Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Brindisi 4 червня 2017, 13:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Мельникова, 32
Являюсь держателем платежной карты Виза Фишка и хотел бы обратить внимание банка на особенности реализации бонусной программы Фишка в сети «Фуршет».
Особенность состоит в том, что при оплате покупок картой Виза Фишка от Райффайзен банка Аваль кассир в 9 случаях из 10 почему-то отдает предпочтение терминалу Приватбанка, хотя на всех кассах работают по 2 терминала — Привата и Аваля. В результате я как участник программы Фишка недополучаю бонусные баллы, а Райффайзен Банк Аваль недополучает комиссионный доход.
Один из активных пользователей этого сайта упоминал в коментариях, что Аваль зачем-то отключает функцию бесконтактной оплаты в своих POS-терминалах, якобы в пику Приватбанку — чтобы его клиенты страдали, не имея возможности бесконтактно расплатиться своими payPass картами. Не знаю, на сколько верна эта информация, но моем случае результат другой — Приват остается в выигрыше, т.к. клиент Аваля бесконтактно расплачивается payWave картой на терминале Привата.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2017, 15:29
Уважаемый(ая) Brindisi!

На обратной стороне платежных карт Visa Fishka Chip PayWave и MasterCard Fishka Chip PayWave находится штрих-код и 13-значный номер лояльности FISHKA. Определение покупки на предмет возможности начисления бонусов проводится при сканировании кассиром торговой точки данного штрих-кода, независимо от используемого терминала. В связи с этим, начисление бонусов не зависит от того, какой терминал установлен в кассе торговой точки и каким способом проведена операция.
Отметим, что возможность осуществления платежей с помощью бесконтактных технологий зависит не только от настроек терминала, а и от настроек кассового программного обеспечения, которое использует предприятие.
В связи с этим, для получения информации о причине использовании настроек, не позволяющих проводить операции бесконтактным путем через терминалы Банка в отдельной торговой точке, рекомендуем обращаться к администрации торгового предприятия.
Дополнительно сообщаем, что в случае отсутствия возможности проведения бесконтактного платежа, Вы можете произвести оплату с использованием платежной карты, с помощью считывания информации с магнитной ленты или чипа Вашей карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
annaproxorova 2 червня 2017, 13:41
Второй раз такая проблема!!!
Через банкомат хотела снять деньги, карточку (к счастью!!!) вернул, написал: Банкомат тимчасово не працює, деньги не выдал! 10 лет являюсь клиентом Аваль Банка, но повторный случай заставил задуматься… И выслушивать извинения в данном случае оператора горячей линии, которые в данной ситуации вообще неуместны (когда паника и нет надежды на данный банк Аваль, что ваши деньги вернут), нет никакого желания. Заявку они отправили, а дальше ожидайте от 2 недель до 3 месяцев, рассмотрят сообщат о своем решении или возврате денег или причину отказа!
И то, что комментатор Аваль Банка напишет в отзывах: извините… спасибо… обращайтесь… благодарим за обращение..., также мало кого успокоит! Наладьте пожалуйста вашу связь! Работу банкоматов! И обеспечьте пожалуйста Вашим клиентам безпроблемное и дальнейшее сотрудничество…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2017, 16:00
Уважаемая annaproxorova!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения неуспешной операции) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
evgeny gerasimov 30 травня 2017, 16:50
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200 років Херсону, 41-А
Отделение по пр. 200лет Херсона, 41 а
Работает медленно, собирает большие очереди. Так 30.05.17 при полном штате работников в зале, на кассовом обслуживании гаходится лишь один кассир, очередь постоянная в 10-ть человек, элементарный платеж тянется минут 45((( также не работает депозитный банкомат, уже почти что год, банк теряет позиции!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 червня 2017, 16:43
Уважаемый evgeny gerasimov!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Сообщаем, что ожидание обслуживания в отделении Банка было связано с временным отсутствием одного из сотрудников.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Относительно полученной информации о ненадлежащей работе депозитного банкомата сообщаем, что на данное время ответственным подразделением Банка решаются технические и организационные вопросы для возможности внесения средств с помощью депозитного банкомата в указанном Вами отделении.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alina456 29 травня 2017, 16:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 2-А
Забирала зарплатную карточку 25.05.2017. Мне выдали только карточку, хотя должны были дать и Договор!!!
На днях моя коллега 26.05.2017 также забирала карточку и ей вместе с ее договором дали мои бумаги, где указаны все мои данные: карточный счет, идент.номер, кодовое слово пароль, паспортные данные.

