карту ФОП.Морочили голову с переоформлением кредитной карты ФОП.
Повторную карту кредитную не выдали, хотя на прежнюю фамилию срок действия был продлен на 24 месяца( с 1 апреля 2016- года).
И еще оказалось не все!
Сегодня хотела оплатить налоги через банкомат самообслуживания, он мне пишет, что моя карта находится в стоп списке!!!
Через колл-центр выясняла минут 15-20, что же это такое??
Оказалось-надо идти в банк, чтобы оператор что-то там открыл для использования в этих банкоматах!
Это моя 4я карта(через каждые 3 года).Но такое впервые!
Куда исчезли те сотрудники, которые знают, любят свою работу и умеют работать!
Аваль делает все, чтобы сказать ему прощай!
Кто мне возместит мое потерянное время?
Грустно, что профессионализм работников аваля-понятие прошлых лет!
Много возмущения, бессилия и негодования!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 9:51
Уважаемая Start21!

На Ваш вопрос предоставлен ответ в разделе «Горячая линия».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
neoplan88 12 жовтня 2016, 11:25
Хотелось бы услышать от уважаемого Райффайзен банка, сколько времени ждать ответа на вопрос по работе в Интернет-Банкинге (letters.ib@aval.ua). Я зарегистрировал обращение(№501300) 5 дней назад с далеко не самым сложным вопросом (интересует возможность распечатки онлайн квитанции платежа, выполненного по ИБ, со всеми реквизитами), но до сих пор жду ответа. При этом девушка в колл-центре на этот же вопрос ответила втупую «Я не знаю»!
Очень неприятно удивлен, хотя раньше был полностью доволен сотрудничеством…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2016, 17:00
Уважаемый neoplan88!

Согласно имеющейся информации, сегодня 12.10.2016 г. Вам был предоставлен ответ на зарегистрированный запрос.
Дополнительно сообщаем, что ответы на все обращения предоставляются в сроки, установленные законодательством Украины согласно Закона Украины «Про звернення громадян» от 02.10.1996 г. N 393/96-ВР.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AlexVovk 7 жовтня 2016, 17:17
6.10.2016 по платежному поручению с расчетного счета юридического лица-клиента банка Аваль списаны средства, причем платеж сделан вне регламентного времени — позднее 18-30, т.е. клиент планировал оплату на следующий день.
Утром обнаружено, что деньги списаны в тот же вечер, но на счете получателя по состоянию на полдень следующего дня их не было. На горячей линии, абсолютно равнодушное создание предложило написать запрос и сообщило, что деньги могут зачисляться согласно законодательству в течение 3 банковских дней…
проснитесь! вы в каком веке живете??? Писать запросы в ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ банк и ждать денег три дня?? А комиссию вы за что получаете?
Там же, на линии так называемой поддержки не смогли ответить когда будут зачислены деньги, К кому обращаться. Где такое еще можно встретить? «Звоните не знаю кому (а лучше никому не звоните и забудьте про свои десятки тысяч украденных денег), идите не знаю куда и я вообще тут ничего не знаю, мой номер 231 и зовут меня алина». Очень существенная информация для клиента, ищущего свои деньги.
Просто отстойный банк.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:25
Уважаемый (-ая) AlexVovk!

Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
В то же время, ответственные подразделения Банка прилагают усилия для выполнения обязательств в кротчайшие сроки с учетом норм и сроков, установленных законодательством Украины.
Приносим извинения за принесенные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Lerakalashnikov 3 жовтня 2016, 23:47
Оператор 70 Валерий и оператор 71 Ирина хамили ужасно. Если прослушать разговор оператора 70 Валерия, который почему то решил рассказать мне о моем тоне( чего оператор вообще не имеет права говорить клиенту) после просьбы жалобы на девушку 71 Ирину. Куда жаловаться нужно? Подскажите? Если о просьбе смены почтового адреса — девушка решила менять мне прописку, еще и по телефону- говорит ли это, о Вашей профессиональности? Прослушайте, пожалуйста разговоры. Ваши операторы ведут себя на уровне Гваделупы — где нет Европейского сервиса.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 11:39
Уважаемая Lerakalashnikov!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
В случае, если во время проведения консультации поведение сотрудника Банка было некорректным или предоставленная информация не соответствовала действительности, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, указать дату, время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
124556 30 вересня 2016, 16:33
Уже будет три месяца как я ожидаю зарплатной карточки от данного банка. Когда она была готова я получила смс сообщение но так как я не проживаю в том городе где ее получать я обратилась в телефонном режиме в банк где мне ответили что нет проблем, мы переведем ее куда нужно. Это и стало большой проблемой, которая так долго длится. Звонила не раз в банк но так и не получила ответа в чем причина такой задержки, они сами не знают что ответить.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 10:54
Уважаемая 124556!

