Мінфін - Курси валют України

Встановити

без моего ведома заблокировали зарплатную карту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alpaca 14 березня 2023, 20:52
Никаких сообщений не приходило, я узнал что мне заблокировали счёт только когда оплачивал через nfc в магазине. Пишу в тех. поддержку и получаю ответ «До Банку надійшла інформація від відправника, про не підтвердження операції з його на Вашу картку». Очередной мошенник, который после получения товара решил выпросить деньги обратно пожаловавшись в банк (популярная схема, но работает как часы из-за некомпетентности сотрудников банков). Я всё равно понадеялся что в, А банке нормальные люди работают и решил попробовать донести им что я никого не обманывал. У меня взяли номер и попросили ждать звонка в течении 1 рабочего дня, а через полчаса пришло уведомление что карта разблокирована. Зашел в приложение банка и сперва казалось всё норм, но когда попробовал кинуть деньги на свой номер, увидел надпись мол карты у меня нет. Я подождал 1 рабочий день и, кто бы мог подумать, мне не позвонили. Снова пишу в тех. поддержку и мне отвечают «Банком ухвалено рішення про завершення ділових відносин з Вами». У меня никаких скринов не попросили, никаких документов (а у меня любые доказательства на руках и я полностью открыт) и даже не позвонили чтоб что-то узнать. Просто без суда и следствия получил блокировку, буквально ни за что.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 березня 2023, 12:54
Доброго дня! Дякуємо Вам за прийнятий дзвінок. Відповідно до Умов і правил Банку, пункт 3.3.11, Банк має право припинити договір в односторонньому порядку, про що Вас повідомив наш Співробітник.
Щодо Ваших звернень до підтримки, ми обов'язково перевіримо їх на коректність консультації. Перепрошуємо, якщо дана ситуація спричинила незручності.

Коментарі - 25

+
+15
Lolik1837
Lolik1837
14 березня 2023, 21:34
#
«(популярная схема, но работает как часы из-за некомпетентности сотрудников банков)»

Вы сами же отлично знаете, что это известная схема , причем не у одного А банка .
Что ? Если бы это был не, А банк , а, например Ощад или Приват, что-то бы поменялось?
Да НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ бы Какие тогда претензии к, А банку? Тут скорее претензии надо к системе предъявлять, а не к определенному банку.

«без моего ведома заблокировали «

А вот это уже вообще бред . Банки вообще НЕ ОБЯЗАНЫ предупреждать и отчитываться о блоке . И если бы хоть чуть чуть читали отзывы о банках, то увидели бы , что все украинские банки блочат карты без предупреждения и отчета о причинах . Так что опять таки — какие претензии именно к, А банку, если такая система у всех а не у одного, А банка ?

+
+15
alpaca
alpaca
14 березня 2023, 22:04
#
Эта ваша «система» сейчас с нами в одной комнате? Как я могу с ней связаться, чтоб предъявить за блокировку без разбирательств? Мне А-Банк заблокировал карту, сюда же и обращаюсь чтоб они пересмотрели своё ничем не подкрепленное решение.

Некоторые банки хотя б пытаются выслушать другую сторону, попросив у неё к примеру квитанцию, переписки. Некоторые банки при блокировке счёта хотя б уведомление присылают.
Здесь же вообще цирк произошел (уведомление что карта разблокирована, а на деле обратное + было сказано что будут разъяснять ситуацию, позвонят, всё уточнят, а через полчаса уже полную блокировку кинули и не хотели меня слушать).
+
0
SergeyNina
SergeyNina
15 березня 2023, 3:34
#
Ждите ответа сотрудника, а банка на этом сайте. У вас запрашивали какие то доказательства для разблокировки вашей карты ? Если нет то скорее всего сбой произошёл просто. Если вам кто-то скидывал деньги и по каким то причинам деньги у отправителя снялись два раза или произошёл сбой или вообще деньги вернулись назад отправителю то вас могут заблокировать.
+
0
alpaca
alpaca
15 березня 2023, 8:27
#
Абсолютно никаких доказательств не запрашивали, просто попросили номер на который в последствии даже не позвонили. Если от сотрудника банка нормального ответа не последует, то я имею уже полное право писать в НБУ.
+
0
Jokets
Jokets
15 березня 2023, 19:45
#
Писать что? Что банк согласно своего права отказал в обслуживании
+
0
VictorR
VictorR
30 березня 2023, 12:34
#
Якого дідька ти буліш всіх користувачів що написали неприємні відгуки про А-банк?! Ти на зарплаті там? Підтверди мої слова, напиши щось під моїм відгуком)))
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
31 березня 2023, 10:09
#
Він кругом на зарплаті =)
+
0
Lolik1837
Lolik1837
15 березня 2023, 11:55
#
«Мне А-Банк заблокировал карту, сюда же и обращаюсь чтоб они пересмотрели своё ничем не подкрепленное решение.»

Вы когда карту в, А банке открывали , договор читали ? Вы там где-то видели , что банк обязан спрашивать вашего мнения о блокировке? Или что банк обязан предупреждать и уведомлять о блокировке ? Нет, не видели ???

Какие тогда претензии ? Сначала договор подписывают не думая и не читая , а потом приходят и непонятно с чего щечки дуют


Предупреждать заблаговременно его о блокировке надо)))) Это для того, что бы такие хитросделанные , к которым у закона может быть уйма вопросов о законности их финансов , успели перевести свои деньги на другие счета ? Нет , ребята . Если есть к вопросам о ваших финансах , то блочить ваши карты надо сразу , что бы вы не успели «свинтить» с деньгами
+
0
alpaca
alpaca
15 березня 2023, 12:33
#
А куда мне ещё обращаться? НБУ? Так я сначала должен попробовать с сотрудниками банка решить вопрос, а уже потом туда писать. Я не говорю что банк должен предупреждать перед тем как заблокировать счёт, я говорю что при блокировке банально уведомление прислали бы (как с разблокировкой). Какие претензии? Мне без причины заблокировали счёт. Что бы вы в такой ситуации делали? Терпели, как русские? Я открыт к любым вопросам о законности моих финансов и могу прямо сейчас забрать все свои деньги с банковской карты, не смотря на заблокированный счёт (договор, о котором так бурно пишите, прошу самим перечитать). Вот не поверите, мне и спешить не надо, чтоб «свинтить» с деньгами. Я никого не обманывал, ничего незаконного с моей стороны не было. Я просто хочу справедливости.
+
0
ukrmegaleon
ukrmegaleon
15 березня 2023, 15:02
#
А вы закон читали ? Если на карте были деньги, то банк не есть правообладателем этих денег, а собственником является физ лицо. И делать со своими деньгами физ. лицо имеет право что хочет, когда хочет, и как хочет, банк не имеет право в одностороннем порядке распоряжатся деньгами физ. лиц, а действовать лишь на основании поручений и заявлений физ. лица, так как деньги принадлежат не банку повторюсь. Если на счете есть остаток- каким образом банк блокирует в одностороннем порядке счет, это подсудное дело. так как банк лишил в одностороннем порядке физ лицо доступа к его личным деньгам. По закону банк обязан как раз уведомить физ лицо о блокировке его счета, и решения данного вопроса походом в отделение банка. И никакой договор банка не невелирует закон Украины про предоставление финансовых услуг.
+
0
Jokets
Jokets
15 березня 2023, 19:47
#
Читайте законы о фин мониторинге и обслуживании лиц. Банк не пользуется деньгами, эти деньги на счете и если банк блокирует (отказывает в обслуживании) то деньги переводят только на другой банк.
+
0
ukrmegaleon
ukrmegaleon
16 березня 2023, 11:32
#
Я читал закон, и знаю свои права, и если бы я на месте этого физ лица подал на банк в суд, 100 % мне б банк все вернул и делал разъяснение о блокировке мох счетов без моего уведомления, и блокировке мох денег, невозможности пользоваться моими средствами. Плюс заплатили бы штрафные санкции за использование чужих средств 1% от суммы инфляционных за каждый день просрочки возврата средств. А на счет фин. мониторинга — банк еще должен доказать само проведение и основания фин. мониторинга. В данном случае если физ. лицо пошел на контакт с банком, готов предоставить все свои данные, о каком фин. мониторинге идет речь ? Это вы читайте законы, и не надо людей вводить в заблуждение. У физ лиц тоже есть права, не только у банка, потому что если вас послушать банк — это царь и Бог, а физики — безправные существа которые должны выполнять все условия банка, потому что так кто-то захотел. У нас Банки тоже много законы нарушают, доказательство этому — ВА и ликвидация. На этом все.
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
19 березня 2023, 22:13
#
Будь ласка, наведіть якісь ознаки того «закону» що ви читали, бо дуже цікаво.
Який саме закон, які статті та пункти?
+
0
ukrmegaleon
ukrmegaleon
21 березня 2023, 10:41
#
Читай закон о защите прав потребителя, я еще не выписывал здесь все статьи закона.
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
31 березня 2023, 10:22
#
У банківської діяльності є власні нормативн акти, які можуть перекривати норми ЗоЗПП. Це все одно що звинувачувати банк в порушенні ПДД в даній ситуації.

