Відділення Райффайзен Банку: Херсон, вул. Іллюші Кулика, 143
Адреса:
Херсон, вул. Іллюші Кулика, 143
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Banax
16 березня 2020, 11:02
Закрыли отделение на Перекопской и теперь работает одно окошко, из трёх, на огромный район, Более часа пришлось стоять
Написати коментар
Ответ банка
16 березня 2020, 18:08
Доброго дня.
Черга біля каси, на жаль, виникає через тривалість здійснення певного типу операцій. Стратегія Банку направлена на розвиток он-лайн та інших альтернативних сервісів. У клієнтів Банку існує можливість здійснювати більшість операцій дистанційно та цілодобово у разі використання системи «Райффайзен Онлайн». Зареєструватися в системі можливо за посиланням: https://online.aval.ua.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Черга біля каси, на жаль, виникає через тривалість здійснення певного типу операцій. Стратегія Банку направлена на розвиток он-лайн та інших альтернативних сервісів. У клієнтів Банку існує можливість здійснювати більшість операцій дистанційно та цілодобово у разі використання системи «Райффайзен Онлайн». Зареєструватися в системі можливо за посиланням: https://online.aval.ua.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Херсон, отделение И.Кулика. На сайте Минфина и Райфайзена указано, что кассовое обслуживание работает без обеда. Пришел в 13—02, уже не обслужили ( до 14—00 обед ) Или не вводите людей в заблуждение графиком работы, или работайте, как указываете на он—лайн сервисах ((((Чужое время тоже надо уважать (((
Написати коментар
Ответ банка
24 лютого 2020, 17:28
Доброго дня!
По-перше, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування. Дійсно, на жаль, з об’єктивних причин на момент Вашого звернення каса була зачинена на обідню перерву, яка встановлена Кодексом законів про працю України. У відділенні здійснюються заходи для недопущення подібних ситуацій.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку. Повторно приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
По-перше, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування. Дійсно, на жаль, з об’єктивних причин на момент Вашого звернення каса була зачинена на обідню перерву, яка встановлена Кодексом законів про працю України. У відділенні здійснюються заходи для недопущення подібних ситуацій.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку. Повторно приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Хочу отметить что сегодня впервые попала в данный банк для осуществления денежного перевода. В самый разгар рабочего дня из 3х касс работала только одна. Очередь образовалась из 8-9 человек. При этом два других кассира хохотали и общались на свободные темы. Когда дошла очередь до меня то оказалось что персонал некомпетентен в своей работе, для уточнения информации сначала звонила по телефону и пару раз убегала, перевод затянулся, девушка начала нецензурно выражаться мол большая загруженность, касса одна и обед у нее не скоро. Тем временем вновь образовалась огромная очередь, где люди возмущались и ругались на работу банка
Написати коментар
Ответ банка
22 жовтня 2019, 17:06
Добрый день!
Уверяем Вас, что мы ценим каждого клиента нашего Банка и при этом стараемся для предоставления услуг высокого качества.
По имеющимся данным, описанная Вами ситуация не подтвердилась.
Для проведения более детального анализа сложившейся ситуации просим написать на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв и детально описать ситуацию, а также указать в какое время Вы обращались, а также описать указанных Вами сотрудников.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Уверяем Вас, что мы ценим каждого клиента нашего Банка и при этом стараемся для предоставления услуг высокого качества.
По имеющимся данным, описанная Вами ситуация не подтвердилась.
Для проведения более детального анализа сложившейся ситуации просим написать на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв и детально описать ситуацию, а также указать в какое время Вы обращались, а также описать указанных Вами сотрудников.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Днепровского отделения «Райффайзен Банк Аваль» г. Херсона (ул. Илюши Кулика, 143), а именно: старшему кассиру отделения Королёвой Елене Михайловне, а также кассирам Титовой Ольге Эдуардовне и Сушич Екатерине Витальевне. Спасибо вам за слаженную работу, за понимание, за четкость в работе, за вежливое обслуживание и высокий профессионализм. Лучшие рекомендации и только положительные впечатления. Такие сотрудники заслуживают карьерного роста и достойного поощрения. Я рад, что являюсь вашим клиентом!
Коментарі (1)