Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
GruzdevaNastya6
GruzdevaNastya6
5 вересня 2018, 16:30
Анастасия
Здравствуйте, сделала перевод с другой страны в Украину, обозначила валюту получения в рублях. Хотела бы узнать, можно ли выдать сумму в рублях??? Срочно надо!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 18:00
Добрый день!
Единственный перевод, доступный к получению в отделении Банка в валюте «RUB», — SWIFT, осуществляемый по реквизитам счета Клиента.
При этом, выбор валюты получение перевода отправителем не осуществляется, поскольку, он соответствует валюте счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Miraever
Miraever
5 вересня 2018, 16:06
Почему я не могу с зароботной карты перевести деньги на другую карту
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2018, 17:57
Добрый день!
К сожалению, информации, изложенной в вопросе, недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка.
В случае невозможности осуществление перевода с карточного счета посредством системы «Райффайзен Онлайн», обращаем Ваше внимание на необходимость подключения активного режима пользования Системой (в банкомате сети Банка, путем обращения в Информационный центр Банка).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
LVPolishchuk
LVPolishchuk
5 вересня 2018, 15:12
Людмила, Киев
Можно ли обменять/продать фунты стерлингов старого образца — 10 фунтовые купюры — в отделениях вашего банка в Киеве?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 вересня 2018, 16:13
Добрый день!
Купюры принимаются к обмену, в соответствии с установленным курсом, на момент Вашего обращения.
Для уточнения перечня отделений в г. Киев, работающих с данной валютой, просьба обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nesterov1977
Игорь Нестеров
4 вересня 2018, 21:42
Игорь, одесса
Подскажите, как узнать пополнился счет или нет
Сегодня с отделения банка а Одессе пополнил счет.Получатель во Львове утверждает что деньги не пришли
номер квитанций 1CSU61405.
Получатель Расторгуев Денис
время оплаты 14:43
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2018, 15:18
Добрый день! Уважаемый Игорь!
Позвольте обратить Ваше внимание, что, согласно Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» № 2346-III от 05.04.2001 (с изменениями и дополнениями), межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
В случае неуспешности платежа (возврата денежных средств), Вас проинформирует об этом сотрудник отделения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
olgagukovich18
olgagukovich18
4 вересня 2018, 18:29
Добрый день, как погасить кредит, если срок действия кредитной карты истек и я нахожусь не в Украине и не могу перевыпустить карту на новую.Как мне срочно пополнить кредитку с истекшим сроком действия?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2018, 15:23
Добрый день!
В случае наличия счета в национальной валюте (с остатком, достаточным для проведения операции), рекомендуем осуществить платеж по реквизитам непосредственно кредитного карточного счета, в системе «Райффайзен Онлайн». В противном случае – платеж может быть осуществлен третьим лицом на территории Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tanya1224
Tanya1224
4 вересня 2018, 12:58
Як можна дізнатись чи гроші на рахунку, якщо працюю за договором ЦПХ, не ідучи у відділення?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 вересня 2018, 17:18
Доброго дня!
Одержати детальну інформацію про доступну суму залишку, зосереджену на Вашому картковому рахунку, Ви можете самостійно, без сплати додаткових комісій, за допомогою функціоналу, реалізованого в системі інтернет-банкінгу «Райффайзен Онлайн», реєстрація в оновленій версії якої здійснюється віддалено, без необхідності звернення до відділення Банку. Більш детально про послугу, за посиланням: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
123456789999
123456789999
4 вересня 2018, 12:23
Дина
Три раза сдавала билеты в начале августа 2018 года. Но возврата денег не карточку не было
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 вересня 2018, 17:17
Добрый день! Уважаемая Дина!
Обращаем Ваше внимание, что sms – информирование о возврате средств за покупки не осуществляется. Рекомендуем сформировать выписку по карточному счету, с целью отслеживания сумм возврата.
В случае, если суммы не были возвращены, рекомендуем обратиться к инициатору возврата.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Radolena
Radolena
3 вересня 2018, 23:27
При заказе через Букинг отеля в Праге указала свою карту. В обозначенный день (01.09) пришла СМС, что сумма оговоренной предоплаты списана. При заезде в отель 02.09 менеджер сказал, что данная сумма была заблокирована для подтверждения брони, он блокировку брони снял, теперь нужно оплатить полностью стоимость проживания. Смс от банка о возврате средств не приходит, с банком по короткому номеру и по любому другому, указанному на карте, связаться не могу. В какие сроки в подобном случае возращаются средства на карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 вересня 2018, 17:16
Добрый день!
В случае, если Клиент снимает номер в гостинице, прежде чем он поселится, сотрудник отеля резервирует на карточном счете определенную сумму, в зависимости от запланированного срока проживания.
При выезде из гостиницы, Клиент может рассчитаться за предоставленные услуги несколькими способами.
1. Наличными или другой картой.
Предварительно заблокированная сумма будет оставаться недоступной для снятия в течении 7 календарных дней с момента транзакции. По истечении указанного срока сумма будет разблокирована в автоматическом режиме.
2. Рассчитаться платежной картой, по которой ранее осуществлялась блокировка.
В таком случае возможна ситуация, когда после фактического списания предварительно заблокированная сумма так и остается недоступной для снятия. Автоматическая разблокировка происходит с седьмого на 8-й календарный день с момента транзакции.
Существует вариант ускорения снятия такого рода блокировки, путем обращения в Информационный центр Банка по номеру: +38(044)490-88-89.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
system1996
system1996
3 вересня 2018, 13:59
Денис, Чернигов
В супермаркете сделал возврат товара, оплату при этом проводил картой, какие сроки возврата денег на карту и можно ли ускорить процесс??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 вересня 2018, 16:18
Добрый день! Уважаемый Денис!
В случае возврата товара Клиентом (независимо от того, когда осуществляется возврат — в день покупки или нет), сумма становится доступной на счете в течение 3-х банковских дней с момента отгрузки терминала.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alex2904
Alex2904
3 вересня 2018, 12:17
Александр, Харьков
Доброго дня. Підкажіть, мені по договору цпх потрібно сплатити людині винагороду, в нього картка Аваль, він дав номер карткового рахунку 9 цифр потім флеш, потім ще 10 цифр, каже у нього в договорі такий номер. Які з них є номером рахунку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 вересня 2018, 16:18
Доброго дня! Шановний Олександре!
За умови здійснення платежу за реквізитами (в т.ч. МФО, код та назва банку – отримувача, призначення), необхідне зазначення рахунку в форматі «2620», при цьому, призначення платежу має містити наступну інформацію: «Поповнення карткового рахунку. Номер карткового рахунку: (вказується 10-значній номер рахунку Клієнта), П.І.Б. Клієнта.»
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Anatoliy1957
Анатолий Головченко
3 вересня 2018, 9:37
Анатолий
Добрый день. Подскажите как можно получить денежный перевод на карту Аваль из Словакии? Есть ли такие способы?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 вересня 2018, 16:17
Добрый день! Уважаемый Анатолий!
Существует возможность зачисления денежных средств на Ваш карточный счет по системе SWIFT. Отмечаем, что для успешного выполнения данной процедуры, необходимо соответствие валюты перевода валюте счета, а также корректно предоставленные реквизиты получателя инициатору такого перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
BlackSanny
BlackSanny
2 вересня 2018, 15:56
Здравствуйте! Возможно ли открыть текущий валютный счет USD для физ лица, и получить валютный перевод из иностранного гос-ва, в котором тоже есть банк Аваль. Каковы расходы на тразакцию?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 вересня 2018, 13:09
Добрый день!
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет имеют возможность открывать в Банке текущие счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (долларах США, евро, российских рублях и английских фунтах стерлингов).
Для этого необходимо обратиться в отделение Банка.
Комиссию за осуществление SWIFT-перевода оплачивает отправитель средств и уточнять ее размер необходимо в банке- отправителя. При этом, комиссия за зачисление средств отсутствует.
Более подробно с Тарифами на ведение и обслуживание текущих счетов физических лиц, в частности, открытых в валюте USD, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
02089194
Ваня Кикоть
1 вересня 2018, 10:16
Ваня
Здраствуйте у меня сняли 6000грн теперь эта сума заблокирувана что теперь делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 вересня 2018, 13:10
Добрый день!
Информация, касательно дальнейших действий, была предоставлена Вам, посредством системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
JuliaLee
JuliaLee
31 серпня 2018, 19:09
Винница
Подскажите пожалуйста, почему на сайте указан один курс валюты, а в самом банке другой? Это вообще в порядке вещей? Извините, если вопрос глупый и не по адресу) Обновление на сайте было утром, а в самом банке была спустя 2-3 часа
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 вересня 2018, 13:09
Добрый день!
Ознакомиться с актуальным курсом валют можно на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/.
Банк не несет ответственности за достоверность информации, указанной на других сайтах в сети Интернет (в том числе и на сайте Минфина).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kartinka74
Kartinka74
29 серпня 2018, 23:22
Карина, Киев
В течение какого времени осуществляется возврат на карта от покупки?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2018, 15:03
Добрый день!
