Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банкомат завис, списал, но не выдал деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
R911 7 березня 2019, 16:16
21.02.2019 в 17:52 снимал в банкомате Альфа-банка по адресу Рылеева, 10-А 7000 грн. с карты ПриватБанка. Банкомат завис на пару минут, потом выдал сообщение, что время ожидания закончилось и вернул карту при этом деньги не выдал, а со счета они их снисали.
Сразу же звоню в Альфа банк- говорят обращаться нужно в Приват, т.к. карта их.
Звоню в Приват — региструруют заявку и на следующий день дают пояснения, что они обратится в альфа банк, и если они добровольно не вернут списанные деньги, то будут обращаться в платежную систему (в данном случае — Mastercard) и а этом случае срок рассмотрения 45-120 дней, но уточняют, что по правилам платежной системы клиент и сам может обратится для отмены операции.
После нескольких звонков в Альфа банк, мне та4и там подтверждают что я могу обратится в отделение банка с заявлением о возврате описанной суммы, приложив документ от Приват банка, подтверждающий списание суммы со счета.
Что я и сделал 27.02.2019, а сегодня получил ответ от них, вся суть которого «ни чем помочь не можем, обращайтесь в ПриватБанк».
За две недели уже явно обслуживали данный банкомат и должны были выявить проблему, но банк решил просто до трех месяцев безосновательно попользоваться чужими деньгами.
Так что не советую пользоваться их банкоматами.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2019, 14:24
R911, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. В КЦ вас неправильно проинформировали, работу над ошибками провели. Если была неуспешная операция в банкомате Альфа-Банка с карты другого банка, то владелец карты должен обратиться в банк-эмитент карты, в вашем случае это Приват и оформить претензию. Эмитент в свою очередь выставит претензию банку-эквайеру, то есть нам. По факту поступления претензии к нам будет проведено расследование и предоставлен ответ эмитенту, а эмитент в свою очередь проинформирует вас. Срок рассмотрения претензий по операциям с карточных счетов от 45 до 180 дней.
Статус решения вопроса рекомендую уточнять в Привате.
Полезный комментарий
Sense Bank 13 березня 2019, 14:39
Уважаемый R911, мы работаем согласно правилам МПС. Банк-эмитент забирает у нас оспариваемую сумму в момент поступления запроса на чардж. У нас есть 45 дней чтобы оспорить данную операцию.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.

Коментарі - 10

+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
7 березня 2019, 16:52
#
Банку удобно прокручивать деньги, потом вернуть типа «так получилось». 120 дней это сильно, почти ипотека
+
0
R911
R911
11 березня 2019, 12:12
#
Ко всему прочьему из-за этой ситации, нехватило наличных для оплаты аренды квартиры и пришлось снимать деньги с зарплатной карты жены, которая как раз Альфа-Банка — вылезли за лимит беспроцентного снятия в месяц на 500 грн. — комиссия с 500 грн. была 27,50 грн!!! Как-бы, если бы не проблемы с их банкоматом, не пришлось бы снимать и платить ненужные комисии, за такой «депозит» банк мне проценты не платит…

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
12 березня 2019, 11:06
#
R911, комиссию вернем. Уточните, пожалуйста в личке ИНН жены.
+
0
R911
R911
12 березня 2019, 13:32
#
Написал в личку
+
0
R911
R911
11 березня 2019, 15:32
#
Привожу ссылку на заявку в Привате:
https://old.privatbank.ua/refund/854587/
И вот и по ссылке видно и в телефонном режиме они меня уверяли, что по правилам международной платежной системы я сам могу обраиться в АльфаБанк для отмены списания денег, АльфаБанк же уверяет, что я не имею на это права и для получения обратно своих денег должен, так сказать, разместить «беспроцентный депозит» на ПОЛГОДА!!!
Конечно для банка выгодно замораживать мои деньги на такой срок — проценты же платить не нужно! Максимум 3% годовых, ради которых в суд никто не пойдет.
Кстати Приват называет сроки 45-120 дней, а тут уже фигурируют уже сроки до 180 дней…
Это же нужно собирать международную следственную комиссию и провести дюжину экспертиз, что-бы проверить и выявить в банкомате излишек на 7000 грн, не иначе!
Это же явно исскуственное завышение сроков!
+
0
R911
R911
11 березня 2019, 16:00
#
https://www.mastercard.us/content/dam/mccom/en-us/documents/rules/chargeback-guide.pdf
В разделе «Cash Dispute-ATM Only» указано:
Time Frame: Between 5 and 120 calendar days from the transaction settlement date

Еще раз: не менее 5 дней, но не более 120 дней. Т.е. ничего не мешает АльфаБанку не ждать 45 дней, а тем более о 180 днях и речи нет!
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
12 березня 2019, 10:43
#
R911, рекомендую данные вопросы задавать банку-эмитенту карты. В день поступления к нам входящего чарджбека банк-эмитент сразу же забирает оспариваемую сумму у нас. Сроки зачисления денег на ваш счет необходимо уточнять в Привате.
+
0
R911
R911
13 березня 2019, 12:51
#
Согласно правилам Мастеркард, в данном случае, банку-эквайеру дается 45 дней на то что бы он мог предоставить доказательства того, что деньги были выданы и после этого сумма возвращется, если доказательства не предоставены. Видимо именно истечение 45 дней вы назвали входящим чарджбеком?
В данном случае вы не оспариваете, что ваш банкомат глюкнул и не выдал деньги и я в таком случае не понимаю, зачем нужно ждать эти 45 дней?
У МПС нет средств, что бы дать возможность еквайеру ранее 45 дней согласится с чарджбеком?
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
13 березня 2019, 14:39
#
Полезный комментарий
Уважаемый R911, мы работаем согласно правилам МПС. Банк-эмитент забирает у нас оспариваемую сумму в момент поступления запроса на чардж. У нас есть 45 дней чтобы оспорить данную операцию.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
12 березня 2019, 10:47
#
R911, возможность самостоятельного обращения для возврата денег на счет распространяется только на торговые точки, но не на банки. Банки действуют согласно установленным правилам МПС, и в данном случае вопрос решается только через официальный запрос от банка-эмитента карты.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Банкомат завис, списал, но не выдал деньги