Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не правомерные действия со стороны, А банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Анастасия Садова 23 січня 2022, 18:06
18 декабря я ошибочно через мобильное приложение оформила быстрые деньги в размере 50000,00, но воспользоваться ими не смогла так как надо пройти было идентификацию через видео, спустя дней 5 мне перезвонили с банка с предложением пройти идентификацию и чтобы деньги стали активны, я оператору сказала, что я ошибочно их оформила и что я не буду пользоваться кредитными деньгами, попросила чтобы кредитные деньги аннулировали, сказали хорошо, спустя еще пару дней мне повторно позвонил оператор с банка с таким же предложением, я опять таки отказалась и попросила аннулировать этот кредит как ошибочно оформленный, ответили хорошо. А спустя месяц мне приходит смс, что я должна оплатить 2300,00 грн. У меня вопрос за что я должна платить? По факту деньги лежат на моей карте, и они заблокированы, так как по политике банка кредитные средства свыше 40000,00 начисляются только пройдя видеозвонок с идентификацией, почему ни один оператор не сказал, что если я даже не пройду идентификацию то будет считаться процент за каждый день.Вчера обратилась в отделение, оставила обращение, консультант сказала ожидать 7 дней, но зайдя сегодня в приложение у меня за день считает кредит. Куда мне обращаться дальше?
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 23 січня 2022, 19:41
Добрый день! Жаль, что Вы испытали неудобства в этой ситуации. Согласно Закону Украины «Про споживче кредитування», статья 15, пункт 3: «Споживач зобов’язаний повернути кредитодавцю грошові кошти та сплатити проценти за період з дня одержання коштів до дня їх повернення. Клієнт повертає кошти та сплачує проценти за період з дня одержання коштів до дня їх повернення за ставкою, встановленою договором.»
Мы будем рады помочь Вам в решении вопроса, хоть и сожалеем, что Вы решили отказаться от данного договора, ведь на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество, по результату с Вами свяжется наш Сотрудник.

Коментарі - 2

+
0
Анастасия Садова
Анастасия Садова
23 січня 2022, 19:51
#
Процент оплачивается с использованных средств, мои средства которые были ошибочно заказаны не использованы и даже не доступны, ввиду того , что есть лимит на получение средств 40000 тыс в, А банке, а мой зарос был 50000 тыс., соответсвенно средства были заблокированы банком и физическими я не могла ими воспользоваться . Вопрос о каких процентах может идти речь, если мной не было не потрачено ни одной копейки, А Банком. Мной ошибочного оформления кредитных средств я не однократно подтверждала по телефону Вашим сотрудникам, что есть у вас как подтверждение записанные разговоры.
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
23 січня 2022, 20:36
#
Мы проверим всю информацию по возникшей ситуации и свяжемся с Вами.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 40.4 41
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 40.4 41
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝 / Не правомерные действия со стороны, А банка