О какой безопастности может быть речь в Вашем банке, если Вы раздаете личную информаци всем?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 травня 2017, 17:28
Уважаемая Alina456!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим Вас написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: Вашу фамилию, имя и отчество; наименование или адрес отделения, на котором было выдано платежную карту.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
popeno1975 24 травня 2017, 5:32
Я не являюсь клиентом банка, но весь негатив от обслуживания пришлось попробовать на себе.Уже месяц как на мой телефон поступают звонки и смс с требованием погасить задолженость, но я не являюсь клиентом этого банка.Обращения по телефонам гарячей линии и в отдел взыскания задолжености банка не дает никакого результата. Я неоднократно звонила и обьясняла ситуацию, но результата НЕТ.Никогда не стану клиентом даного банка, так как кроме негатива никакого решения вопроса не получишь.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 травня 2017, 17:22
Уважаемый (ая) popeno1975!
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Для возможности более детального анализа причины поступления звонков на Ваш номер телефона и предоставления комментариев по данному вопросу, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв и указать дополнительные данные, а именно: номера телефонов, на который и с которого поступают звонки, даты совершения звонков, Ф.И.О. лица, о котором идет речь в сообщениях.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lonelywayfarer 19 травня 2017, 20:56
Нажаль вимушена залишити негативний відгук про роботу касирів Оболонськго відділення № 5 Райффайзен Банку Аваль м. Києва.
Сьгодні у вказаному відділенні я робила оплату. Так як виявилось, що сумма оплати була такою, що потребує наявності паспотру та ідентифікаційного коду, на вимогу касиру я вимушена була повернутися додому за документами.
Поверувшись у відділення з документами я стала до каси. Так, як одна касса тимчасово не працювала, на вимогу касира я поступилася своєю чергою літній жінці. Зі слов касира, її вже почали обслуговувати. Коли та жінка завершила свою операцію, я підійшла до каси. Але касир вийшла зі свого робочого місця до другого касира. При цьому мені не пояснили з якої причини затримується обслуговування. З розмови між касирами я зробила висновок, що більш досвідчений касир допомагає меньш досвідченому касиру робити якійсь фінансовий звіт.
На моє запитання, чи зможуть касири прийняти від мене оплату одна з касирів відповіла, що не зможе. Причини при цьому не пояснила. Другий касир також ниічго не пояснювала. Я нагадала, що на вимогу касирів верталась за документами, потім пропустила свою чергу. Незважаючи на це, мою оплату прийняли лише після того, як був зроблен той звіт чи якась внутрішня банківська процедура. Я була вимушена чекати. За цей час за мною зібралась черга з 5-6 клієнтів банку. До того ж додам, що у той час, який я витратила на очікування касиру, моя дитина чекала мене у школі.
Я розумію, що досвід роботи у касі набувається не за один день. Але процес набування досвіду не повинен бути за рахунок часу клієнтів банку. Касир не повинен змушувати чекати на себе клієнтів банку. Також, я з розумінням ставлюся до можливих технічних збоїв у роботі банку. Але ніяких технічних причин, які могли заважати прийняти у мене платіж у той час не було.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 травня 2017, 18:06
Шановна lonelywayfarer!
Враховуючи надходження від Вас електронного звернення, відповідь по суті Вашого запиту буде надано на електронну адресу, вказану Вами у зверненні, відповідно до термінів, встановлених Законом України «Про звернення громадян».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
klientdavniy13 18 травня 2017, 15:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4-А
Клиентами Аваля являемся уже очень давно и не по одной юр. фирме. Никогда особо не было ни каких нареканий на обслуживание. Но последний год как подменили, обслуживание медленное… и т.п. Но сейчас не об этом, последние месяцы стали упорно настаивать, типа обязаловка переходить на зарплатный проект, что нужно это сделать до 01.07.17г., что после чеки не будут принимать. Все в ШОКЕ!!! Если бы нам был удобен зарпл. проект, давно бы уже им пользовались. Нам такой вариант не подходит, начальство на отрез отказывается переходить на карточки. На сайте банка нет никакой информации (не нашли) о каком-то изменении в обслуживании клиентов, нет ни ссылок на какой-то документ??????? А требуют настырно перейти. На каком основании???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 травня 2017, 17:41
Уважаемый klientdavniy13!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает обслуживание чековых книжек физических лиц-предпринимателей. Начиная с 01.07.2017 г. выдача наличных средств будет осуществляться с использованием платежных карт.