Для того, чтобы получить карту в необходимом Вам отделении, Вы можете заказать новую карту, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
В случае необходимости, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету, становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.
Также, просьба сообщить дату звонка и номер телефона, с которого осуществлялся звонок в Информационный центр, при получении Вами консультации о возможности пересылке карты в другое отделение, для проведения проверки корректности, предоставленной Вами консультации.
Информацию просим отправить электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
Kredo Broker 30 вересня 2016, 14:17
Сегодня я пытался пополнить свою карту в АТМ-терминале в вашем отделении. Деньги банкомат благополучно съел, но на счет не зачислил и, в итоге, накрылся. После звонка в колл-центр в том же отделении милая девушка Екатерина сказала, что все ок, вот вам заявка, а деньги мы вам пришлем в течение двух недель. Вот тут объясните мне, неуважаемое руководство, какого черта я должен оплачивать ваши ошибки своими деньгами?!!! Прекрасно понимаю чувства человека, у которго там бы зависло тысяч так двадцать, или была бы срочность перевода. Убили, просто убили сотрудники отделения и Екатерина в колл-центре фразой «мы тут не виноваты». Донесите до своих кадров, что в данной ситуации виноват! каждый! сотрудник! и так отвечать нельзя! «У каждой ошибки есть имя и фамилия, как говаривал генералиссмус в свое время и он-таки был прав! Я уже молчу про отвратительный мобильный банкинг, выросшие тарифы и желание требовать плату за каждый чих! Деньги должны возвращаться в течение 2-х минут, а не 2-х недель, клиент всегда прав, если эта фраза вам вообще о чем-то говорит! Само собой, с нового года наше предприятие будет обслуживаться в другом банке ибо обслуживаться у вас, где основные приоритеты это лень (2 недели!), жадность (2 недели пользовать мои деньги + деспотичные тарифы!), глупость (говорить, что мы не причем) и наглость (как это говорить!) выше наших сил. Если это „политика банка“, то вряд ли эта политика устроит клиентов…
Яркого вам настроения и удачных выходных (лично мои испорчены полностью)!
P.S. номер заявки 61273
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 10:50
Уважаемый Kredo Broker!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
20Walker 24 вересня 2016, 13:00
Відділення за адресою: Київ, бул. Ивана Лепсе, 4
Скажіть будь ласка, чи працює відділенн райффайзен на
бульв Л.Українки?
На Лепсе не працює, хоч на сайті інфа що працює — неподобство!!!

бул. Ивана Лепсе, 4 0-800-500-500 Пн-Пт: 9:00-20:00 Работа кассы: 9:00-20:00 Сб: 9:00-20:00 Работа кассы: 9:00-20:00 Вс: 9:00-20:00 Работа кассы: 9:00-20:00
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 9:23
Шановний(а) 20Walker!

Наразі відділення Банку працюють тільки в будні дні. Для ознайомлення з актуальним графіком роботи необхідного відділення, рекомендуємо використовувати інформацію, розміщену на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://www.aval.ua/ru/finlokator/, або звертатися до цілодобового Інформаційного центру Банку, за одним з номерів телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону та Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 вересня 2016, 16:48
Дякуємо, що звернули нашу увагу на цей момент.
Повідомляємо, що інформація щодо графіку роботи відділення Банку оновлена: minfin.com.ua/company/aval/branches/20315/.
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