Очень всё туго
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Руслан Некрутенко
- 2 лютого 2021, 17:52
- #
Вчера поступил звонок от представителя банка.
Выразили свои извинения и мне было предложено подъехать в удобное мне отделение для получения карты с МПС Мастеркард.
Сегодня поехал и произвёл замену карты. Большое спасибо за оперативное решение моего вопроса.
Также вчера пообщались с представителем А-банка о работе мобильного приложения. Всё выслушали, пообещали проанализировать и оптимизировать приложение.
Выразили свои извинения и мне было предложено подъехать в удобное мне отделение для получения карты с МПС Мастеркард.
Сегодня поехал и произвёл замену карты. Большое спасибо за оперативное решение моего вопроса.
Также вчера пообщались с представителем А-банка о работе мобильного приложения. Всё выслушали, пообещали проанализировать и оптимизировать приложение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
28.01.2021 я оформил виртуальную карту «Зелена» через мобильное приложение, всё поподключал, убрал кредитный лимит.
29.01.2021 пошел в отделение (г Киев, ул. Александра Архипенко, д. 8) забирать пластиковую карту. При визите к специалисту я попросил, чтобы она мне дала карту МастерКарда (я использую в основном карты этой МПС и имею всего 1 карту Виза для подстраховки).
Специалист отделения мне заявила, что МастерКарда у них нет и она мне выдаст Визу.
Я согласился на этот шаг, как на временное явление, так как полагал, что перевыпустить банковскую карту с Мастеркардом будет не сложно в ближайшем будущем.
Но не тут то было.
29.01.2021 и 01.02.2021 я обращался в поддержку (через Телеграм и онлайн-чат на сайте).
И к моему великому удивлению поддержка НЕ ЗНАЕТ, есть ли в каком-то отделении Мастеркард и не может (можно читать как «не желает») связываться с отделением, чтобы выяснить о наличии карты. Единственное что мне предложили — оббивать пороги отделений и спрашивать «А есть ли у Вас карта „Зелена“ Мастеркард?». Это как? В 21 веке???
Поддержка — полный ноль. Я не прошу мне её привезти домой (что делают банки, которые дорожат клиентами). Но я, почему-то, должен ездить по Киеву и ходить по отделениям, которые работают в стандартном офисном графике. То есть, мне необходимо отпрашиваться с работы и колесить по отделениям, вместо того, чтобы приехать в одно отделение и получить необходимый результат.
А мобильное приложение — отдельная тема. Второй день оно «отваливается», не обновляет баланс, виснет.
Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за неудобство в данной ситуации, в данном отделении, к сожалению, на момент обращения действительно не было карт Mastercard.
Мы стараемся, чтобы в каждом отделении находились все карты.
Также благодарим Вас за принятый звонок, очень рады, что нам удалось найти ближайшее отделение к Вам в котором есть карты Mastercard.
С радостью ждем Вас!😊🍏