Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность колл-центра, хамское отношение, обман банка!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
tanya223 19 листопада 2021, 21:16
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтiв, 104-А/9
15.11 пришла в отделение банка, где оплатила кредитный лимит, попросила полностью закрыть все счёта и карту, в связи с отсутствием желания обслуживаться в данном банке (хамское отношение к клиентам на уровне коллекторов), уточнила несколько раз какую сумму необходимо внести для ПОЛНОГО погашения карты, мне назвали сумму, я оплатила в кассе, после чего мне закрыли карту, А банка, и выдали две справки. Одна о том, что я не имею задолженности перед, А банком состоянием на 15.11, вторая о закрытии зелёной карты. Спустя несколько дней я решила проверить в Украинском Бюро кредитных историй передали ли информацию о закрытии кредитного договора. Никаких изменений не было. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали что видят долг в 100 грн, я спросила как это возможно? Вразумительного ответа мне не дали, сказали что эти деньги я уже оплатила и списание произойдёт автоматически, мне ничего больше вносить не нужно. Сегодня я опять обратилась на горячую линию с этим же вопросом, мне сказали что задолженности никакой нет, и всю
информацию они передали УБКИ, а если статус не меняется, предложили мне самостоятельно подать справку о закрытии счёта в УБКИ. УКБИ ответило что только, А банк может подавать данную информацию, и до этого ничего не подавал им, А банк. Я перезвонила снова на горячую линию, на что другой оператор сказал что у меня есть задолженность в 100 грн, опять же! (разница между звонками была в пару часов), я спросила как такое может быть? Если карта закрыта и я больше не обслуживаюсь в банке!!! Мне ответили «Да, такого не может быть, это противоречит правилам банка, какая то ошибка, мы Вам перезвоним. Жду звонка до сих пор. На лицо мошеннические действия банка. Человек приходит в отделение банка с просьбой закрыть все счёта, ему выдают справку, после чего забывает об этом, и спустя некоторого времени обнаруживается какой то долг, и скорее всего начислена пеня на эту сумму. Один вопрос, каким образом я должна узнать об этой задолженности, если бы я не мониторила самостоятельно этот вопрос??? Жду решения ситуации в ближайшее время! Крайне никому не рекомендую связываться с А-банком!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 листопада 2021, 13:21
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация, могла вызвать неудобства. Действительно при возникновении просроченной задолженности звонки могут поступать с целью информирования Клиента о её наличии. При этом наш Банк, согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Мы будем рады разобраться в корректности общения с Вами и детально разобраться во всей указанной Вами ситуации и помочь в решении вопроса. По решению с Вами свяжется наш Сотрудник

Коментарі - 1

+
0
Lenochka2017
Lenochka2017
19 листопада 2021, 23:16
#
Я тоже брала выписку в УБКИ и узнавала что некоторые банки раз в неделю обновляют данные, а некоторые раз в месяц это также написано на сайте УБКИ.
у меня вот с ПУМБ вообще ситуация в УБКИ данные что договор закрыт в 2020 году, а сам ПУМБ на даный момент требует оплатить долг. нонсенс.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝 / Некомпетентность колл-центра, хамское отношение, обман банка!