В связи с прекращением предоставления данной услуги сотрудники отделений Банка заблаговременно оповещают Клиентов об альтернативном пути начисления заработной платы в рамках зарплатных проектов. В случае необходимости, Вы также можете получить в отделении Банка соответственную памятку.
Информация о зарплатных проектах размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/zp/.
Получить более подробную информацию о реализации зарплатного проекта, как представитель юридического лица-работодателя, Вы можете по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
guimplen 16 травня 2017, 11:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4-А
Вот уже несколько месяцев наши предприятия принуждают оформить зарплатный проэкт. Нам это совершенно не нужно по разным причинам внутренним, а главное — зная ужасное обслуживание этого банка. Получаем зарплату по чеку в кассе, что вполне нас устраивает. Работники банка угрожают нам насильно прекратить обслуживание по чековой книжке. Лет 10 назад это был один из лучших в Киеве банков по всем параметрам, но сейчас — одни проблемы. Мы уже собираемся покинуть этот банк, хотя и жаль, ведь работаем с ними около 15 лет. Ну, ничего, сейчас достаточно неплохих банков, поэтому будем выбирать))))
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 травня 2017, 15:55
Уважаемый guimplen!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает обслуживание чековых книжек физических лиц-предпринимателей. Начиная с 01.07.2017 г. выдача наличных средств будет осуществляться с использованием платежных карт.
Выплата заработной платы сотрудникам клиентов-предпринимателей будет проводиться в рамках зарплатных проектов, что позволит работодателям:
— проводить меньше времени в очереди к кассе;
— обеспечить выплату заработной платы одним переводом;
— сохранить финансовую анонимность сотрудников при выплате заработной платы.
В рамках зарплатного проекта Банк открывает сотрудникам юридического лица карточные счета физических лиц, производит и предоставляет платежные карты, осуществляет подключение и сопровождение сопутствующих услуг в течение срока обслуживания.
Для сотрудников, получающих заработную плату в рамках зарплатного проекта доступны все преимущества использования карточного счета, в частности: снятие наличных без комиссии в банкоматах Банка, возможность получения повышенной процентной ставки по депозиту, использование интернет-банкинга «Райффайзен-Онлайн» с круглосуточным доступом к выписке по счету и проведению безналичных переводов между собственными счетами и платежам в счет третьих лиц.
Информация о зарплатных проектах размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/zp/.
Получить более подробную информацию о реализации зарплатного проекта, как представитель юридического лица-работодателя, Вы можете по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tornados 16 травня 2017, 2:03
Последние пару месяцев регулярно наблюдаю проблемы при снятии наличных в банкомате. Сначала банкомат мог перезагрузиться прямо посреди транзакции, показывая на экране загрузки Pentium 3 и windows XP… В таком случае после СМС о списании денег следом приходила СМС о возврате денег на счет. После пезезагрузки банкомат уходил в состояние «Банкомат временно не работает» и приходилось искать следующий банкомат. Но вот за последние 2 недели это полный атас: дважды банкомат списал деньги со счета, а наличку не выдал. И обратно деньги на счет не вернул. Я подал 2 заявления на спорную транзакцию, жду обещанных дат 17.05 и 27.05. Во-первых нервы (не знаю когда вернут и вернул ли), во-вторых деньги заморожены, в-третьих, комиссию за снятие наличных таки списало со счета! И не знаю вернут ли эту комиссию на счет обратно. И еще наблюдение, так, для статистики: мое первое заявление было 02.05, второе 13.05 — отняв от номера последней заявки номер первой заявки, получил цифру 886 заявок, за 11 дней. Это 80 заявок на спорную транзакцию поступает в банк ежедневно…
Также банкомат периодически зависает на банальных операциях — проверить сумму на счету. Идет ожидание минуты 3, и операция отваливается по таймауту.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 травня 2017, 16:10
Уважаемый Tornados!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявок на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемых сумм средств или предоставлен ответ с причиной отказа.
Для детального анализа ситуации касательно регулярных сбоев в работе конкретного банкомата, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес расположения или номер банкомата), на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Отметим, что получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
PJuliyaV 12 травня 2017, 19:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Вадима Гетьмана, 13
Добрый день!

11.05.2017 зашла в ваше отделение, так как была рядом. Надо было именно к специалисту (за столом), а не в кассу. Была второй в очереди. По длительности с час. Меня обслужили за 7 минут. Понимая, что мой вопрос не займет много времени обратилась к начальнику отделения, описала свою причину ПРИХОДА в филиал! На что услышала… обратиться к 2 и 3 столу.
4 специалиста, с которых только 2 могли помочь мне в моем вопросе из-за их «уровня».
Вопрос: неужели, у начальника отдела нет доступа для всех функций в вашем банке, что она меня отправила к «специалистам», зная, что мой вопрос не занимает много времени и наблюдав со стороны, что я долго сижу в очереди? Как-то не клиенторинтировано!

С уважением, Юлия.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 травня 2017, 16:05
Уважаемая Юлия!

Во время Вашего визита в Шевченковское районное отделение Банка (г. Киев) менеджеры, уполномоченные на проведение операции закрытия карточного счета, обслуживали других клиентов. В связи с этим, начальником отделения Вам было рекомендовано ожидать доступности менеджера.
Одновременно, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Swetlana1105 12 травня 2017, 9:28
Около года пользовалась картой голд, проблем не было, все очень нравилось, но в один из вечеров, а именно 11 мая 2017 года в 19:29 пришла смс о том, что снято 807,46 грн на сайте PAYPAL*LLC YANDEX, до этого времени, 1 минутой раньше, тоже приходили смс о снятии 1 грн, потом зачислении 1 грн, как мне объяснили в банке, что угадывали сумму, но тем не менее сняли 807,46 грн, через несколько минут я дозвонилась до оператора банка и сообщила, что такой операции не совершала. Мне оператор банка предложил заблокировать карту и зарегистрировать заявление о спорной транзакции, на что я и согласилась, но 100% гарантии, что вернут деньги он не дал. Буду ждать до 25 июня решения по моему заявлению и обязательно отпишусь, чем закончилась эта история. Будет очень обидно, если безопасность банка будет бессильна в таких случаях.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 травня 2017, 12:17
Уважаемая Swetlana1105!

Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Дополнительно сообщаем, что для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель не персонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию) Банк поддерживает технологию 3D-Secure Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
goct 11 травня 2017, 21:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Юри, 8
Имею карточный счет.По нему прошли деньги.Появились вопросы о происхождении денег.Предоставил договора происхождения.Сказали договоров мало и потребовали бумаги куда я потратил или целевое использование денег.Я не предоставил куда я их дел они заблокировали карточку… Я не юр лицо и имею право тратить свои деньги куда хочу и не перед кем не отчитываться.Обслуживался в отделении на Гната Юры.Происхождение денег могу подтвердить нотариально.Если я не прав извинюсь и расскажу куда я потратил деньги.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 травня 2017, 17:05
Уважаемый goct!

В соответствии со статьей 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), Банк как субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовой операции в случае, если финансовая операция содержит признаки такой, что согласно Закону подлежит финансовому мониторингу.
Согласно Положению о порядке осуществления банками анализа и проверки документов (информации) о финансовых операциях и их участников, утвержденное Постановлением Правления Национального банка Украины № 369 от 15.08.2016 г., Банк имеет право затребовать у Клиента дополнительные документов касательно операций по счету в подтверждение их соответствия требованиям финансового мониторинга.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимальные усилия для обеспечения удовлетворения потребностей клиентов, с одновременным соблюдением требований действующего законодательства.
Для проведения подробного анализа возникшей ситуации Вы можете обратиться в Банк с официальным запросом на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете оставить Ваш запрос лично в любом отделении Банка. В обращении необходимо указать Ваши ФИО, идентификационный код, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
EvgeniiYakovlev 8 травня 2017, 18:29
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Незалежності, 53
Начну с того что 21 апреля 2017 года мне пришла смска с банка, о том что банк списывает мне проценты по кредиту и я могу досрочно погасить кредиты(кредитная карта и кредит наличными так как я длительное время его не платил из-за потери работы и тяжёлой болезни сына) ну я обрадовался, что наконец закрою кредит, позвонил по номеру вказаному в смс и с девушкой-оператором мы договорились что я внесу на оба кредита деньги до28.04 включительно! ну в сумме 28.04 я внёс на счёта 4500грн.Хотел убедиться что они дошли и позвонил в банк, а там мне сказали что кредит продан ещё 26.04! мои счёта закрыты и деньги лежат на транзитом(точно не помню название) счёте, для того что б их вернуть я должен поехать с паспортом в отделение банка и снять со счёта деньги, что это такая же процедура как снятие зарплаты.ну я и поехал в Херсон, сам я житель сельской местности.Там меня завалили разными бумагами и сказали что снять деньги не могу пока кредиты не закроються, как такое может быть если оператор мне сказал что счёта закрыты?? поехал во второй раз и то же самое нельзя снять деньги, потому что кредит не закрыт! сколько можно тероррезировать человека, отдайте уже те деньги да и все! к тому же сприсылали смс 26 и 27 .04 что не забудьте внести деньги 28.04, зачееем? если 26 уже кредит был продан? нельзя было сообщить как то хоть в смс, что продали? да ладно с той продажей, хоть бы деньги по нормальному вернули, так чувствую что не увижу уже тех денег
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 травня 2017, 17:43
Уважаемый EvgeniiYakovlev!

