Какое негативное отношение и обман постоянных клиентов в Альфа банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.4 |
| USD | 41.85 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Затем мне периодически начали приходить уведомления на оплату незначительных сумм по кредитной карте, на мое обращение в кол центр было сказано, что бы я закрыла карту в отделении банка.
Никто из работников банка не объяснил мне, что в этом банке даже если клиент не пользуется картой он обязан платить ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета этой кредитной карты, а тем более, что на задолженность в 50грн, может быть начислен штраф в размере 400грн.
1.02.2019г, когда уже кредит был закрыт, мне поступило смс, о том, что я должна уплатить штраф и платеж по кредитной карте в размере 470грн.
После моего обращения в колцентр, о том, что я не пользовалась ни разу этой кредиткой, не подписывала никаких документов, никто не разьяснял мне, что надо оплачивать ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета карты, работник банка Татьяна Николаевна, скакзала. что бы я оплатила платеж в размере 50грн, за обслуживание счета и закрыла кредитную карту, и она спишет наложенный на меня штраф. Что я и сделала.
4.02. я позвонила ей. она посмотрела оплату, оформила выписку, сказала, что вчера подала на списание и штраф будет списан до пятницы («странно, обычно списание день в день, информацию я подавала, перезвоните мне через пару дней».) Я звонила ей 4 раза но трубку уже никто не брал, я поехала в банк, уточнила у менеджера, позвонили вместе в кол центр, сказали, что минусовки нет, все в порядке.
В начале мая мне позвонила сотрудник банка Татьяна, и сказала, что я должна внести срочно 400 долга по кредитной карте, что штраф списан, а это долг за месяц по карте так как счет не закрыт. Когда я начала обьяснять, что все свои обязательства перед банком я выполнила, почему опять ко мне претензии, начался крик, хамство и оскорбления.
За две недели, я выслушала от работников колцентра банка массу разных версий по этому долгу в 400грн. каждый день мне звонили, требовали оплатить долг, и на мои доводы о том, что мне была предоставлена недостоверная информация по этой карте с самого начала, и списан штраф, и откуда за месяц взялся такой долг если я ни разу не пользовалась этой картой, от работников банка поступали угрозы, о внесении меня в реестр злостных не плательщиков, хотя я выплатила кредит раньше срока без каких либо проблем, о наложении нового штрафа, о снятии денег с лоих карточек в других банках и тд.
22.03 я написала обращение к руководству банка, где кратко изложила
ситуацию. жду ответа, надеюсь, что здравый смысл все таки преобладает, что к постоянным и добросовестным клиентам банка будет лояльное
отношение, что недобросовестные работники банка понесут заслуженное наказание, но сегодня опять мне звонят с банка, не хотят слушать никаких
доводов и опять угрожают.
Долг погасим без вашего участия. По факту я отпишу. Со всеми сотрудниками работу над ошибками провели.