Опять банк обманул, теперь ухожу остаточно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Забыл упомянуть, изначально поддержка убеждала что они отправили сервису 51.42 евро, а потом когда уже у меня были доказательства от сервиса что они получали гривну и больше не требовали — поддержка начала говорить что они не несут ответсвеность.
НАПОМНЮ ВЧЕРА ЕЩЕ ТАКАЯ ОПЛАТА ПРОШЛА НОРМАЛЬНО!
НАПОМНЮ ВЧЕРА ЕЩЕ ТАКАЯ ОПЛАТА ПРОШЛА НОРМАЛЬНО!
Банк в одностороннем порядке без уведомление клиентов внес изменения в договор из-за чего клиенты теряют деньги.
Представитель недо-банка сказал что это нормально не уведомлять клиентов согласно действующего законодательства об изменениях
Представитель недо-банка сказал что это нормально не уведомлять клиентов согласно действующего законодательства об изменениях
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 12 липня 2022, 17:19
- #
Согласно Условий и Правил Банка п. 1.1.6. Стороны согласовали следующий порядок внесения изменений в Договор: п. 1.1.6.1.2. Изменения в Договор, не содержащие элементы договора о потребительском кредитовании и/или договоре банковского вклада (депозита), вносятся Банком в одностороннем порядке. При этом Банк сразу публикует Договор с соответствующими изменениями на сайте Банка. Вы можете ознакомиться с актуальными условиями договора, по ссылке: https://a-bank.com.ua/terms
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
Сегодня я делаю оплату на заграничном сервисе и у меня списывает на боле чес 15% больше чем сумма платежа.
Оплата была в гривне, но как выяснилось банк решил просто на мне заработать, а именно с ответа банка стало ясно:
Банк взял сумму которую мне нужно оплатить в гривне конвертировал в евро потом опять в гривну этим они объяснили почему сумма больше.
На вопрос для чего это сделано — внятного ответа нет (и так ясно что банк просто решил нагреться на клиенте)
На вопрос почему еще вчера идентичная оплата у меня прошла нормально — они сказали что не знают.
Вывод такой это уже не первая такая абсурдная ситуация с этим банком (до этого они просто списывали средства свыше лимита онлайн оплаты).
Поддержка как всегда делает вид что клиент дурак.
Проверили информацию по Вашему вопросу более детально.
К нам поступил запрос на списание в грн., поскольку оплата производится на зарубежном ресурсе, со своей стороны мы проводим расчет с Международной платежной системой (МПС) в евро. Поэтому для расчета с МПС мы конвертировали сумму в евро по курсу МПС, а после списали сумму расчета в евро с Вашей гривневой карты по карточному курсу Банка.
Согласно Условий и Правил Банка п. 2.3. При списании средств в зарубежных торговых точках в национальной валюте, транзакции на сумму до 1000 грн. не конвертируются по обменному курсу Банка. Транзакции на сумму более 1001 грн. – конвертируются по условиям международной платежной системы в валюту картсчета по обменному курсу А-Банка.
Транзакция конвертировалась по обменному курсу А-Банк на 12.07.2022 г. — 34,72 грн./евро.
Ранее согласно Условий и Правил Банка, неконвертируемая сумма составляла до 3500 грн., именно поэтому 11.07.2022 при осуществлении подобной операции у Вас была списана сумма без учета конвертации по курсу А-Банк.
Во избежание подобной ситуации мы рекомендуем выбирать к списанию сумму в валюте — «евро». Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.