При проведении любой операции с помощью платежной карты, сумма данной операции сначала блокируется на счёте и недоступна для пользования Клиентом. Максимальный срок блокировки может составлять до 7 (семи) календарных дней, в зависимости от поступления запроса от банка-эквайера. При отсутствии такого запроса, заблокированная сумма автоматически будет разблокирована и станет доступной к использованию.
Если речь идет о возврате суммы по успешно совершенным покупкам (списанных средств), для уточнения сроков, рекомендуем обращаться непосредственно к инициатору возврата средств на Ваш счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AndrisB
AndrisB
28 серпня 2018, 21:16
Andris, Dnipro
Здравствуйте. Не являюсь клиентом вашего банка. Снимал деньги из банкомата, деньги не были выданы — соответственно получил чек «Деньги не выданы». Подумал. возможно нет необходимого номинала купюр. Совершил вторую транзакцию с другой суммой, деньги не получил, зато получил чек с текстом — «карта в warm-стоп списке (936)». Звонил в вашу поддержку и в поддержку своего банка. Результат — средства заблокированы, пока в моём банке…
Вопрос, что значит «карта в warm-стоп списке (936)»? И каковы мои действия в вашем банке? Этим банкоматом пользуюсь регулярно на протяжении 2 лет… было бы не очень приятно, если не смогу им пользоваться в дальнейшем.
Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2018, 15:44
Добрый день! Уважаемый AndrisB!
В данной случае, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в банк-эмитент платежной карты, с помощью которой была проведена операция, для выяснения причин постановки карты в стоп – список, а также составления заявления о спорной транзакции, в случае списания средств в результате такой операции.
Подчеркиваем, что Банком будут приложены усилия, с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения соответствующего запроса на обжалование проведенной операции от банка-эмитента.
Приносим извинения за причиненное неудобство.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
artemprehodko
artemprehodko
27 серпня 2018, 14:11
Віра
Чому при перечисленні грошей на іншу карту я неможу виконати операцію тому що не приходе код підтвердження від банку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 12:54
Доброго дня! Шановний artemprehodko!
Для повноцінного користування функціоналом системи інтернет – банкінгу «Райффайзен Онлайн», необхідне коректне зазначення Вашого фінансового номеру телефону. З метою внесення змін до останнього, прохання звернутись до відділення Банку, з оригіналом паспортного документа та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
В разі, якщо sms – повідомлення не надходять, за умови попереднього зазначення актуального номеру телефону, прохання повторно звернутись з даним питанням до Інформаційного центру Банку за номерами: 0800500500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Yurhen1
Yurhen1
27 серпня 2018, 8:49
ZAPORIZHYA
Выезжаю на 2 недели за границу. Что надо сделать, чтобы мне разрешили оплачивать счета моей карточкой в другом государстве?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 12:53
Добрый день! Уважаемый Yurhen1!
Подчеркиваем необходимость обращения в Информационный центр Банка, для внесения Вашей платежной карты (далее – ПК) в соответствующий список, в случае планирования Вами использования карты, эмитированной Банком, за пределами Украины.
В противном случае, осуществление безналичных/наличных операций по карточному счету, с использованием данной ПК, может быть ограничено (приостановлено) Банком, по причине нетипичности таких операций.
Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр Банка из-за границы: 380444908888, 380442309996, 380552448300, 380552448309, 380674638996, 380504422567 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Iren199210
Iren199210
26 серпня 2018, 21:42
Доброго вечора, у мене польська карта Райфайзенд Полбанк, скажіть будь ласка чи можу я закрити її тут в Україні?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 12:52
Шановна Iren199210!
Банки країн Центральної та Східної Європи, які як і АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі — Банк), є дочірніми банками міжнародної банківської холдингової групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (Австрія, далі — Група), працюють незалежно один від одного.
У разі, якщо платіжна карта, власником якої Ви є, емітована будь-яким іншим банком, що відноситься до Групи, в тому числі Raiffeisen Polbank, питання закриття такого карткового рахунку поза компетенцією Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
1011958
Людмила Шлапак
26 серпня 2018, 13:32
Людмила, Рожнятов
Доброго дня. Виникла така ситуація. Прийшло смс-повідомлення, що моя пенсійна картка заблокована на 62 дні за регламентом. Які можуть бути причини блокування? Дуже прошу дати відповідь. Дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 12:52
Доброго дня! Шановна Людмило!
З метою визначення причин блокування Вашої платіжної картки, прохання звертатись до Інформаційного центру Банку за номерами: 0800500500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), або безпосередньо до відділення Банку.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку