Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
PrettyasKaty 6 жовтня 2022, 13:28
Дуже вдячна за оперативність при допомозі запитань через Телеграм бот! Супер! Рекомендую
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 жовтня 2022, 15:13
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді допомогти! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2022, 9:23
Відгук не зарахований (на 08.10.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Ilyxa123 6 жовтня 2022, 13:17
Пользовался карточкой а-банка, по неизвестным причинам мою карту заблокировали, я писал в техподдержку 3 недели, на карте было 38 000 грн.
Я так понял что её разблокировать не кто не собирается… Комисия огромная!!!
Не доверяйте а-банку, как только на карте соберётся хорошая сумма её могут заблокировать и требовать от вас пояснить от куда доходы, в конечном этоге деньги вам не кто не вернёт!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 жовтня 2022, 20:27
Добрый день! Благодарим Вас за принятый звонок. Понимаем, что данная ситуация могла вызвать некоторые неудобства. Однако согласно ст. 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», А-Банк вынужден запрашивать необходимые документы и анализировать финансовые операции Клиентов с целью выявления финансовых операций, не соответствующих финансовому состоянию и/или содержанию деятельности Клиента. Банк запросил документы у Вас, однако, к сожалению, ответ был получен не в полном объеме. Рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса.
Проблема вирішена
sergiyp777 5 жовтня 2022, 21:40
В мене був валютний депозит в А-банку, захотів отримати свої гроші назад, але вже цілий місяц не можливо цього зробити, через те, що в касі немає валюти. А-Банк ви можете повернути мої кошти, чи вас скоро будут ліквідовувати. Як після цього вам можна довіряти?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 жовтня 2022, 14:40
Доброго дня! Наш Банк продовжує працювати у звичайному режимі. Показники роботи доводять, що Банк стабільно виконує свої зобов'язання перед Клієнтами та залишається лідером на ринку банківських послуг. У воєнний час валюта в касу надходить із касового обороту, тому у відділеннях не завжди може бути доступна сума у ​​повному обсязі для зняття. Ми також виконуємо свої зобов'язання перед іншими Клієнтами щодо видачі валютних депозитів, переказів тощо. Ми робимо все, щоб всі Клієнти отримували якісний сервіс, тому при зверненні до відділення Ви можете отримати суму, яка доступна до видачі на момент Вашого звернення. З цього питання з Вами зв'язувався наш Співробітник і ми раді, що нам вдалося допомогти Вам.
Хочу виразити подяку спеціалісту з обслуговування клієнтів А-Банку Кокшаровій Світлані Володимирівній за професійне, якісне та швидке обслуговувавання, а також чемне ставлення до клієнтів.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 жовтня 2022, 16:10
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді допомогти! 🍏😊
Проблема вирішена
Qkatrin 5 жовтня 2022, 11:52
Имееться карта зеленая уже давно.Всегда платила во время.Но когда ввели военное положение, на работе произошло сокращение, через месяц нашла другую, но зарплата не большая, лучше такая нежели ни какая.Оплачивать и жить на деньги которые сейчас получаю кредит не могу, я не отказываюсь платить просто эту сумму в месяц сейчас не могу.Я мать одиночка живу с сыном 10 лет.Кормить и платить за жилье тоже надо.Так вот, как порядочный клиент обратилась в банк описала ситуацию, что б зделали мне реконстпуризацию так как мой доход сейчас совсем маленький…на что я получила отказ (((Жаль что в этом банке все не для людей (((не рекомендую, отношение свинское ((и так не легко сейчас …пытаешься платить как-то что б остаться клиентом хорошим, а они на уступки даже людям не идут…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 жовтня 2022, 13:37
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и не начисляет пени и штрафы за несвоевременное внесение платежей, однако обязательный платеж по кредиту необходимо вносить согласно графику своевременно. Обращаем Ваше внимание, что начисление процентов по кредиту проходит в стандартном режиме. Банк рассматривает реструктуризацию индивидуально для каждого Клиента, могут влиять множество факторов.
