А-Банк мошенники (в моем случае)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
18 февраля 2022 г. в 6 ч 19 мин утра перевел на карту получателя К. эННую сумму денег. Хотел сделать человеку сюрприз. Но сюрприз сделали мне. Оказалось, что карта получателя по каким-то неизвестным мне причинам, заблокирована. Хорошо. Связался я через чат-бот с А-банком, чтобы помогли мне вернуть денежные средства, а это ни много, ни мало пару тысяч гривен. И что мне ответили? Мы ничего сделать не можем. Пусть, мол, получатель разбирается с проблемой на своей стороне. Я известил получателя и он начал разбираться, но и он внятного ответа от банка так и не получил. Дело как-то все затягивается и от банка нет ни ответа, ни привета. Хорошо. У меня вопрос: почему, если карта получателя заблокирована, транзкакция проходит без проблем и мне, отправителю, не было выдано предупреждение или сообщение, что-то типа, извините, так как карта получателя не активна, транзакция осуществлена быть не может. Но нет же. Транзакции спокойно проходят как ни в чем не бывало, а про вернуть денежные средства можно просто-напросто забыть. До сих пор нам внятного ответа никто так и не дал. Полное разочарование, ПОЛНЕЙШЕЕ. Я просто в ярости и шоке. PS: Я выбрал отделение банка из списка только для того, чтобы опубликовать здесь свой пост, но лично проблем ни с одним из отделений банка в Кременчуге меня не было и претензий никаких нет. Поэтому заранее прошу прощения. У меня проблемы с интернет-банкингом и возратом денежных средств.
Відповідь банку
Підтримка àбанку
24 лютого 2022, 18:24
Добрый день! К сожалению, нам не удалось дозвониться к Вам. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы Вы получали только хорошие эмоции от сотрудничества с нами. Уже работаем над возвратом средств и будем рады в дальнейшем получать от Вас самые высокие оценки!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
Спасибо! Буду очень признателен, если мой вопрос разрешится положительно. Тогда я А-Банк поблагодарю и извинюсь. Откровенно, лично, при личном посещении банка у меня никогда и никаких проблем не было. И персонал и обслуживание на высоком уровне, почему и пользовался услугами банка. Но вот, увы, столкнулся с такой вот ситуацией. А дозвониться ко мне невозможно, так как я нахожусь за пределами Украины. В том то и трудность, что не могу посетить банк лично и решить проблему.
Спасибо!
С ув. , Константин
Спасибо!
С ув. , Константин
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |