×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Акордбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.02 |
PLN | 9.4 | 10.38 |
USD | 41.15 | 41.65 |
Всі курси банку |
Всё отлично без проблем
Написати коментар
Так держать!
Написати коментар
Обслуговування по карті
Написати коментар
Гарне обслуговування,приємний персонал
Написати коментар
Хамство, непрофессионализм, мошенничество
У банка с десяток карт и есть такая, у которой интернет-банкинг бесплатно, есть мгновенная, с которой снятие по p2p без комиссии, но банк навязывает депозитную карту, у которой и та, и другая услуга платная. Деньги по депозиту в кассе снять — тоже платно.
Личный карманный банк, который откровенно кладет на простых клиентов. Обходите стороной этих хамов и мошенников — сбережете деньги и нервы!
Коментарі (3)
Об обслуживании
Недостатки:
1. банк небольшой и соответственно — банкоматов мало;
2. платный интернет-банкинг и платная смена пинкода.
Коментарі (2)
Обслуживание клиентов
Написати коментар
Собеседование на верификатора.
В объявлении на должность верификатора 12000.
На собеседовании озвучивают 8000 чистыми. Думал 12000 это gross.
Понимаю надо было переспросить по телефону конкретную сумму.
Почему банк указывает не достоверную информацию о вакансии в объявлении?
Почему зарплата не конкретизирована?
Наталия это ваш позор.
Коментарі (2)
Ужа
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (1)
У меня нет слов...
Такого отношения к клиентам я давно не видел.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Политика банка в целом или инициатива на местах?! (Are u oheli tam?!)
Теперь серьезно: Акордбанк, ну не стыдно?!
Место действия: Харьков, 05.12.2018
Написати коментар
обслуживание в банке
Коментарі (1)
Хорошо
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
погане обслуговування
Написати коментар
самый худший банк города!
Коментарі (10)
Первое знакомство - негатив.
А теперь там Аккорд, вот я решил глянуть, что это за банк. Внешне все нормально — операционисты за столами, кассиры за окошками. А вот как дошло до дела — ну не может банк купить у меня хотя бы 50 баксов — нет гривны, знаете ли! Да и здороваться с клиентами надо, этот момент как-то кассирами упущен.
Прошвырнулся еще пару кварталов — Креди агриколь взял у меня валюту по такому же курсу, всегда мне этот банк нравился.
Коментарі (2)
Обслуживание
Написати коментар
Платеж по расчету с продавцом квартиры - оперативно
Коментарі (1)
«Шарашкина» контора, а не банк
Но на этом мои хорошие впечатления закончилась…
Когда я подошла к кассе — кассира на месте не было, касса открыта на распашку, заходи — бери все что хочешь (я конечно понимаю что есть видеокамеры, но это не повод держать кассу открытую, ведь разные люди бывают). Когда пришла кассир на свое рабочее место, она даже не потрудилась закрыть за собой дверь кассы. Первое впечатление — не отделение банка, а «шарашкина контора»… Дальше — больше… Приступила к приему платежей — ни в какую банковскую базу платежи не вносились, кассир просто оторвала квитанции в книжечках, поставила свой штамп и взяла с меня деньги с учетом комиссии банка. Никаких квитанций о том, что я оплатила коммунальные, банковскую комиссию мне НЕ ДАЛИ!!! На мой вопрос — почему мне не выдали квитанции об оплате — кассир сказала, что она ПОТОМ ВНЕСЕТ мои платежи в базу.
Деньги у меня взяли — но уверенности, в том что платежи уйдут по назначению у меня НЕТ.
Для этого мне завтра придется делать сверку с коммунальными службами о поступлении оплаты. И если мои платежи не поступят датой оплаты, я буду жаловаться в НБУ за мошенничество ваших сотрудников!!!
Коментарі (4)
Сейфи
Хочу подякувати дівчаток за гарне обслуговування.
З наступаючим святом вас! Весни, та гарного настрою у душі!
Олена
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)