Незачислились деньги при пополнении собственной карты через банкомат
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Мне нравится логика комментатора, сотрудники колл-центра предлагают кредитку, что позволит решить на время проблему (действительно может помочь, ведь кредитный лимит — это деньги, а льготный период позволяет за них не платить), а г-жа клиент ругается за это, хотя явно более ничего сотрудники колл-центра сделать не могут.
- +
- 0
- Prostojuli
- 12 грудня 2018, 14:39
- #
Моя проблема все ещё не решена. На сегодняшний день мне вернули сумму 3500 грн из 3900 грн, которые остались в банкомате, но не зачислились на карту. Оставшиеся 400 грн. канули в лету. Срок рассмотрения заявки на спорную транзакцию истек вчера 11.12.2018. Вчера сотрудник колл центра посоветовал мне ждать и при незачислении денег обратиться сегодня. Сегодня после двух звонков в колл центр я так ничего толком не выяснила, сотрудники пытались связаться с ответственным по данной заявке, но так его и не застали (либо мне так сказали), сказали перезвонить позже. Не ожидала такого от Райффайзен банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
P.S. Очень «понравилось», что при просьбе ускорить процесс рассмотрения заявки, сотрудники колл центра живо предлагают оформить кредитку и использовать ее лимит на время пока судьба моих кровно заработанных не понятна.
В ответ на Ваш отзыв, прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако, процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения спорных транзакций требуют определенного времени. Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции может быть рассмотрено ранее, после осуществления инкассации банкомата и пересчета остатков.
Относительно предложения оформления кредитной карты сообщаем, что при оплате товаров и услуг в торговой сети или сети Интернет действует льготный период и проценты за использование средств не начисляются. В связи с этим, операторами предоставляется альтернативный вариант временного решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»