Согласно статьи 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Уступка права требования производится без согласования с Заемщиком. Договорные обязательства Банка и Заемщика при этом прекращаются. Банк проводит информирование Заемщиков о переуступке долга путем отправки писем.
По имеющейся информации, средства, внесенные Вами в счет погашения долга 28.04.2017 г., были выданы Вам на основании заявления на закрытие кредитного карточного счета 15.05.2017 г.
Для получения информации о состоянии кредита и урегулировании задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме, направленном Банком на Ваш почтовый адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zunalia 5 травня 2017, 18:53
25.04.17 пополняла свою карту(пополнение было по карте в кассе банка) за это у меня взяли комиссию в размере 500гр. хотя по тарифам моей карты пополнение должно быть без комиссии. начальник отделения Сергей Ленчик на мой запрос вернуть ошибочно взятую комиссию ответил, что да, все верно по тарифам вашей карты комиссии не должно быть, но вы же сами согласилась пополнять с комиссией. Ничем помочь не можем!

Я понимаю, сложившиеся ситуацию, так: в г. Харькове в 15 отделении на Гвардейцев Широнивцев 50/29 не своевременно внесли изменения тарифов в систему. Ошибочно взяли у меня комиссию в 500 грн.

Очень разочаровалась в компетенции сотрудников банка!!!
Вместо того чтобы извиниться за свою допущенную ошибку и вернуть комиссию, меня же сделали виноватой, потому что во-первых согласилась на комиссию, а во-вторых не вовремя обратилась, осознав, что произошла ошибка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 травня 2017, 17:07
Уважаемая zunalia!

Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса был направлен Банком на указанный Вами в письме электронный адрес. Также, дополнительные разъяснения касательно урегулирования сложившейся ситуации были предоставлены Вам 12.05.2017 г. в телефонном режиме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Anna2209 4 травня 2017, 16:08
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 143
1) Скажіть, будь ласка, як потрапити до Вас у відділення людині яка працює за стандартним графіком з 9.00 до 18.00 і з вихідними субота неділя, якщо відділення Вашого банку в чернівцях працює за графіком 9.00-17.00 субота неділя — вихідні? Ви дійсно вважаєте цей графік зручним для Ваших клієнтів?
2) З встановлених Ваших банкоматів по місту регулярно працюють лише 3-4, всі інші працюють через раз а деякі взагалі ніколи не бувають в робочому стані (для прикладу банкомат за адресою вул. Університетська, 10)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 травня 2017, 12:32
Шановна Anna2209!

Відповідно до п. 1.10 «Положення про організацію здійснення операційної діяльності у банках України», затвердженого Постановою Правління Національного банку України від 18.06.2003 р № 254, операційний час встановлюється відповідно до розпорядження керівника банку і доводиться до відома клієнтів.
З метою комфортного обслуговування і економії часу Клієнтів, Банк постійно працює над удосконаленням наявних та розробкою нових сервісів, якими Клієнти мають можливість скористатися без візиту до відділення. Банк пропонує широкий спектр операцій, які можна здійснювати самостійно, за допомогою кіосків самообслуговування та банкоматів в будь-який зручний час, при наявності платіжної картки Банку, або послуги «Платежі будь-якою картою за реквізитами» (http: //aval.ua/personal/everyday/kartk/) з використанням платіжної картки будь-якого українського банку. Для Клієнтів Банку, що мають картковий рахунок, доступна система «Райффайзен Онлайн», яка дозволяє проводити платежі цілодобово через мережу Інтернет (http://www.aval.ua/personal/online/).
Отримати консультацію щодо продуктів Банку Ви можете також, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 (безкоштовно для абонентів MТC).
Щодо банкомату, розташованого за адресою: вул. Університетська, буд. 10, м. Чернівці, маємо зауважити, що найближчим часом він буде демонтований.
Дякуємо Вам за те, що знайшли час викласти свої зауваження щодо якості обслуговування в нашому Банку. Нам важливо отримувати подібну інформацію, з метою налагодження комфортного і якісного процесу роботи з клієнтами.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
NIKA25 28 квітня 2017, 14:52
Самый ужасный банк! чтобы зарегистрироваться в онлайн банкинге нужно еще пойти взять какую-то карточку с кодом! зачем людям усложнять жизнь? нельзя сделать все в онлайн режиме??? бред!

Мало того, что банк в Ирпене (Киевская обл.) всего один, так он еще находиться на окраине города!!! в банкоматах денег никогда нету!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 16:42
Уважаемый (ая) NIKA25!
Сообщаем, что наш Банк всегда заботится об обеспечении максимального уровня сохранности средств Клиентов. В связи с этим, действительно, осуществлять вход в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо с помощью Карты идентификации Клиента, которая выдается сразу при обращении Клиента в отделение нашего Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Хотим отметить, что у Карты идентификации существует ряд преимуществ, с которыми возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/all_services/cardidentif/
Относительно отделения Банка сообщаем, что в г. Ирпень расположено одно отделение нашего Банка, при этом, мы предлагаем воспользоваться он-лайн сервисами для дистанционного управления счетами и осуществления платежей: системой «Райффайзен Онлайн» для физических лиц (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online/) и системой «Клиент Банк» для юридических лиц/частных предпринимателей (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/clientbank/).
Относительно отсутствия средств в банкомате нашего Банка сообщаем, что инкассация проводится уполномоченным подразделением согласно установленного графика. Для возможности рассмотрения сложившейся ситуации и принятия необходимых мер, пожалуйста, сообщите дату и адрес банкомата, в котором возникла проблема, на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Slavianin 21 квітня 2017, 10:55
Убслуживание ниже плинтуса, очереди постоянные! Записаться на время для ФОП не возможно. Просто ужасный банк!!! Пусть лучше государство этот банк берет, а не тот в котором было удобно и быстро обслуживатся!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 10:36
Уважаемый (ая) Slavianin!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Сообщаем, что ожидание обслуживания в отделении Банка может быть связано с загруженностью сотрудников отделения Банка на момент Вашего обращения, длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает воспользоваться он-лайн сервисами для дистанционного управления счетами и осуществления платежей:
— для физических лиц – системой «Райффайзен Онлайн» (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online/);
— для юридических лиц/частных предпринимателей – системой «Клиент Банк» (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/clientbank/).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
TatianaYarosh 10 квітня 2017, 19:08
Обращаясь в райфайзенбанк вы получите прекрасное обслуживание. Сотрудники банка, без исключения (во всяком случае по городу Киеву) не просто приветливы но и очень компитентны. Служба колл центра не исключение. Вам смогут помочь по всем вопросам даже если ваша ситуация выходит за рамки компетенции данного сотрудника, вас либо соединят с нужным отделом либо операционисты сами уточнят всю необходимую информацию, более того смогут все разьяснить буквально на пальцах. Из всех банков на територии Украины это один из самых, если не единственный, адекватный банк. НО если вы взяли КРЕДИТ то не дай бог столкнуться с материальными трудностями. О сумме вашего кредита, задолженности и всей остальной информации БУДУТ ЗНАТЬ ВСЕ, ОТ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ ДО РАБОТОДАТЕЛЕЙ. Что в конечном итоге может привести даже к УВОЛЬНЕНИЮ С РАБОТЫ. И это при условии что просрочили вы не больше 1-2 месяцев и на сумму не больше 1500 грн. При всех положительных моментах сотрудничества с данным банком вы никогда после этого не захотите с ним связываться. Надеюсь, выше стоящее руководство учтет, что подобная ситуация является не просто не корректной по отношению к заемщику но и не законной и как минимум вредит иммиджу банка. Так как в данный момент я имею на руках аудио записи разговоров коллекторов с близкими мне людьми и если это будет продолжаться буду вынуждена обращаться в суд.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 квітня 2017, 9:47
Уважаемая Татьяна!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии. Сообщаем, что во избежание начисления пени за несвоевременное исполнение обязательств по Кредиту, сотрудниками Банка осуществляются телефонные звонки на контактные номера телефонов Клиента, которые были сообщены им при оформлении Кредита, с информированием о необходимости уплаты платежа.
Также, согласно условий кредитного договора, Заемщик предоставляет Кредитору согласие на собственное усмотрение последнего звонить, направлять сведения по вопросам исполнения договора, другую информацию и сообщения, связанные/предусмотренные с услугами Кредитора, а также коммерческие предложения Кредитора и рекламные материалы посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений, с использованием мобильной связи или сети Интернет и на почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, предоставленные Заемщиком Кредитору (указанные в любых документах) или стали известны Кредитору иным образом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2017, 21:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
One 5 квітня 2017, 19:00
Відділення за адресою: Полтава, вул. Монастирська, 5-А
Сегодня 05.04 в главном отделении Райфайзен банка аваль г.Полтавы в кассе #2 (около 13 30), я пришла чтобы положить деньги в долларах на свой текущий счёт, которые я только получила из кассы другого банка, девушка с хамским видом отказалась принимать половину купюр, под предлогом что они старого образца, и не в таком идеальном состоянии, как ей бы хотелось! Купюры все не измазаны', не порваны ( за исключением одной — надрыв около 2 мм не больше!), все знаки ОЧЕНЬ хорошо видно и состояние хорошое! На сколько я знаю — есть не взгляд какого то кассира а четкие инструкции и нормы НБУ о приеме иност. купюр- я его прочла ни одна моя купюра не подпала под те описания-и банк обязан был их принять. Когда я сказала кассиру- что ведь хоть купюры и не новые, но ведь они нормальные и не фальшивые-на что получила ответ- «будь хоть одна купюра фальшивая — я бы вообще без разговоров Ее забрала»- такое ощущение будто я не в б не в банке а где то на улице! Итак как вывод имею в вашем банке не одну карту, открыла счёт -надеялась на нормальную работу, но с первых же дней получаю вот такое обслуживание и хамство.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 9:12
Уважаемая One!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным выполнением требований законодательства Украины, в том числе Постановлений и Инструкций Национального банка Украины (далее – НБУ).
Согласно пункта 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной постановлением Правления НБУ от 12.12.2002 г. № 502 (далее – Инструкция), банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение имеют право осуществлять обмен ветхих банкнот иностранных валют на условиях, которые определяются ими совместно с банком-корреспондентом.
Установлено, что кассир отделения Банка проверила иностранную валюту на подлинность и наличие повреждений и износа, согласно вышеуказанной Инструкции, и, по результатам проведенной проверки, предложила сдать валюту с уплатой комиссии, согласно действующих тарифов Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
JDS2 2 квітня 2017, 8:46
Відділення за адресою: Київ, бул. Гавела Вацлава, 4
Добрый день.
Выводили деньги со Скрилла на карту Аваля. С 24 марта до сих пор денег нет. В скрилле деньги отправили, в Авале «поступлений не было». Ясное дело что что-то не так, т.к. обычно людям деньги доходят за 3 дня. Беседовали конечно по горячей линии, а не в отделении, но ответ всегда один — ждите.
Если отзыв будут читать представители банка — хотим попытаться отправить деньги на карту свифт переводом — какие реквизиты указывать? Нужно указать: IBAN/банковский счет, наименование банка, город банка, BIC.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 квітня 2017, 15:50
Уважаемый (ая) JDS2!
Номер IBAN присваивается только Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, поэтому у нашего Банка указанного номера нет, как и у других украинских банков.
Сообщаем, что вместо указанных Вами номеров для получения и отправки международных переводов, используются SWIFT-реквизиты: Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код), Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код), Account number (расчетный счет / номер карточного счета), Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета), Payment details (детали платежа).
Для получения реквизитов Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию. В случае если у Вас открыт текущий счет, звонок необходимо осуществлять по Карте Идентификации Клиента.
Относительно отсутствия поступления перевода сообщаем, что, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения более детального анализа рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