Заблокировали карты, и не возвращают деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 63
Такая ж ситуация у меня, не пользовалась картой около месяца, брат отправил перевод мне 12305грн и деньги заблокировали, банк говорит чтоб я отправила им квитанции которые были два месяца назад. Я отправила те, что смогла найти (хорошо что людьми некоторые вышли на связь) и в довесок еще налоговую декларацию , но этого им недостаточно. Закрывать счет не хотят, аргументируя что закрыть карту можно только после решения вопроса с их сотрудником. Хотя в договоре указано что разорвать отношения с банком я могла в любое время.
На каком основании заблокированы деньги что мне отправил брат не отвечают. На все вопросы ожидайте 3 дня с вами свяжутся.
Если кто-то может , помогите решить этот вопрос пожалуйста, закрыть счет и вернуть свои деньги. Спасибо
все скрины переписок и прочего имеются
На каком основании заблокированы деньги что мне отправил брат не отвечают. На все вопросы ожидайте 3 дня с вами свяжутся.
Если кто-то может , помогите решить этот вопрос пожалуйста, закрыть счет и вернуть свои деньги. Спасибо
все скрины переписок и прочего имеются
- +
- +1
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 19 серпня 2022, 18:18
- #
Добрый день! Написали Вам в личные сообщения.
- +
- 0
- emiratesgood237
- 19 серпня 2022, 15:43
- #
Такая же ситуация, так же говорила что прочтите договор банка при открытии , где сказано, любая сторона можно в одностороннем порядке разорвать договор без объяснения причины, банк просто блокирует суммы в надежде что люди забудут и не будет разбираться, но я так не оставлю это дело. Да и вообще меня ещё поразило, что мне сегодня сотрудник банка сказал напишите на почту согласие на возврат денег, я спросила кому Возврат, он говорит отправителям, но та сумма , интересно как они вернут если там сумма меньше чем переводы были за этот период, они часто вернут😂смутный банк, очень жалею что открыла карту в нем, у меня много банков есть , не с одним не сталкивалась с подобными случаями да и блокировок никаких не было
- +
- 0
- emiratesgood237
- 19 серпня 2022, 19:25
- #
Когда будут закрыты карты и перечислены мои остатки ?
Я заявление отправляла со своей почти ещё неделю назад на вашу почту
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 19 серпня 2022, 19:56
- #
Ответили Вам в личных сообщениях.
- +
- 0
- emiratesgood237
- 22 серпня 2022, 18:21
- #
Банк решил проблему и вернул мне деньги, за что я очень благодарна, спасибо большое
Получала перевод 2100 грн от приват банка, остаток со счета, выплаты впо…
На а банк. Карту заблокировали, прошло 12 дней, кормят завтраками, я осталась без денег совсем! Это не нормально
На а банк. Карту заблокировали, прошло 12 дней, кормят завтраками, я осталась без денег совсем! Это не нормально
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 10 грудня 2023, 7:33
- #
Банк в одностороннем порядке разорвал со мной сотрудничество. А-Банк. заявление на перевод оставшихся на счетах денег написала почти 3 недели назад. пишу в поддержку, каждый раз отвечают одну и ту же фразу, что регламент из-за очереди продлили.хотя в официальном письме написали не больше 5 дней
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 10 грудня 2023, 8:26
- #
Добрий день! Для уточнення деталей написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 15 грудня 2023, 4:34
- #
Банк решил мою проблему . спасибо большое
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 10 грудня 2023, 7:38
- #
Когда мне вернут деньги,никто на этот вопрос ответить не может,все скрины и документы имеются
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 11 грудня 2023, 10:08
- #
Я обращалась с проблемой с А-Банком. в итоге мне те же слова красивые,но бессмысленные написали на почту електронную. то же самое,что в телеграмме. ничего не поменялось. как можно повлиять на эту ситуацию?
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 11 грудня 2023, 10:55
- #
Единственное изменение произошло -это заблокировали кабинет. раньше я хоть видела,что мои деньги есть. а теперь вообще неизвестность
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 15 грудня 2023, 4:34
- #
- Корисний коментар
Банк решил мою проблему. спасибо большое
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 15 грудня 2023, 11:42
- #
Добрий день! Раді, що Ваше питання вирішене.
