Банк — вымогатель
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Банк не объяснил почему уведомления в приложении было 4 штуки, почему в уведомлении не указаны альтернативные каналы актуализации данных? Зачем актуализировать ИНН, который не меняется? Банк не удосужился пояснить почему не указаны сроки проведения актуализации и последствия её не прохождения в уведомлении — в общем забил на вопросы клиента, а зачем — у нас же все хорошо.
А-Банк тихо умолчал, что данное уведомление направлено только на то, чтобы клиент сам отсканировал документы и передал их в электронном виде в банк, а не провести актуализацию, которую должен выполнить сотрудник А-Банка в отделении убедившись по оригиналам документа, что данные актуальные.
Поэтому чтобы вы не говорили, а вы вымогатели и думаете только о себе, а не о клиентах — позор и врать не научились красиво — все и так понятно с вами.
Заявка не закроется пока я не получу ответы на все мои вопросы публично, а не попытку через звонок натупить клиента, что он сам дурак — уже проходили и результат у вас есть.
А-Банк тихо умолчал, что данное уведомление направлено только на то, чтобы клиент сам отсканировал документы и передал их в электронном виде в банк, а не провести актуализацию, которую должен выполнить сотрудник А-Банка в отделении убедившись по оригиналам документа, что данные актуальные.
Поэтому чтобы вы не говорили, а вы вымогатели и думаете только о себе, а не о клиентах — позор и врать не научились красиво — все и так понятно с вами.
Заявка не закроется пока я не получу ответы на все мои вопросы публично, а не попытку через звонок натупить клиента, что он сам дурак — уже проходили и результат у вас есть.
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 14 травня 2021, 15:49
- #
Добрый день! Ранее Вы уточнили, что сможете рассмотреть подтверждение решения проблемы только в случае публичного ответа от нас. Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу. Рассылка действительно поступила Вам более одного раза, Вы абсолютно правы. Мы уже передали данный вопрос Специалистам, ситуация с рассылкой была исправлена.
Также, в случае возникновения вопросов, в разделе «Сообщения», Вы можете задать вопрос по рассылке, а также уточнить более детально причины отправки данного уведомления Вам.
В содержании текста уведомления указывается просьба перейти в мессенджер Telegram и ссылка, которая позволит Вам быстро и удобно провести актуализацию документов. Мы считаем, что в период карантина приглашение в отделение Банка может вызвать у Вас дополнительные неудобства, по этой причине мы указываем наиболее быстрый и безопасный вариант идентификации. При этом, у Вас всегда есть альтернатива — возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение нашего Банка для быстрой актуализации данных вместе с нашими Специалистами.
Также, в случае возникновения вопросов, в разделе «Сообщения», Вы можете задать вопрос по рассылке, а также уточнить более детально причины отправки данного уведомления Вам.
В содержании текста уведомления указывается просьба перейти в мессенджер Telegram и ссылка, которая позволит Вам быстро и удобно провести актуализацию документов. Мы считаем, что в период карантина приглашение в отделение Банка может вызвать у Вас дополнительные неудобства, по этой причине мы указываем наиболее быстрый и безопасный вариант идентификации. При этом, у Вас всегда есть альтернатива — возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение нашего Банка для быстрой актуализации данных вместе с нашими Специалистами.
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 14 травня 2021, 15:49
- #
Запрос на актуализации документов поступает к Вам в соответствии с предписаниями, установленными для Банка постановлением Правления Национального Банка Украины от 19.05.2020 № 65 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» (дальше — Положение). Согласно пункта 63 Раздела IV Положения, Банк обязан на постоянной основе принимать меры для поддержания в актуальном состоянии риск-профиль клиента и для этого проводит: уточнение информации о деятельности клиенте; уточнение данных об идентификационных документах клиента; сопоставление информации о клиенте и транзакциях по счетах клиента.
Предоставить документы в наш Банк для актуализации данных необходимо в срок 14 календарных дней.
Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству с Вами. Сделаем все возможное, чтобы Вы получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами!
Предоставить документы в наш Банк для актуализации данных необходимо в срок 14 календарных дней.
Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству с Вами. Сделаем все возможное, чтобы Вы получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами!
- +
- 0
- Fantomas2020
- 7 травня 2021, 10:53
- #
«текст уведомления был абсолютно крикетным»? Новое слово в русском языке или имеется ввиду корректным? Кри́кет — командный неконтактный вид спорта, входящий в семейство игр, в которых используются бита и мяч. Крикет зародился в XVI веке на юге Англии (материал из Википедии).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.4 |
Всі курси банку |
Мне не понятна позиция банка в этом вопросе.
Если вы просите, то принято добавлять пожайлуста в конце, а если требуете, то потрудитесь указать норму закона или договора на основании которого вы это требуете.
В сообщении не указаны ни сроки до которого это необходимо выполнить, ни альтернативные каналы предоставления информации — банк даже не предполагает, что не все пользуются Telegram, ни последствия отказа предоставить копию паспорта и ИНН, который к стати не меняется, но все банки почему-то об этом забывают и постоянно требуют его актуализировать.
В общем одним сообщением испортили отношения к вашему банку — думайте кому, зачем и что вы пишите. Я бы уволил того кто составлял текст этого сообщения в мобильном приложении — он позорит банк перед его клиентами. Если вам репутация не важна, то продолжайте и дальше гадить себе сами — таким и конкурентов не надо.