Лучшие сотрудники, лучшее приложение, лучший банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Вот насчет «лучшего приложения» — тут как-то очень спорно. Приложение у «А банка» сделано, прямо скажем, через жо@у. Даже у того же «Монобанка» приложение сделано куда как лучше
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 22 травня 2022, 8:39
- #
Подскажите, пожалуйста, какие сложности у Вас возникли в приложении, будем рады помочь Вам.
Самая главная сложность — криво сделанный интерфейс.
Во всяком случае до тех пор пока я пользовался приложением А — банка (до марта месяца)
Зачем-то, что бы найти информацию о том же депозите надо было кликать в правом нижнем углу телефона какие то непонятные иконки, потом попробуй сообрази как же тебе добраться, например, до пункта «депозиты» (и не только до него) прокручивая по кругу различные значки.
Вот есть такое выражение «интуитивно понятно», так вот у, А банка было «интуитивно НИ ХРЕНА непонятно».
Возможно сейчас что-то и поменялось. Но я уже больше двух месяцев не пользуюсь приложением А банка (снес его к едреней фене). И во многом из-за неудобства пользования приложением
Во всяком случае до тех пор пока я пользовался приложением А — банка (до марта месяца)
Зачем-то, что бы найти информацию о том же депозите надо было кликать в правом нижнем углу телефона какие то непонятные иконки, потом попробуй сообрази как же тебе добраться, например, до пункта «депозиты» (и не только до него) прокручивая по кругу различные значки.
Вот есть такое выражение «интуитивно понятно», так вот у, А банка было «интуитивно НИ ХРЕНА непонятно».
Возможно сейчас что-то и поменялось. Но я уже больше двух месяцев не пользуюсь приложением А банка (снес его к едреней фене). И во многом из-за неудобства пользования приложением
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 22 травня 2022, 12:22
- #
Мы учли пожелания пользователей и кардинально изменили интерфейс приложение, попробуйте, пожалуйста, воспользоваться нашим обновленным АБанк24.
ОК. Но воспользуюсь вашим предложением, увы, нескоро.
Ведь пользоваться для повседневных трат картой «А банка»— нет смысла. Кешбек не больше чем у конкурентов. Если введете кешбек на оплату коммуналки процентов 5 или размер кешбека на остальные траты сделаете больше чем у конкурентов — то можно вернуться к этому вопросу
Ведь пользоваться для повседневных трат картой «А банка»— нет смысла. Кешбек не больше чем у конкурентов. Если введете кешбек на оплату коммуналки процентов 5 или размер кешбека на остальные траты сделаете больше чем у конкурентов — то можно вернуться к этому вопросу
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вы лучшие! Лучший банк, лучшее приложение! И самые приятные сотрудники.
Александр Русин