- +
- 0
- Turanskaya
- 21 грудня 2023, 10:47
- #
Столкнулась с проблемой моя соседка! Женщина не молодая уже пенсионер. Открыли ей карту а-банка что бы родственники смогли помогать финансово так как проблеммы со здоровьем и холода были близко нудно было покупать дрова. Родные поотправляли денег сумма общая переводов не превышала 50 тыс грн и банк заблокировал ей карту отказывает в обслуживании оперируясь законом (На жаль, Ваше обслуговування в банку обмежено. Змушені Вам відмовити в подальшому обслуговуванні (вимога частини 1 ст. 15 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів) вот таким текстом и более подробной информации не сообщает и так же не отдает деньги оставшиеся на счету с 29.11.23 по сегодняшний день кормит завтраками говорят что в обработке и точную дату возврата денег не говорит какая то очередь у них. Клиент Григорьева Алла. А что делать человеку замерзать? Или умирать без лекарств и лечения это ее деньги не банка на каком основании так долго не отдаются деньги и вообще почему заблокировали? Никаких подтверждений о происхождении денег даже не просили сразу заблокировали и плюс условия и лимиты никакие не были превышенны и небыли нарушенных. Я как клиент этого банка обладатель платной карты с повышенными лимитами теперь сомневаюсь стоит ли мне сотрудничать с этим банком скорее всего буду отказываться и никому не рекомендую.
- +
- 0
- Turanskaya
- 21 грудня 2023, 10:53
- #
И такая же проблемма с изи банком у сотрудника мужа говорят месяц будут проверять предоставленную информацию от куда деньги и не возвращают деньги на слова хочу разорвать с вами отношения говорят что не имеет права клиент разрывать отношения и деньги не возвращают. Что делать как бороться как повлиять. Как забрать свои деньги. Человек остался без средств на существование.все скрины переписки с банком можем предоставить. Помогите
- +
- 0
- Гліб Новічек
- 7 січня 2024, 13:24
- #
Добрый день, дорогой, а — банк, вы набираете не квалифицированых сотрудников в тп банка. Месяц назад, 29.11.2023 было отправлено мне письмо о разорвании договора со мной, заблокировали средства, сумма была большая 18000+ гривен. я отправил заявку на перевод денежных средств за реквизитами, он должен был быть исполнен 8.12.2023 числа. Смотрю 10е число — денег нет. Звонил в течении месяца, одно слов, как роботы повторяете, «наразі є черга, ми вас розуміємо, очікуйте». Звонил 20.12.2023 числа, все равно денег нет и то же самое, но неужели, я звонил через 2−3 дня. И мне сказали что «черги вже немає», в итоге сейчас 7.01.2024 года. Ни денег, нет ничего, в отделение я ходил — бесполезно, звонил; 3−4-5−6-7 числа, взял человек трубку и сказал «ожидайте до понедельника перевод средств, в заявке указано до понедельника 8 числа. Думаю ладно, жду, звоню сегодня, сказали «це заявка 8.12.2023 року, є черга — очікуйте». Человек с которым я связывался, не сказал что это была заявка 8 числа прошлого года декабря, что говорит о неуважении и не квалифицировании работников вашей службы поддержки. Сумма не маленькая. Для меня это большие деньги. А вы просто взяли и «забрали» мои средства, я подам жалобу в нацбанк, верните мои деньги!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 7 січня 2024, 13:38
- #
Добрий день! Для уточнення деталей написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
- +
- 0
- Роман Бабак
- 16 січня 2024, 13:38
- #
Вы мне дадите ответ?
