Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
spav050785 22 лютого 2018, 16:09
Добрый день.Это уже просто крик души.19 января 2018 года я с карты А-банка снимал наличные в банкомате ПриватБанка(так как в нашем районе банкоматов А-банка нету) и произошло замятие купюры, после чего деньги не выдало, а списание произошло.После консультаций я подал заявку на возврат средств в А-банк, так как я клиент их банка, Приват меня как клиента не видит.Вот уже месяц я каждый день звоню на гарячую линию, чтобы узнать судьбу заявки, а меня кормят завтриками и до сих пор заявка на расмотрении.Обращался в службу безопасности Привата ребята очень професионально обслужили, сказали что они видят мои деньги, но надо заявку от А-банка на возврат денег, которую как я писал футболят туда -сюда.
Galina Shelest 22 лютого 2018, 15:34
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 45, корп А
Я 19 января 2018 года в отделении банка подала заявку в техотдел. Каждый день меня просят ожидать. Согласно регламенту банка заявка должна быть рассмотрена в течении 7 рабочих дней. На данный момент я закрыла все карты вашего банка, мне выдали справки об отсутствии задолженностей и разрезали все карты при мне на 4 части. В вашем банке на мне числится дебиторская задолженность в суме 3000 грн. которые я не получала, их не просила и никаких договоров не подписывала. Из-за этой задолженности на данный момент вашим банком сделана негативная запись в моей кредитной истории.
Месяц спустя, после закрытия всех карт банка, и месяц спустя после подачи заявки в техотдел мою заявку наконец-то рассмотрели. И оказывается что дебиторская задолженность в размере 3000 грн корректна так как БАНК ОШИБОЧНО ЕЕ ЗАКРЫЛ во время реструктуризации!!! А теперь банк вспомнил про ошибку и решил ее снова открыть. Теперь как оказывается я снова должна банку!!!
Теперь выходит что банк может ошибочно что-то открывать, закрывать, по месяцу рассматривать заявки в техотдел (которые должны быть рассмотрены в течении семи рабочих дней), а мы как стадо баранов должны платить все что банку сегодня захочется. Причем сотрудники банка настойчиво твердят что вас обо всем уведомили, и вы со всем согласились!!! Хотя когда вы связываетесь с банком вам сообщают что разговор записывается. Так вот уважаемый А-Банк прежде чем в чем-то убеждать бывшего клиента вашего банка прослушайте разговор и убедитесь что ваш сотрудник о бо всем уведомил и клиент со всем согласился!!! Почему я должна платить за Ваши ошибки?
Банк отличнейший!!! Никогда в жизни не обращусь в этот банк и никому не посоветую!!!
без оцінки
Katyqa1309 22 лютого 2018, 14:03
28 декабря оформили кредит а алло на покупку телефона. Дали карту универсальная, без договора. В январе сделали оплату 450грн. Все ок. Следущая оплата была в феврале 13 числа в размере 500грн. На счет легло 388. 20 числа пришла смс что деньги с карты списаны не будут. Позвонив оператору мы узнали, чтр на счету 850гредоступных средств. Она их перевела на кредит. Но откуда они взялись.если в январе было списано 450, а в феврале доступно 388 из 500 положеных?
без оцінки
Den86 19 лютого 2018, 18:27
В 2016году в Киеве была переименована улица Киквидзе на улицу Михаила Бойчука.
Но до сих пор в кассе банка в чеках и в новых договорах банковских услуг (депозиты, кредитные карты и прочее) вместо Бойчука пишется Киквидзе,34.
Насколько это законно?
Не будет ли у клиентов проблем?
без оцінки
yarina1963 15 лютого 2018, 20:02
Я клиент вашего банка, моя фамилия Ярина Наталия Алексеевна моб тел 0663425363.
У меня возникла финансовая проблема, я просила 3 раза в отделении сделать реструктуризацию моего долга так, как нет возможности оплачивать кредит своевременно — но получила отказ.
05.02.2018 мне позвонили и предложили оплатить 1410 гр до 06.02.2018 — тогда мне поступит предложение от банка сделать реструктуризацию.Я условие выполнила, но предложения не поступило, пошла 4 раз просить реструктуризацию долга — но мне отказали!!! ВОПРОС ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ И ОБМАНЫВАТЬ?
Я прошу вас рассмотреть мою проблему и сделать реструктуризацию моего долга так как :1- я осталась без работы,2- муж стал получать з/п в 2 раза меньше,3 — муж закрыл ЧП,4 — в нашей семье родился ребенок ( невестка находится в данный момент в декрете).Все эти условия попадают под реструктуризацию долга.Помогите мне решить мой вопрос — сделать реструктуризацию долга.Жду предложения от вашего банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасия Банзелюк 15 лютого 2018, 14:05
Еще около года назад попала в схему-тройку, в ПриватБанке, не спорю, по собственной глупости, но без умысла, на самом деле думала что все законно. ПБ и А-Банк заблокировали мои счета вскоре за мошенничество, не смотря на то что человек, который таким образом получал средства до сих пор продолжает этим заниматься, и у меня есть его данные. Речь даже не о блокировке счетов, ведь не смотря на нее мне банк давал кредиты, погашение шло с помощью пополнения карты, а потом с карты списывался платеж. Зная это, я заранее пополнила карту в начале месяца, а 15.02.2018 получила смс что теперь правила меняются, и в этом месяце ничего не спишется. И погасить ежемесячные платежи теперь не могу, спасибо банку. А также, никто не говорил что условия кредитования могут меняться вот так спонтанно. О таких вещах необходимо предупреждать хотя бы за месяц. Теперь мои средства остаются у банка, так как счетами я распоряжаться не могу. А мне ничего не остается как идти в суд. Вот такой вот отзыв.
Александра Шумакова 12 лютого 2018, 12:18
26.07.2017 был оформлен кредит на бытовою технику ноутбук и роутер в магазине Комфи. По уверениям сотрудника банка, беспроцентный на 10 месяцев.
Сумма кредита 14098. Так получилось что приобретенный ноутбук из 6 месяцев покупки у меня 5 раз побывал в ремонте (4,5 месяца примерно дома он бывал на 3 дня). В итоге мы добились что бы его списали и вернули деньги банку в сумме 13 399 грн. Деньги банку вернули… На руках у меня из покупки остался роутер за 614,01 грн. За это время я внесла на кредитный счет 1900 грн. И в итоге сейчас на баланесе карты — 2003,18 грн. Т.е. эо я еще должна! Итого. Беспроцентный кредит с 26.07.2017 по 5.02.2018 (дата возврата магазином суммы по кредиту) обходится мне в 3289,17 грн

Причем, на горячей линии оператор Сергей 10.02 видит что кредит закрыт, но суммы зачисления не видит 5.02.18 как закрыт тогда, объяснить не может. Почему долг такой тоже не смог объяснить.

11.02.18 Другой оператор уже сумму зачисления видит. А вот откуда долг, и почему возник, за такой период, так же объяснить не может.
без оцінки
vladislav66 10 лютого 2018, 17:01
В январе 2018 года получено письмо от коллекторской компании «Кредитекспрес Юкрейн ЕЛ.ЕЛ.Си.», в нем писалось что у моего отца (пенсионера) оформлен кредит в ПАТ «А-Банку»…
Спросил у отца, когда он брал кредит. Получил ответ от него, что он кредит ни какой не брал никогда в своей жизни, в чем я уверен. В поисковике нашел отзывы про эту данную компанию, лохотрон!!! Думал все этим и закончиться, но через неделю пришло еще письмо от них. В нем уже вызов в суд. За интересовало. Набрал горячую линию А-Банка, представившись отцом узнал что действительно на него открыт кредит в банке. Но конкретной инфо. не предоставили. По полученной повестке пошли в суд, в суде сказали что это повестка не их и они такие повестки не присылают. Точно лохотрон!!! Но как мне ответили на горячей линии, кредит то оформлен и что бы узнать подробнее нужно обратится в отделение. Обратились и начали узнавать моменты. Так как мы (семья) не сном не духом не знает что был оформлен кредит узнаем. Что кредит оформлен 25.08.2017 года и есть договор подписанный отцом, данного договора и кредитной карты, дома, нами при поиске, не найдены, даже если и точно был взят кредит отцом. Прошу сотрудника банка распечатать договор (копию) и все остальные документы по кредиту. Договор оформлен на сумму 25427 грн на бытовую технику и выдана кредитка на сумму 4849 грн, первый взнос 5100 грн, техника покупалась в Фокстроте на м.Позняках (мы с Борисполя).
Если бы отцом был взят кредит не возникли бы вопросы.
— как и зачем предоставлен кредит пенсионеру на 25тыс.грн…
— в документах, сотрудник отделения, нам прочитал что доход отца указано 20 тыс.грн + 5 тыс.другой доход. Как выдать кредит на такую сумму пенсионеру (внешний вид подтверждает) с пенсией до 2-х тыс.грн/мес., что можно доказать через пенсионный фонд…
Возникает еще много вопросов к банку и сотрудникам, которые на данном моменте в процессе нашего подробного выяснения…
DokAlexandr 1 лютого 2018, 19:21
2 года назад пришлось мне маму транспортировать в офис банка для обновления пенсионной карты.Карта действительна до 2020 года. Мама 1931 г. рождения.Всё время нуждается в уходе и наблюдении. Сегодня приходит СМС, что карта заблокирована и требует актуализации данных с целью идентификации!
На горячей линии, как автоматы повторяют, что клиент должен лично явиться. На мои слова, что мама не транспортабельна и не ходит ничего не говорят. Задаю вопрос о том как же решить ситуацию, ведь есть и исключения-ответ одинаковый-клиент должен присутствовать лично!!!
На карте деньги-пенсия.Куда обращаться? Что делать? Они мотивируют законодательством Украины.
Что я должен из-за этого человека волочить в офис, рискуя его здоровьем и жизнью?
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк!!! Разговариваешь, как будто на «горячей линии» не люди, а роботы сидят! Ничего человеческого нет!
без оцінки
Елена Ан 27 січня 2018, 21:01
Прежде чем снять деньги с кредитной карты, я пообщались с девушкой по номеру горячей линии. Она мне рассказала, что якобы я могу погашать определенный процент от суммы каждый месяц, но главное до 25го числа, и проценты начисляться не будут. В итоге… Я ежемесячно делаю взносы в срок и… у меня карта еще больше в минусе! И к тому же каждый месяц у меня снимают процент в размере 880 грн… Звоню на горячую линию, ОКАЗЫВАЕТСЯ я должна была сразу всю сумму оплатить в течении 50 дней. Мне этого не то что никто не сказал, мне просто объяснили другую информацию. Я в шоке. Всем теперь буду советовать обходить 10й стороной.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dzhmbaggins 22 січня 2018, 9:51
Девушка взяла кредит в А-банке для покупки телефона, в итоге по условиям договора нужно платить с 17 по 20 число, и если это выпадает на выходные то вы ни как не сможете заплатить, и будет начисляться пеня. Это во первых, во вторых В декабре 2017 задолженность составляла грубо говоря 4500, в январе она уже составляла 4800, в январе оплата кредита совпала с выходными ни одно отделение не работало в общем сегодня 22 января с утра сума задолженности была 5550, и платёж с другой моей карты (другого банка) только пришел. В общем ребят ни когда ни за что не связывайтесь!!!
без оцінки
Валерий Шевченко 19 січня 2018, 15:37
Відділення за адресою: Херсон, вул. Миколаївське шосе, 15
