Нет слов!!! Одни маты!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +15
- AVSelivanov
- 28 вересня 2018, 0:27
- #
« будем находить решение с вами в судебном порядке. Это я Вам как юрист обещаю»
В контексте альфабанка это смешно.
Горячая линия и отделения банка не имеют ничего общего с банком. Там граждане работают с 9.00 до 18.00 и в 18.01 они о вас уже не помнят, про суды ваши в милионный раз. Они знают что вам будет лень. А если не лень, то сонный юрист от банка прийдёт в суд, поспит на суде, ему судья скажет извиниться, он извинится и пойдёт домой, потому что уже 18.01. В 9.01 ему опять в суд к очередному умнику.
Им плевать. Это недобанк.
В контексте альфабанка это смешно.
Горячая линия и отделения банка не имеют ничего общего с банком. Там граждане работают с 9.00 до 18.00 и в 18.01 они о вас уже не помнят, про суды ваши в милионный раз. Они знают что вам будет лень. А если не лень, то сонный юрист от банка прийдёт в суд, поспит на суде, ему судья скажет извиниться, он извинится и пойдёт домой, потому что уже 18.01. В 9.01 ему опять в суд к очередному умнику.
Им плевать. Это недобанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
07.09 .2018 был осуществлен платеж с карты на карту. Деньги не дошли, зависли в самом Альфабанке. А обратно никто их возвращать не собирается. Мало того, в службе поддержки — так и говорят — да за этот период будет насчитан процент за использование! Какое использование??? Что Вы тянете время, держите у себя на балансе и не возвращаете их обратно на мою карту???
За 20 дней — 7 зафиксированных обращений в службу поддержки, одна письменная жалоба с визой отделения — и нет решения вопроса!
Кормят каждый раз «завтраками». В отделении четко был оговорен срок рассмотрения письменной жалобы — 5 рабочих дней. Прошло 11 дней — а в трубке как мычали сотрудники, так называемой поддержки, так и мычат — нет решения. А когда будет — не знаем; свяжите меня с Вашим руководителем или старшим менеджером — нет такой возможности. Уважаемые служащие Альфабанка! Прочитайте внимательно мою письменную жалобу 99626 от 12.09.2018. Если до понедельника 01 октября средства не вернуться на мою карту — будем находить решение с вами в судебном порядке. Это я Вам как юрист обещаю.