Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный ненадежный банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
LarisaLjakhina 23 грудня 2021, 11:14
Добрый день.Почти три с половиной года назад я решила купить себе на день рождения телевизор.В гипермаркете Эльдорадо я подошла к первому попавшемуся представителю банка.Это оказался, А банк.Меня, как положено, сфотографировали и я стала ждать подтверждения.Но банк мне отказал.Я пошла рядом к представителю банка ПУМБ, мне дали кредит, я забрала свой телевизор и счастливая пошла домой.Больше я об, А банке и не вспоминала.
Прошло почти три с половиной года.Воскресенье.Телефон у меня в руках.Приходят в 16:11 две СМС с кодом подтверждения.В 16:12 СМС о снятии 303,5 турецких лир и остаток 19 с лишним тысяч!!! Я срочно ищу номер горячей линии и в 16:13 звоню и сообщаю о мошенничестве (заодно возмущаюсь что я не являюсь клиентом банка)Карточку заблокировали и сказали что мне нужно пойти в понедельник в отделение банка и в полицию, что я и сделала.В банке мне уменьшили кредитный лимит до 1000 и дали распечатку о снятии 1 евро и 303,5 турецких лир, которую я отнесла в полицию.Через несколько дней мне позвонили из службы безопасности, задавали вопросы и сообщили что мошенники ввели код который мне прислал банк, на телефон который был у меня в руках.Как мошенники могли узнать код? Это вопрос к службе безопасности.Еще дважды мошенники пытались снять деньги с заблокированной карточки.Первый раз я позвонила на горячую линию, мне сказали игнорировать.Почему не отследили? Опять вопрос к службе безопасности.
Дальше началось самое интересное.Мне каждый день звонят и говорят что я должна банку деньги!!! Банк позволил мошенникам снять свои деньги, а хочет чтоб вернула их я!!! Да еще с процентами!!! Нормальный банк был бы благодарен что я сразу среагировала и не позволила мошенникам снять все 20000.Но это НОРМАЛЬНЫЙ!!!
У меня завтра сочельник.Я должна в прекрасном настроении готовить праздник для своих детей и внуков.Вместо этого я должна трепать нервы с коллекторами и писать здесь комментарий в поисках справедливости.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 23 грудня 2021, 16:15
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла описанная Вами ситуация. В целях безопасности Ваших средств, мы просим Вас ни в коем случае не предоставлять данные карты третьим лицам, в том числе срок действия карты, cvv-код, пин-код, а также присланные Банком пароли. Эти данные персональные и должны быть сохранены владельцем карты. На нашем сайте также можно ознакомиться с памяткой по использованию банковских продуктов — https://a-bank.com.ua/security.
Мы детально проверим информацию по данной ситуации и примем все необходимые меры. По результату с Вами свяжется наш Сотрудник.

Коментарі - 11

+
+8
Hemi
Hemi
23 грудня 2021, 12:58
#
Я один ничего не понял? Цитаты:
1)«заодно возмущаюсь что я не являюсь клиентом банка».
2)«Карточку заблокировали и сказали что мне нужно пойти в понедельник в отделение банка и в полицию, что я и сделала.В банке мне уменьшили кредитный лимит до 1000 и дали распечатку о снятии 1 евро и 303,5 турецких лир».
Так вы клиент банка или нет? Если нет, откуда карта с кредлимом? Если не клиент, то на каком основании вам предоставили выписки с чужой карты?
+
0
LarisaLjakhina
LarisaLjakhina
23 грудня 2021, 16:15
#
Очень жаль что Вы ничего не поняли.Объясняю.еще раз.Когда три с лишним года назад банк отказал мне в кредите,я ушла ни с чем.Поэтому я считала что я не являюсь клиентом банка.Банк считал иначе.Об этом я узнала когда через три с лишним года начали сниматься какие-то деньги с какой-то карты,и писать об этом мне.Про телевизор я вспомнила когда увидела в отделении банка свою фотографию , сделанную в Эльдорадо. Надеюсь я все объяснила.
+
+13
Hemi
Hemi
23 грудня 2021, 17:26
#
То есть вы утверждаете, что какой-то работник банка оформил по вашим документам на вас карту, получил и пользуется ею в своих целях? Вы сообщили о факте мошеничествасо стороны работника банка в полицию и службу безопасности банка?
+
0
LarisaLjakhina
LarisaLjakhina
24 грудня 2021, 9:58
#
Я ни на что не намекаю.Все факты изложены мною выше.Пусть компетентные органы разбираются. Простите,а вы с какой целью интересуетесь?Вы сотрудник банка,сотрудник службы безопасности банка,или просто мимо проходящий?Вопрос риторический.
+
0
Hemi
Hemi
24 грудня 2021, 16:00
#
Так карту ВЫ получали или нет?
+
0
LarisaLjakhina
LarisaLjakhina
24 грудня 2021, 10:44
#
Банк оказался ещё хуже чем я думала.Только что мне звонил сотрудник банка.Сообщил что они провели расследование,и сказал что код могла знать только я.Но я не вводила этот код.Значит банк не в состоянии защитить средства своих клиентов,и не в состоянии найти где у них образовалась брешь,через которую мошенники могут узнать конфиденциальные данные своих клиентов.Этот сотрудник говорил мне о 303 гривнах,хотя снято было 303,5 турецких лир.Такое это расследование.Позорище!
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
24 грудня 2021, 12:45
#
Добрый день!
Благодарим Вас за принятый звонок, мы проверили детально информацию по Вашему вопросу. Для проведения операции необходимо подтверждение, которое поступает в виде кода подтверждения на Ваш телефон. Рекомендуем уточнить информацию у лиц, которые потенциально имели доступ к Вашему телефону. Со стороны Банка настроены все меры предотвращения мошенничества.
+
0
LarisaLjakhina
LarisaLjakhina
24 грудня 2021, 13:13
#
Лицо у которого могу уточнить-это я.Я у себя уточнила.Код не вводила,денег не брала.Уточните Вы у своих сотрудников,может это они,или у своей службы безопасности,может это они,или у мобильного оператора,может это у них произошла утечка информации.Я очень сильно надеюсь,что банк заинтересован выяснить как произошла утечка информации.Если нет,сочувствую Вашим клиентам.Дегег не брала,платить не буду.
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
24 грудня 2021, 15:54
#
В данной ситуации рекомендуем обращаться в полицию, Банк предоставит всю необходимую информацию по запросу полиции.
+
0
LarisaLjakhina
LarisaLjakhina
25 грудня 2021, 1:16
#
В полицию я обратилась в тот же день что и в банк.Но вы меня не слышите.Я вижу Вам не интересно найти как произошла утечка информации,а она произошла.Вы просто хотите чтоб за Ваши ошибки отвечали другие.Я слишком взрослая, чтоб заниматься тем,что Вы на меня вешаете.Я являюсь уже много лет клиентом других,более надежных банков чем Ваш.У меня прекрасная кредитная история много лет.Но именно Ваш банк я решила наколоть на 1 евро и 303,5 турецких лиры,а после этого пойти написать заявление в полицию.Я так развлекаюсь по Вашему мнению.Больше не хочу с Вами прирекаться,это как воду в ступе толочь.Я в жизни не взяла чужого,но своё отдавать не собираюсь.Стыдно таким образом зарабатывать деньги!
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
26 грудня 2021, 10:58
#
Просим Вас обратиться в правоохранительные органы для решения данной ситуации и адресации официального запроса по расследованию в Банк. При получении официального запроса от правоохранительных органов, наш Банк предоставит всю необходимую для расследования информацию. Будем рады содействовать в решении Вашего вопроса.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Всі курси банку