В один прекрасный день 06.01.2018 года заблокировали все счета мои и моих знакомых, друзей, родственников которые не имеют ни просрочек ни долгов перед А банком.Обьяснять никто ничего не хочет и не отдает депозиты и личные средства с карт.На гарячей линии сказали что не обслуживаюсь, деньги не отдают.и незнают что происходит.
nadyshukk72 18 січня 2018, 19:52
Доброго дня. 06 грудня 2017 року я мала терміново сплатити велику суму за лікування чоловіка після інфаркту. Звернулась до відділення А-Банку з проханням оформити кредит. На картку Універсальну, як мені пояснили працівники банку, ліміт можуть і не встановити (бо я не є клієнтом банку), і результат чекати потрібно кілька днів. Тому запропонували разом з Універсальною карткою оформити кредит на умовах та правилах надання кредиту «Швидка готівка». До А-Банку я зверталась вперше і про особливості такої швидкої готівки раніше не чула. Працівники банку поясили мені, що коли я зніму з картки потрібну суму, то сплачувати необхідно буде щомісяця по… грн. або ж закрити кредит достроково. У мене навіть думки не було запитати, а що буде, якщо я кошти з картки все ж таки не зніму? У паспорті кредиту такого я не прочитала, і працівники банку мене про результат такої можливої ситуації не повідомили. Поряд з тим, що я оформила картку на швидку готівку в А-Банку, коштами на лікування чоловіка мені допомогли родичі і знайомі. І тому жодної гривні з картки я так і не зняла. Отак вона собі і пролежала більше місяця у шафі. Сьогодні зателефонувала представник банку і сказала, що незалежно від того, знімала я з картки кошти чи ні, щомісячну суму і відсотки я повинна все рівно сплачувати. То що ж тепер? Ліміт картки 30 тисяч. Сплачувати щомісяця необхідно по 2790 грн. То, так і не скориставшись коштами, я маю сплачувати щомісяця такі суми тільки за те, що вдома лежить картка з лімітом? Запитання задаю тут на сайті. Заяву схожого характеру написала у відділенні А-Банку. Завтра відправлю такий же лист до обласного відділення Банку і звернусь до юриста. Сподіваюсь, що ніякі кошти сплачувати мені не потрібно. Інакше, буду шукати правди далі. Всі підводні камені треба показувати одразу, а не наживатися на тих, кому край необхідна допомога.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SERJIO011 17 січня 2018, 12:32
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 45, корп А
17 января 2018 года я пришел в а банк в г. КИЕВЕ по ул. Королева, 8 в кассу внести деньги на карту. Банкомат в отделении карты не принимает уже месяца три. Нужно танком засовывать в банкомат. Так вот я дал кассиру карту и 500 грн. А сам вернулся за картой, которую выпленул банкомат. Кассир ответила что деньги я не дал. Камеру над кассой мне не предоставили. Кассу проверили ни при мне. 500 грн. банк забрал. Записи нет. Что делать?
vladex 16 січня 2018, 10:04
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Соборна, 15
Мной было взято кредит на протяжении декабря по карточке в суме около 500 грн. на покупку продуктов перед Новым годом. В январе в 8-00 в субботу (а маленький ребенок еще спит) звонит какая то девочка и грозным тоном (мне конечно смешно, я еле сдержался...) говорит что у меня просрочка 200 грн. Когда мол заплатите!!! понизив голос до полутона… Я ей говорю что мне не приходила смс о моей просрочке, или у вас в наличии только калькулятор, а не программа ОДБ (операционный день банка) со всеми сервисами сопровождения в том числе и система оповещения смс. На следующий день погасил кредит в размере 600 грн и смотрю начислили штраф в размере 100 грн. Не уважаемый а банк. Вам далеко до Приватбанка, с которым я работаю уже более 7 лет. Катерогически не рекомендую. В былую давность работал в Дельта банке. Уверен что по степени «развода» на деньги этот банк далеко не ушел.
без оцінки
Umka1973 13 січня 2018, 13:52
Сьогодні, 13.01.2018 приблизно о 13.30 мені на мобільний надійшло смс повідомлення від номеру +380666229484 з текстом «--Abank--UVAGA!!!Vashu kartku zablokovano Bankom,pislya pidozrilyh operatciy.Detali za nomerom: 0442231705,0946206871 abo http://www.Abank.ua». Я ніколи не була зареєстрована в цьому банку і ніколи не мала рахунку в ньому. Тим паче що банк має надсилати повідомлення зі свого номеру корпоративного. А не мобільного. Прошу прийняти керівництво банку до уваги те, що під їхнім іменем приховуються шахраї.
mashafridman 10 січня 2018, 13:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Чупринки Григорiя, 8/2
09.01.2018 я как обычно производила перевод средств в А24 с карты( своей) А-Банк на карту Приват банк (свою). Перевод был отправлен и получен в срок.

