То ли мошеники то ли просто раздолбаи.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Отвечаю: проф и адекватных менеджеров в Альфе нет- это первое. Второе: Альфа никогда не признает свои «косяки» - Вам скажут, что Вы сами непонятно куда отправили свои деньги. Получите ли Вы их вообще неизвестно тут как повезёт. Если будете далее писать жалобы в нацкомфинуслуг, НБУ - может и получите. Будете вести переговоры только с Альфой денег не увидите. Я, например, убедилась что Альфа «отсталый» банк. Мне позавчера пришло письмо о долге по закрытому кредиту датированое сентябрём 2018 года. Видать денег на профессионалов в менеджменте им не хватает
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 5 червня 2019, 15:05
- #
Вам правильно кто-то мудрый из сотрудников альфы сказал, что нужно переводить поиск решения проблемы в официальную плоскость. Если проблема, озвученная неофициально в устной форме, не решается за 1-2 дня, то значит эта проблема серьезного характера, а все серьезные проблемы нужно решать официально в письменном виде, сохраняя все доказательства деловой переписки с юрлицом. Начните с того, чтобы отправить грамотный письменный запрос в банк на имя главы правления. Надеюсь, вы знаете, как правильно его составить и как правильно отправить, сохранив доказательства отправки. Если не знаете. то лучше закажите текст запроса у толкового юриста. Кроме того, если в запросе будете спрашивать информацию, которая является банковской тайной, то такой запрос следует оформить у нотариуса на специальном бланке и заверить подпись. Ответ на официальный запрос банк по закону обязан предоставить в течение месяца. Чем более грамотнее составите запрос, тем более вероятность получить грамотный ответ. А устно решать подобные проблемы, можно бесконечно долго и безрезультатно, а главное потом никогда не докажете, что вам что-то говорили и обещали. Успехов вам! :)
Станислав, Вы же знаете, что даже юридически грамотно составленный запрос направленный на Альфу заканчивается отпиской. Надо направлять в НБУ. Да, и насчёт банковской тайны.... сами знаете как они трактуют этот закон...
- +
- +12
- Станислав Косовцов
- 6 червня 2019, 13:04
- #
Да, согласен, что альфа неофициально отписки рассылает. :) Но лучше не перескакивать этапы и придерживаться определенной тактики решения проблемы.
1. Этап — это попытка решить все официально непосредственно с банком. Пришлют отписку или вообще проигнорят — им же хуже! :) На руках уже будет доказательство того, что клиент пытался все официально выяснить и решить проблему, а получил то, что получил.
2. Этап — это НБУ. Если банк игнорит обращения граждан или шлет глупые и непонятные отписки, то следующая инстанция — это НБУ, который должен объяснить свою позицию по поводу действий банка и, если банк не прав, то, как контролирующий орган, обязан принять меры, предусмотренные законодательством.
3. Этап — это уже суд. При составлении судебного иска в качестве дополнительных доказательств нужно прикладывать официальную переписку с банком и с НБУ. Вот тут, и становится понятно, зачем нужны первые два этапа, т.к. телефонные переговоры и неофициальную электронную переписку к делу «не пришьешь». А вот официальные письменные ответы на официальные письменные запросы имеют определенный вес в суде. :)
1. Этап — это попытка решить все официально непосредственно с банком. Пришлют отписку или вообще проигнорят — им же хуже! :) На руках уже будет доказательство того, что клиент пытался все официально выяснить и решить проблему, а получил то, что получил.
2. Этап — это НБУ. Если банк игнорит обращения граждан или шлет глупые и непонятные отписки, то следующая инстанция — это НБУ, который должен объяснить свою позицию по поводу действий банка и, если банк не прав, то, как контролирующий орган, обязан принять меры, предусмотренные законодательством.
3. Этап — это уже суд. При составлении судебного иска в качестве дополнительных доказательств нужно прикладывать официальную переписку с банком и с НБУ. Вот тут, и становится понятно, зачем нужны первые два этапа, т.к. телефонные переговоры и неофициальную электронную переписку к делу «не пришьешь». А вот официальные письменные ответы на официальные письменные запросы имеют определенный вес в суде. :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
У меня были деньги на счету в укрсоцбанке, 27.05.19 в кассе мне сказали что я не могу их снять и посоветовали обратиться к менеджеру альфа банка. Обратившись к менеджеру альфа банка я выяснил что самый простостой и быстрый способ получить их в кассе это открыть счет в альфа банке и после открытия счета я через час смогу получить деньги в кассе.
27.05.19 Я оформил документы и открыл счет в альфа банке, после чего этот же менеджер который оформлял мне документы заявила что сегодня я не смогу снять деньги так как '' их от чего то отключили '' а смогу снять их через пять дней.
Обратившись через неделю 03.06.19 в альфа банк я узнал что денег на счету так и нет.
Позвонил на горячую линию альфа банка, объяснил ситуацию, меня переключили на линию укрсоцбанка, где мне объяснили что мой счет в укрсоцбанке закрыт, деньги которые на нем были перевели в альфа банк. Позвонил снова на горячую линию альфа банка, снова объяснил ситуацию, меня переключили на менеджера альфа банка которая оформляла документы. Менеджер альфа банка после выяснения объяснила мне что мои деньги по непонятной причине оказались на каком то транзитном счету, что этой проблемой уже занимаются и через пол часа мне перезвонят. Не дождавшись звонка через два часа позвонил этому менеджеру, она сказала что не надо беспокоиться, что деньги никуда не пропали, что до конца рабочего дня или максимум завтра эту проблему решат и мне обязательно перезвонят.
На следующий день, опять не дождавшись звонка, в конце рабочего дня попытался дозвониться этому менеджеру, все мои звонки сбрасывали видимо увидев по номеру телефона кто звонит. Позвонил на гарячую линию альфа банка, долго объяснял ситуацию, мне сказали чтобы я подождал они обязательно выяснят что произошло. Через десять минут мне сказали что никаких транзитных счетов в альфа банке нет. Еще раз подробно объяснил ситуацию, сказали еще подождать. Еще через десять минут объяснили что ситуация очень серьезная и надо выяснять чей это ''косяк'' что мои деньги перевели не на мой счет в альфа банке а на транзитный счет ( все таки какойто транзитный счет существует ). На вопрос как решить эту проблему мне предложили приехать в альфа банк и написать заявление о том что я хочу получить свои деньги.
Нет вот реально, я не понимаю, после того как сотрудники альфа банка выяснили что они что то ''накосячили'' с моими деньгами, они предлагают мне приехать и в письменной форме выразить свою просьбу о том чтобы они исправили свои ''косяки''?
Иначе они ничего ничего исправлять не будут?
Мне интересно есть в альфа банке хоть один компетентный менеджер ( и как его найти ) который сможет мне объяснить что произошло, где мои деньги, когда они поступят на мой счет, и поступят ли они туда вообще.
После всего этого создается впечатление что альфа банк либо мошеники либо шарашкина контора.