Хотят украсть деньги, мошенники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Открыт бизнес-счет.
Вчера зашла сумма 125 тысяч на бизнес-счет.
Перевёл на основную карту, пошёл в банкомат снять, сразу заблокировало карту и выбило видеозвонок.
Сегодня с утра звоню пройти видеозвонок. Хамовитая тётя из отдела мониторинга задаёт 100500 вопросов, и в конце звучит «уточните модель вашего устройства «, говорю модель, в ответ «точно скажите мне, КАК НАПИСАНО В НАСТРОЙКАХ ТЕЛЕФОНА» — я специально захожу, смотрю, говорю. На что получаю ответ «модель устройства не совпадает, карта заблокирована, до свидания».
Я в шоке.
Захожу по новой.
Снова видеозвонок, уже на подтверждение входа с МОЕГО ПОСТОЯННОГО УСТРОЙСТВА.
Захожу в аккаунт — в уведомлениях вижу, что якобы от моего имени подана заявка о мошенничестве и все карты в аккаунте (в том числе бизнес — счёт) заблокированы.
Ну думаю, интересно. Нахожу коробку от телефона. Смотрю. А на коробке модель телефона АБСОЛЮТНО ПО ДРУГОМУ ПИШЕТСЯ. То есть тётя из мониторинга не компетентна и не знает элементарного, что модель в настройках и на коробке может отличаться. Зато прекрасно блокирует карты.
После потраченных пол-дня на общение с их операторами в чате, которые отвечают скриптами, мне говорят «ваши карты начинают постепенно разблокировать».
И действительно — разблокировали…
Одну карту с 4 грн баланса, вторую с 14…))
На вопрос, когда же разблокируют основную карту, мне ответили коротко и лаконично: ОЖИДАЙТЕ :)))
Это уже выглядело как откровенное издевательство от банка.
Ну и думайте теперь сами.
Открывать ли тут бизнес счёт.
И иметь ли какие-то дела с этим недобанком.
Который при виде суммы в 100к+ будет делать ВСЁ, чтобы вас чем можно дольше помурыжить, а ваши деньги как можно дольше бесплатно поюзать, ссылаясь на абсолютно и откровенно идиотские пункты из внутренних правил банка
Я лично забираю отсюда и ФОП счёт и в целом эту помойку как банк больше не рассматриваю
Спасибо за внимание.
Розуміємо що додаткове підтвердження операції може спричинити деякі незручності. Ми завжди намагаємось зробити наш сервіс максимально камфорним та зручним для користування. У цьому випадку додаткове підтвердження створено лише для того, щоб зберегти Ваші кошти в безпеці, якщо Ваша картка або Ваш фінансовий номер телефону будуть втрачені (вкрадені). При дзвінку наш Співробітник переконається, що номер знаходиться у Вас та кошти використовує власник. У разі виявлення шахрайських дій у нас буде можливість зберегти суму на карті та не допустити шахрайства. Звертаємо Вашу увагу, що всі запитання, які задають наші Співробітники під час дзвінку, відомі власнику рахунку та спрямовані на попередження шахрайства.
Ми детально перевіримо інформацію щодо цієї ситуації та Ваші звернення до Служби підтримки, за результатом повідомимо Вас.