Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный банк! Не рекомендую!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Makiton777 9 грудня 2020, 19:49
Постоянные, назойливые звонки НЕ клиентам банка, при просьбе не звонить, все равно названивают! Во время карантина присылают смс с угрозами, если два- три дня просрочили платеж по кредиту, насчитывают сумасшедшие проценты. Клиент, когда оформлял договор кредита, давал согласие на проценты при просрочке. И если не вовремя оплатили обязательный платеж, значит есть на это причина, а самое главное, что при просрочках бессмысленные звонки не помогут быстрее оплатить, как хочется банку. Если клиент говорит, что оплатит именно определенного числа потому, что тогда у него зарплата, значит тогда и оплатит — НЕ НАДО через КАЖДЫЕ 2 ДНЯ присылать СМС с угрозами, тем более ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА, это ничего не изменит. Человек при разуме и знает за проценты, и рассчитывает свой бюджет, а банку все равно на пожелания и индивидуальные ситуации клиента. Репутация никакущая! Ужасное отношение к клиенту! Сумасшедшие проценты! На вопрос почему изменились проценты пользования, оператор не может обьяснить. На просьбу не звонить, не напоминать о платежах, хватает напоминая в чате, игнорят просьбы и все равно названивают. Звонят не тому человеку, который брал кредит, а тому, который не является даже клиентом банка, не является поручителем или как там они называются, который болеет COVID19 (и тоже просит не звонить ему), чтоб напомнить об обязательном платеже и самое интересное, что нету задолженности и человек, который брал кредит, постоянно на связи. Банк в первую очередь звонит не владельцу кредита, а постороннему человеку, чтоб напомнить об обязательном платеже. Где логика? Это смешно, глупо и надоело! Похоже в банка работы мало и клиентов, что операторы сидят и названивают всем подряд?! Но, когда заканчивается срок депозита, тогда банк не сильно пытается об этом напомнить потому, что клиент передумал продлевать договор и хочет забрать деньги. Операторы онлайн чата вообще отдельный разговор, долго и не внятно отвечают, уладить конфликт не могут, не на все вопросы дают ответ, противоречат сами себе, пытаются скрыть конфликт. В отделение банка заходишь, пустота, специалисты хватают тебя руками и ногами, предлагают всякую чужь, умоляют хоть какую-то операцию сделать, как торговки на рынке ( прошу прощение, но иначе не назовешь), лишь бы сделать вид, что делается хоть какая-то работа в отделение и есть клиенты. Обращаются к клиенту на ты, без уважения. Деньги положили на счет, они уже списались, а банк присылает смс с угрозами, почему не контролируют это? Вместо того, чтоб просмотреть информацию счета, операторы нагло звонят или присылают смс. Нету такого банка с таким количеством УГРОЗ! Не клиента проблема, что банк не разработал функцию, как быстрое зачисление денег на счет, как банку хочется! Деньги списываются долго! Не рекомендую банк!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 11 грудня 2020, 12:19
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить. В случае возникновения просрочки Банк может Вас информировать и адресовать уточнения о причинах не внесения платежа с Вашей стороны. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства и будем рады разобраться детальнее. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.

Коментарі - 1

+
+1
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
10 грудня 2020, 10:24
#
Добрый вечер!
Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить. В случае возникновения просрочки Банк может Вас информировать и адресовать уточнения о причинах не внесения платежа с Вашей стороны. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобство, мы уже занимаемся решением Вашего вопроса, по решению мы с Вами свяжемся.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку