Ужасное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.8 |
| USD | 42.25 | 42.7 |
| Всі курси банку | ||
На следующий день увидел, что в договоре указана некорректная транслитерация и позвонил в Контакт-центр и попросил в телефонном режиме изменить эти данные, на что услышал — я должен снова пойти в отделение.
21.08 я пришел, обратился к тому же менеджеру Веронике и попросил сделать перевыпуск на корректную транслитерацию (так как указано в загранпаспорте). Вероника пообещала, что сделает перевыпуск, записав нужную транслитерацию и мой номер телефона.
Придя через несколько дней в банк (4-5 рабочих дней) я спросил за свои новые карты и о сроках, на что получил ответ: я заказала перевыпуск, я вас помню и обязательно вас наберу когда новые карты придут на отделение.
Подождав до 03.09 я решил позвонить в Контакт-центр и уточнить когда будут карты, так как вышли уже все сроки. Но когда я задал этот вопрос, то услышал: никто не подавал заявку на перевыпуск ваших карт.
В телефонном режиме я попросил их выпустить и сотрудник Коломиец Екатерина приняла мою заявку, сказав что обязательно перевыпустит и я получу свои карты через 5 рабочих дней (в течении разговора не раз уточнив транслитерацию).
10.09 я снова пришел в отделение за картами, но и в этот раз мне сказали, что мои карты были отправлены на печать, но потом возвращены 04.09 на уточнение транслитерации!
После возмущение в отделении, почему я должен ждать свои карты больше 20 дней и отменять свою поездку зарубеж 2 раза мне позвонила менеджер Коломиец Екатерина и начала говорить, что никто не виноват в том, что мою карту не выпустили. Сотрудник на печати усомнился и отправил на проверку. Серьезно?! А прослушать мой телефонный разговор с менеджером, уточнить у менеджера или набрать снова клиента нельзя? Почему они были возвращены и никто даже не беспокоился о клиенте?
В отделении на вопрос как я могу подать жалобу мне ответили, что в телефонном режиме.
Екатерина сказала, что не знает как подать жалобу.
В итоге получил в отделении бланк обращение к голове правления, где описал всю ситуацию. В банке пообещали, что в течении 2 недель я получу ответ, подожду.
Спасибо банку за потраченное время, нервы, за перенос 2 раза даты поездки зарубеж.
Честно вы раньше были лучшие, но сейчас крайне вами недоволен и вряд ли кому-то буду советовать открывать тут счета.
С уважением, Юрий