Банк, который не отдает деньги.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Лично мне заблокировали счет ФОП.
Запросили документы, я их дал — сказали, проверим через 1 день. Пишу им через день — говорят, на проверке.
Проходит неделя — звоню, говорят что документов не хватает. Отправляю документы по новой — и в итоге через месяц разблокировали.
Знакомому повезло меньше. Ему А-Банк спустя полтора месяца и забирает 30% от суммы заблокированных средств. У нас бандиты в Украине берут 20% и решают вопросы гораздо быстрее. Собрав информацию по знакомым мы сначала пришли к выводу, что банк не хочет отдавать деньги из-за плачевного финансового состояния и последующего закрытия.
Но нет, они функционируют, просто не хотят отдавать деньги и максимально тянут время.
И кстати, если вам сказали, что позвонят — не позвонят, им на вас наплевать.
В отделении забрать средства невозможно.
К сожалению, по внутренней политике АБанк в худшую сторону отличается от других банков Украины.
Из плюсов, могу отметить действительно удобное, интуитивно понятное приложение, которое может потягаться даже с моно. Быстрая поддержка в телеграме (если конечно у вас что-то не заблокировано, ибо если заблокировали — их кусает европейский банк) и мгновенные переводы.
Очень надеюсь, что в скором времени банк сможет выйти на уровень «локомотивов» нашей банковской системы и привнести что-то новое в развитие Банковской системы Украины.
За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику і також має право прийняти рішення про припинення ділових відносин з Клієнтом, згідно з Умовами та Правилами Банку, де у пункті 3.3.20. У разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі. Детальніше з Умовами Ви можете ознайомитись за цим посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk.
Питання з клієнтом описаному у Вашому відгуку вирішені Банком за Вашим попереднім зверненням.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку