Блокировка карты без обьяснений (Вопрос решен, 07.08.2021)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
1) При большом обороте денег, мне написал фин. моно А-банка, который сообщил, о том, что они НЕ рекомендуют заниматься подобным обменом! Далее я прекратил обмен криптовалюты, чтобы не было трудностей и недопониманий со стороны банка. Кстати, сам фин. моно банка игнорировал мои сообщения и диалог через e-mail так и закончили, хоть я и писал 6 раз, но в ответ игнор. Я продолжил пользоваться А-банком и никаких трудностей не было!
2) НО! 23 июня мою карту заблокировали с объяснениями:
«Ваша карта заблокирована на проведение операций (таких как: снятие наличных, проведение платежей, совершение оплат в интернете и торговых точках) после проведения операции на вашу карту. В банк поступила информация от отправителя, о не подтверждении операции с его на Вашу карту, проводится служебное расследование. Как только будет снято ограничение с Вашей карты, с Вами свяжется сотрудник банка.»
Действительно ранее переводил операции по обмену криптовалюты через официальные биржи. После сообщений от ФИН моно я прекратил обмен.
Сейчас моя карта в блоке, от кого была жалоба мне не сообщают, но просят предоставить «Просим также у Вас чеки за период пользования картой, и заявление с пояснением о зачислении средств на карту 8923
За весь период пользования картой»
Поступлений за весь период пользования картой было более 1000 та и скриншотов у меня нет!
Когда спрашиваю о сроках решений, мне сообщают, что нет точно срока.
Как поступать в данном случае? На карте есть деньги, на которые я рассчитываю. На все вопросы в А-банк о точных сроках получаю лишь шаблонные ответы!
Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Действительно если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Сделаем все, чтобы данный вопрос был решен в кратчайшие сроки.