Банкомат завис, списал, но не выдал деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Сразу же звоню в Альфа банк- говорят обращаться нужно в Приват, т.к. карта их.
Звоню в Приват — региструруют заявку и на следующий день дают пояснения, что они обратится в альфа банк, и если они добровольно не вернут списанные деньги, то будут обращаться в платежную систему (в данном случае — Mastercard) и а этом случае срок рассмотрения 45-120 дней, но уточняют, что по правилам платежной системы клиент и сам может обратится для отмены операции.
После нескольких звонков в Альфа банк, мне та4и там подтверждают что я могу обратится в отделение банка с заявлением о возврате описанной суммы, приложив документ от Приват банка, подтверждающий списание суммы со счета.
Что я и сделал 27.02.2019, а сегодня получил ответ от них, вся суть которого «ни чем помочь не можем, обращайтесь в ПриватБанк».
За две недели уже явно обслуживали данный банкомат и должны были выявить проблему, но банк решил просто до трех месяцев безосновательно попользоваться чужими деньгами.
Так что не советую пользоваться их банкоматами.
Статус решения вопроса рекомендую уточнять в Привате.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.