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 16 січня 2024, 15:05
- #
Добрий день! Для уточнення деталей написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
- +
- 0
- Роман Бабак
- 16 січня 2024, 0:15
- #
Здравствуйте, меня зовут Роман, два месяца назад столкнулся с проблемой, (Заблокировали карту, а именно 11616грн) это был перевод, сразу после блокировки я написал в поддержку абанка, где нужно было предоставить документы и провести видеозвонок с поддержкой, все это сделал, сказали мы приняли ваши документы, ожидайте (5 рабочих дней и мы дадим вам ответ) как вы думаете? идет уже 2 месяц, каждые 5 дней я пишу им нет ли новостей, говорят ваши данные в обработке, ожидайте, сроки были изначально указаны 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ! я обращался в отделение банка с просьбой расторгнуть договор в одностороннем порядке — мне отказали…
Сказали пока мы не можем разорвать с вами договор, это что такое? что значит пока мы не можем? 11616грн заблокированных на моем счете, я 100 раз объяснял им что эти деньги мне нужны срочно, так как дядя моего друга на фронте, и я со своей семьей хочу помочь ему, человек ждет, на что-то рассчитывает, но тут какой то абанк решает кормить завтраками каждый раз когда я пишу им о своей проблеме… что это за отношение? Не в одном банке не было таких проблем, теперь просьба к, а банку, либо расторгните со мной договор либо верните мои деньги, это выходит за рамки всего разумного, говорить 5 рабочих дней и затягивать все на 2 месяца копия постоянными завтраками и проводя не один видео звонок со специалистом по кругу, решите проблему! пожалуйста!
Сказали пока мы не можем разорвать с вами договор, это что такое? что значит пока мы не можем? 11616грн заблокированных на моем счете, я 100 раз объяснял им что эти деньги мне нужны срочно, так как дядя моего друга на фронте, и я со своей семьей хочу помочь ему, человек ждет, на что-то рассчитывает, но тут какой то абанк решает кормить завтраками каждый раз когда я пишу им о своей проблеме… что это за отношение? Не в одном банке не было таких проблем, теперь просьба к, а банку, либо расторгните со мной договор либо верните мои деньги, это выходит за рамки всего разумного, говорить 5 рабочих дней и затягивать все на 2 месяца копия постоянными завтраками и проводя не один видео звонок со специалистом по кругу, решите проблему! пожалуйста!
- +
- 0
- Роман Бабак
- 16 січня 2024, 0:17
- #
Очень смутный банк, в надежде на то что люди забудут о своих деньгах и перестанут ходить к ним, но я это просто так не оставлю.
Когда будут закрыты карты и перечислены мои остатки ?
- +
- +1
- Роман Бабак
- 18 січня 2024, 3:39
- #
Буду держать в курсе событий, спустя 2 дня еще не поступило не одного сообщения или звонка от банка для того что бы решить вопрос
- +
- 0
- Роман Бабак
- 22 лютого 2024, 12:01
- #
Буду держать в курсе событий, прошло больше месяца, банк так и не решил мою проблему, и как я понимаю не собирается, все те же ожидайте 5 дней мы вам позвоним… самый ужасный банк, ненавижу вас, настолько незаконно работать… в открытую… и просто мягко говоря посылать своих клиентов в отделении… уже сил нет с вами бороться, ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ😡😡😡 я начну обращаться в суд!!!
- +
- 0
- Роман Бабак
- 26 лютого 2024, 21:54
- #
Я получу ответ?
- +
- 0
- Дарʼя Посмашна
- 4 лютого 2024, 19:39
- #
19 января захожу в мобильное приложение, А банка и вижу сообщение об ограниченных возможностях, а позже получаю сообщение об расторжении сотрудничества со мной. На счетах остается сумма в размере 2000 грн + 1000 грн на депозитном счете, мне предлагают написать заявление о перечислении остатков средств на счет другого банка, я пишу это заявление, обещают все сделать до 30.01.2024 18:00. Сейчас уже 04.02.2024 и никакого прогресса нет, через день пишу и звоню в службу поддержки, кормят обещаниями и говорят ожидать перечисления, так как очереди и все такое. С таким учетом я могу подать и в суд заявление, сколько можно то!
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 4 лютого 2024, 19:56
- #
Добрий день! Для уточнення деталей написали Вам в особисті повідомлення надайте, будь ласка, відповідь. Зробимо все можливе для вирішення Вашого питання якомога швидше.