Через 2 часа при обращении в банкомат чтобы снять остаток личных средств с карты А-банк вместо баланса в 6.491 гривны 03 копеек на экране банкомата высветилась цифра задолженности в размере -507 гривен. ( кредитный л.НИКОГДА не открывался).

При обращении в чат А — банк мне сообщили что никакой задолженности на самом деле нет а деньги якобы заблокировала платежная система VISA потому что А-банк банк не получил от системы подтверждения, подтверждение происходит в течении 2 х дней. 2 х дней!?? Вы серьёзно???

При этом суммой я уже пользовалась а значит на тот момент перевод уже был на карте а потом чудом через 2 часа пропал!

Ещё интересно что произошло через некоторое время после того как я сообщила в чате что собираюсь вывести всю сумму и не будет ли у меня с этим проблем, так как после каждой 1000 гривен мне приходилось писать в чат и поднимать лимит моих же средств! Хорошенькое совпадение!

В отделении банка, в чате, на горячей линии мне повторяют одно и тоже, ждите 2 дня, вопрос решается. Я не могу ждать 2 дня! Мне нужно было ещё вчера осуществить перевод! Из за А- банк мои близкие должны ожидать средства. Почему?

10.01.2018 снова не получив никакой информации позвонила на горячую линию узнать баланс по карте… Пришла в шок!

Баланс -527 гривен, и кредитный лимит использован на сумму -14000 гривен! По мимо этого прямо в момент общения в чате мне приходили уведомления о том что якобы сделала перевод, да ещё и не один! (Я повторяюсь я никогда не пользовалась и не открывала кредитный лимит в А банке!)

В банке мне повторяют что все данные не корректно написаны и это просто ошибка. Моментально заблокировала карту.

После моего вопроса в чате по поводу того что 2 дня истекают завтра утром, что будет делать банк и кто за это будет отвечать

получила гениальный ответ «рекомендуем вам ожидать 2 дня».
Анна Грабовенко 29 грудня 2017, 19:07
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Сахарова, 24
Всем доброго времени суток.
Уже почти 20 дней пребываю в полном замешательстве. А-Банк не выдает свифт платеж и постоянно требует документы, не имеющие отношения к делу. Очевидно, что не могут выполнить обязательства по выплате свифта. Поддержка просто ДНО.
; раза регистрировали мою проблему. Жалоба в НБУ немного разшевелила ситуацию. Думаю впереди судебные тяжбы.
Категорически не советую обращаться в этот банк по любым надобностям. Старших отделения или ответственных по вопросу найти невозможно. Футболят мои обращения как хотят.
Персонал хамовитый и некомпетентный. Горячая линия совсем не горячая, а холодная. Там всегда пустота.
Anna106 25 грудня 2017, 21:56
Добрый день!
В июне 2017 при посещении Приватбанка с целью открытия счета узнала что по моим паспортным данным (без моего ведома и согласия, а также без оригиналов документов) неизвестному мне человеку был открыть счет в А-Банке и выдана карточка GOLD. К тому же этому человеку 15/12/2015г. был оформлен договор кредитования № АB.UAH.YXA8MW.13053981 (о чем я узнала только после обращения в Бюро кредитных историй).
С 15 декабря я стала получать СМС и ежедневные звонки с угрозами от коллекторской компании DEBTFORT. Как оказалось за мной до сих пор числится задолженность по договору кредитования № АB.UAH.YXA8MW.13053981 от 15/12/2015 который был оформлен мошенниками, что доказало расследование проведенное службой безопасности Приватбанка.
Уже неоднократно обращалась в отделения Приватбанка и А-Банка с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией. У меня принимают обращения, сканируют документы, делают фото, но ситуация не меняется. Последнее обращение в Приватбанк было 23 декабря №16918894. Служба безопасности банка, где я была лично 22 декабря заверила, что проведено расследование, кредитный договор признан мошенническим и дебеторская задолженность по нему списана. Также банк самостоятельно внесет все изменения и уведомит Бюро кредитных историй.
Каким образом № моего мобильного телефона оказался у коллекторской компании, хотя уже было доказано что кредитный договор был оформлен мошенниками по поддельным копиям документов? Кто несет ответственность за передачу моих персональных данных третьим лицам без моего согласия, тем самым нарушая Закон Украины «О защите персональных данных»? Почему до сих пор вышеуказанный договор кредитования числится на мое имя и по моим паспортным данным? Куда мне обратиться для оперативного решения сложившейся ситуации и прекратить назойливые звонки с угрозами от коллекторов?
без оцінки
fvf 25 грудня 2017, 12:47
Отличные консультанты во всех отдилениях, предпочтение Ольге Воробьевой, пользовалась быстрыми наличными, очень удобно и быстро, вот сейчас погасила долг и хочу взять еще т.к это очень удобно взял и погашай каждый месяц сколько было написано в договоре.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