Некомпетентность колл-центра, хамское отношение, обман банка!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.7 | 49.4 |
| USD | 41.8 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
информацию они передали УБКИ, а если статус не меняется, предложили мне самостоятельно подать справку о закрытии счёта в УБКИ. УКБИ ответило что только, А банк может подавать данную информацию, и до этого ничего не подавал им, А банк. Я перезвонила снова на горячую линию, на что другой оператор сказал что у меня есть задолженность в 100 грн, опять же! (разница между звонками была в пару часов), я спросила как такое может быть? Если карта закрыта и я больше не обслуживаюсь в банке!!! Мне ответили «Да, такого не может быть, это противоречит правилам банка, какая то ошибка, мы Вам перезвоним. Жду звонка до сих пор. На лицо мошеннические действия банка. Человек приходит в отделение банка с просьбой закрыть все счёта, ему выдают справку, после чего забывает об этом, и спустя некоторого времени обнаруживается какой то долг, и скорее всего начислена пеня на эту сумму. Один вопрос, каким образом я должна узнать об этой задолженности, если бы я не мониторила самостоятельно этот вопрос??? Жду решения ситуации в ближайшее время! Крайне никому не рекомендую связываться с А-банком!