- +
- 0
- Дарʼя Посмашна
- 6 лютого 2024, 18:15
- #
Что ж, сообщаю, за двое суток так ничего и не решилось, банк все так же кормит обещаниями и ссылается на очередь и задержки в работе, никому не советую этот банк
- +
- +1
- Andrey Postniy
- 5 лютого 2024, 10:00
- #
14 декабря 2023 года заблокировали карту с 12 тысячами на карте, занимаюсь покупкой и продажей криптовалюты для личных целей, 14 декабря 2023 года решил продать свои все доллары и появлялся ордер от мутного персонажа на сумму 9800, раньше принимал от таких людей платежи и все было в порядке, но этот перевод оказался крайним в, А банке, человек оплатил от 3-х лиц и предоставил квитанцию, все было хорошо, но через 5 дней блокируют карту, оставляю заявку для снятия ограничений, узнаю от девушки которая со мной разговаривала, что яко бы я занимаюсь мошенническими действиями в Olx, наступает 20.12.23 отдел фин.мотиринга набирает и говорит так-то так-то, вы типо мошенник нужны квитанции и тд, все предоставил что продаю покупаю криптовалюту что аккаунт зарегистрирован на меня, вообще все доказывает что меня подставили, банк поверил, но сказал что отдаст деньги когда человека который со мной торговал будет заблокирован на бирже, так как прошло много времени и апелляцию на ордер нельзя уже было подать, пришлось отправлять запрос в биржу, так как она мировая то они очень долго отвечать, мало того что они отвечают долго, не факт что заблокируют этого человека, по итогу уже прошло боле полутора месяца, весит кредит в моно банке на 10 тысяч, деньги не отпускают, пишу в поддержку что нужны деньги, говорят не можем отдать вам, я не против сотрудничать с банком и помочь наказать негодяев, но мне всего лишь нужны мои деньги, а карту можете держать заблокированной до конца ситуации!
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 7 лютого 2024, 19:37
- #
Наразі Ваше питання знаходиться в роботі, за результатом Вас повідомлять наші Спеціалісти.
- +
- +1
- Алекс Бойко
- 6 лютого 2024, 23:03
- #
Прошло 5 месяцев с тех пор как абанк заблокировал мой банковский счёт, все документы, абсолютно всё, чего вымагал банк, я всё отправил, еще давным давно, пишу пишу, никакого результата, незнаю уже к кому обращаться и что делать, помогите пожалуйста, спасибо.
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 7 лютого 2024, 19:19
- #
Для можливості детальніше розібратись у Вашій ситуації, просимо надати нам відповідь в особистому повідомленні.
- +
- +1
- Евгений Акиньшин
- 5 березня 2024, 17:31
- #
Здравствуйте у меня сложилась такая же ситуация я вижу людям блокируют их средства и не возвращают месяцами. У меня разрыв торговых отношений с А банком, якобы я рискованный клиент. Поддержка кормит завтраками без конкретики деньги естественно не отдают и пишут про бесконечную очередь. Увидя что тут люди ждут месяцами и им не отдают их деньги объясняя это какими-то очередями с неизвестными сроками я обратился к адвокату. На данный момент будет составлена жалоба в Национальный банк — Украины дальше по возрастающей.
- +
- +1
- Яна Каблаш
- 3 квітня 2024, 10:29
- #
Добрый день, очередная проблема как и у всех, 5 апреля будет уже пол года как у меня заблокированы деньги на счету. Предоставила им все объяснения по поводу зачисления. Сумма смешная (7900 грн), но здесь дело принципа. Предложили мне разорвать договор и то что они переведут средства на другую карту украинского банка,но при этом 30% от суммы достаётся им… ну думаю хоть так пусть будет… Написала заявление и в итоге они его отменили. И сказали что нужно якобы вернуть отправителю 17000 грн которые давно уже были потрачены (а они только проснулись) и просят согласие на снятие 7900 банком и тогда они разорвут со мной договор… ну блин, я просто не понимаю это вообще как??? Первый раз вижу такое ужасное отношение к клиевнтам. Если была бы в Украине то уже давно бы разобралась с ними, а по сколько я в Польше с детками, то даже не знаю как мне поступить правильно и куда обращаться, можеттото подскажет куда можно писать жалобу на банк? Так как вижу пострадавших много
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 3 квітня 2024, 14:48
- #
Добрий день! При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг в Абанку, Ви надаєте згоду на те, що ознайомлені та погоджуєтесь з Умовами та правилами Банку.
