Мошенники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
- +
- +18
- Александр Сергеевич
- 23 листопада 2018, 0:57
- #
Я добавлю и подчеркну — я не брал кредит! Я открыл депозит!!! Дал свои деньги в пользование. Насколько вообще корректны Ваши действия? Да, и в чем заключается ОБСЛУЖИВАНИЕ карты, по которой нет транзакций?!
- +
- +3
- Toxa David
- 23 листопада 2018, 8:31
- #
Обслуживание неактивного счета (по которому не проводятся операции) есть во всех банках (просто пока лежит депозит обслуживание бесплатное). После того как счет загоняют в минуса начинают считать несанкционированный овердрафт (60%)год + штраф (а это они считают как кредит). Для избежания этого необходимо закрыть карточный счет после получения депозита и месяца два контролировать после закрытия что бы не насчитали еще какую нибудь сумму. Неплохо взять справку о закрытии счета (справка платная 100-150грн). Это сейчас я такой умный, а так и мне через 2,5 года коллектора выставили претензию на 400грн. Коллектора работают по договору с банком и банк передает им списки должников.У меня тоже осталось много вопросов к банку и среди них почему за 2,5года нельзя было позвонить или прислать смс о возникновении долга в 20грн? Нет надо было ждать пока долг вырастит до 400грн. и продолжает расти. А самое смешное что мой банк ФиК банкрот и остался мне должен денег более 50тыс.грн. по 200+. Нет теперь они будут судиться со мной за 400грн. Ну-ну посмотрим.
- +
- +16
- Qwerty1999
- 23 листопада 2018, 10:00
- #
Ваш долг перед ликвидатором банка ФиК расти не может — у ликвидатора нет банковской лицензии, поэтому сумма долга должна быть зафиксирована на дату отзыва банковской лицензии.
«Карточные» долги клиентов не могут увеличиваться и при передаче их финансовым компаниям — у них нет права обслуживания карточных счетов, поэтому они не имеют права начислять какие-то дополнительные суммы по этим долгам.
«Карточные» долги клиентов не могут увеличиваться и при передаче их финансовым компаниям — у них нет права обслуживания карточных счетов, поэтому они не имеют права начислять какие-то дополнительные суммы по этим долгам.
- +
- 0
- Toxa David
- 23 листопада 2018, 10:28
- #
НАЦІОНАЛЬНА КОМІСІЯ, ЩО ЗДІЙСНЮЄ ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ У СФЕРІ РИНКІВ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 15.09.2017 р. N 3770
Видати ТОВАРИСТВУ З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ „АРБІМАРКЕТ“ (місцезнаходження: 01033, місто Київ, вулиця Короленківська, будинок 4; код за ЄДРПОУ 38814674) ліцензію на провадження господарської діяльності з надання фінансових послуг (крім професійної діяльності на ринку цінних паперів), а саме на надання послуг з факторингу. Интересно надання фінансових послуг включает ли начисление процентов на несанкционированный овердрафт по карточному счету?
Видати ТОВАРИСТВУ З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ „АРБІМАРКЕТ“ (місцезнаходження: 01033, місто Київ, вулиця Короленківська, будинок 4; код за ЄДРПОУ 38814674) ліцензію на провадження господарської діяльності з надання фінансових послуг (крім професійної діяльності на ринку цінних паперів), а саме на надання послуг з факторингу. Интересно надання фінансових послуг включает ли начисление процентов на несанкционированный овердрафт по карточному счету?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 листопада 2018, 15:28
- #
Однозначно нет!
- +
- 0
- Toxa David
- 23 листопада 2018, 16:34
- #
Спасибо.Надеюсь вы правы.
- +
- +25
- Qwerty1999
- 23 листопада 2018, 10:03
- #
Могу сказать только одно — начисление задолженности на дебетовую карту без информирования клиента — это один из вариантов благодарности от Альфа-Банка за размещение депозитов в этом банке.
- +
- 0
- Александр Сергеевич
- 23 листопада 2018, 14:08
- #
Да, тут двойной бонус) Мало того, что начисляют задолженность без информирования, так еще и считают НОРМАЛЬНЫМ отдать персональные данные этого самого клиента каким-то вымогателям.
- +
- 0
- Toxa David
- 23 листопада 2018, 16:48
- #
При передаче персональных данных каким то вымогателям банк подписывает с вымогателями договор, в том числе там есть пунк о неразглашении финансовых данных вымогателями о должнике. Таким образом банк страхует себя от претензий со стороны должников. А вымогатели плюют на этот пункт и часто даже расклеивают обьявления на двери подьезда или квартиры с указанием ФИО должника и суммы долга под громким названием « Их разыскивает полиция за финансовые преступления». Привлечь к ответственности вымогателей можно только схватив за руку в момент расклейки, а так стандартный ответ — это не мы или это не наш сотрудник, и не докажешь. Но поймав коллекторов за руку можно так оторваться, что и суд уже не нужен.
- +
- +10
- Александр Сергеевич
- 25 листопада 2018, 10:01
- #
История продолжается
Прочитал я ответ банка — и в недоумении. Это робот Алла писала или кто-то не в ту ветку сообщение отправил?! Какую задолженность Вы мне погасите?
Но! Мне звонил оператор (тот самый — третий, хамовитый) и начал врать, что какие-то сотрудники банка со мной связывались по поводу задолженности, а я — негодяй эдакий — отказался платить… я потребовал назвать мне дату и время звонков. У меня был опыт запроса распечатки журнала звонков от оператора. Попрошу ещё.
Но ключевых сюрпризов два!
Во-первых, по словам того самого оператора — что-то в банке пошло не так и долг ошибочно задвоился — т.е., так называемый долг, стал всего 98 гривен. Отлично, да?
А, во-вторых, вчера я получил по почте НОВУЮ платинум карту от Альфа-Банка… с письмом благодарности за выбор и с обращением «уважаемый» . Я никакой карты не заказывал! Я так понимаю, и за ее обслуживание Альфа тоже будет насчитывать мне долги??!!! Неплохой бизнес — рассылаешь карты и насчитывает долги, а потом продаешь их коллекторам Вы там в своем уме?!
Прочитал я ответ банка — и в недоумении. Это робот Алла писала или кто-то не в ту ветку сообщение отправил?! Какую задолженность Вы мне погасите?
Но! Мне звонил оператор (тот самый — третий, хамовитый) и начал врать, что какие-то сотрудники банка со мной связывались по поводу задолженности, а я — негодяй эдакий — отказался платить… я потребовал назвать мне дату и время звонков. У меня был опыт запроса распечатки журнала звонков от оператора. Попрошу ещё.
Но ключевых сюрпризов два!
Во-первых, по словам того самого оператора — что-то в банке пошло не так и долг ошибочно задвоился — т.е., так называемый долг, стал всего 98 гривен. Отлично, да?
А, во-вторых, вчера я получил по почте НОВУЮ платинум карту от Альфа-Банка… с письмом благодарности за выбор и с обращением «уважаемый» . Я никакой карты не заказывал! Я так понимаю, и за ее обслуживание Альфа тоже будет насчитывать мне долги??!!! Неплохой бизнес — рассылаешь карты и насчитывает долги, а потом продаешь их коллекторам Вы там в своем уме?!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 листопада 2018, 12:08
- #
«Неплохой бизнес — рассылаешь карты и насчитывает долги»
Я бы сказал — отличный бизнес.
И даже если письмо потеряется или его получит
по ошибке другой человек и выкинет не читая,
всё равно абонплата за неактивный счёт будет начисляться
как и абонплата за смс-информирование.
Я бы сказал — отличный бизнес.
И даже если письмо потеряется или его получит
по ошибке другой человек и выкинет не читая,
всё равно абонплата за неактивный счёт будет начисляться
как и абонплата за смс-информирование.
Запросите в отделении выписку по счету за период возникновения задолженности по карте и тарифы. Без этих документов оплата любой суммы бессмысленна.
- +
- 0
- Александр Сергеевич
- 26 листопада 2018, 15:52
- #
Тааак… дело приняло неожиданный для меня оборот. К сожалению, мой диалог с Альфа-Банком здесь недоступен, но!
Общение через «обратную связь» сайта минфин с Альфа-Банком гораздо ПРИЯТНЕЕ.
Я, признаться, не сразу понял, о чем шла речь в их ответе (приведен выше). Всему виной тот злосчастный оператор, который мне позвонил после опубликованного ответа Банка с диаметрально противоположной информацией.
Однако, процесс пошел. И сегодня, в 15.21 я получил СМС о том что моя карта пополнена на 198,31 грн. Доступно 0 грн.
А также получил личное сообщение от Альфа-Банка с предложением закрыть счет для предотвращения начисления комиссии.
После закрытия счета отпишусь…
Общение через «обратную связь» сайта минфин с Альфа-Банком гораздо ПРИЯТНЕЕ.
Я, признаться, не сразу понял, о чем шла речь в их ответе (приведен выше). Всему виной тот злосчастный оператор, который мне позвонил после опубликованного ответа Банка с диаметрально противоположной информацией.
Однако, процесс пошел. И сегодня, в 15.21 я получил СМС о том что моя карта пополнена на 198,31 грн. Доступно 0 грн.
А также получил личное сообщение от Альфа-Банка с предложением закрыть счет для предотвращения начисления комиссии.
После закрытия счета отпишусь…
- +
- +16
- Александр Сергеевич
- 26 листопада 2018, 22:53
- #
Итак, вопрос закрыт. Банк все сделал самостоятельно, не взяв с меня ни копейки и не вынудив приезжать куда-то и лично что-то делать. За что благодарен.
Заявку на закрытие счета приняли и обещали через 45 дней все закрыть.
Снова подчеркну, что ЗДЕСЬ общение с Альфа-Банком куда корректнее и, как показала практика, продуктивнее.
Всем большое спасибо за внимание и участие.
Моему визави из Альфа-Банка — спасибо за понимание, выдержку и клиентоориентированность.
Спокойной всем ночи
Заявку на закрытие счета приняли и обещали через 45 дней все закрыть.
Снова подчеркну, что ЗДЕСЬ общение с Альфа-Банком куда корректнее и, как показала практика, продуктивнее.
Всем большое спасибо за внимание и участие.
Моему визави из Альфа-Банка — спасибо за понимание, выдержку и клиентоориентированность.
Спокойной всем ночи
- +
- +12
- Toxa David
- 27 листопада 2018, 12:12
- #
«Заявку на закрытие счета приняли и обещали через 45 дней все закрыть.» — обязательно проконтролируйте фактическое закрытие счета, что бы через 2,5 года не вылезли претензии о задолженности за обслуживании незакрытого счета + пени и штрафы + проценты овердрафта.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Долгие годы я был клиентом Альфа-Банка. Получал зарплату, дважды оформлял кредиты, рекомендовал родственникам и знакомым. Но! Решил я открыть в Альфе депозит. Тысяч на 100-120. Деньги отдал на год, по истечению которого продлил ещё на год. Милая девочка мне выдала карту, на которую мне приходили проценты, а по завершению, туда же пришло и тело депозита. Я решил деньги снять и потратить по собственному разумению. Не буду описывать процедуру снятия — это клоунада, но мой отзыв о другом. Прошел год с момента снятия моих средств с карты и о, чудо! Мне звонит какая-то европейская агенция по выбиванию долгов и начинает у меня вымагать 198 гривен… сто девяносто восемь)))). Я решил, что кто-то что-то перепутал и позвонил в банк. И вот сюрприз, оказалось, что моя карта, на которую приходили проценты по депозиту!!! имеет платное обслуживание — вне зависимости пользуюсь я ей или нет… и банк мне спокойно насчитал 198 грн долгов (кстати, а почему не 15 тысяч, например?). В течение года я получал десятки СМС от банка с разными предложениями и поздравлениями. И ни разу никаким образом банк не проинформировал меня о риске возникновения задолженности, о самой задолженности и т.п. нет, мои контакты отдали каким-то хамам и мошенникам, которые мне звонят и угрожают приехать))) бить меня, наверное, будут… я жду — но никто не приезжает. Я трижды обращался на горячую линию банка и описывал проблему. И дважды я слышал от оператора, что долг за обслуживание карты коллекторам не передается… и они обязательно разберутся. Но так никто и не разобрался, коллекторы упорно звонят. Третий оператор начал блеять, что банк мае право пэрэдаваты боргы и т.п. Я не против прав банка! Я задал конкретные вопросы — почему меня никто не проинформировал о платном обслуживании карты, когда я закрывал депозит? почему меня никто не проинформировал о риске возникновения задолженности? почему со мной не связались, когда эта задолженность, типа, возникла? конкретное лицо/положение/распоряжение, которое осуществило передачу моих данных мошенникам.
Альфа-Банк, я далеко от мысли, что вы всерьёз системно занимаетесь шантажом и отпугиванием ваших клиентов. Я все ещё жду комментариев. Мне абсолютно несложно оплатить 198 грн, но я требую ответы на мои вопросы!
И, как любят говорить в программе «ревизор» — я не рекомендую Альфа-Банк для сотрудничества.
Продолжение следует…