Банк заблокировал средства и удерживает их на протяжении месяца
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +1
- Леонов Xxx
- 1 серпня 2023, 22:17
- #
Ничего нового вы мне не сказали,скорее всего будем с вами судиться)
- +
- 0
- alexeiofficial
- 15 серпня 2023, 13:03
- #
Здравствуйте. Подскажите удалось решить проблему? У меня сейчас аналогичная ситуация. Мне мошенник оплатил ордер и подал жалобу что яко бы не получил USDT! В итоге мне вчера заблокировали карту! Все скрины с BINANCE я им скинул. Написали ждать до 3х дней.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Всі курси банку |
30 июня я торговал на криптобирже Binance как и обычно до этого.Ко мне зашёл человек в ордер на сумму 40000 грн
Я попросил у него после оплаты квитанцию и отпустил его.Спустя 1−2 часа мне приходит уведомление от банка что отправитель не подтверждает отправку средств и хочет вернуть средства.Я в свою очередь на это всё ответил отказом так как криптовалюту эквивалентную сумме 40000 грн я ему отдал и успешно завершил данную сделку.
Далее начинается самое интересное: На протяжении месяца я общался с непрофессиональной и некомпетентной поддержкой которая вообще не понимает что происходит.Они попросили у меня все возможные доказательства (я их предоставил «неоднократно»)
После чего они сказали ожидать звонка от профильного специалиста который был через 3 дня
Профильный специалист начал городить в трубку какую то несуразицу и вообще не относящуюся к теме информацию.
Я объясним ему по новой то что объяснял консультанту в чате
С 1000 раза мы вроде друг друга поняли
Он попросил меня открыть апелляцию на бирже и запросить возврат.Я в свою очередь сделал все то что от меня просили и предоставил эти данные в чат поддержке.
Биржа сказала что возврат они могут оформить только по официальному заявлению от банка которое банк должен предоставить мне.Я в свою очередь эту информацию предоставил в чат и мне сказали ожидать ответа от профильного специалиста.
Прошло еще 3−4 дня после чего специалист позвонил сказал 3 слова о том что бы я писал в поддержку хотя я уже всё написал и предоставил и бросил трубку.После споров около недели в чате снова позвонил профильный специалист и сказал в ультимативной форме цитирую-(Если биржа не вернёт вам средства то мы спишем их с вашего счёта и вернём отправителю)
Я неоднократно просил банк передать мой финансовый номер отправителю что бы урегулировать данный спор- но меня просто игнорируют и не слушают.Всё свелось к тому что в чате меня снова просят открыть апеляцию и просить возврат спустя месяц споров и предвзятого отношения ко мне.Ни каких официальных документов, ни каких прямых сообщений и причины блокировки мне не назвали по сей день, я крайне негативно настроен к вашему банку и отношению к клиентам.
P.S на моем счету лежит еще +30000 которые никакого отношения к этой ситуации не имеют и просто удерживаются на моем счету.