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта. Кожне звернення та скарга проходять ретельну перевірку, тому безпідставно не виникне блокування. В разі надходження скарги, наші Спеціалісти детально інформують про які зарахування питання та надають детальну інформацію про подальші дії для вирішення ситуації. Детальна інформація щодо можливості блокування та щодо комісій зазначена у пункті 3.3.25. з підпунктами: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.
За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику і також має право прийняти рішення про припинення ділових відносин з Клієнтом, згідно з Умовами та Правилами Банку, де у пункті 3.3.20. У разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі. Детальніше з Умовами Ви можете ознайомитись за цим посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk
Акцентуємо Вашу увагу, що виконуючи Умови та правила та не порушуючи чине Законодавство, Ви можете бути впевнені, що у Вас не виникне блокування.
Взяли Ваше питання на контроль, просимо очікувати дзвінок від Банку.
Вчера хотел оплатить себе игру на сайте плейстейшен ,пополнив кошелек на 100 и 50 грн. На 100 пополнил ,при попытке пополнить на 50 карту заблокировало. Полдня сегодня убил на общение с поддержкой банка. Расспрашивали, а я ли покупал ,а что за транзакция , по 10 раз. В итоге спустя часа 3 сказали сейчас разблокируем через 2 минуты ,перевыпустите карту. Через 20 мин звонят ,говорят скиньте чеки о пополнении карты . Скинул два чека за месяц . Игнор . Поддержка пишет скиньте снова и так 3 раза за час. После звонка сказали ок ,ожидайте 5 ДНЕЙ звонка . Затем позвонили сказали скинуть ещё два чека за прошлый месяц. Крайне не рекомендую этот банк , это какой -то треш. И самое главное — зачем все это? Особенно смешно выглядит заспамленный смс телефон что у вас заблокировали карту из-за неподтвержденным операции на 50 гривен…
Читаю отзывы и ужасаюсь
Заблокировал карту абанк 40000.
Расторг договор.
Обещали вернуть в течении 1−3дня
Прошло 10дней, поддержка пишет ждите — типа очередь, в отделении удивляются — думали с вами давно рассчитались. Банк беспредельщик. Куда обращаться? В нацбанк по компенсации вкладов?
Заблокировал карту абанк 40000.
Расторг договор.
Обещали вернуть в течении 1−3дня
Прошло 10дней, поддержка пишет ждите — типа очередь, в отделении удивляются — думали с вами давно рассчитались. Банк беспредельщик. Куда обращаться? В нацбанк по компенсации вкладов?
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 11 квітня 2024, 17:30
- #
Для можливості розібратись детальніше у Вашій ситуації, просимо надати нам відповідь в особистому повідомленні.
Заблокировали зеленую карту, сегодня уже 12 день общения в тех чате. Через день пишу, просят скинуть документы подтверждающие происхождения денег, скинул уже все документы, скрины, стандартная фраза (документы в проверке, в среднем занимает сутки) и все, проходит день, карта все рано заблокирована, никакой обратной связи, вы клиентоориентированный банк?
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 26 травня 2024, 11:26
- #
Добрий день!
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки.
Детальна інформація щодо порядку розгляду зазначена у пункті 3.3.25. з підпунктами: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk
Для уточнення деталей ми написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки.