І навіть якщо враховуватиЗоЗПП, так — банківський сервіс є послугою, але навіть ЗоЗПП не може примусити банк надавати вам послугу. Ви укладаєте двосторонню угоду, де ви і банк є сторонами. Ви можете відмовитись співпрацювати, банк може відмовити вам. Надання послуги не безумовне і не гарантоване вашими громадськими правами.
+
0
ukrmegaleon
ukrmegaleon
28 липня 2023, 23:26
#
Нормативні акти, регламети і т.д. не можуть невилювати закони України. За вашою логікою, банки можуть придумати регламент або нормативний акт і сказати у нас вчора прийняли акт що вашу заробітню плату, яку ви отримуєте на картку, ви зиожете знімати по 100 грн в день, тому що у нас в банку прийняли нормативний акт, і що ви будете робити — погодитесь ? Є закон і норми закону ніхто не має права порушувати. А свої акти і нормативи вони повинні встановлювати не порушуючи норми закону.
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
29 липня 2023, 7:30
#
Нормативний акт і є закон, грамотію.
В банка правила та регламенти.
В держави закони та нормативн документи. Для банків нормативні документи вигадала держава.
Не ганьбись.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
15 березня 2023, 13:00
#
«Мне без причины заблокировали счёт»

Опять таки — это мы знаем только с ваших слов и только с вашего мнения . Почему мы должны верить вам на слово ? 90% (если не больше) преступников , говорят, — «я ни в чем не виноват»

На вас поступила жалоба — банк ОБЯЗАН разобраться . Для этого у него есть оговоренные договором и законом сроки .

Вы же даже внятно не можете сказать — В ЧЕМ БАНК НАРУШИЛ ДОГОВОР ???
+
0
alpaca
alpaca
15 березня 2023, 13:17
#
Залогинься как сотрудник банка и я тебе все скрины предоставлю, квитанции и что ещё тебе захочется. Я сюда как раз таки пишу потому что у меня есть железные доказательства моей невиновности. Ты думаешь я настолько тупой, что зарплатную карту буду использовать для мошенничества? Мне ничего же не мешает сделать карту в левом банке. «Банк ОБЯЗАН разобраться». Так я и хочу чтоб они разобрались. У меня ничего даже не спросили из документов банально. Или по вашему мнению полчаса, без вопросов ко мне, достаточно чтоб на 100% разобраться в ситуации?
+
+15
Jokets
Jokets
15 березня 2023, 19:50
#
Где написано что банк обязан? Это ваше лишь хочу как у ребенка, которое ни имеет никакого значения
+
0
VictorR
VictorR
30 березня 2023, 12:38
#
Банк відбілює себе в коментах на мінфіні? Круто! Бо на це банк згоден витрачати гроші, значить думка людей має значення і відгуки на суспільну думку про банки впливають на доходи банків.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
15 березня 2023, 13:49
#
Внятный ответ будет — КАКОЙ ПУНКТ ДОГОВОРА НАРУШИЛ БАНК ???
+
+15
alpaca
alpaca
15 березня 2023, 20:17
#
Ответил бы я на твой вопрос, да только зачем, если на свои вопросы ответы не получаю?)
Напомни, пожалуйста, в договоре написано что банк может заблокировать счёт без особых на то причин? Ну вот просто по своей хотелке, может? Сомневаюсь. Для того, чтоб банк мог разорвать договор я должен был не соблюсти какой-то из него пункт, верно? А тогда встречный вопрос: какой пункт договора нарушил я?
+
0
Lolik1837
Lolik1837
16 березня 2023, 12:41
#
«Для того, чтоб банк мог разорвать договор я должен был не соблюсти какой-то из него пункт, верно?»

НЕВЕРНО

Открывайте договор и читайте —

Відповідно до Умов і правил Банку, пункт 3.3.11, Банк має право припинити договір в односторонньому порядку

Причем в договоре НИГДЕ не написано, что банк должен объяснять причины расторжения договора .

Так что прекращайте ныть и лить сопли. С вами поступили в рамках договора. Никто вам НЕ ОБЯЗАН что-то объяснять.
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
31 березня 2023, 10:24
#
Та нехай до суду йде, якщо такий впевнений в собі.
Але нажаль далі стендапу не буде, справу просто не візьмуть в розгляд.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк / Відгуки про абанку 📝 / без моего ведома заблокировали зарплатную карту