Ранее когда Вы обращались, в начале войны, Банк действительно не мог Вам предложить реструктуризацию.
Наши специалисты написали Вам и сообщили про актуальные предложения для Вас.
maruna22 4 жовтня 2022, 22:57
Дуже велике дякую.
З того року неможливо було роздрукувати квитанції. Здається Яна консультант у вечері о 22.40 допомогла онлайн. Ще і вислала на вайбер. Дуже їй велике дякую.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 жовтня 2022, 8:38
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді допомогти! 🍏😊
ttat01 4 жовтня 2022, 16:39
оперативні відповіді, які надано по суті, адекватна вартість обслуговування та ліміти. Чудовий сервіс, я дуже задоволений, дякую вам!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 жовтня 2022, 17:23
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Дуже раді, що Ви з нами! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2022, 18:15
Відгук зарахований (на 04.10.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1bank 3 жовтня 2022, 15:04
У цьому відділенні найкраще обслуговування у м.Кривий Ріг.Відзивчиві та вічливі працівники, які завжди допомагають вирішити будь-яке питання.Велика подяка всім співрабітникам, зокрема керівнику відділення Ніколюк Інні Вілеріївні.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 жовтня 2022, 16:52
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2022, 14:56
Відгук не зарахований (на 05.10.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
vdmytro 3 жовтня 2022, 13:13
Увага, при міжнародних розрахунках, банк списує гроші по курсу, котрий суттєво вищий ніж той що було вказано в додатку чи на сайті.
Робив покупки спорядження для ЗСУ на зарубіжних сайтах. На момент покупки курс у додатку був 38,02грн за долар.
Не зважаючи на те що подвійна конвертація була вимкнена — банк списав по курсу 39,27.
По словам працівників банку — банк провів операцію з подвійною конвертацією не зважаючи на те що такі операції були мною заборонені в додатку.
До моменту коли я помітив це мухлювання з курсом — було втрачений суттєвий обсяг коштів.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 жовтня 2022, 16:35
Доброго дня! Дякуємо за прийнятий дзвінок. Нам шкода, що у Вас склалася така думка. Стосовно зазначеної Вами ситуації, до нас надійшов запит на списання в доларах, але оскільки оплата здійснюється на зарубіжному ресурсі, ми проводимо розрахунок з Міжнародною платіжною системою (МПС) в євро. Тому для розрахунку з МПС ми конвертували суму в євро за курсом МПС, а потім списали суму розрахунку в євро з Вашої гривневої картки за картковим курсом Банку.
Відповідно до Умов та Правил Банку, а саме до пунктів 1.10. та 2.3. зазначено можливі умови конвертації коштів під час розрахунків на зарубіжних сайтах.
1.10. При зарахуванні та списанні коштів у зарубіжних торгових точках (в т.ч. на зарубіжних сайтах), сума операції може конвертуватися за умовами міжнародної платіжної системи. Сума операції конвертується у валюту Картрахунку за обмінним курсом А-Банку, що діє на дату проведення А-Банком операції, або за обмінним курсом, що встановлюється тим банком, фінансовою установою або платіжною системою і / або мережею, через які така операція проводиться. Банк не несе відповідальність за курсову різницю.
Щоб уникнути подібних ситуацій, ми рекомендуємо Вам для розрахунку у валюті долар використовувати картку платіжної системи Visa, оскільки Mastercard працює в євро.
Проблема вирішена
Samuray1984 1 жовтня 2022, 11:56
Погасил кредит связался с оператором для уточнения суммы для полного погашения, закрыл. Через месяц начисляют проценты за использование кредита. На вопрос какое использование кредита когда в ноль погасил отвечают что какой-то льготный период. Не рекомендую с ними связываться. Буду в суд на них подавать на возмещение моральной компенсации за некорректные действия сотрудников банка. И не правильную информацию предоставляемую клиентам.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 1 жовтня 2022, 13:15
Добрый день!
В случае если карта находиться не во льготном периоде, сумма до полного погашения карты составляет текущую задолженность по карте + проценты за использование кредитного лимита, которые списываются 1 числа.
Мы проверили Ваше обращение в поддержку, Вам была озвучена корректная сумма до полного погашения, однако после полного погашения, средства были использованы Вами до момента списания процентов. Именно по этой причине после списания процентов 01.10.2022 г. по карте снова возникла задолженность на сумму списанных процентов. Вы можете погасить данную сумму во льготный период, без дополнительных начислений со стороны банка. Надеемся, что это ситуация не повлияет на дальнейшие сотрудничество с Вами.
Valentina54321 30 вересня 2022, 19:21
Был кредитный лимит+оформила рассрочку (на свою голову). Ну гасила потихоньку. В связи с нестабильным финансовым положением из-за войны в стране попросила (несколько раз!)реструктуризацию, т.к.платить стало сложно. Получала только отказы. Далее пошли звонки с требованиями оплачивать не платежи, а сразу всю сумму, стали угрожать судом, что отберут всё до трусов… При очередном звонке сотрудника банка оговорили сумму, которую смогу погасить. На протяжении оговоренного времени-внесла… Но как оказалось, засчитывается данный «уговор», если вы вносите всю сумму одним платежом, а не частями, иначе снова следуют звонки и угрозы. в общем не рекомендую пользоваться услугами данного банка…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 1 жовтня 2022, 11:54
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и не начисляет пени и штрафы за несвоевременное внесение платежей, однако обязательный платеж по кредиту необходимо вносить согласно графику своевременно. Обращаем Ваше внимание, что начисление процентов по кредиту проходит в стандартном режиме. Банк рассматривает реструктуризацию индивидуально для каждого Клиента, могут влиять множество факторов. В случае просроченной задолженности могут поступать звонки от Банка для уточнения информации об оплате.
Будем рады рассмотреть варианты решения возникшей ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Masha22 30 вересня 2022, 13:22
Всем здраствуйте. Приключилась со мной этим летом такая история, что повелась я на скамовский сайт, ну что сказать, не опытная была, доверяла многим. Потеряла на нём огромную сумму денег и так как переводила деньги с карты А-банка, то решила оформить чарджбек. Мне все говорили, что это всё зря, что я ничего не добьюсь, что в стране война и никто не станет заниматься моими проблемами. Но я всё равно верила в лучшее, оформила заявку на чарджбек и вуаля первую часть денег мне вернули спустя два месяца, а спустя три месяца вторую часть. Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать!!! Спасибо сотрудникам А-банка, тем, кто нашёл время, желание, силы заниматься этим сложным делом, ведь это очень кропотливая робота… Результат меня порадовал. Хочеться от души поблагодарить этих Людей с большой буквы, которые в сложные времена не подвели!!! Сил Вам, процветания, карьерного роста и мира!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 30 вересня 2022, 13:59
Добрый день!
Рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Будем стараться и дальше приносить Вам только положительные эмоции от обслуживания. 🍏😉
Проблема вирішена
lugum77 29 вересня 2022, 16:52
Когда оформляли пенс карту матери сотрудник банка сказал, ее можно оформить на мой смартфон, тк у нее кнопочный телефон и нет вайбера.Сотрудник сказал в одном приложении может быть 2 клиента.Карточку ей не ввдали, дали бумажку.Несколько месяцев заходили в приложение, а банк и попадал только на свою карту.При помощи ваших сотрудников теперь приложение открывает ее карту.Еще раз, в моем приложении, на моем смартфоне теперь ее карта и мой номер телефона подвязан к ее карте.А теперь мой вопрос.Оформлен в центре занятости, для выплат подвязана ваша карта, выплаты начисляються, на карту не приходят.Чтобы узнать в чем дело, ваши сотрудники сказали, что я должен подвязать свой личный номер к своей карте и тогда только можно узнать причину, почему деньги не приходят.Положение безвыходное.Нахожусь на окупированной территории. Банки не работают, связи укр нет, свой номер не могу подвязать к своей карте, так как там уже мама и у нее даже нет пластиковой карты, если вдруг все-таки прийдет пенсия.Будьте людьми, а не только пишите формальные отписки, лиш бы отвязаться.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 вересня 2022, 20:32
Добрый день! Для того чтобы была возможность входа в АБанк24, у каждого Клиента должен быть установлен индивидуальный финансовый номер телефона, это может быть украинский номер телефона либо зарубежный (кроме номеров РФ, РБ, ДНР и ЛНР).
Так как войдя в личный кабинет АБанк24 с финансового телефона Вашей матери Вы задаете вопрос по Вашим счетам, Сотрудники не могут предоставить Вам данную информацию следуя статье 60 Закона Украины «Про банки і банківську діяльність», так как данная информация в этой ситуации является банковской тайной.
Для того чтобы Вы могли зайти в личный кабинет АБанк24 и проверить информацию по Вашим счетам — Вам нужно установить свой финансовый номер телефона. Наши Сотрудники уже связались с Вами через чат, для помощи в решении данного вопроса и предоставления всех рекомендаций. Ожидаем от Вас обращение к нам в личное сообщение по готовности сменить финансовый телефон и будем рады помочь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NezhurinaVV 29 вересня 2022, 12:31
Відділення за адресою: Харків, вул. Евгена Котляра, 12
Обслуговування на високому рівні. Витримка, уважність до клієнта. Велика подяка Сергію Ігоровичу за сумлінну працю. Побільше б таких працівників
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 вересня 2022, 12:37
Доброго дня! Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 вересня 2022, 10:19
Відгук не зарахований (на 30.09.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lugum77 28 вересня 2022, 19:26
Сегодня общалась с сотрудником Вашего банка в телеграмме.Очень квалифицированный, терпеливый, умный человек.Мы не могли зайти в приложение моей матери пенсионерки, он с нами 2 часа помогал решать проблему.И пусть проблемма до конца не разрешилась, нужно менять финансовый номер, а она живет отдельно.Приятно, что есть такие люди, которым не все равно.Спасибо за подбор сотрудников.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 вересня 2022, 21:37
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников. Надеемся, что предоставленные Вам рекомендации помогут в решении вопроса со сменой финансового телефона. В случае возникновения новых вопросов, мы будем также рады помочь Вам! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 вересня 2022, 10:19
Отзыв не засчитан (на 30.09.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ZoloSs 28 вересня 2022, 16:27
Быстро и терпеливо, всё доходчиво и чётко.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 вересня 2022, 16:31
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно! 🍏😊
nikolja07 28 вересня 2022, 12:20
В кассе есть валюта, а сейчас это важно.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 вересня 2022, 12:48
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, стараемся для Вас! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anastasia1988 27 вересня 2022, 13:27
Хочу виразити величезну повагу службі підтримки А-банку за те, що завжди роблять свою справу професійно. Для мене А-банк є найкращим серед інших банків. Дуже дякую Вам за те, що Ви є!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 вересня 2022, 14:04
Доброго дня!
Дякуємо, за теплі слова. Ми раді, що Ви з нами. 😉🍏
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 вересня 2022, 12:46
Відгук не зарахований (на 29.09.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kk777 26 вересня 2022, 15:44
Клиент банка более 15 лет.Возникла проблема технического характера после обновления последней версии.Выражаю благодарность сотруднику Юлии номер 78816 в решении проблемы.Процветания, успехов Нашему банку.Спасибо
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 вересня 2022, 15:56
Добрый день!
Рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Будем стараться и дальше приносить Вам только положительные эмоции от обслуживания. 🍏😉
ViktoriaKurbas 23 вересня 2022, 15:52
Приємно вражена чат-ботом в Телеграмі А-Банк. Миттєво отримала відповідь на своє питання, отримала виписку, при тому, що я зараз знаходжусь не в Україні. Я Вам скажу, наш банківський сервіс на голову вище, ніж у Німеччині. Блеск! Слава Україні!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 вересня 2022, 19:58
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Дуже раді, що Ви з нами! 🍏😊

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк / Відгуки про абанку 📝