Детальна інформація щодо порядку розгляду зазначена у пункті 3.3.25. з підпунктами: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk
Для уточнення деталей ми написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
Это понятно, не 12 дней проверять, последний созвон с тех поддержкой был такой, я скинул фото депозитов других банков, девушка сказала этих документов хватит, если что мы вам перезвоним, проходит пару дней, никто не звонит, думаю значит в проверке и доп. информации не нужно, через день пишу опять в чат, узнать как ситуация, мне по новому скиньте документы! Значит опять что-то не так? Чего тогда не сообщили? В чат переписке не поднимают историю, говорю я вам кидал уже, посмотрите в истории чата и опять Ждите рассмотрения…
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 26 травня 2024, 13:46
- #
Після проведення перевірки наданих Вами документів було недостатньо. Наразі ми отримали від Вас нові документи. Вони знаходяться на перевірці у відповідальних Співробітників. Вже передали Ваше питання на пришвидшення. За результатом перевірки Вас проінформують.
- +
- 0
- Кристина Шабанникова
- 26 травня 2024, 7:07
- #
Добрий день А-Банк заблокировал карту жовту за то что на нее перевели деньги, и я коби говорят что человек обратился к ним за то что произошло иашенические действие, при цьому они не могут дать копию заявление , а только говорят предоставьте чек, оператор даже сказал что не подтвердите чек, банк будет и дальше морозить карту по ихнему регламенту где написано правила что после 160дней они и дальше блокируют карти не представляють, отец сина моего перевел с війни ему деньги и их заморозили держут в заморозке с 30 листопада 2023 и ничего не делают только, одно и говорят предоставьте чек и за прдвидущие переводи, а где мне их взять, им говоришь он на своем, самий дебільний банк
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 26 травня 2024, 11:30
- #
Добрий день! При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг в Абанку, Ви надаєте згоду на те, що ознайомлені та погоджуєтесь з Умовами та правилами Банку.
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта. Кожне звернення та скарга проходять ретельну перевірку, тому Ви можете бути впевнені, що безпідставно не виникне блокування через причину надходження скарг на Вас. В разі надходження скарги, наші Спеціалісти детально інформують про які зарахування питання та надають детальну інформацію про подальші дії для вирішення ситуації. Детальна інформація щодо можливості блокування та щодо комісій зазначена у пункті 3.3.25. з підпунктами: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk
Написали вам в особистих повідомленнях, для уточнення інформації. Надайте, будь ласка, відповідь.
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта. Кожне звернення та скарга проходять ретельну перевірку, тому Ви можете бути впевнені, що безпідставно не виникне блокування через причину надходження скарг на Вас. В разі надходження скарги, наші Спеціалісти детально інформують про які зарахування питання та надають детальну інформацію про подальші дії для вирішення ситуації. Детальна інформація щодо можливості блокування та щодо комісій зазначена у пункті 3.3.25. з підпунктами: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk
Написали вам в особистих повідомленнях, для уточнення інформації. Надайте, будь ласка, відповідь.
- +
- 0
- Кристина Шабанникова
- 26 травня 2024, 7:08
- #
Не советую не кому А-Банк
Здравствуйте,занимаюсь фрилансом,банк заблокировал карту,спросил просихождение средств,я им все показал,выплаты с криптовалютной биржи,продажу этой же криптовалюты на эту карту.В итоге банк отказал в обслуживании,я заполнил заявку на расторжение и возврат средств,написали что остаток будет возвращен в течении 1−3 дней.Ждал,много ждал,прошло 2 недели!Никаких денег я так и не увидел,хотя по студенческим меркам,сумма там не маленькая.Кормят завтраками,говорят ждать,но сколько можно ждать?ТП банка не понимает насколько для меня важны эти деньги,ужасный сервис!Не рекомендую никому этот банк,просто клоунада.С монобанком была такая же проблема,решили все за 1 час,а тут за 2 недели средства вернуть не могут,хотя написали что 3 дня.Надеюсь,прочитавший этот коментарий,никогда не будет использовать этот ужасный банк
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 28 травня 2024, 19:10
