Відділення Райффайзен Банку: Вінниця, вул. Визволення, 4
Адреса:
Вінниця, вул. Визволення, 4
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:15), перерва: 13:00-14:00, тех.перерва: 17:15-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Elena Gorina
30 травня 2020, 20:57
После увольнения с работы у меня не было нужды пользоваться услугами банка. Я заблокировала карту через мобильное приложение, а в конце месяца на заблокированной зарплатной карте появился долг.
Коментарі (4)
Ответ банка
30 травня 2020, 21:09
Доброго вечора! Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про роботу Банка. Запевняємо, що всі комісії утримуються Банком виключно у відповідності до тарифів. Так, у разі, якщо тарифами Банка передбачена комісія за рахунок, вона утримується незалежно від наявності або відсутності активних карт. В разі, якщо Ви не плануєте в подальшому користуватись рахунком, просимо звернутися у відділення для вирішення питання про його закриття. В той же час, Ви можете користуватися ним, як приватним рахунком, для власних потреб, обравши зручну тарифну модель та отримавши нову картку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Добрый день! Примерно неделю назад мне позвонила девушка из банка и сказала, что все предприниматели, имеющие счет в банке, должны пройти персонификацию в ближайшее время. При себе иметь паспорт, ИНН и годовую декларацию о доходах! На мое замечание, что моя декларация о доходах к банку не имеет никакого отношения (кредит брать я не собираюсь) и обязан ее предъявлять только фискальным органам, девушка согласилась, что предъявлять декларацию я не обязан и могу просто сообщить ориентировочную сумму дохода (тоже вопрос — какое банку дело до моих доходов, если я не заемщик). Не смотря на занятость, я нашел время и заехал в отделение банка, в котором обслуживаюсь, но девушка за стойкой безаппеляционно заявила, что без декларации персонификация не может быть сделана и отказалась ее проводить!!! Я зря потратил время!!! Вопросы: 1) почему информация по телефону и в отделении не совпадают?, 2) на основании какого документа я обязан предоставлять банку декларацию о доходах?, 3) Мне не нужна эта персонификация, в моих данных уже больше 15 лет нет никаких изменений, так зачем мне тратить время на визиты в банк и общение с его сотрудниками?
Коментарі (2)
Ответ банка
27 лютого 2019, 17:20
Добрый день!
Сообщаем, что переидентификация клиентов осуществляется Банком с соблюдением действующего законодательства Украины. Для повторной идентификации клиентам необходимо предоставить следующую информацию и подтверждающие документы относительно:
1. изменения местонахождения;
2. внесения изменений в учредительные / регистрационные документы;
3. истечения срока (прекращения) действия/признании недействительными поданных в Банк документов (доверенностей, поручений);
4. финансового состояния: — документы, подтверждающие регулярный доход: налоговая декларация об имущественном состоянии и доходах (за последний отчетный период) / справка о суммах выплаченных доходов из Государственной фискальной службы/Справка о зарплате;
5. опросник установленного Банком образца.
В случае непредставления или отказа предоставить сведения для осуществления идентификации и верификации, Банк согласно законодательства, должен отказать клиенту в дальнейшем обслуживании до получения таких сведений.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Сообщаем, что переидентификация клиентов осуществляется Банком с соблюдением действующего законодательства Украины. Для повторной идентификации клиентам необходимо предоставить следующую информацию и подтверждающие документы относительно:
1. изменения местонахождения;
2. внесения изменений в учредительные / регистрационные документы;
3. истечения срока (прекращения) действия/признании недействительными поданных в Банк документов (доверенностей, поручений);
4. финансового состояния: — документы, подтверждающие регулярный доход: налоговая декларация об имущественном состоянии и доходах (за последний отчетный период) / справка о суммах выплаченных доходов из Государственной фискальной службы/Справка о зарплате;
5. опросник установленного Банком образца.
В случае непредставления или отказа предоставить сведения для осуществления идентификации и верификации, Банк согласно законодательства, должен отказать клиенту в дальнейшем обслуживании до получения таких сведений.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ребята предлагаю заработать 50 грн.
Для этого нужно:
1. Открыть депозит через Минфин
2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.
Как получить вознаграждение за промо-код?
Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.
Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.
Полные правила использования промо-кодов здесь:
http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Коментарі (2)
Для этого нужно:
1. Открыть депозит через Минфин
2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.
Как получить вознаграждение за промо-код?
Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.
Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.
Полные правила использования промо-кодов здесь:
http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/