- #
Добрий день! Приносимо вибачення за тривале очікування рішення Вашого питання. На жаль, наразі, існує черга в обробці подібних звернень, у зв’язку з чим регламент розгляду збільшений. Для уточнення деталей ми написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
- +
- 0
- Кристина Шабанникова
- 15 червня 2024, 7:47
- #
Я ранее писала, результата не какого, говорят одно и тоже, уже сам банк нарушает правила которые же написаны, сами это вы знают, а деньги розблокировать не хотят моего сына , я поделала много за скриншотов там если читать будет интересно, я не знаю сколько их мне человек отвечала ну точно не один! Дырявый банк, твердят одно и тоже, говорят мы приняли ответ и передали специалистам, в течение 3 рабочих дней сами свяжутся, звонит мне по ихнему специалист так называемый, я уже им 100раз говорю что за те переводить подтвердить не могу по сколько не знаю человека, а девушка которая привела его и там где она прописана вместе делали перевод ее убили, то не чеков не человека предоставить не могу, могу только подтвердить последние надходження если надо то человек, а он же посовмистительству моего сына отец, как захотят чек, квитанцию, селфи хоть дату налестку нарисует и зделает селфи, они этого не слышат, только и твердят одно и тоже… за то в конце этот якобы специалист говорит ну мы сами финансовый вопрос решили ? Я говорю нет, она я поняла всего хорошего и отключилась, потом начинают уже выдумывать что я карту кому-то дала? Вы серьёзно? Я Мать 3 детей, не совершенно летних, муж воюет на бахмуте, у меня не одного раза, небыло такого как с вашим дырявим банком вы держите моих детей деньги и требуйте того чего нету у меня , а то что я могу вам предоставить вы это даже не слышите, разблокируйте карты, мы забрали с детьми я ваш банк пошол куда хочет, я с ним сотрудничать не буду
- +
- 0
- Кристина Шабанникова
- 15 червня 2024, 7:51
- #
Они обманывают, крадут, не отдают чужое, а держут якобы по ихней правилам там 180дней у них, а прошло уже больше, я им пишу они признают ошибку в итоге так же держут и не отдают , не советую этот банк не кому, если кому-то интересно напишите я скину вам общение с этими операторами 28скринов за один вечер
- +
- 0
- Олександр Бабченков
- 30 липня 2024, 3:39
- #
Тоже самое. Заблокировали карту. докумен ты предоставил. Врут про то что у них очередь и регламент проверки теперь бессрочный «аля увеличен»
Просто держат средства в заложниках. Разрывать сотнудничество тоже не хотят по той же причине. «Заявку приняли на этом все»
Просто держат средства в заложниках. Разрывать сотнудничество тоже не хотят по той же причине. «Заявку приняли на этом все»
Здравствуйте. Мой долларский счёт блокировали на, А банк.
Написал объяснение откуда прибыл. Прошло много времени не разблокируют. Помогите пожалуйста разобраться.
- +
- 0
- Katerina453
- 15 серпня 2024, 16:42
- #
Добрый день.С моей личной карты моно банка отправили 30000 гривен на счёт в а-банк ,после чего, а банк заблокировал мои карты и вход в личный кабинет.Попросили заполнить бумаги для закрытия карт и попросили реквизиты чтоб отправить деньги на карту в другой банк.Уже 3 месяца жду свои деньги,они не отправляют мне мои личные средства.Говорят очередь ожидайте.И водят занос уже 3 месяца .Помогите решить проблему .
- +
- 0
- Katerina453
- 15 серпня 2024, 16:45
- #
Не банк, а мошенники!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 15 серпня 2024, 18:04
- #
Добрий день! Для уточнення деталей написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
- +
- 0
- Katerina453
- 16 серпня 2024, 16:16
- #
Отправила информацию которую запросили,жду ответа .
- +
- 0
- Alexander133
- 13 вересня 2024, 11:51
- #
Заблокировали карту, нахамили, сказали возвращать деньги отправителю. А если не вернете, 180 дней разбирательство, после этого еще бесконечное разбирательство. И это все потому, что я официально зарабатываю, менял свои личные деньги в обменнике, а затем пришла жалоба от отправителя, якобы он ничего не переводил и у него украли деньги. Но как это возможно, если у меня квитанция на руках, которую невозможно подделать и она проверяется на check.gov.ua? А-банк сказал, что их это все не волнует, никакие квитанции не являются доказательством «вы получили деньги мошеннических путем». Нет, думаю, это вы пытаетесь завладеть моими деньгами таких наглым и хамским путем!
Добрый день. Заблокировали карту за перелимит 30тыс.,хотя при оформлении был 100тыс. Зашло 45тыс. подарки жене на день рождения от близких родственников, о чем я подтвердил докумментально, на что мне ответили что нужно нотариальное подтверждение и долгое время морочили голову. В конце концов я настоял на разрыве отношений, мне через телеграмм сбросили образец заявления, я заполнил и переслал. Прошло около 2 ух недель после расторжения, деньги не вернули, на мои вопросы сбрасывают только образец заявления, издеваются. Что мне делать?
- +
- 0
- Юлия Илларионовна
- 29 вересня 2024, 18:23
- #
Банк просто пишет одно и тоже уже на протяжений долгого времени и не хочет возвращать деньги, сначала требовали реквизиты другого моего банка и заявление на закрытие счета. После того как я распечатала договор, заполнила его, и отправила свои реквизиты скриншотом они сказали ожидать 24 часа (реквизиты так же нужно было еще писать в самом договоре о закрытии счета)
В итоге по прохождению 24 часов, я пишу в поддержку спрашиваю мол ну что там с моими денами?
Они отвечают что в скриншоте не полностью было видно реквизиты, окей. Я им отправила свои реквизиты пдф файлом, далее они сказали ожидать еще сутки. И по прохождению этих суток они просто отправляют одно и тоже сообщение ожидать еще сутки.
Здравствуйте, надеюсь, прочитавший этот коментарий, никогда не будет использовать этот ужасный банк.
Ситуация аналогичная, при переводе средств моей жены на мою карту, заблокировали карту запросили происхождение средств, при чем лимиты НБУ с учетом последних изменений не нарушены.
В соответствии с перечнем запрашиваемых документов о доходах, был предоставлен договор купли-продажи недвижимого имущества, свидетельство о браке, квитанции о переводах с указанием ФИО отправителя и номера карты получателя, но что бы вы не отправили приходит ответ документов не достаточно…и ответы приходят от ботов людей там нет от слова совсем…
С тем же моно банком или Приватом таких проблем не было, или их устраивали те документы которые мы предоставляли.
Чем это закончится отпишусь в чате…
Тоже получил блок карты. После блока в банк не дозвонится, тупой чат только спамит одно и тоже. Предоставил документ о продаже машины оказалось мало , письменное пояснение тоже мало, квитанции что переводил со своего счета другого банка тоже мало, вы вообще в себе там ? почему оператору не дозвонится ? почему у вас не проходят документы которые других устраивают ? Вам чем больше информации даешь вы все больше требуете, анализы может или чем в туалет сходил запросите ? А-Банк вы дно. Никому не советую связываться
- +
- 0
- Olha1991ua
- 5 листопада 2024, 12:25
- #
После того как мне знакомый перевел средства заблокировали все карты, для разблокировки карт затребовали чек об операции отправителя, после того как предоставила чек в PDF формате, поддержка затребовала кучу документов о происхождении средств , какое может быть происхождение если это возврат долга, в итоге написала заявление на закрытие счета и возврата остатка средств по картам на другой банк, жду уже две недели , на вопрос когда рассмотрят заявление и вернут остаток по счету НЕ ОТВЕЧАЮТ каждый день находят новые причины , сначала написали в течении 13 дней поступят на счет в другом банке, то имеются незавершенные транзакции которые ждут списаний , то они проводят проверку счета, конкретных сроков банк не сообщает, мои средства незаконно удерживает банк, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, ДЕЛАЮТ ЧТО ХОТЯТ , ПОДДЕРЖКА БАНКА НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЕТ, ДЕНЬГИ НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЮТ И НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬ!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
Так же 6 дней назад, я написала заявление на расторжение договора и закрытие счетов с переводом средств на мой счёт в другом банке, на что так же не получила никакого ответа! Банк просто украл мои деньги, и не хочет их возвращать в столь сложное для страны время! Не рекомендую сотрудничать с данным банком, так как в любое время могут заблокировать и не возвращать деньги!
Банком было принято решение о завершении договорных отношений с Вами. Ваш вопрос находиться на контроле у ответственного Сотрудника.